Сделай доработку. В месте, где стоит эксцентрик, просверли отверстие и вставь туде такой-же узел от минской ступицы

в результате получить тормозной рычаг не внутри ступицы, а снаружи, следовательно, во первых, можно тормозной трос заменить на тягу, а во-вторых, у наружного рычага больше свободный ход. Поставил в этом месте втулку ""из оловянистой бронзы"",потому как считаю что дюраль негодится совсем.

После запресовки развернул. Пришлось спилить часть упора потому как рабочий ход не наблюдался совсем, да и болт упирался

Теперь можно и даже в дороге легко подтянуть и отрегулировать тормозной рычаг, вот результат.


Потарайся отрегулировать тормоза так, чтобы они хватали при повороте эксцентрика на небольшой градус, т.к. с увеличением угла разворота уменьшается активная площадь тормозных накладок. Но при этом надо сделать так, чтобы при выключенном тормозе колеса вращались очень легко.
Мослитр
Материал взят с dyr4ik.ru
Похожие статьи:
Общие статьи → Первым делом...
Вайрасы → Доработка сцепления
Д ’эшники → Пятискоростной дырчик
Общие статьи → Доработка тормозов
Общие статьи → Бензины, которые мы знаем