#1
- 14 мая 2019, вторник
|
Астрахань
1720 дней назад
|
столкнулся с такой проблемой, на холостых движок начинает звонко стучать, стоит добавить газ, звук то исчезает то появляется снова, как начинаю ехать и набираю скорость примерно 15-20 км/ч, звук исчезает и все впорядке, но снова сбрасываю ручку газа и стук возобновляется. Я думаю что это палец виноват. Как вы думаете, что это, не кольца ли звенят?
|
|
#2
- 14 мая 2019, вторник
|
Домодедово
1 день назад
|
Мое мнение: стук исходит из места крепления вращающейся детали, неплотно сидящей на валу или плохо закрепленной болтом(гайкой). При повышении оборотов центробежная сила прижимает её к одной стороне, болтанка исчезает и стук пропадает. Но не исключаю и стук юбки поршня по цилиндру. А зазор в канавках поршневых колец так себя не проявляет - он слишком мал, да и масса кольца маловата, чтобы получился сильный удар со стуком или звоном. Поршневой палец тоже - если уж начал стучать, то с увеличением оборотов стук усиливается и он постоянный, а не пропадает. Разбирать нужно и смотреть, а с таким стуком опасно ездить - можно из моторизованной поездки вернуться на педалях.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#3
- 14 мая 2019, вторник
|
Ярославль
4 часа назад
|
Стучать может всё, что угодно: не закреплённый на раме мотор, зубчатое колесо моторной передачи, шатун обоими головами, патрубок глушителя, гайка в глушителе. Искать источник шума и разбираться надо.
Мечтать не вредно!
|
#4
- 14 мая 2019, вторник
|
Астрахань
1720 дней назад
|
а можно пожалуйста поточнее, что за крепление вращающейся детали? И в том то и дело, что мотор закреплен отлично, глушитель карбюратор, все закреплено крепко.
|
#5
- 14 мая 2019, вторник
|
Домодедово
1 день назад
|
Винт ведущей шестерни может быть не затянут или под его головкой нет пружинной шайбы. Ротор магнето мог ослабнуть на валу. Если эти два места проверить и исключить из рассмотрения возможных вариантов, то останутся только поршень и два шатунных подшипника.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#6
- 14 мая 2019, вторник
|
Астрахань
1720 дней назад
|
Дед: Винт ведущей шестерни может быть не затянут или под его головкой нет пружинной шайбы. Ротор магнето мог ослабнуть на валу. Если эти два места проверить и исключить из рассмотрения возможных вариантов, то останутся только поршень и два шатунных подшипника.
спасибо большое
|
#7
- 14 мая 2019, вторник
|
Ярославль
4 часа назад
|
Поршень можно исключить. Если двигатель заводится, то он вряд ли может сильно звенеть. Остаётся либо шатун, либо зубчатый венец на сцеплении. Как вариант, может греметь сухая цепь на ведущей звёздочке. Особенно, если она перескочила через зуб и оказалась на неприработанном к звёздочке месте.
Мечтать не вредно!
|