Приветствую мотолюбители……. Заболел я двухколёсной техникой аж сил нету, и стою перед выбором что себе любимому приобрести. Когда-то у меня были ЗИФ с движком Д6, Вятка-электрон, а на последок ИЖ-2К. Но прошло с той поры больше 30-ти лет. ( Да я мальчик больше 50 летний). Как-то увидел Ригу-13 и захотел её до икоты, почти купил, но остановил сын мой. Сказал:- купи что нибудь современное старый не смеши народ. Вот я и задумался. Нравится мне по виду Сакс МадАсс 50-ти кубовый, по стилю Хонды джокер и джорно. Может посоветуете что лучше и надежнее. Зажигать мне не нужно, девачег катать тоже. Так покататься, на работу-с работы, да на дачу. И да, весу в мене чуть за 100кг. И не исключаю апгрейд техники. Посоветуйте….
Джорна мелкая слишком. Очень мелкая. Мэдасс как бы крут, но весьма специфичен. Посадка не шибко расслабленная. Джокер из представленной троицы мне кажется наиболее симпатичным. Есть похожие мопедки- априлия мохито/кабана, сим какой-то. Из ретро есть стелс альфа. Терпимый для крупного человека скутер на 16 колесах, что весьма прикольно. Технически сделан он весьма терпимо, не смотря на китайское происхождение.
А что тут можно посоветовать, если уж разговор зашел о внешнем виде? Маленькие колеса были сделаны в расчете на очень хорошие дороги, а в России они - большая редкость. Поэтому, разумней купить скутер на колесах 14" или 16", а они как раз у марки Стелс. Даже несмотря на то, что запчастей на них уже мало и производство закончено, скутер с малым пробегом еще очень долго послужит, если о нем заботиться. Не в смысле "проводить ЕУ и ТО", как это было актуально в прошлом веке, а просто применять для бензина масло нормального качества - импортную полусинтетику. Если же брать СИМ, то нужно иметь довольно приличную сумму денег, раза в три больше, чем для Стелс. Я сам езжу на Стелс Альфа 50 и очень ей доволен. Выбирал специально по размеру колес, поскольку ездить нужно было в условиях очень плохих дорог или вообще без них, а на внешний вид не слишком обращал внимание - "с лица не воду пить".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Если не на дальняк, то Макс весьма интересен. Ломаться там нечему особо. Двигатель весьма распостранен, из всего списка у него самая крепкая ходовая. Но отсутствуют любые багажные ёмкости. Т.е. рюкзак всегда с собой. В скутере хоть шлем можно в унитаз убрать. А так мопед прикольный. Но по совокупности характеристик я за джокера.
Vorchun, десять отличий этих мопедов сможешь найти, если не считать их названий? Я на такие "облизывался", но денег не было. Потому и пал мой выбор на Стелс Альфа 50 Бенелли. Новые-то они под 43 000 р тянули, да и за не новые просили под 36 000 р. А мне за 10 000 р достался - с пробегом 2500 км и не на ходу, по причине отсутствия коммутатора.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Lifan эндурик кубов 200. Хотя не дырчик, но запчастей море. Ушатаешь ну и не особо переживать. Зато крепче и переть будет точно. Не дырчик. Расход ненамного больше. Но документы и все сопутствующее...тут уже побеждает альфа
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 июля 2019 в 20:49, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Сакс мне понравился за свой необычный вид, и в магазине есть он. Джокер напоминает древний мотороллер, джорно тоже. Джорно сейчас один продаётс в городе, а ближайший джокер за 350 км ехать нужно...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июля 2019 в 14:35, SEVERS86: причина не указана)
А это китайцы взяли за основу раму от Верховины, вкрячили на неё свою вилку, слизанную со скутера, и потом подвесили 4Т мотор - кривой клон мотора Хонда Каб. Задние амортизаторы пустые, гидравлики там нет. Маленький бак "затрахает-замучает, как Пол Пот - Кампучию". Если руки не из задницы, то можно привести ко вполне ездабельному состоянию. Но тормоза останутся хреновые - из-за материала колодок и барабана. Ездить быстрее 60 км/ч чревато нехорошими последствиями. Месить грязь за городом - это запросто, но недолго, поскольку цилиндр чугунный и охлаждается нормально только с ветерком.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Не надо яву портить, оставьте её ценителям. Обеспеченным, я замечу.
Ну обеспеченным это понятие растяжимое. А портить не надо, это точно.
А купить китайскую Альфу иди Дельту. А лучше скутеретту на их основе. На всех стоит передний дисковый тормоз, хорошие амортизаторы, поворотники загнаны в обтекатели. Грязь с дороги летит не сильно. Ну и колёса литые на 17" - самый распространённый сейчас размер.
Очень хороший комплект по подозрительно низкой цене. У меня аж привстал.
Вкинуть в этот мопед ещё тысяч 100-150 и на всех ретро-тусовках внимание обеспечено. Но вам вроде кататься без претензий на развитие? Вон, выше люди всяких китайцев советуют и они правы.
Вкинуть в этот мопед ещё тысяч 100-150 и на всех ретро-тусовках внимание обеспечено.
Не перевелись ещё Му.. богатыри на Руси. Добавлено спустя 3 минуты
Czech:
по подозрительно низкой цене.
Там звонки не предусмотрены. Думаю что это проходит месячник по отлову и фиксации жадных идиотов. Стояло это чудо где то в мокром сарае. Ну и досталось людям непричастным.
Сакс Мадасс мопед внешне красивый, но на этом его достоинства и заканчиваются. Ну еще пожалуй качественно сделанный мотор. Недостатки: очень тяжелый, козлистый, жесткое сиденье, для пассажира практически нет места, отсутствие багажника, крайне неудобное расположение электроузла и аккумулятора возле оси маятника. Если что починить, пока туда доберешься, все руки изуродуешь. О Саксе мечтают те, у кого его еще не было. После приобретения восторги обычно проходят. Было два Сакса, один б.у. 50 куб, другой новый с иголочки 125 кубов. Быстро наигрался и избавился. В итоге сделал себе мопед сам - индивидуальный пошив. Если позволяют средства, рассмотрите Хонду-Зоммер. Это вешчь. И для трассы, и для умеренной пересеченки за грибочками. Или как советует Wittich - вот такую Дельту, действительно: дешево и сердито
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 16 июля 2019 в 13:35, kroha: причина не указана)
Китай это совершенная угадайка. Одни и те же модели клепают десятки заводов. Тут как повезет. Например качественные моторы делает Лифан, Регал-Раптор, Айрон-Иглс, Сакс-Мадас. А вот Ямасаки говно - там КПП хрустят и ломаются. Ирбис хз, какой попадется. Альфа срань-пересрань, ее содрали с Хонды, но японская Хонда-то сделана качественно, а Альф сколько было, всегда от них плевались. Бывают вообще странные вещи. Нам раз попался отличный новенький китайский Скайтим - это копия Хонды-Манки, сделан был как игрушка, все очень качественно, просто на удивление, а проводка вся гнилая, пришлось ее полностью менять. Короче, тут дело везения. Но проводку лучше менять сразу и всю, ставить короткую схему из хороших СССРовских автопроводов. Схемы тут на сайте есть.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июля 2019 в 18:17, kroha: причина не указана)
Дельта, да смотрится хорошо...Напоминает верховину. А как у неё с надёжностью и ресурсом?
5-й год. Повернул ключ и поехал. Правда сначала подгонка "под себя" Замена задних амортизаторов на регулмруемые, двойное седло и переодевание на кроссовую резину. Деревня - грунтовка , щебенка, песок. Из регулмровок - зазоры клапанов. http://www.mopedist.ru/users/11261/photoalbum.html
Редактировалось: 2 раза (Последний: 16 июля 2019 в 23:48, Wittich: причина не указана)
90% причин, по которым китайский мопед выносит мозг владельцу, заключается в некачественных китайских проводах. Внешне они красивые и разноцветные, а металла внутри с 3.14зде-волос и из-за этого в них имеются внутренние микроразрывы. И все это сплетено в один пучок. Корректный демонтаж проводки на Альфе в теплой комнате под лампочкой занимает два часа. Теперь представим себе картину: вечер, темно, дождь, до дома 15 км, а мопедка встала и не едет. Поэтому нужно сразу брать хорошие провода и делать так наз. короткую схему, которая отвечает только за запуск и работу двигателя, а также провод к фаре и заднему габариту. Чтобы в случае чего сразу найти неисправность, а не сидеть и не перебирать в темноте 50 проводов, которые хрен знает куда идут. С мотором проще, он так вдруг сразу ни с того ни с сего не ломается, а если и ломается, то очень редко. По крайней мере признаки неисправности как правило проявляются заранее.
Наверное я всё больше склоняюсь к Дельте, но в этом году скорее всего я уже не куплю...Того лета-то у нас осталось месяц-полтора, а я винт даже в воде не намочил ещё...Зато горох у меня на даче зацвёл только-что
Поэтому нужно сразу брать хорошие провода и делать так наз. короткую схему, которая отвечает только за запуск и работу двигателя, а также провод к фаре и заднему габариту. Чтобы в случае чего сразу найти неисправность, а не сидеть и не перебирать в темноте 50 проводов, которые хрен знает куда идут.
А как же без трех дополнительных фар, мощщной магнитолы с колонками, светодиодной подсветки, пяти дополнительных гудков, восьми дополнительных поворотников, сигнализации с автозапуском и еще тысячи всяких свистоперделок? Нормальный пацан без всего этого не может, его деффки любить, и давать ему не будут. :)
А как же без трех дополнительных фар, мощщной магнитолы с колонками, светодиодной подсветки, пяти дополнительных гудков, восьми дополнительных поворотников, сигнализации с автозапуском и еще тысячи всяких свистоперделок? Нормальный пацан без всего этого не может, его деффки любить, и давать ему не будут. smile :)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
агасьь хоть облепись фарами и зеркалами. Если ты не знаешь как ими пользоваться то ничего не поможет.. Главное чтоб блестело...все в кучу собрать блестящеее Вороний инстинкт..
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Главное чтоб блестело...все в кучу собрать блестящеее
Сейчас пионэрам даже не обязательно чтоб блестело. Можно просто из баллона какой нибудь кислотного цвета краской обода выкрасить (причем вместе с покрышками, ибо заклеивать лень), и везде где можно наклеек налепить- драконов там всяких китайских, чтоб как можно пестрее было. И все- можно ехать привлекать телочек! :)
агасьь хоть облепись фарами и зеркалами. Если ты не знаешь как ими пользоваться то ничего не поможет.. Главное чтоб блестело...все в кучу собрать блестящеее Вороний инстинкт.
Это мода была такая в Англии в 50-х 60-х Была такая субкультура называлась Моды. Потом переродилась в скинхэдов. Чем больше фар и зеркал понавешено, тем круче скутераст.
Фильм 1979 года "Квадрофения" Смотреть с 1час00мин
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июля 2019 в 18:59, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!