#1
- 14 декабря 2011, среда
|
Оффлайн
|
попался мне такой двигатель от карпат подскажите про него попал с мотозавода как экспериментальный фотки кину потом
|
|
#2
- 14 декабря 2011, среда
|
Рязань
3851 день назад
|
wetal25, скинь фото очень интересно посмотреть!
|
#3
- 14 декабря 2011, среда
|
Оффлайн
|
поддерживаю !!!!!!!!!!
|
#4
- 15 декабря 2011, четверг
|
Донецкая
3469 дней назад
|
О таком впервые слышу, может кто-то сам передел?
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#5
- 15 декабря 2011, четверг
|
Ростов-на-Дону
1989 дней назад
|
Затравил и свалил!Все таки было бы любопытно взглянуть!
|
#6
- 15 декабря 2011, четверг
|
Красногорск
3 дня назад
|
В каком то журнале, то ли За рулем, то ли моделист. Была статейка про такой мопед, но там если память не изменяет была Рига. Двигателя чуть длиньше и стаял вариатор как на скутере.
Жрёт бензин и тащщится!!!
|
#7
- 1 февраля 2012, среда
|
Самара
3580 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
шарьтесь по богам http://www.mopedist.ru/users/556/photo293.html
|
#8
- 1 февраля 2012, среда
|
Ростов-на-Дону
1989 дней назад
|
Уважаемый и что же тут общего с автоматическим сцеплением.Если не знаете то и говорить не стояло.Это двигатель с обычным сцеплением.Но не совсем обычное, в данном случае сцепление стоит с мотоцикла минск на первичном валу.У этого решения есть достаточно плюсов перед стандартным движком.Но это не сцепление АВТОМАТ!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 февраля 2012 в 19:50)
|
#9
- 1 февраля 2012, среда
|
Орел
403 дня назад
|
Вот что то подобное описано: http://www.old-avto.ru/content/view/2/4/ "В 1975 году Львовский мотоциклетныйзавод освоил производство мопедов ЛМЗ-2154 «Автоматик». Мопед снабжен автоматической силовой передачей и двигателем ВКР-53, который имеет такие же параметры, как и двигатель мопеда«Верховина». Рама и отдельные детали экипажной части приспособлены для размещения нового силового агрегата, а ходовая часть осталась без изменений. Автоматическая силовая передача представляет собой клиноременный вариатор, заменивший традиционные коробки передач и муфту сцепления. Усовершенствование максимально упростило управление мопедом: отпала необходимость согласованно манипулировать рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и газа. В распоряжении водителя остались только ручка газа и тормоза. При трогании, изменении скорости, остановке водитель пользуется только ручкой газа, что позволяет ему больше уделять внимания дорожной обстановке. Главное достоинство нового мопеда — легкость управления."
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#10
- 2 февраля 2012, четверг
|
Брацлав
868 дней назад
|
В журнале "За рулем"№10 1990 год страница №7 Там есть похожий по описанию двигатель.
|
#11
- 2 февраля 2012, четверг
|
Донецкая
3469 дней назад
|
Так это 75-й год, могли же, а почему не сделали интересно, мог бы Советский мотопром далеко пойти!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#12
- 2 февраля 2012, четверг
|
Желтые Воды
2622 дня назад
|
мне и без автомата хорошо
я бегу-маи воласы назад!!!
|
#13
- 2 февраля 2012, четверг
|
Самара
3580 дней назад
|
1alf1 с обычным сцеплением.Но не совсем обычное-как это понять? рычаг приварен к ножке поэтому не сложно догадаться почему это автоматическое сцепление.Это мое личное мнение. Просто выложил фотку мопедисты просили... ТРОЛЛИНГОМ не занимаюсь!
|
#14
- 2 февраля 2012, четверг
|
Екатеринбург
3364 дня назад
|
CaHeK:рычаг приварен к ножке кстати а почему он приварен?
|
#15
- 2 февраля 2012, четверг
|
Ковров
7 часов назад
|
чтоб одновременно с включением передачи сцепление выжималось
|
#16
- 2 февраля 2012, четверг
|
Красногорск
3 дня назад
|
А смысл приваривать к ножке? Скорей всего там сцепление от минска и выжим осуществляется снизу мотора.
Жрёт бензин и тащщится!!!
|
#17
- 2 февраля 2012, четверг
|
Красногорск
3 дня назад
|
andruxxa: чтоб одновременно с включением передачи сцепление выжималось
Мх! А как производится переключение передач? Одна вниз, другая вверх? Одну я ещё понимаю. А другую как?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 февраля 2012 в 17:34)
Жрёт бензин и тащщится!!!
|
#18
- 2 февраля 2012, четверг
|
Екатеринбург
3364 дня назад
|
andruxxa:чтоб одновременно с включением передачи сцепление выжималось прикольно,я бы не додумался.
|
#19
- 2 февраля 2012, четверг
|
Самара
3580 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
вот как внутри выглядит фотка из галереи http://www.dyr4ik.ru
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 февраля 2012 в 17:49)
|
#20
- 2 февраля 2012, четверг
|
Великий Устюг
2349 дней назад
|
еще можно замутить одновременно чтоб два тросика жало и скорости и сцепления но почти тоже самое что на V-50 это почти и есть автоматик
off
|
#21
- 2 февраля 2012, четверг
|
Рязань
3851 день назад
|
KARPATIST, это называется полуватомат!
|
#22
- 13 февраля 2012, понедельник
|
Оффлайн
|
извините за столь длинное отсутствие,вот фото на первом фото в нутри есть канавка в которою становится радиально упорный подшипник(нет на фото)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 13 февраля 2012 в 16:37)
|
#23
- 13 февраля 2012, понедельник
|
Красногорск
3 дня назад
|
На автоматическое сцепление это не похоже. Скорей всего, включил передачу и плавно отпускаешь ножку. Интересно устройство сцепления. Если можно в разборе.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 февраля 2012 в 17:06)
Жрёт бензин и тащщится!!!
|
#24
- 13 февраля 2012, понедельник
|
Рига
2693 дня назад
|
mitroxa:Вот что то подобное описано: http://www.old-avto.ru/content/view/2/4/ "В 1975 году Львовский мотоциклетныйзавод освоил производство мопедов ЛМЗ-2154 «Автоматик». Мопед снабжен автоматической силовой передачей и двигателем ВКР-53, который имеет такие же параметры, как и двигатель мопеда«Верховина». Рама и отдельные детали экипажной части приспособлены для размещения нового силового агрегата, а ходовая часть осталась без изменений. Автоматическая силовая передача представляет собой клиноременный вариатор, заменивший традиционные коробки передач и муфту сцепления. Усовершенствование максимально упростило управление мопедом: отпала необходимость согласованно манипулировать рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и газа. В распоряжении водителя остались только ручка газа и тормоза. При трогании, изменении скорости, остановке водитель пользуется только ручкой газа, что позволяет ему больше уделять внимания дорожной обстановке. Главное достоинство нового мопеда — легкость управления." ты про это имел виду? http://roker.kiev.ua/techinfo/moped/selena/selena-avtomatik-mopedy-s-variatornoi-peredachei.html
|
#25
- 13 февраля 2012, понедельник
|
Рязань
3851 день назад
|
wetal25, сделано качественно и видно не дёшево, раз везде сварено аргоном!
|
#26
- 13 февраля 2012, понедельник
|
Орел
403 дня назад
|
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#27
- 13 февраля 2012, понедельник
|
Ростов-на-Дону
1989 дней назад
|
Иван: Скорей всего, включил передачу и плавно отпускаешь ножку Именно, это так называемый полуавтомат.
|
#28
- 14 февраля 2012, вторник
|
Красногорск
3 дня назад
|
Я это и имел ввиду. Что это полуавтомат. Интересует устройство сцепления.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 февраля 2012 в 09:49)
Жрёт бензин и тащщится!!!
|
#29
- 30 июля 2012, понедельник
|
Харьков
3835 дней назад
|
интересно бы увидеть что там за кпп
|
#30
- 30 июля 2012, понедельник
|
Клин
713 дней назад
|
Иван:Интересует устройство сцепления. Обычное сцепление, просто приладили схему от ижа, на нём тоже можно трогаться, плавно отпуская ножку.
|