Поздновато уже, вроде бы, землицу-то ковырять... Я еще пару недель тому назад перепахал весь огород для посадки, а в прошедший вторник и картошку в землю спрятал, авось что и найдется к осени. Теперь-то вся агротехника будет простаивать, только в октябре еще раз придется - под зиму - пройтись фрезами.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед, как уже сказали - слабоват движочек ...и перегревается быстро ...и МБ-1 полетело у меня за час работы всего .Больше грохота чем пользы ..смысл его чинить при Таких ценах на запы ? любая практически запчасть за штуку цена ..(мб у меня был)
Айдар, я хорошо помню поговорку "лучше иметь и не нуждаться, чем нуждаться и не иметь", но в конкретном случае - для чего это лишнее напряжение, отнимающее мощность у мотора, который и так не богат ей? Банан, ситуации бываю разные, а ты представляешь только свою и своё решение. Мало того - еще и предлагаешь своё решение проблемы обобщить. Разве ж это правильно?!. Я видел в сети варианты Кротов с другими двигателями, бесспорно - лучшими, чем родной. И что, это уже достаточная причина не ремонтировать его и выбросить? Я так не думаю...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед, я на своем не рискнул снимать цилиндр..в выпуск посмотрел - кольца Есть.Всё - дефектовка КШМ закончена. поменял МБ и он завелся ) Что будет менять аффтар - это конечно его дело...но учитывая то что он по его выражениям - далёк от темы двиглов - наменяет он возможно даже на большуюсумму чем эти 4500 (4,5 л с китай 4Т) . не вижу смысла давать советы утопающему в виде дополнительного кирпича по голове )
Мне однажды довелось менять на Кроте поршневую группу, сосед попросил - сам побоялся разбирать. Ремонт проводили в его квартире, на кухне. И ничего я там такого "особенного" не увидел - как снял старые детали, так и поставил новые. Даже прокладку под цилиндром не менял, только слегка мазнул герметиком, для "пущей важности". Так он и увез его на дачу, никаких проблем не было - завелся сразу и потом еще долго работал нормально.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Кротомотор прост и архаичен. Никаких там тонкостей и хитростей нет абсолютно. Проблема только одна, зажигание. Конкретно бракованные магниты и новодельные МБ-1. Понятно что 2 гранаты в одном месте могут как поставить в тупик так и разозлить любого. Но мотор то тут не при чем.
У этой заразы даже новодельные говносальники из набора не выбивает и не съедает со скоростью курьерского поезда. Только при установке пружины бывает соскакивают ( ставить лучше через оправку, тогда не соскочит) там на одной цапфе резкий буртик, с ним у некоторых проблемы.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 29 мая 2019 в 10:36, krotik: причина не указана)
Уважаемые кротоводы давайте подумаем,какой диапазон установки УОЗ для пациента будет наиболее оптимален.Или даже так -от сколько мм до ВМТ до сколько мм от ВМТ?
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Банан, для кого-то вопрос замены вообще не стоит на повестке дня - только ремонт и, по-возможности, "малой кровью". Тем более, когда проблема только в магнитах, а всё остальное - в порядке. P.S. Я бы, наверно, "из кожи вылез наружу", но сделал новые магниты... Хотя бы даже если пришлось бы растолочь "в муку" старые ферритовые магниты от моторчиков, динамиков и прочих "железяк", а потом замесить в тесто на эпоксидке, да погуще. А потом прямо в ротор и вылить его, под воздействием слабого поля - пусть ориентируются частички, как должны. Уж как-нибудь, полагаю, эпоксидка сможет выдержать температуру картера этого мотора. А если не выдержит - есть и более стойкие клеи - тот же БФ-2 спокойно держит 180*С.
У меня не Крот, а лодочный мотор Салют, попросили что нибудь сделать с зажиганием,то бы заводлся, и по возможности что бы можно было зарядить гаджеты или запитать мощный светодиод. Там магнето такое же, только маховик подругому оформлен, магниты тоже 3+1. Намагничивать не стал, они там съёмные, снял и выкинулнах. Купил китайскую головоломку из неодимомвых магнитов, они чаще из шариков, но есть из кубиков разного размера от 5х5х5 до 8х8х8. Кубики чУдно укладываются под полюсные башмаки, потом заливаются эпоксидным компаундом. В стоке они только на клею, я закрепил винтами впотай. Сразу сделал как у нормальных моторов S-N-S-N, генератор стал в 4 раза мощнее, и не столько от неодима, сколько от правильного перемагничивания катушек. Вместо управляющей обмотки и катушки зажигания поставил генераторную, сложенную из двух-трёх накопительных, завиит от толщины набора, чуть подпилить пришлось. Снаружи маховика высверлил отверстие, и в нужном месте вклеил мелкий цилиндрический магнит диаметром 7 мм, сегка сточенный наждаком на конус, когда его изнутри вставляешь, он не вылетит на любых оборотах, и напротив две катушки-датчика момента, одна -5 градусов, вторая на -15, потом по стробоскопу подкорректировал, датчики самодельные, из железа от мелких трансформаторов от транзисторных приёмников. Второй датчик включен через резитор, сначала подключил через подстроечник на 5,1 ком, и крутил пока коммутатор не начал срабатывать на 2500 оборотах, потом впаял постоянный резистор близкого номинала. Каждый датчик сам по себе обеспечвает УОЗ около 10-12 градусов, по этому переход плавный, без рывка. С генераторной катушки снимается примерно 18 ватт.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июля 2019 в 23:48, Сергей Б: причина не указана)
Обычно используют несколько магнитов разной силы/заглубления и один датчик. Так как срабатывание оного датчика зависит от скорости пролёта мимо него магнита (если датчик индуктивный), а следовательно и от оборотов.
Пару вечеров, зажигание было готовое, нормальное, с полноценным выпрямителем. С магнитами поначалу конечно был гемор, они отталкиваются друг от друга, рядом сидеть не хотят. Позже понял, что не нужно их напихивать сплошняком, заполняя всю площадь, достаточно 9-12 штук между маховиком и башмаком, они всёравно будут мощнее новых стоковых, и часа за полтора всё приклеил. Для Крота одного датчика хватило бы, ему не нужна динамика транспортного средства.
Prof61:
Обычно используют несколько магнитов разной силы/заглубления и один датчик. Так как срабатывание оного датчика зависит от скорости пролёта мимо него магнита (если датчик индуктивный), а следовательно и от оборотов.
Такого не попадалось, магниты размагничиваются, и мощные быстрее. Обычно несколько индуктивных датчиков, я делаю с разным количеством витков, 1000-250-80, перекрывает диапазон от +5 до -35 градусов, причём плавно, ибо не люблю процессоры и контроллеры в системах без аккумулятора. Вот здесь подробнее, только меня там забанили, модератор антонов не любит людей умнее себя. https://www.rusfishing.ru/forum/threads/zazhiganie-selva-zongshen-i-ix-klony.267886/
Редактировалось: 2 раза (Последний: 15 июля 2019 в 11:56, Сергей Б: причина не указана)