#81
- 9 сентября 2012, воскресенье
|
Оффлайн
|
вставь овертку между двумя столбиками на которые нажимнной диск одевается удерживай отручивай гайку и отогни стопорную шайбу на гайке
|
|
#82
- 10 сентября 2012, понедельник
|
4125 дней назад
|
Значит, чтоб вал на котором стоит кулиса не гулял надо: взять половину картера на которой стоит зажигание, взять полностью установить коробку и подпить молотком через деревяшку все валы включая и подшипники до упора. Потом "примерить" вторую половинку картера и посмотреть сколько свободного места в гнезде для маленького подшипника который стоит на вале на котором стоит звездочка. Взять нужное количество шайб(по толщине растояния между подшипником и упором гнезда) и сняв половинку картера снова все подбить и положить шайбы, проверив все ли поставили можно собирать. У самого такое было, первая перестала хрустеть, но все равно выбивает надо что-то с кулисой придумать. И есть вариант взять сцепление и сделать его не на коленвалу, а на валу на котором стоит большая шестерня, так как при нажатии на сцепление всегда идет нагрузка на подшипника коленвала и им настает боьшой люфт и износ коленвала. А и еще тогда надо будет переделывать крышку сцепления и выжимное преносить. Добавлено через 3 минуты Конечно хотелось бы всунуть туда четыре скорости, но оригинальность в том, что всё родное.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 сентября 2012 в 01:56)
|
#83
- 19 сентября 2012, среда
|
Москва
2060 дней назад
|
[quote=]разогнал на первой и уже хотел переключаться на вторую. как вдруг 1 выбило на нейтральную. такая ерунда происходит только на первой передаче. и только когда мопед набрал обороты и уже собираешься переключаться на вторую.[/quote] У меня тоже иногда выбивает первую передачу, но всего на пару секунд. Эффект как будто полностью выжал сцепление. Затем снова едет. Когда так выбивает, тоже именно в коробке дело и из-за гуляющего вала?
|
#84
- 30 сентября 2012, воскресенье
|
Бурынь
3539 дней назад
|
Я на выходных начал разбирать движо. Вот фото:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Пацаны, подскажыте откуда выпала эта штука, это гдето из картера но я незнаю где:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 сентября 2012 в 16:36)
|
#85
- 30 сентября 2012, воскресенье
|
Рига
2694 дня назад
|
Люблю мопеды, эта штука должна стоять под этим болтом, это фиксатор скорости!!!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Цилиндр хоть целый или ободранный, так как кольцо на поршне сломано!!!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 сентября 2012 в 16:39)
|
#86
- 30 сентября 2012, воскресенье
|
Бурынь
3539 дней назад
|
Спасибо Целиндр вроде в норме. Вот видео разбора: http://www.youtube.com/watch?v=udR2nHWNJf http://www.youtube.com/watch?v=wvupOOOUDaY&featu Добавлено через 4 часа 31 минуту А этот фиксатор скорости пружиной идёт к болту или в сам картер?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 сентября 2012 в 21:16)
|
#87
- 30 сентября 2012, воскресенье
|
Даугавпилс
4 часа назад
|
Здесь был Orik...
|
#88
- 30 сентября 2012, воскресенье
|
Армавир
3958 дней назад
|
Всем привет. Тоже делаю свой мотор и вот первый стопор! Не могу снять корзину. Вроде открутил гайку все должно было рассыпаться, но нет. Там еще держит "Интересная" гайка. Фот фото, кто может подскажите как открутить корзину. На другом моторе снимал руками, а тут мучался часа 2.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено через 59 секунд А и еще, из чего можно сделать фиксатор передач? А то у меня его просто не было. Вот почему не работали передачи. :)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 сентября 2012 в 21:49)
для героев рай, ад для дураков!
|
#89
- 30 сентября 2012, воскресенье
|
Юрьев-Польский
2399 дней назад
|
Фиксатор можно сделать из сверла подходящего диаметра. Очень прочный металл. Мне кажется это не интересная гайка. Просто закусило гроверную шайбу. Можно попробовать постучать через деревяшку по валу, без фанатизма. Или же тонким зубилом попытаться разжать гровер, вбивая его в разрез шайбы. Видимо кто-то загнал на вал гровер чуть меньшего размера чем требуется и он застрял там.
Движенье стало смыслом жизни, Что дальше будет - все равно....
|
#90
- 30 сентября 2012, воскресенье
|
Армавир
3958 дней назад
|
Да нет, двигатель не кололи. Там даже родная прокладка стояла. А пружинку фиксатору где взять? Хоть от чего примерно? И еще, можете сказать диаметр и длину фиксатора?
для героев рай, ад для дураков!
|
#91
- 30 сентября 2012, воскресенье
|
Орел
404 дня назад
|
Фиксатор как было сказанно можно сделать из хвостовика сверла подходящего диаметра, точных размеров сейчас не скажу, нет под рукой. Пружинку можно подобрать от регулировочных болтов карбюратора к-60.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#92
- 30 сентября 2012, воскресенье
|
Армавир
3958 дней назад
|
Митроха, можешь сказать потом точные размеры фиксатора и пружинки? Карбюратор есть, пружинок много.
для героев рай, ад для дураков!
|
#93
- 30 сентября 2012, воскресенье
|
Орел
404 дня назад
|
Только не раньше выходных как буду в гараже. Кстате на первой страницы есть чертёж: косованыч: Вот фото взял с Дырчика, размеры фиксатора.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 сентября 2012 в 22:45)
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#94
- 30 сентября 2012, воскресенье
|
Армавир
3958 дней назад
|
А про корзину ответить можешь? Добавлено через 27 секунд Кстати, глянул, это не гровер, похоже на гайку, но без граней.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 сентября 2012 в 22:40)
для героев рай, ад для дураков!
|
#95
- 30 сентября 2012, воскресенье
|
Орел
404 дня назад
|
Скорее всего шайбу развольцивало.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#96
- 30 сентября 2012, воскресенье
|
Даугавпилс
4 часа назад
|
tailer: А про корзину ответить можешь? Добавлено через 27 секунд Кстати, глянул, это не гровер, похоже на гайку, но без граней.
На фото обычная граверная шайба, просто меня терзают смутные сомнения нужного ли размера она там.... То что сцепление жестко сидит на валу это нормально и многие этому могут только позавидовать! Снять можно используя съемник!
Здесь был Orik...
|
#97
- 30 сентября 2012, воскресенье
|
Армавир
3958 дней назад
|
Orik, а как выглядит съемник? Можете дать фотографию? И возможно ли сделать его из подручных средств? Добавлено через 7 минут И еще, фиксатор диаметром 5-7 мм?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 сентября 2012 в 22:59)
для героев рай, ад для дураков!
|
#98
- 30 сентября 2012, воскресенье
|
Даугавпилс
4 часа назад
|
Да любой "П"-образный съемник. Главное , чтобы лапки под корзину смогли зайти!Сразу целиком всё и снимется!Ну что-то типа среднего съемника:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 сентября 2012 в 23:06)
Здесь был Orik...
|
#99
- 6 ноября 2012, вторник
|
Воронеж
493 дня назад
|
Ребят,бродил по интернету и наткнулся на Верховину у которой как то странно сделано заднее колесо : 2 звезды.Неужели автор воплотил мечту многих на этом форуме? вот видео обратите внимание на заднее колесо http://www.youtube.com/watch?v=bkDtkFVcqXw&feature=fvwrel
|
#100
- 6 ноября 2012, вторник
|
Кизнер
306 дней назад
|
Это мопед Дяди Саши из Башкирии,правда мотор там сейчас другой - ВП-50. Одна звезда для поездок по ровной дороге,другая для пересечённой местности.Цепь переставляется за несколько минут(вручную).
|
#101
- 6 ноября 2012, вторник
|
Воронеж
493 дня назад
|
значит переставляется и ведущая звезда?
|
#102
- 6 ноября 2012, вторник
|
Рязань
3852 дня назад
|
romanenka, нет только ведомая, там разница в них 10-15 зубов.
|
#103
- 6 ноября 2012, вторник
|
Рига
854 дня назад
|
Ничего там не переставляется, на заднем колесе ДВЕ ведомые звезды. Руками и отверткой добавляется или убирается кусок цепи. И всё.
|
#104
- 6 ноября 2012, вторник
|
Рязань
3852 дня назад
|
hitrij, я это и имел ввиду, перекидываешь цепь и всё, ну и ещё пару звеньев добавляешь.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 ноября 2012 в 19:10)
|
#105
- 6 ноября 2012, вторник
|
Орел
404 дня назад
|
А как же перекос цепи, мопедная цепь имеет отличие от велосипедных многоскоростных цепей в которох работа на изгиб заранее заложена при производстве?
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#106
- 6 ноября 2012, вторник
|
Воронеж
493 дня назад
|
Мне кажется такое отклонение не смертельно и с цепью ничего не случится
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 ноября 2012 в 19:39)
|
#107
- 6 ноября 2012, вторник
|
Рязань
3852 дня назад
|
Сделал самодельный фиксатор КПП на в-501 буквально за 20 минут на коленке, образца не было, делал на глаз, фото выше никак не соответствует оригиналу. Вот мой:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено через 48 секунд Если кому то будут нужны размеры пишите здесь, выложу. Кстати сделан из хвостовика сверла диаметром ф7
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 ноября 2012 в 20:03)
|
#108
- 6 ноября 2012, вторник
|
Воронеж
493 дня назад
|
офф топ. мишань скинь фото того чертёжика что под фиксатором
|
#109
- 17 ноября 2012, суббота
|
Оффлайн
|
ребят у меня первая работает а вторая не держится что делать двиг в501
|
#110
- 18 ноября 2012, воскресенье
|
Москва
31 день назад
|
Мишаня: Сделал самодельный фиксатор КПП на в-501 буквально за 20 минут на коленке, образца не было, делал на глаз, фото выше никак не соответствует оригиналу. Вот мой:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено через 48 секунд Если кому то будут нужны размеры пишите здесь, выложу. Кстати сделан из хвостовика сверла диаметром ф7 Слегка избыточно остр конус. Может царапать гребешок вала!
Москва - для Москвичей!
|
#111
- 18 ноября 2012, воскресенье
|
Нижний Новгород
3970 дней назад
|
Вставь отвёртку в выпускное окно не бойся ни чё не случится с поршнем я так всегда сцепление снимаю. Добавлено через 40 минут Народ! Помогите пожалуйста у меня на Дельте двигатель V-501 вылетает 1 скорость я уже чего только и не делал и шайбы регулировал , и шестерню новою ставил ! Ни чего не помогает !
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 ноября 2012 в 10:27)
ИлЬюХА
|
#112
- 18 ноября 2012, воскресенье
|
Оффлайн
|
там состояние вала переключения передач может уже фиговое или фиксатор стертый Добавлено через 24 секунды пришли фото вала передач Добавлено через 14 секунд и фиксатора
Редактировалось: 2 раза (Последний: 18 ноября 2012 в 11:47)
|
#113
- 18 ноября 2012, воскресенье
|
Нижний Новгород
3970 дней назад
|
_Макс_: там состояние вала переключения передач может уже фиговое или фиксатор стертый Добавлено через 24 секунды пришли фото вала передач Добавлено через 14 секунд и фиксатора
нету пока что но скоро сфоткаю Добавлено через 4 минуты Если фиксатор был бы стёртый то и вторая вылетала бы. А вторая скорость у меня не вылетает . Добавлено через 52 минуты _Макс_: ребят у меня первая работает а вторая не держится что делать двиг в501
Поставь две шайбы толщиной 1 мм по шестерню второй передачи и будет тебе счастье Добавлено через 3 минуты ой чуть не забыл когда соберёшь коробку у тебя при нажатии на кик на нейтральной передаче бутет вертеться заднее колесо не нечего страшного в этом нету заведёш с толкача подождёш минуту-две и всё приработается
Редактировалось: 3 раза (Последний: 18 ноября 2012 в 14:56)
ИлЬюХА
|
#114
- 18 ноября 2012, воскресенье
|
Рязань
3852 дня назад
|
EEK, Фиксатор давно переделан, фото нового залью на днях!
|
#115
- 18 ноября 2012, воскресенье
|
Оффлайн
|
я поставил расточенную поршневую на карпаты как думаете стоит ли ставить спортивные звезды чтобы скорость больше была или она и так увеличится
|
#116
- 18 ноября 2012, воскресенье
|
Рязань
49 дней назад
|
_Макс_, а что за поршневая?
|
#117
- 18 ноября 2012, воскресенье
|
Белгород
3466 дней назад
|
Поршневая 2 ого ремонта?
|
#118
- 18 ноября 2012, воскресенье
|
Рига
2694 дня назад
|
Интересно посмотреть что у тебя за спортивные звезды!
|
#119
- 18 ноября 2012, воскресенье
|
Орел
404 дня назад
|
Ильюх@ мопед1ст: Поставь две шайбы толщиной 1 мм по шестерню второй передачи и будет тебе счастье Добавлено через 3 минуты ой чуть не забыл когда соберёшь коробку у тебя при нажатии на кик на нейтральной передаче бутет вертеться заднее колесо не нечего страшного в этом нету заведёш с толкача подождёш минуту-две и всё приработается Открою страшную тайну, что бы ни чего не прирабатывалась шайба на вторичном валу между подшипником и шестернёй 2й передачи должна быть калёной, я делал из внутренней обоймы 202го подшипника, тогда при затяжке её не продавит и не прижмёт шестерню 2й скорости к валу, разница между диаметрами там 1 мм, то есть буртик всего 0,5 мм и есле ставить обычную шайбу то её как уже говарил промнёт, с толкача конечно можно сдёрнуть но это не есть хорошо. Тема не раз обсуждалась, выкладывал фотки, кому интересно поищите на форуме. Добавлено через 7 минут Женёк LV: ]Интересно посмотреть что у тебя за спортивные звезды!
Я так понимаю имелись в виду звёзды для высокофорсированных пиленных моторов которые крутятся до 10 - 15 тысяч оборотов, этак на 56 зубцов. При расточки под 2й ремонт немного увеличится степень сжатия, за счёт большего диаметра поршня, как таковой ощутимой прибавки мощности не получится, а есле поставить "спортивную" звезду то максималка на 2й скорости будет километров 25, но зато тяга станет как у трактора
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 ноября 2012 в 22:28)
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#120
- 13 января 2013, воскресенье
|
Дятлово
3652 дня назад
|
всем привет потскожите что делать у меня v501m первая отлично включается нейтраль тоже но 2 надо долго щелкать но когда включиш уже не выбивает
|