#41
- 7 апреля 2010, среда
|
Ростов-на-Дону
1990 дней назад
|
На сколько я помню для 92 бензина зажигание необходимо установить раньше чем для 80,стук это возможно детонация!А как при нагрузке себя ведет двигатель?
|
|
#42
- 7 апреля 2010, среда
|
Озерск(Челябинская обл.)
3352 дня назад
|
мб кольца задевают окна?
скучаю по мопеду, его больше нет ...
|
#43
- 7 апреля 2010, среда
|
Оффлайн
|
просил снять 1 мм. Думаю столько с головы и сняли. Зажигание вращал в обе стороны это на треске не сказалось. При нагрузке не пробовал, думаю надо сначала треск устранить.
|
#44
- 7 апреля 2010, среда
|
Оффлайн
|
попробую залить 95 бензин
|
#45
- 7 апреля 2010, среда
|
Ростов-на-Дону
1990 дней назад
|
Нужно проверить не касаются ли электроды свечи о донце поршня?Просто в качестве эксперимента поставь 2 шайбы на свечу!
|
#46
- 7 апреля 2010, среда
|
Оффлайн
|
именно так я и сделал сначала. Ничего не изменилось. Потом я залил 95. Ни чего не изменилось. Далее я снял первое с верху кольцо. Ноль реакции. Потом я снял второе и поставил первое кольцо. О, эврика, треск пропал. Все собрал и поехал. На низах движок глохнет. Ехать можно, но в определенный момент наблюдается подхват и разгон далее до визга. Прикол в том, что компрессия как была 10 так и осталась 10!!!! Решил оставить 1 кольцо, ведь трение тоже меньше. В принципе, ходовыми качествами я очень доволен, но как сделать так, чтобы он работал на низах?
|
#47
- 8 апреля 2010, четверг
|
Оффлайн
|
В карбюраторе, на трубке, которая в диффузоре торчит, есть боковое отверстие. К какую сторону оно должно быть направлено?
|
#48
- 8 апреля 2010, четверг
|
Ростов-на-Дону
1990 дней назад
|
garik:К какую сторону оно должно быть направлено? В сторону цилиндра!
|
#49
- 8 апреля 2010, четверг
|
Оффлайн
|
Да, значит я не перепутал, у меня так. Почему он глохнет на малых оборотах?
|
#50
- 8 апреля 2010, четверг
|
Ростов-на-Дону
1990 дней назад
|
garik:Далее я снял первое с верху кольцо. Ноль реакции. Потом я снял второе и поставил первое кольцо. О, эврика, треск пропал. Вот этот пост меня заинтересовал,ты случайно не производил с цилиндром ни какие операции(по увеличению и поднятию окон)?А то у меня такая же песня!Я все грешил на втулку,теперь тоже хочу попробовать так же как ты снять нижнее колечко!И посмотреть реакцию,но я растачивал окошки и делал 3-й канал !
|
#51
- 9 апреля 2010, пятница
|
Оффлайн
|
Да проводил. Доводил впускное и выпускное окна. Перепускные я не трогал. Но в любом случае места стыковок колец не попадают на окна.
|
#52
- 9 апреля 2010, пятница
|
Оффлайн
|
Еще вопросик в К60В есть 2-я прокладка в верхней части корпуса?
|
#53
- 9 апреля 2010, пятница
|
Озерск(Челябинская обл.)
3352 дня назад
|
Boney, да есть (она находится под крышкой)
скучаю по мопеду, его больше нет ...
|
#54
- 9 апреля 2010, пятница
|
Оффлайн
|
А из какого материала? Резина, картон? У меня почему то много лет не было ее на карбе, влияет ли она на работу карбюратора, если да то как?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 апреля 2010 в 22:08)
|
#55
- 9 апреля 2010, пятница
|
Ростов-на-Дону
1990 дней назад
|
Boney:А из какого материала? Резина, картон? У меня почему то много лет не было ее на карбе, влияет ли она на работу карбюратора, если да то как? Блин материал точно не скажу ,она сделана из бензостойкой рыжей резины!Влиять может ,так как возможен подсос воздуха ,вследствие обеднение смеси!Вырежи из бензостойкой резины и будет тебе счастье!!!
|
#56
- 10 апреля 2010, суббота
|
Озерск(Челябинская обл.)
3352 дня назад
|
1alf1, интересно как бы себя повел красный герметик (если например крышку обезжирить, нанести тонким слоем и подождать до полного высыхания) считай будет 2 плюса- прокладка многоразовая и плотно прилегает
скучаю по мопеду, его больше нет ...
|
#57
- 10 апреля 2010, суббота
|
Оффлайн
|
Да бензостойкая резина это хорошо, но попробую сделать из обычной резины, смажу солидольчиком и хорошенько закручу!
|
#58
- 10 апреля 2010, суббота
|
Ростов-на-Дону
1990 дней назад
|
Можно в принципе из обычной мопедовской камеры попробовать ,а уж если размочалит её,тогда придется искать бензо-маслостойкую резину!
|
#59
- 20 апреля 2010, вторник
|
Оффлайн
|
Не уже-ли нет в продаже ремкомплектов?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 апреля 2010 в 01:38)
|
#60
- 21 апреля 2010, среда
|
Оффлайн
|
есть! но стоит он порядка 125рублей а найти такие деньги не такто просто (в ремкоплекте дохрена чего не нужного все прокладки,поплывок,игла с резиночкой и чёто ещё) а надо только прокладки и резиночку на иглу! поплывок сам не ломается (запоять тут каждый сможет) игла не ломается только резиночка рвётся такчто самому проще сделать!
|
#61
- 21 апреля 2010, среда
|
Ростов-на-Дону
1990 дней назад
|
warder:самому проще сделать Поддерживаю абсолютно!
|
#62
- 24 апреля 2010, суббота
|
Ростов-на-Дону
1990 дней назад
|
Рига-Мини:1alf1, А что это за фото ? А что не видно???Это двигатель рекордсмен в классе да 50 кубических см!Болид разогнанный с его помощью (на соляных озерах Бонневиля)достиг скорости порядка 220км/ч!Даже видео видел на ютуб!
|
#63
- 22 ноября 2011, вторник
|
Оффлайн
|
1alf1: garik:А если измерить компрессию манометром. а что у тя маноиетр может измерить давление порядка 9 атмосфер?В любой порядочной автомастерской должен быть компрессометр,что у вас мастерских нет? garik:Как потом перейти от МПа к степени сжатия? 1 атм=101325 Па или вот примерно 1 ат = 0,1 МПа та что вы с этой компрессией возитесь включили вторую передачу и катим если колесо с трудом прокручивается то компрессия супер улёт а если чаще крутится колесо то не ахти копрессия МУСОР
|
#64
- 23 ноября 2011, среда
|
Оффлайн
|
у меня на верховиновском двиге S51к была такая копрессия что нельзя было педали провернуть я не мог его даже завести на второй передаче колесо вообще не крутилось скорость была что с добрым утром сейчас бы не один китаец или японец у кого на спидометре 60 не догнал бы а если поставить ещё карпатовскую заднюю звезду? можно только представить как мало зубъев у шестерни второй передачи этого двига так что ставьте такой двиг и будете на коне кстати 2и2 лошадиных сил вы только представьте два коня один конь это ещё какая сила а два? вообще ураган
|
#65
- 23 ноября 2011, среда
|
Ростов-на-Дону
2681 день назад
|
такая мегокомпрессия называется клином! и скорее всего стала результатом таоей обкатки!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 ноября 2011 в 01:13)
карбюратор несасает, нефурычат тормоза
|
#66
- 23 ноября 2011, среда
|
Рязань
3852 дня назад
|
СЕРЕГА, или наоборот не обкатки
|
#67
- 23 ноября 2011, среда
|
Ростов-на-Дону
2681 день назад
|
тоже вариант!
карбюратор несасает, нефурычат тормоза
|
#68
- 8 ноября 2012, четверг
|
Екатеринбург
2762 дня назад
|
а кто пробовал на авиационном керосине запускать и ездить v50 , каковы результаты? опишите очень уж интересно
|
#69
- 8 ноября 2012, четверг
|
Мариуполь
3729 дней назад
|
че смерти движка хочеш?
|
#70
- 8 ноября 2012, четверг
|
Екатеринбург
2762 дня назад
|
нет кто то мне говорил что лил в бак, правда бошка поджата была да и работал двиг в идеале. В темноте колено светилось красным цветом вот и спрашиваю кто лил или слышал что то ?
|
#71
- 8 ноября 2012, четверг
|
Москва
950 дней назад
|
Лей, работать будет. Мотор просто не узнаешь.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#72
- 8 ноября 2012, четверг
|
Ковров
6 часов назад
|
Да залей, проживёт пару минут. Особенно если поджата головка. Октановое число керосина 45, детонация обеспечена любому мотору. ну кроме авиационного конечно.
|
#73
- 8 ноября 2012, четверг
|
Екатеринбург
2762 дня назад
|
не скромный вопрос ..... кто то пробовал?
|
#74
- 8 ноября 2012, четверг
|
Ковров
6 часов назад
|
Пробовали на юпитере, давненько. Не тянет, несколько минут и слили эту бурду из бака.
|
#75
- 9 ноября 2012, пятница
|
Екатеринбург
2762 дня назад
|
andruxxa, бурда.... это чистый был или мешанный
|
#76
- 9 ноября 2012, пятница
|
Ковров
6 часов назад
|
мешанный с маслом. Это была попытка сэкономить на бензине. Ерунда короче.
|
#77
- 8 января 2013, вторник
|
Львов
2947 дней назад
|
Я извиняюсь ... но о чем тема? Какой двигатель? Какой карбюратор?
|
#78
- 6 июля 2013, суббота
|
Екатеринбург
2731 день назад
|
а у меня почему-то ш51к ест 3литра на 60км тянет хорошо!(вдолгую горку не очень а так норм) что делать? опасно ли 92ым с маслом заправлять? из под движка там где тросик течёт! что делать? если кто знает что делать просьба написать в почту!за ранее спасибо!
|
#79
- 7 июля 2013, воскресенье
|
Кубинка
1550 дней назад
|
да это всё один и тот же бензин. Просто раньше когда-то он назывался 76-м, потом его переименовали в 80-й,с тем же октановым числом, а теперь он будет называться 92-м, чтоб подороже его продавать
|
#80
- 7 июля 2013, воскресенье
|
Даугавпилс
7 часов назад
|
....слышен треск в цилиндре. Такой очень характерный металлический, который продолжается до максимальных оборотов..... По хорошему, при доработке окон снимается надфилем фаска.... Аналогично делаем с кольцами... Это намного облегчает жизнь мотору.... Теперь про головку.... Насколько я понимаю, после установки поджатой головки и переходе на 95-й бензин зажигание надо крутить не в сторону раннего, а в сторону позднего!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
После проточки надо снять "фаску" и на головке, иначе может возникнуть ситуация, когда поршень может встретится с головкой!Ну или как вариант - лечится более толстой прокладкой. Для примера головка , та что в продаже появилась:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Из минусов - не симметричность!
Редактировалось: 3 раза (Последний: 7 июля 2013 в 20:51, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|