Бугогашечка.
|
#2
- 22 сентября 2013, воскресенье
|
Москва
873 дня назад
|
Поздравляю и соболезную. щутка.
|
#3
- 22 сентября 2013, воскресенье
|
Москва
3782 дня назад
|
Это че там за белая какашка на заднем плане?
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#4
- 22 сентября 2013, воскресенье
|
Москва
950 дней назад
|
Czech:Это че там за белая какашка на заднем плане? Да хрен его знает... Поставил кто-то.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#5
- 22 сентября 2013, воскресенье
|
Москва
1351 день назад
|
Как будешь делать сцепление - свистни, отсыплю тебе накладку от Урала для выпиливания лобзиком.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#6
- 22 сентября 2013, воскресенье
|
Москва
3782 дня назад
|
Kenny:Первый вопрос в студию: мопедные или жесткие велосипедные покрышки 2,25-16 в этой реальности существуют? Как гавна за баней, и на любой вкус. Рекомендую: http://heidenau-russia.ru/mopedДобавлено спустя несколько секундЯ бы взял К46, такие ничо, брутальненькие :)
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#7
- 22 сентября 2013, воскресенье
|
Москва
950 дней назад
|
Czech:Я бы взял К46, такие ничо, брутальненькие :) Не встанут, блин. Там колесо от велосипеда в велосипедном маятнике. Буду брать М4, скорее всего. Madest, я пока даже не представляю как они выглядят.)) Как только, так сразу.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#8
- 22 сентября 2013, воскресенье
|
Москва
3782 дня назад
|
К30 у меня на Риге стоят - очень приятные. Ходил на мапед накидку прилаживать - заодно и твой слегка помыл, вода оставалась, не пропадать же добру :)
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#9
- 22 сентября 2013, воскресенье
|
Москва
1351 день назад
|
Редактировалось: 2 раза (Последний: 22 сентября 2013 в 19:54, Madest: причина не указана)
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#10
- 22 сентября 2013, воскресенье
|
Москва
950 дней назад
|
Czech, спасибо.) Только я его разбирать собрался.))) Madest, ушел листать...
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#11
- 22 сентября 2013, воскресенье
|
Москва
3782 дня назад
|
Kenny:Только я его разбирать собрался.))) Меньше испачкаешься!
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#12
- 24 сентября 2013, вторник
|
Москва
950 дней назад
|
Кстати, вопрос на засыпку для прошаренных. На советские велики новые шатуны (те, на которых педали висят, если кто не понял) еще реально купить? У меня крайне неприятная штука такая. Педали, блин, разные. Эстетически - не комильфо, но и с практической точки зрения засада, потому что они должны быть гнутые по специальному. На фотографии видно, что правая педаль - родная и правильно гнутая, а левая - инородная и не гнутая вообще. А, ну и расположены они не на 180* относительно друг друга, а из-за разбитых или не правильно установленных клиньев (давненько я подобной фигни в руках не держал), угол, кагбе, изменился и вообще не круто ни разу. Или же под квадрат попробовать систему переделать? Мнение экспертов очень важно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 сентября 2013 в 01:42, Kenny: причина не указана)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#13
- 24 сентября 2013, вторник
|
Москва
32 дня назад
|
Ув. Кенни, есть, по моему, у меня ещё спортивные 170мм кривошипы для клинновой посадки, могу поглядеть. Их гнуть можно как угодно - длины хватит...
Москва - для Москвичей!
|
#14
- 24 сентября 2013, вторник
|
Санкт-Петербург
1498 дней назад
|
А какой там тип каретки?
|
#15
- 24 сентября 2013, вторник
|
Москва
950 дней назад
|
EEK, спасибо. Пока попробую рассмотреть вариант переделки под квадрат. Так оно надежнее, да и поиск нужных педалей сводится в разовому посещению подвала Сокольников. Если ничего не получится, то обращусь. Дмитрич, э... Я даже не знаю как сказать правильно. У меня есть мнение, что такого понятня как "каретка" в этом мопеде нет. Особо внимания не обращал, но очень похоже, что педали там стоят на оси, которая просто вставлена в раму без подшипников. Фото относительно близко: http://slovenskainzercia.sk/x-sk/inz/866/866692-manet-korado-50-1.jpg Труба, вал с педалькой и больше ничего. Сами шатуны - классика.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 сентября 2013 в 10:08, Kenny: причина не указана)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#16
- 24 сентября 2013, вторник
|
Москва
225 дней назад
|
Клинья сейчас нормальных не найти, отвечаю. Мне пришлось переделать мотовелосипед под квадрат, но нужно смотреть как выглядит вал.
|
#17
- 24 сентября 2013, вторник
|
Москва
950 дней назад
|
Вал ни разу не велосипедный. Т.е. тупо купить и поставить невозможно. Длинна вала - сантиметров 20-30. Выточить - тоже проблема, потому что на валу жестко сидит звезда, а педали отдельно. На днях перетащу на работу, буду уже детально все измерять и прикидывать.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#18
- 24 сентября 2013, вторник
|
Москва
225 дней назад
|
Понятно, тогда нужно искать клинья ссср, скорее всего ремонтные, лучше всего хвз спецзаказ. Шатун не проблема найти.
|
#19
- 24 сентября 2013, вторник
|
Москва
1769 дней назад
|
Kenny:У меня есть мнение, что такого понятня как "каретка" в этом мопеде нет. Особо внимания не обращал, но очень похоже, что педали там стоят на оси, которая просто вставлена в раму без подшипников. Именно так
|
#20
- 24 сентября 2013, вторник
|
Москва
2 часа назад
|
hizheka: Понятно, тогда нужно искать клинья ссср, скорее всего ремонтные, лучше всего хвз спецзаказ.
Про заводские ремонтные клинья, это шутка юмора? Их можно сделать по месту из калёного или не калёного болта. Можно на вал слегка наварить. Шатуны гнуть не стоит, потрескается хром.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#21
- 24 сентября 2013, вторник
|
Москва
873 дня назад
|
Kenny: У меня есть мнение, что такого понятня как "каретка" в этом мопеде нет. Особо внимания не обращал, но очень похоже, что педали там стоят на оси, которая просто вставлена в раму без подшипников. Я тебе более скажу-на этой оси ещё и маятник висит. Ну вернее не совсем на ней, там чтото запресовано что он и без оси держится, но в любом случае там каретку пихать просто некуда.
|
#22
- 24 сентября 2013, вторник
|
Москва
225 дней назад
|
Харитон, нет не шутка, видел такие и не раз.
|
#23
- 24 сентября 2013, вторник
|
Москва
2 часа назад
|
hizheka, Таки чем отличаются от не ремонтных?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#24
- 24 сентября 2013, вторник
|
Западная Бачка округ
983 дня назад
|
Kenny, может тебе подойдут шатуны от мопеда "верховина" они гнутые и короче велосипедных вот здесь продавали Харитон, покупал такие, они большего диаметра. Когда стандартные вставляюстя полностью от руки или легкими ударами молотка, эти с трудом можно забить, но качество как повезет.
Ищу информацию о симсонах век живи, век учись!
|
#25
- 25 сентября 2013, среда
|
Москва
225 дней назад
|
Собственно Metalist все сказал, сейчас реально гавно, поэтому нужно искать СССР. Но на самом деле заводить мотор и китайские по 5 руб подойдут.
|
#26
- 25 сентября 2013, среда
|
Москва
1769 дней назад
|
hizheka:Но на самом деле заводить мотор и китайские по 5 руб подойдут. Не уверен, там такое усилие когда заводишь стоя на подножке, что я цепь порвал и ногу свернул, пару месяцев хромал.
|
#27
- 25 сентября 2013, среда
|
Москва
950 дней назад
|
Завести мотор без разгона на педалях крайне тяжело, разогняться на педалях еще тяжелее. Педальная цепь безнадежно проскальзывает и соскакивает из-за полумертвого натяжителя. Рано пока заводить. Сначала нужно собрать нормально, а потом уже остальные косяки лечить. Мопедка не сложная, можно импровизировать в процессе сборки.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 сентября 2013 в 00:22, Kenny: причина не указана)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#28
- 26 сентября 2013, четверг
|
Москва
950 дней назад
|
Вчера я таки раздербанил несчастную мопедку. Это пи***ц, товарищи. Achtung! Die Russen! Но это все херня, по сравнению с мировой революцией. Педальный вал нужно новый точить, да. Переделывать там нечего, фотографии, кагбе, говорят сами за себя. Как этот вал можно было погнуть в трех местах сразу? Ну вот и прининьте, как эта кривулина может вращаться в цилиндрическом отверстии и нигде не закусывать. Правильно, никак. Клинья разбиты в труху. Таки будет новая ось с педалями под квадрат, да. Около полутора часов я пытался достать ось, на которой держится маятник и внутри которой проходит педальный вал. Эту фигню поставили на столько жестко, что выдергивание руками продвинулось на 1,5 сантиметра за час, после чего я решил прибегнуть к помощи орудия пролетариата, пошло быстрее, но... Я таки расклепал эту трубку внутри. Сейчас сгоняю на работу и выдавлю ее прессом, че париться? Рама с колесами и всякой фигней в машине, мотор на столе в гараже, запчасти в кучке валяются. Нужно готовить все к сборке... А, ну еще разобрался как работает натяжитель, как настроить сцепление и все в таком духе. Сняв крышку генера и пошатав коленвал я сразу пришел к выводу, что заводить мото пока еще очень и очень рано. Нужно как минимум заказать полный комплект подшипников. Пока так.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 сентября 2013 в 14:33, Kenny: причина не указана)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#29
- 26 сентября 2013, четверг
|
Москва
1351 день назад
|
Kenny:Нужно как минимум заказать полный комплект подшипников. С подшипничками тебе предстоит небольшое половое сношение: http://www.mopedist.ru/forum/thread2118-1.html
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 сентября 2013 в 14:41, Madest: причина не указана)
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#30
- 26 сентября 2013, четверг
|
Москва
950 дней назад
|
Маркировки подшипников видел в мануале. Попробую народить через Экзист. Про твою тему помню, буду развлекаться.))
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#31
- 27 сентября 2013, пятница
|
Москва
950 дней назад
|
Выпрессовал из рамы ось маятника, ну и понял, что нехрен было по ней молотком стучать. Вернул детали первоначальную форму и отмыл из втулки ржавчину - стала от руки заходить без проблем. Уже не плохо. С передней вилкой пока даже не знаю что делать. Две тонких гнутых трубы у основания нижней траверсы. Как выпрямить даже примерно не предствляю. Есть идеи? В тиски зажать не получается - слишком хлипкая конструкция. Прессом выгнуть обратно тоже не могу - мнет трубу. Чуваки, нид хэлп. Наткнулся на сайт http://www.1977mopeds.com/ и понял, что с двигателем проблем не возникнет вообще. Цены демократичные, запчастей и тюнинга в ассортименте. Вполне себе приятно.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#32
- 27 сентября 2013, пятница
|
Москва
873 дня назад
|
Кенни:Как этот вал можно было погнуть в трех местах сразу? Ну вот и прининьте, как эта кривулина может вращаться в цилиндрическом отверстии и нигде не закусывать. Правильно, никак. Клинья разбиты в труху. Да это Егорка на нём прыгал, ещё до того как этот мопед стал моим.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 сентября 2013 в 13:36, Фролов: причина не указана)
|
#33
- 27 сентября 2013, пятница
|
Москва
950 дней назад
|
Очень хорошо.) Теперь уже, в принципе, особого значения это не имеет. Вал все равно придется придумывать новый. Возможно, педали, за счет другой длины оси, будут расставлены шире, чем предполагалось, потому что не факт, что найдутся примерно такой же формы и под квадрат. А мотор кто собирал?
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#34
- 27 сентября 2013, пятница
|
Москва
873 дня назад
|
А мотор собирал AZLK-M. он тут тему про томос ведёт. Это вобще когда-то был его мопед.
|
#35
- 27 сентября 2013, пятница
|
Москва
950 дней назад
|
Ну вот и концы находятся.)) Да ладно, фигня все, на самом деле. Ничего экстрафатального нет, просто, как всегда, нужно приложить руки и довести до ума. Жить будет, никуда не денется.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#36
- 27 сентября 2013, пятница
|
Москва
873 дня назад
|
Да я тебе могу его всю биографию рассказать с того момента как его продал АЗЛК-М. Он продал мопед другу зорика, Руслану. У зорика втот момент аткой же был. если не ошибаюсь, у мадеста зориковский движок. всё остальное Зорик выкинул или раздал от своего мопеда. А твой манет стоял у руслана несколько лет на балконе. Потом изза нехватки места перекочевал ко мнев гараж, простоял тоже около года. и был отдан мне задаром, типа за аренду мопедоместа. Я его не собото пытался оживить, но пару раз оживлял после 3х часовых танцев с бубном. Заводился, енхал. один раз напрочь засорился карбюратор, я поставил китаеджоговский. а там небыло шайбы на иглу. и я вырезал из платсика. обороты после запуска были большие. чтоб удержать мопед на месте егор нажал на тормоз-и через дырочку вентиляции картера пошёл весёлый дым быфвшего сцепления. после этого он окончательно встал.
|
#37
- 27 сентября 2013, пятница
|
Москва
950 дней назад
|
А можно дальше рассказывать не будешь?) Сначала было интересно, а потом все страшнее и страшнее...
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#38
- 27 сентября 2013, пятница
|
Москва
3019 дней назад
|
Kenny: Выпрессовал из рамы ось маятника, ну и понял, что нехрен было по ней молотком стучать. Вернул детали первоначальную форму и отмыл из втулки ржавчину - стала от руки заходить без проблем. Уже не плохо. С передней вилкой пока даже не знаю что делать. Две тонких гнутых трубы у основания нижней траверсы. Как выпрямить даже примерно не предствляю. Есть идеи? В тиски зажать не получается - слишком хлипкая конструкция. Прессом выгнуть обратно тоже не могу - мнет трубу. Чуваки, нид хэлп. Наткнулся на сайт http://www.1977mopeds.com/ и понял, что с двигателем проблем не возникнет вообще. Цены демократичные, запчастей и тюнинга в ассортименте. Вполне себе приятно. А поподробнее про съем маятника можно? А то не знаю с какого конца подойти!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 сентября 2013 в 14:42, димон61: причина не указана)
|
#39
- 27 сентября 2013, пятница
|
Москва
950 дней назад
|
Легко. Снимается педальный вал, откручивается болтик М6 под кронштейном для глушителя, за кронштейн глушителя выдергивается ось маятника (она же - внешняя втулка педальной оси). А маятник, по мере вытягивания оси, сам отваливается. Сегодня в гараже вечерком буду - сфотографирую как вся конструкция выглядит. Только основная проблема этой системы в том, что без смазки там все ржавеет нахрен и то, что должно вращаться от руки нужно чуть ли не прессом давить. Молотком ни в коем случае не разбирать. Только руками и только с ВД-шкой раскачивать. Трубы тонкие, расклепываются на раз, после чего их оттуда вынуть крайне тяжело.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#40
- 27 сентября 2013, пятница
|
Москва
3019 дней назад
|
Kenny: Легко. Снимается педальный вал, откручивается болтик М6 под кронштейном для глушителя, за кронштейн глушителя выдергивается ось маятника (она же - внешняя втулка педальной оси). А маятник, по мере вытягивания оси, сам отваливается. Сегодня в гараже вечерком буду - сфотографирую как вся конструкция выглядит. Только основная проблема этой системы в том, что без смазки там все ржавеет нахрен и то, что должно вращаться от руки нужно чуть ли не прессом давить. Молотком ни в коем случае не разбирать. Только руками и только с ВД-шкой раскачивать. Трубы тонкие, расклепываются на раз, после чего их оттуда вынуть крайне тяжело.
Спасибо, ждем фото. Добавлено спустя 3 минуты
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот за эту хрень слева тянуть?
|