На ебай продоют и звездочку 11 и седения всякие. Это мне повезло дешего купил, так как был единствиный покупатель. Но могу сказать, есть еще такие палки с пружиной как на передних вилках у мопедов, только под зад себе. Приобрел в bauhause за не дорого тоже, там можно подкрутить под свой вес. У меня тоже спина болела с прошлом сидением, вот с этим прокатился, почуствовал, можно хоть неделю в таком сидеть.
По дороги встретил мопед, вроде под названием tomos чтоле. Так я на своем велосипеде почуствовал себя как огромный тяжолый великан. Такой мопед скорей весит 15-20 килограм, я так прикинул. Колесики узкие, маликие, рама короткая. И мотор послышался менше чем 50 кубов. Вес моего уже 30 кило.
На велосипедном седле, долеко не уедеш. Я свое купил на tradera.se
А вот и обещанные фотки по изготовлению футорки под свечу с резьбой М10х1.
Слева - свеча, для которой делалась футорка. В середине - свеча, из которой делалась футорка. А справа - свеча, с которой двигатель работал, пока я ехал 6 км - было "окно" между двумя дождевыми тучами, удалось проехать 3 км туда и 3 обратно. Выжал из мотора всё, что получилось.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
С длинной свечой мотор плохо разгонялся: после "половины газа" был жуткий провал, но если подождать и не давать газу резко, то он постепенно раскручивался до максимальных оборотов. Правда в дросселе еще игла в самом низу, нужно будет поднять и проверить еще раз. То, что максимальные обороты поднялись - "к бабке не ходи"... Изолятор этой свечи расколот; я вначале этого не заметил, а сейчас видно хорошо. В машине она работала очень долго, но без нареканий, видимо потому, что Champion.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Теперь процесс изготовления футорки. Сначала на отрезном круге был срезан бортик завальцовки корпуса. За "хвостик" свечу зажал в тиски, а корпус обхватил пассатижами - нескольких легких ударов молотком по пассатижам было достаточно, чтобы он слетел с изолятора.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Дальше нужно было рассверлить внутреннее отверстие в корпусе. Делать это я решил в 4 этапа: сверлами разного диаметра, чтобы не перекосить получившееся отверстие. Сверло Ф8 мм встало свободно и уперлось - там дальше был небольшой буртик, его просверлил "моментом". Второе сверло взял Ф8,5 мм, оно тоже прошло легко. Третье сверло было Ф8,8 мм, оно уже резало металл с ощутимым сопротивлением, но с маслом справилось. Четвертое уже с окончательным диаметром для резьбы - Ф9,0 мм. Оно вгрызлось с характерным скрежетом и быстро прошло насквозь. Дальше была нарезана резьба, с маслицем. Метчик шел туго, видно сталь крепкая.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Немного все же перекос получился, но для ручной дрели и тисков - допустимо. Если рассверливать на станке, то будет точная соосность, хотя и не уверен в такой необходимости - "из нее не стрелять".
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ну, собственно, что и требовалось получить - свеча завернута в почти-футорку.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Длина резьбовой части 19 мм - многовато, но отпиливать не буду - колечко надену, на его родное место.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А вот шестигранник - он тут явно лишний, по нему "ножовка плачет".
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ну, вот - как-то так получилось, после зачистки места отреза и выравнивания плоскости под уплотнительное кольцо.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Сначала футорка была плотно навернута на свечу, а потом они в сборе заняли свое "рабочее место".
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Собственно говоря - на этом почти всё. Не считая еще одного опасения - получилась "форкамера", как бы она мне поршень не проплавила... Эх, жаль нет станка токарного. Да что там токарного - даже сверлильного, и то нету.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июня 2017 в 18:53, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Для Африке чтоле? Говорят там бензин другой, так понемаю это чтоб можно свечу ближе к поршню прикрутить, и таким способом повысить компрессию еще больше. Надеюсь получится.
Выдался "момент" - дождик закончился - выехал на хороший асфальт, проверить с иглой на предпоследней канавке. Тянет хорошо, скорость полная, провалов нет. Даже немного страшновато, когда он резво набирает обороты. Такое ощущение при разгоне, что у ручки газа нет ограничителя хода, а у мотора вообще нет предела оборотам... А колеса-то - самые обычные - дорожные, узковаты они для таких разгонов.
Вспомнился кадр из фильма...
"Хорошо идет! Никогда так не шла!!!"
Редактировалось: 2 раза (Последний: 16 июня 2017 в 21:05, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Если завтра погода будет хорошей, надо будет расход бензина проверить по трассе. А заодно заехать на строительный рынок и купить уайт-спирит в хозмаге, проэкспериментировать с понижением октанового числа.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
До Африке на таком доедеш? У меня мысль сегодня кстати был о поездки на спирту. Но тогда о 1 литре можно забыть скорей всего. И темболе двигателей ракетных разрабатывоют на спирту.
Для одного литра спирта, если не сильно ошибаюсь, уходит около 2-2,5 кг сахара. К тому же, умельцы делоют спирт из отходов леса. Ладно если от отходов, а если свежий лес начнут рубить, чего тогда? Спирт стоит правда на 30% дешевле бензина, благодаря высоких налогов на бензин. Скорей всего всетаки экологичней ездить на бензине.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июня 2017 в 22:18, cruizer25: причина не указана)
Чтоб был реальный смысл в замере расхода топлива, нужно сначало иметь крейсерскую скорость и ее установить. Так как на мопеде крейзерская скорость это и есть максимальная скорость, так как газ на мопеде всегда полный. Нужно лиш отрегулировать максимальную скорость, путем с свинцом и отверстием. Нужно просто понять, что мопед, это не мопед а ракета. У меня крейсерская скорость на моей ракеты упала, при увеличений компрессий и это само собой приводит к уменшению расхода топлива.
Так что же, смысл какой тогда увеличивать компрессию? Можно таким же путем снизить крейсерскую скорость уменшить отверстие в свинце, от 4,5 мм до 4,2 мм. Тоже расход убавится. Правдо говоря меня не устраивает крейсерская скорость 21,5 км/ч. Идеальная для меня крейсерская скорость 24 км/ч. При таких скоростях, 3,5 км/ч очень заметно. Если газ не полный, это уже не ракета.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 17 июня 2017 в 00:52, cruizer25: причина не указана)
Скорей всего всетаки экологичней ездить на бензине.
Какая экологичность на задушенном моторе и дико обеднённой смеси? Там в выхлопе одно CH, больше ничего. Жрущий мотор, но дожигающий и не перегревающий куда экологичней будет т.к. на выходе только CO2/
А у нас так и вообще 2Т который к экологичным никаким боком не относится.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июня 2017 в 01:27, krotik: причина не указана)
Так как на мопеде крейзерская скорость это и есть максимальная скорость, так как газ на мопеде всегда полный.
Это же в каких "учебных заведениях" такому учат? Крейсерская скорость - это не максимальная скорость на "удушенном" моторе, а специально выбранная из разных скоростей, получаемых при разных оборотах коленчатого вала мотора и разном передаточном числе трансмиссии. При этом достигается компромисс между оптимальной скоростью движения и минимальным расходом топлива. Мотор должен быть всегда готов "выстрелить и уйти в точку на горизонте", а не ползти, как дождевой червяк. А сколько стоит бензин в Стокгольме?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Бензин стоит около 14 крон. Правдо сейчас подешевел на 1- 0,5 крон. Если крейзерская скорость не максимальная, то это уже не ракета.
Полный газ, это по любому ракета, хоть в 25 км/ч, хоть в 350 км/ч. Но сразу как газ на половину, про ракету можно забыть. Понятно? Так что лутше червячком ползти, дождевым, снеговым, отмороженым, каким угодно.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 17 июня 2017 в 14:18, cruizer25: причина не указана)
Если крейзерская скорость не максимальная, то это уже не ракета.
"Лапша на ушах - любимое блюдо интеллигенции", так сказал один из философов прошлого века. Они думают, что если много читают, то и много знают и на этом основании верят в любую наукообразную чепуху. Слово "крейсер" является "калькой" от слова "круизер", которое означает "неторопливо путешествующий". О какой "ракете" ты говоришь, если само понятие "неторопливо" не укладывается в концепцию ракеты?
cruizer25:
Понятно?
Не вполне - порой очень тяжело тебя понять...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июня 2017 в 16:21, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Вставил свечу ту каторая на 6 мм длиней. И поменял "главную гайку" в карбюраторе с 34 номера до 32:го номера. Плюс поставил обратно резинку в засос воздуха в карбюратор, и отверстие там стало место 7 мм, уже 5 мм. Мотор уверено прет в горку в 13 км/ч, но по прямой начинает тарахтеть. Это значит получает избыток топливо, опять. Последний и самый малинкий размер остался 30 номер для карбюратора. Можно его поставить.Добавлено спустя 34 минутыПоставил номер 30 (30 соток от 1 мм чтоле?) отверстие. Тянет уверено в горку при 13 км/ч и не тарахтит по прямой. Мотор настроен удачно можно сказать уверено. Тягу в горку точно не потерял, если чего потерял так это скорость с горки. Расход должен получится до 1 литра, это точно. Даже при одинакогом входном отверстие 4,5 мм в цилиндр. В карбюраторе уменшил поток бензина с 34:го номера до 30: го. Из за того расход и уменшится, не теряя тягу, чего и надо добиватся.
Эх, не помню кто сказал: "фигня война, главное - маневры!" Точно также можно сказать и про эти эсперименты с экономи... - нет, слово "икономия" переводится с греческого, как "домоустроительство", а эти "потуги" могу назвать лишь словом "жмотничество". Я еще не мерил расход у своего мотора, на этот раз уже с длинной свечой, но собираюсь это упущение исправить в ближайшее время. Обязательно поделюсь результатом!
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
И кого будем винить в том что на луне человечество небыло уже с 1972 года. Это позор. Самообманом конечно не надо занематся, и других обманывать не нужно. Не обман то что у меня мопед жрет, в половину дедовского, и даже менше. И это не игрушка а средство транспорта. Добираясь самым дешевым способом от точки к другой.
И что, что бензин подешевел, его сейчас нужно жрать?
Редактировалось: 3 раза (Последний: 17 июня 2017 в 19:08, cruizer25: причина не указана)
Не, ну - как это "какая разница": наши точно не были, только луноходы запускали - они и поныне там "кукуют". А вот америкосы - те что-то там пыжились показать, да только все их фото "рсчехвостили в пух и прах". И флажок отбрасывает на поверхность 4 тени, что уже говорит о павильонной съемке. И подпрыгивание вверх-вперед выдает "замедленную съемку" - при той гравитации, что на Луне, прыжок был бы выше и дальше в длину. Да и еще несколько фактов было - хотя бы звезды на заднем фоне фотографий, например, не совпадали с реальным расположением звезд на "лунном небе".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
По думоеш первые были, чего сейчас ракеты из за этого не запускать? Для начало хоть за луну нужно зацепится, вырить какое то подземелие, где можно людям находится. По проще чем с космической станций будет, так как материал уже сам по себе там, нужно лиш лопату. И крышкой накрыть яму, и установить атмосыерное давление. После чего можно продолжать выривать подземелие от туда. Электороэнергий сколько угодно, туч нет. Это значит подземлей можно установить искуствиный свет и тепло. Посадить деревя под землей. На одного человека нужно 4 взрослых дерева, чтоб обеспечить кругооборот с кислородом.
А вот америкосы - те что-то там пыжились показать, да только все их фото "рсчехвостили в пух и прах". И флажок отбрасывает на поверхность 4 тени, что уже говорит о павильонной съемке. И подпрыгивание вверх-вперед выдает
Опять пиндосы во всем виноваты ? А у нас полеты в космос по телеку были и колбасные поезда , вот она где силище то, жрать нечего, зато мы на луну трактор высадили.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июня 2017 в 22:07, Прохожий: причина не указана)
Чем заполнено пространство между планет ? Каким газом, какое разряжение, и есть ли оно . Вы не найдете точных ответов на эти вопросы . На кой обсуждать то что не известно толком .
На одного человека нужно 4 взрослых дерева, чтоб обеспечить кругооборот с кислородом.
А ничего так - на минуточку, что гравитация на Луне удержать газы не в состоянии?
На луне пердеть не будем. Под землей все остантся, герметичная землянка. Если вдруг, то деревя быстро всосут в себя и привратят в кислород. На 4 человека 16 больших дерева. Это значит яма должна быть глубиной метров 20. Выход на поверхность луну, из ямы простой лифт, герметичный конечно. Делов то. Чего на луне может быть, простая мертвая "земля",песок и камни. По местам где падали метеоры понятно, что можно яму рыть.
Прохожий:
Дед:
А у нас полеты в космос по телеку были и колбасные поезда , вот она где силище то, жрать нечего, зато мы на луну трактор высадили.
Как по другому, так и надо. Завтра проверка транспортного средства на расход жратвы. Выяснил чего значит 30 номер на главным болту в карбюраторе деллорто. Это значит отверстие где проходит бензин 0,30 мм. Из начально было 0,36 мм.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июня 2017 в 23:55, cruizer25: причина не указана)
Так вот, пол пути уже отездил с "новым" мотором. Начинается нормально, мотор по начало холодный, дергается, после 10 км, начинает силу терять, я начинаю дергать за подсос чтоб оживить мотор, он вроде просыпается и всю остальную дорогу тянет как можно от его ожидать. Пылинка видимо в карб попала чтоле. Вот чего значит 0,30 мм в карбе, 5 мм в карб, 4,5 мм в цилиндр. И свеча +6 мм.
Пердеть на луне за других говорю, если будут пердеть отрежем пупок.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 18 июня 2017 в 12:24, cruizer25: причина не указана)
Ну, ты это - хоть бы порадовал нас всех, снял бы видео своих поездок, хотя бы на телефон, что ли?!. Может быть какие-нибудь знакомые места кто-то узнал бы, кто бывал в Стокгольме. Как, можно надеяться?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Может быть какие-нибудь знакомые места кто-то узнал бы, кто.
Если правдо, то лутше про все забыть кроме одного. Вот почему и нет ракет довно дальностю 1000 км, потому что довно бы кто то их использовал. Лично я бы тоже не стал думать, а сразу жать на пуск, было бы возможность.
Сегодня не удалось измерения, так как мопед упракинулся, (или кто то упракинул) и вылился бензин. Жаль, то расход интерессно было бы узнать, но видимо боги любят секреты, черт их возьми за яйца и рви.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июня 2017 в 01:52, cruizer25: причина не указана)
Расход точно таким остался с родной свечой. 1,22 литра на 100 км, скорость не измени. Накачал перед 3 атм и зад колесо. Похоже воздуха мало получает карб с 5 мм отверстием.
Сбылась "мечта идиота" - проехал 6 км на смеси бензина А92 и "уайт-спирита", в соотношении 0,47/0,16. Залил поллитра этой смеси, завел и был приятно удивлен, насколько мотор заработал ровней, чем на чистом А92! Масло в эту смесь добавил так же, как и в чистый бензин - 2%.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Слева - две бутылки смеси А92 с маслом, слитые из бака. Справа - готовая смесь "якобы А76" с маслом. В середине зеленая бутылка "уайт-спирита" из магазина красок, 110 рублей за литр. Ради справедливости должен заметить, что расход немного увеличился - примерно на треть. Что продали мне под маркой "уайт-спирит" я не знаю, но на полке магазина были еще просто "керосин" и "осветительный керосин". Видимо они по составу "тяжелей", чем "керосин-растворитель" - масел больше.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 июня 2017 в 21:33, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев