звонкий стук в двигателе д8

стук в движке
karpat
Астрахань
1725 дней назад
столкнулся с такой проблемой, на холостых движок начинает звонко стучать, стоит добавить газ, звук то исчезает то появляется снова, как начинаю ехать и набираю скорость примерно 15-20 км/ч, звук исчезает и все впорядке, но снова сбрасываю ручку газа и стук возобновляется. Я думаю что это палец виноват. Как вы думаете, что это, не кольца ли звенят?
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Мое мнение: стук исходит из места крепления вращающейся детали, неплотно сидящей на валу или плохо закрепленной болтом(гайкой). При повышении оборотов центробежная сила прижимает её к одной стороне, болтанка исчезает и стук пропадает.
Но не исключаю и стук юбки поршня по цилиндру.
А зазор в канавках поршневых колец так себя не проявляет - он слишком мал, да и масса кольца маловата, чтобы получился сильный удар со стуком или звоном.
Поршневой палец тоже - если уж начал стучать, то с увеличением оборотов стук усиливается и он постоянный, а не пропадает.
Разбирать нужно и смотреть, а с таким стуком опасно ездить - можно из моторизованной поездки вернуться на педалях.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Отшельник
Ярославль
1 час назад
Стучать может всё, что угодно: не закреплённый на раме мотор, зубчатое колесо моторной передачи, шатун обоими головами, патрубок глушителя, гайка в глушителе.
Искать источник шума и разбираться надо.
Мечтать не вредно!
karpat
Астрахань
1725 дней назад
а можно пожалуйста поточнее, что за крепление вращающейся детали? И в том то и дело, что мотор закреплен отлично, глушитель карбюратор, все закреплено крепко.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Винт ведущей шестерни может быть не затянут или под его головкой нет пружинной шайбы. Ротор магнето мог ослабнуть на валу. Если эти два места проверить и исключить из рассмотрения возможных вариантов, то останутся только поршень и два шатунных подшипника.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
karpat
Астрахань
1725 дней назад
Дед:

Винт ведущей шестерни может быть не затянут или под его головкой нет пружинной шайбы. Ротор магнето мог ослабнуть на валу. Если эти два места проверить и исключить из рассмотрения возможных вариантов, то останутся только поршень и два шатунных подшипника.

спасибо большое
Отшельник
Ярославль
1 час назад
Поршень можно исключить. Если двигатель заводится, то он вряд ли может сильно звенеть. Остаётся либо шатун, либо зубчатый венец на сцеплении.
Как вариант, может греметь сухая цепь на ведущей звёздочке. Особенно, если она перескочила через зуб и оказалась на неприработанном к звёздочке месте.
Мечтать не вредно!
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Мотвэ отвечает в теме «Как собрать машину времени?» сегодня в 19:29
Мотвэ отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 19:27
Pedro de Pakas отвечает в теме «ЗИФ-77» сегодня в 18:48
sws отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» сегодня в 18:01
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» сегодня в 16:50
sws отвечает в теме «Купил трупик алфы» сегодня в 16:37
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» сегодня в 16:01
Мотвэ отвечает в теме «Мотор в колесе.» сегодня в 12:23
Дед отвечает в теме «Резонатор» сегодня в 11:55
Мослитр отвечает в теме «Баборабство и аленизм» сегодня в 08:54
AleksejR отвечает в теме «Как называется узел и как его разобрать» вчера в 15:55
rabotyaga начинает тему «Кожух цепи от Минска на Пилот.» 22 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Восстановление sigma sport» 22 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Переделка глушителя» 22 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Стучит двигатель» 22 апреля 2024
Лёха отвечает в теме «Вопросы к Дедам» 22 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Настройка карбаратора» 22 апреля 2024
Latgalec отвечает в теме «Спидометр» 20 апреля 2024
Мослитр отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» 20 апреля 2024
komandor отвечает в теме « Мал клоп, да вонюч!» 20 апреля 2024