Комментарии - triloded (34)

triloded комментируетDSC03161.JPG 28 августа 2015 в 11:48

Правильно, это декомпрессор. На фото - мои потуги сделать модельку родной ручки газа от Иртыша, с возможностью последующего изготовления новодельной ручки взамен родной, рассыпавшейся на мелкие осколки.
0

triloded комментируетПродам триммерные и прочие моторчики, Д6/8 21 апреля 2015 в 13:24

Это в продаже?
Где то валяется, надо глянуть.
А это что за мотор? 33 или 42?
Не разбирал, не знаю. Где и что смотреть? Отдали как запасной, сказали проблема с карбюратором. Надо будет цилиндр скинуть, посмотреть что там по состоянию и по объёму.
0

triloded комментируетКуплю куплю резину кроссовую или другую зубастую 21 апреля 2015 в 01:06

В гараже валяется б/у зубастая покрышка на 16", то ли Пирелли, то ли ещё кто. Если интересно, могу откопать и сфоткать
0

triloded комментируетDSC03168.JPG 20 апреля 2015 в 17:13

Оказалось что это не совсем полная копия, пришлось переделывать.
0

triloded комментируетАнтилопа-Гну 20 марта 2014 в 11:55

То же не вижу ничего страшного в натягивании мотопокрышки на камовский обод. Тем более мягкого Голден Боя. Вот попробуйте натянуть задубевшую карпатовскую покрышку мейд ин Красный Треугольник(Петрошина)- это да! Но тоже выполнимо. Легче всего мотопокрышка встаёт на более широкий обод - полукруглого сечения алюминиевый или на прямоугольного сечения железный. Широкий алюминиевый обод - самый хлипкий из камовских велоободов. Наиболее крепкий - узкий алюминимевый обод прямоугольного сечения. Но вот на него действительно тяжело натянуть мотопокрышку. Приходится использовать велокамеру или обрезать резину по бокам на нипеле мотокамеры. Так же приходится делать полукруглые вырезы изнутри покрышки до металлических колец в бортах, что бы нипель встал.
Увеличение веса такого колеса с лихвой компенсируется его "неубиваемостью" и отличной ходимостью по гравию. Я ставил карпатовскую покрышку на заднее колесо Десны и ездил с этим великом в Ялту, да ещё жену возил на багажнике. Жаль где то потерялась единственная фотка.
0

triloded комментируетПродолжаем лепить 17 февраля 2014 в 14:32

А при сжатии задней подвески, насколько будет натягиваться цепь??? Посмотри в крайних положениях маятника.
0

triloded комментируетПост первый - Первая встреча Мотодома 8 февраля 2014 в 15:14

Эх, весёлые времена были. Застал только судороги Мотодома и то только успел почитать. Интересно, а у кого нибудь сохранились для истории копии "Битв"?
В пору писать летопись истории мопедизма. Антон, жги ещё!
+4

triloded комментируетрига 5.jpg 4 февраля 2014 в 18:07

Щиток - дефицит. Немного отличается от щитка Гауи - наличием загнутого бортика по краю и соответственно надписью.
Вторая динамка ближе к оригиналу, но не то немного. Нужна динамка более толстенькая.
+2

triloded комментируетDSCN1103.jpg 4 февраля 2014 в 12:17

В теме писал, что это чудо поворачивает за счёт подтормаживания соответствующего переднего колеса подошвой башмака.
А бака побольше и не нужно - пару кругов по идеальной площадке и хватит для позитива.
+1

triloded комментируетDSCN1106.jpg 4 февраля 2014 в 12:14

От чего не знаю, но внешне похож на комплект ГРМ от жигулей. Думаю, можно использовать то, что найдёшь
0

triloded комментируетDSC01538.JPG 4 февраля 2014 в 12:12

Мотонасосы Водолей не выпускаются с 2003 года. До начала прошлого года в магазине при заводе продавались новые движки со склада, но и они кончились. cry
0

triloded комментируетничолишнего 23 января 2014 в 23:04

Ооо, а у меня как раз подобный моторчик лежит.
Вот только где гонять то? Разве что на мегачелендже в Саратове.
+2

triloded комментируетходовка 17 января 2014 в 01:48

А я тут присматриваюсь к раме от японца. Даже маятник и система прогрессии есть. Вот и думаю: переделать раму под FMB и поставить на неё обвес от Пилота. Другой вопрос = а нужно ли это
0

triloded комментируетПродам электрический нагреватель (печка) СКБ 15 января 2014 в 16:54

Смотря какой гараж, 1 КВт в принципе не много. Ещё зависит насколько быстро меняется воздух в гараже (вытяжка). Это в принципе обыкновенный ТЭН залитый в алюминий. По паспорту - может нагреваться до 120-130 градусов. На деле так не раскаляется, но обжечься можно только так. У меня совсем плохо с нагрузочной способностью сети в гараже, поэтому не пользуюсь, а кому то может пригодится.
0

triloded комментируетвелик.jpg 6 декабря 2013 в 22:44

Да не,задняя втулка на Школьнике - вещь надёжная, но специфическая и сама в себе.
Самое смешное, что все их ругают - типа г.. и не надёжная. Но мне в своё время показали как с ней обращаться и с тех пор не было никаких проблем.
Все проблемы с задней втулкой Школьника начинаются только после того, как её разбирают. Почему то никто не может её собрать нормально. Три фигурные шайбочки, ну никак не положить правильно. И отломанный усик - почему то считается нормой и шайбочка не заменяется. Хотя изготовить новые шайбочки - не проблема.
Так же смазать по человечески не могут - только путём набивания тавотом/солидолом, пока из всех щелей не полезет.
+3

triloded комментируетФото161.jpg 29 ноября 2013 в 20:32

Странно только, что колёса от Стеллы Бабетты с маленькими барабанами.
0

triloded комментируетМопед трансформер 26 ноября 2013 в 00:04

Блин, темы ещё как то успеваю отсматривать, а вот с блогами просто беда - если не каждый день на форуме, обязательно что то пропустишь и фиг потом об этом узнаешь. Жаль что нет ленты тем и блогов как на дырчике - выпал из инета на неделю, не наверстаешь.
Возник вопрос по заднему колесу: Как ведёт себя такая конструкция? Почему было принято решение ставить внешние шайбы со стяжными шпильками? Только ради того что бы не трогать диск? У меня такие же колёса - собираюсь внедрить их на Стрижа. По поводу присоединения ведомой звёздочки есть идея: просверлить насквозь отверстия под крепления тормозного диска, нарезать сквозную резьбу и переходник крепить тремя болтами в получившиеся отверстия. Второй вопрос для размышлений: надо ли заморачиваться с демпферами ведомой звезды или ставить её жестко?
А с чем связана такая сложная трансмиссия? А поставить вариатор на выходной вал мотора никак не получилось?
+1

triloded комментируетФото0753.jpg 13 ноября 2013 в 22:36

Да, действительно прорыв.
На основании того что видно, уже можно критиковать. haha
Соглашусь с Petrol - не стоило наверно городить переход с двух труб на одну. Пусть бы был дуплекс - под движком всё равно не видно.
Бак наверно не стоило поднимать - из за этого все сидушки будут смотреться не очень, поскольку будут задраны. Да и вертикальная стойка слишком в глаза бросается.
Сидушку лучше поставить от Урала, но переделать крепление. С родным креплением смотрится опять же смешно.
Карбюратор стоило бы развернуть вперёд и поставить на коротком патрубку, соответственно бобину перенести в другое место. Тогда и бак вернётся на своё место.
Не увидел усилений в проблемном месте Риги 13 - там где задние откосы приварены возле подседельной трубы. Если у обычных Риг с дешником там часто возникают трещины, то с более мощным движком и большими скоростями, возникновение трещин становится ещё более вероятным.
+2

triloded комментируетФото0859.jpg 4 октября 2013 в 21:47

Блин, ну видно же сразу, что ставился двигатель от бензопилы Дружба. Чего ерунду писать? stuk
+1

triloded комментирует103_g.sized.jpg 23 сентября 2013 в 23:50

А сцепление на валу коробки, снизит вибрации и позволит движку веселей раскручиваться.
+1