Последние комментарии
Marhmelo 22 ноября 2023 в 17:50
У меня бомбит
Пётр 29 июля 2023 в 12:58
Вот как то так
Vladimir 28 марта 2023 в 18:22
Работы над мотором

Продолжаем лепить

Автор
Опубликовано: 3756 дней назад ( 7 января 2014)
По случаю наставшей зимы наконец решил раскидать свой корч на комплектующие, с целью переборки и дефектовки собственно. По случаю обнаружил, что задний маятник приказал долго жить и начал не хило так гнуться. Это привело уже на мысль, что можно что нибудь изменить да и укрепить. Померил, прикинул, порисовал эскизы и понял что нужно его удлинять. Толком пока особо ничего не сделал, Ибо в проекте полная перекройка маятника с нуля, но черновичек набросал, че. Углы усилений буду поменьше делать, однозначно и относить крепления мотора сантиметров на 5 назад.
Смотрим по фото как было:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Промежуточное фото:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Как стало:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Пожелания приветствуются.
Комментарии (38)
Lokitoki # 7 января 2014 в 18:41
Маятник просто песня =)
rostislav # 7 января 2014 в 19:39
Подвеска задняя будет супер мягкой,как на MZ.
кот # 8 января 2014 в 02:23
MYPPPA,все нормально v
kroha # 12 января 2014 в 15:04
Просьба, если не трудно, сфотографировать узел моноамортизатора крупным планом и выложить фотку. Интересно посмотреть, как там все устроено.
MYPPPA # 16 января 2014 в 01:39
Постараюсь на днях сделать.
nsxpro # 12 января 2014 в 15:07
Отличное решение, сделать подвеску через прогрессию! Отдельный респект!!!!!
MYPPPA # 16 января 2014 в 01:42
Да нет там никакой прогрессии. Как устроена подвеска постараюсь скоро показать.
MYPPPA # 14 февраля 2014 в 00:06
Вот вообщем опять в гараж вылез, маятник сделал, амортизатор перенес, мотор отодвинул.
Заодно и вот и фото задней подвески, там же ниже есть старые крепления амортизатора.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Сергей К. # 14 февраля 2014 в 00:16
Получается очень интересно. Но мне кажется что аморт. надо более вертикально ставить, иначе будет плохо работать. Ну это чисто визуально, как на практике не знаю.
MYPPPA # 14 февраля 2014 в 00:20
Более вертикально не получиться, по некоторым причинам.
А именно:
1. Поднимется зад мопеда, а этого что сейчас уже достаточно.
2. Потеряем зазор между рамой и мотором для карбюратора.
Сергей К. # 14 февраля 2014 в 00:24
А если уши на раме длиннее приварить.
MYPPPA # 14 февраля 2014 в 00:48
Как вариант, завтра прикинем что да как.
MYPPPA # 16 февраля 2014 в 23:05
Немного продолжу.
Сегодня доделал до конца маятник, сварил подставку под мопед. Вообщем все супер, но есть вопрос. Будет ли нормально работать мотор под таким наклоном? Масло возвращаться будет?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А вот и фото подставки:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Сергей К. # 16 февраля 2014 в 23:34
Черевато попаданием масла в цилиндр, предполагаю, возможно ошибаюсь.
MYPPPA # 16 февраля 2014 в 23:48
Меня это и волнует. Есть еще опасения что масло с головы сливаться в картер не будет. Ведь оно самотеком возвращается. Вообщем вопрос еще открыт.
rostislav # 17 февраля 2014 в 00:01
Да, масло будет всё в головке, надо что-то делать с наклоном двигла.
Сергей К. # 17 февраля 2014 в 00:12
Какоето количество в любом случае будет уходить в картер, но этого может не хватать для смазки коробки. Да и изза неправильного уровня, можно получить кучу проблем. Хотя я не большой спец в этом вопросе, но сам так ставить не слал бы.
MYPPPA # 17 февраля 2014 в 02:03
Что ж, придется завтра переделать.
lotos # 17 февраля 2014 в 15:35
Хорошая подставочка. Нужно такую же замутить.
nsxpro # 17 февраля 2014 в 16:16
Поддерживаю Вас!
Интересно, какой профиль использовался?
MYPPPA # 23 февраля 2014 в 03:26
профиль 40х20, толщина 3.0 мм
triloded # 17 февраля 2014 в 14:32
А при сжатии задней подвески, насколько будет натягиваться цепь??? Посмотри в крайних положениях маятника.
MYPPPA # 23 февраля 2014 в 03:27
Цепь натягиваться не будет, на мопеде мотор прикреплен к маятнику и двигается вместе с ним.
MYPPPA # 23 февраля 2014 в 03:30
Вообщем еще изменил наклон:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Сергей К. # 23 февраля 2014 в 09:33
Можно более крупную картинку, как подвешен мотор. И как будет стоять карб.
MYPPPA # 23 февраля 2014 в 12:24
Сделаем
Limon # 23 февраля 2014 в 23:42
С цепочкой будут большие проблемы и ходовые качества,из за такой длины маятника,будут жуткими.Примите во внимание без обид.
MYPPPA # 24 февраля 2014 в 01:13
Без обид, про ходовые качества знаем.
А вот цепь проблем не доставит, про нее можно тремя постами выше прочитать.
И фото для наглядности:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Limon # 24 февраля 2014 в 01:44
Я,обычно,всё читаю.Я про длину маятника.Есть условия(физические)использования цепной передачи на длине плеча.Поищи материал в сети.
MYPPPA # 24 февраля 2014 в 10:44
Вы не вникаете в суть.
Когда я переделываю маятник, я колесо сдвигал назад вместе с мотором, т.е. длинна цепи осталась таже. А цепь на моем мопеде на 2 звена больше чем на китайской дельте.
Возможно на фото мопед слишком выглядит длинным, но по размерам он не длинне той же китайской дельты.
Если сегодня успею, то сделаю фото для сравнения.
Сергей К. # 24 февраля 2014 в 11:58
А как стоит карб.
MYPPPA # 24 февраля 2014 в 21:48
Карб пока не могу примерить, нет нужного патрубка
Сергей К. # 24 февраля 2014 в 22:32
А по задумке где должен располагаться. Может от китай дельты впускной подойдет, он там в бок и назад за стартер уходит.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
MYPPPA # 24 февраля 2014 в 23:55
Такой подойдет, но нужно переделывать.
По заводу все идет возле рамы, и карбюратор немного утоплен в раму. А по задумке будет стоять патрубок в вырезе в раме, а карбюратор будет стоять развернут вперед. Карбюратор будет стоять от скутера.
PaVeL # 24 февраля 2014 в 12:04
Да на фото он выглядит длинно:).
Интересная мопедка выходит v .
MYPPPA # 27 февраля 2014 в 22:29
Вот фото для сравнения:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Фото мотора:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Сергей К. # 27 февраля 2014 в 23:09
Задача усложняется, карб будет двигаться вместе с мотором на маятнике scratch А расстояние между осей колес, одинаково, что здесь что на дельте.
MYPPPA # 28 февраля 2014 в 01:53
Проблема с карбом решаема, это не вопрос.
Расстояние между осями отличается на пару см, мой длиннее чуть.