Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 0
Рейтинг пользователей
omich
+1224
Лужу, паяю, зажигания и свет сочиняю... ;-)
lotos
+1169
Двухколесное ТС - это знаковый, визуальный код показывающий степень девиантности индивида в его отношении к норме социума.
OderjimY
+669
Зло всегда не спит!
jgor570811
+555
Orland
+431
Мопедист
Статистика
Сколько нас?
  • 5612 пользователей
Кто онлайн?
Кто мы?
велик.jpg
Sergio — 5 декабря 2013 — Просмотров: 1144
Код для форума:  Копировать
велосипед АМЗ
Комментарии (45)
Sergio # 5 декабря 2013 в 20:06
Сейчас собран и катается. правда без двигателя, и без карпато-уральских фонарей. так же на нем нет седла(
Олег Румянцев # 5 декабря 2013 в 20:18
Фонарь такой устанавливался ещё на Пилот, Восход, Минск
Sergio # 5 декабря 2013 в 20:38
про восход и минск не знал) просто у меня фара с карпат снята была, я и примерял smile
кстати, если на него д6 поставить, рама не развалится? хочется иногда на рынок съездить, а ригу не всегда удобно таскать. да и велик как то мобильнее)
Олег Румянцев # 5 декабря 2013 в 20:44
Можно, ставили. От Минск Восход я имел в виду задний фонарь
Sergio # 5 декабря 2013 в 20:51
я тоже про него)
а на дешку значит надо искать недостающие детали) вал сцепления, зажигание в сборе, крышки и карбюратор. кстати, если в карбе к34б зализали резьбу, там где винт жиклер закрывает, нарезать по новой можно? или лучше заменить? у нас новый 600 рублей стоит, дороговато для меня пока что scratch
Олег Румянцев # 5 декабря 2013 в 20:55
Попробуй поискать б/у
Sergio # 5 декабря 2013 в 20:56
Ок, понял) придется слазить к одному другу на чердак, у него какие то запы были. но вот насчет карба сомневаюсь(
Borov # 6 декабря 2013 в 18:36
мы в молодые годы ставили моторчики на велосипед "школьник",может кто помнит такие,рама выдерживала,а вот обода и спицы нет,а уж такая рама и подавно выдержит
ЗавГар # 6 декабря 2013 в 20:36
Ага! "Школьник" это некое "чудо" изначально без тормозов, и с кривыми колёсами к середине сезона)))))))))
Мы дэшки ставили на "Мишку" и "Зайчик" но приходилось переднюю вилку менять на более длинную, а заднюю просто удлинять. Плюс переварка рамы в ЖЭКе за пол пачки электродов, утянутых со строек
)))))))))))
С одной стороны рамы выдерживали прекрасно, с другой-принцип езды тогда был прост: метр едешь, три бежишь. Было супер, если мопедик работал больше 15 минут.
ЗавГар # 6 декабря 2013 в 20:38
Ну и весили мы тогда тоже поменьше, 40 кг, и то после съеденного пломбира с беляшом
)))))))))))))
Sergio # 6 декабря 2013 в 21:02
я вот подумал, а что если поставить туда колесо с двухрезьбовой втулкой? с одной стороны трещотка, с другой стороны тормозной диск с приваренной звездой. и спицы не погнет, и можно звезду снять.

Правда немного перья придется разогнуть сантиметров на 2.
EEK # 6 декабря 2013 в 21:09
"Школьник", конечно же, такое же говно, как и почти всё газовское. В 1972-м году мне повезло - подарили на день рождения велосипедик с бабочкой на рулевой колонке, голубого цвета с красным флажком на преднем крыле. Ждал весны - сложно сказать как! Летом уже во всю ездил без поддерживающих колёсиков - так хотелось ездить... Но у этих велосипедиков есть конструктивный дефект: полное отсутствие тормозов, и это - при том, что велосипедики ранних выпусков были с подшипниками в каретке, всё как у больших! Более поздние - уже имели втулки скользящие, но тормоза у них так и не выросли. За целых 5 рублей была приобретена втулка заднего колеса от "Школьника", но... Папа - гуманитарии, дедушка занят изобретательской деятельностью, в мастерской - очередь, сосед-мотоциклист и сосед-велосипедист - то в походах, то на работе... В общем - ездил я всего одно лето, остальное время велосипедик тупо провалялся дома с развинтившейся трещёткой и высыпанными шариками. Сколько не просил сделать - ссылались на то, что я не умею с техникой обращаться или на то, что велосипед дефектный. Так и провалялся он до того момента, как его в 77-м году отдали двухлетней младшей двоюродной сестре, которой он был не нужен нах, а тётка отнесла велик в мастерскую, а затем - в комиссионный магазин, где из-за состояния получила всего на 3 рубля меньше цены нового такого, но того, что со втулкой в каретке, а не с подшипниками. Едрёнать, а сраная втулка от "Школьника" лежит у меня уже почти 40 лет. Новая, советская... Родители, отцы! Будьте внимательны к просьбам своих детей... Ну да, а почему легковой газ - говно расскажу как-нибудь потом...
Лызин Данил # 6 декабря 2013 в 21:53
Ну вот почему Вы всё говном считаете?Всё ведь когда нибудь сломается! Вечный двигатель по сей день не изобрели! laugh К велосипеду Школьник у меня никаких претензий никогда не было. Мне купил его отец, когда мне было 7 лет, как раз перед школой,и проездил я на нём до 12 лет.За время эксплуатации у меня не было ни одной поломки, даже цепь никогда не слетала. В детстве почти никто не умел обращаться с велосипедами.Но я всегда ездил аккуратно, не спеша и старался никому давать кататься, не смотря на то, что меня дразнили как только они могли. Затем у меня был Стелс 310, 7-ми скоростной,ну сним тоже никаких проблем особо не было, а вот более поздняя модель меня огорчила.Посадка для меня не удобная ( хоть как регулируй),всё на болтах-шестигранниках, гайки под 15 ключ и т.п. Раз в две недели мне приходилось ремонтировать новый велосипед.Так что о школьнике я ничего плохого сказать не смогу! Теперь об остальной продукции. Разве плохой автомобиль Газ 66, 52-53? Они столько пережили и ещё всех нас переживут! Эти автомобили могут работать в ужаснейших условиях, не требуют особого ухода, работают на любом бензине. Ну если только управлять ими по мне не очень удобно, а так претензий нет!
ЗавГар # 6 декабря 2013 в 22:03
Про ГАЗ-66 согласен, едет везде, при условии что водитель мазохист (включение 3-ей передачи это стопроцентный вывих локтеплечевого сустава), очень терпеливый, в меру надёжен для езды в полной ж....пе (вобщем он мне нравится!)
В остальном нет. На "Мишке" я носился везде, прыгал через асфальтовые перепады по 20 см, гонял по пляжу, падал сотни раз, шрмаы ша локтях-коленках досихпор. Потом была "Кама", ещё круче пытал, но всё выдержала, только сменил заднюю каретку и один клин на педали.
А у знакомых "Школьники" гибли за 1-2 сезона.
Лызин Данил # 6 декабря 2013 в 22:06
Ещё есть велосипед Аист, уже лет 10 во владении у одного раздолбая! dash Удивительно живучий велосипед!
ЗавГар # 6 декабря 2013 в 22:13
У "Аиста" было много моделей, он с 50-х выпускался. Насчёт живучести не буду утверждать про все, но те, про которые знал (складные, чуточку похожи на как-бэ усохшую "Десну") слабенькие. 4-5 лет и разваливалось всё.
ЗавГар # 6 декабря 2013 в 22:14
ЕЕКу подправил. Не нужно так жёстко минусить. Человек СВОЁ мнение высказал. Лучше возрази и обоснуй, а не молча на минуса нажимай.
Плюс ЕЕК.
Sergio # 6 декабря 2013 в 22:20
Если речь про меня, то я на минусы никогда не нажимаю) только плюсы, только позитив smile

кстати, на велик седло с подседельным штырем от Тисы отдали, подошло. седлом трудно конечно назвать, там каркас приваренный к штырю и кусок поролона в самодельном чехле. Так что теперь у меня второй велик на ходу dance
Лызин Данил # 6 декабря 2013 в 22:20
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Такая модель у него.
EEK # 6 декабря 2013 в 22:21
Уважаемый Младший Товарищ Данил! Я всегда аргументированно отвечаю на вопросы, почему то или это - говно, и где - настоящие гениальные технические мысли. В моём предыдущем комментарии я не сказал ВСЁ говно, я сказал ПОЧТИ всё, а это - две большие разницы. Суперавтомобилем я считаю ГАЗ51, на котором довелось поработать шофёром. Да, тяжело смотреть в амбразуры, нелегко тормозить прямоточными тормозами без усилителя и без конца шприцевать переднюю и заднюю подвеску. Но - запуститься можно в любой мороз, отремонтировать - в одно лицо, даже выкатить передний или задний мост не проблема. Доступ к двигателю - выше всяких похвал, кроме одного места: сливного крана блока цилиндров, расположенного прямо за выпускным коллектором, да так - что не обжечься, сливая в мороз горячую воду на ночь - невозможно. Такая же конструкция - на всех легковых газовских поделках по 3102 включительно. В то же время ГАЗ51 отлично лазит на одном мосту там, где более современные автомобили садятся и при двух ведущих. Развернуться на ГАЗ51 можно на пятачке, особенно - если не разбиты и смазаны шкворни. Ездить задним ходом на бортовой машине - почти также просто, как и на легковушке. Но... Пневматический стеклоочиститель - говно, хорошо работает только на оборотах не выше 1500, что соответствует 35км/ч на прямой передаче, промопора карданного вала - откровенно слабое место, орущая несинхронизированная КПП на всех, кроме прямой, передачах - раздражает. Кабина тесная, после дня за рулём по городу человеку выше 165 см - можно физкультуру для ног лечебную делать. С этим можно мириться даже и сейчас, беря в расчёт то, что нишу ГАЗ51 не занял ни Бычок, ни Валдай, ни корейско-китайское говно - тем более. И эксплуатировать бензиновый грузовик сейчас дешеле дизельного несмотря ни на какой расход топлива. Естественно - если ты едешь на ГАЗ51 - тебе сигналят приветственно все грузовичисты, а легковушечники уступают дорогу. 63- тоже отличная машина, но на дороге ему делать нечего, как и 66: такому автомобилю место в тайге, в поле, в горах... Причина - в дикой вибронагружённости автомобиля с шинами для откровенного бездорожья. А вот среди легковых автомобилей производства города Горького годится только ГАЗ69. Он - реально универсален. Всё остальное, начиная от М1 и кончая Сайбером - это устройства для обеспечения рабочих мест, но - не автомобили для езды. И виной всему - заложенная ещё Липгартом "конструкторская школа", главным тезисом которой является заимствование "удачных идей" и переосмысление их на местный лад. Когда, Ув. Даниил, у Вас, не дай Бог, разломится пополам полуось или оторвётся кронштейн рессоры в Победе, лопнет передняя ступица в ЗиМе, вытечет привод сцепления в Г21 или тормоза в Г24, не говоря уж(не дай Бог вдвойне!) о какой-либо поломке в Чайках - вот тогда Вы и поймёте, что я имею в виду. Хорошо у ГАЗа получаются только бронемашины типа БРДМ, БТР и был отличный дизель воздушного охлаждения. Легковые машины и детские велосипеды - не их стезя.
Лызин Данил # 6 декабря 2013 в 22:32
Мы похоже не много не до поняли друг друга. Я понимаю к чему Вы клоните, но ведь всё у нас не совершенно. А про ВСЁ, я имел ввиду не только Газ, но и остальные предприятия, выпускающие какую либо продукцию.
EEK # 6 декабря 2013 в 22:42
Я клоню не к тому, что у нас ВСЁ несовершенно, я к тому - что то, что адресовано ЛЮДЯМ в преломлении продукции ГАЗ - источник головной боли и спинальных травм. Простой пример. У малолитражных автомобилей Москвич кран отопителя с 1964-го года открывается рукояткой из салона. А у классом более высокой Г24, выпущенной в 68-м - надо открыть капот и изгадить руки для этого. И это - только один момент, далее продолжать?
Лызин Данил # 6 декабря 2013 в 22:55
Да не надо,спасибо.Но ведь в отличии от "дружественного Китая", в СССР не делали всё для того, чтобы на следующий день всё развалилось.Но всё же не стоит забывать, что на территории нашего государства( будь то Российская империя, СССР или нынешняя Россия), всегда присутствовали какие либо проблемы, и похоже никогда от них не избавятся. Так что не стоит особо кричать о том, что авто было не того качества и технического исполнения как Вам и многим хотелось.На это всё влияет много факторов,их долго перечислять.Так что я считаю не справедливо что либо называть говном, несмотря на всё " косяки" и недочёты продукции.
EEK # 6 декабря 2013 в 23:00
Тут я позволю себе не согласиться. Конечный продукт транспортного средства - езда. От качества езды и зависит оценка транспортного средства. Качественная езда всепогодного толка складывается из массы составляющих, главная из которых низ двигателя, собственно - блок, коленвал и кривошип. В 4-х цилиндровых газовских моторах - это говно, как раз потому, что туда впиханы несовместимые технические решения. Отсюда - и вибрации, вечное ссаньё маслом и разболтанное сцепление... А до кучи набегают и тормоза, и рулевые группы, и упомянутый кран отопителя... Кстати - китайские ЗиС150 и корейские ГАЗ51 - тоже долгоиграющие и надёжные автомобили. И даже китайский паровоз КуДжи(клон советского ЛВ) - тоже рекордсмен долгожития
Лызин Данил # 6 декабря 2013 в 23:11
Если говорим мы с Вами о технических решениях того времени, то нужно начать с того кто их принимал, почему и что тому было виной.Ведь далеко не последнюю роль играет конструкторское бюро. Нужно понимать, в каких условиях люди воспитывались, какие им качества прививали и т.п. Ведь не малую роль играло воспитания и условия воспитания людей. Надеюсь теперь Вы поняли мою точку зрения.
Лызин Данил # 6 декабря 2013 в 23:15
Китайцы для себя может и делают хорошо. " ОБМАНИ ИНОСТРАНЦА"- вот их лозунг!
EEK # 6 декабря 2013 в 23:26
Дважды отплюсил - похвальный и логичный ход мысли. Так вот - когда завод делает продукцию с постоянного благословления Государства, имеет заказ постоянного толка и инвестиции при всех властях - завод не имеет права делать говно ни по одному из параметров, будь это велосипед, автомобильный мотор или автомобиль в целом. Но в случае с ГАЗом так никогда не было. В то же время на МЗМА делали всё на свой страх и риск при Сталине, в недостатке заводом же заработанных средств при Хрущёве и Брежневе и диктате любителей откатов при Горбачёве и Ельцине. Однако - и основная продукция завода - автомобили, и ширпотреб - садовые тачки и педальные детские Москвичи - по качеству инженерных решений и глубине проработки не идут в сравнение с аналогичными позициями ГАЗа. Решения принимают, как вы правильно говорите - люди. Только одни люди делают для людей, а другие - тупо прикрывают жопы тем, что делают вид, что делают для людей...
Лызин Данил # 6 декабря 2013 в 23:37
Вот только мне всегда интересно, почему так не популярен автомобиль Москвич по сравнению с Жигулями? В 2000-е годы люди,при первой же появившейся возможности, пересаживались с Москвичей на Жигули?
Фролов # 6 декабря 2013 в 23:39
Обсуждалось уже в моём бложике. Ответ не однозначный, ну в общем народ зажрался. Щас вобще на одноразовых консервных банках типа приор и киорио катаются.
Лызин Данил # 6 декабря 2013 в 23:50
Ну да, сейчас по другому всё делается, и воспитание с образом жизни совсем не те. Сейчас приучили нас менять вещи ,привили русскому человеку несвойственные ему качества характера.И это, к сожалению, отражается не только на автомобилях и вещах, но и в отношениях к дружбе и семье. sad
EEK # 6 декабря 2013 в 23:56
ВОТ! Дошли до сути. Вазовское говно тупо обесценило понятие "автомобиль" и, тем самым подарило иллюзию свободы передвижения. Вдогонку - рекомендую посмотреть довольно старый фильм Джона Карпентера "They live" ("Они живут"), который запрещён на Западе. Всё стало слишком доступно...
Лызин Данил # 7 декабря 2013 в 00:03
Лично я ни один автомобиль говном не считаю, и Вам бы посоветовал это бранное слово исключить из Вашей речи laugh ( без обид!)
EEK # 7 декабря 2013 в 00:10
Да я бы с радостью... Но - видимо у меня очень завышенные требования к предметам длительного пользования и большой стоимости. А ещё - книжки автомобильные коллекционирую, и читать люблю. Самая старая у меня книжка - "Курсъ Автомобилизма" 1914-го года. Понимаете, к чему я клоню?
Лызин Данил # 7 декабря 2013 в 13:13
Нет, сейчас я не понял к чему Вы клоните.
EEK # 6 декабря 2013 в 23:40
1. Агрессивность рекламы при начале производства. 2.Изначально возведённая сеть сервисных станций.3.Низкая техническая культура граждан.4.Невиданная до того момента массовость прозводства.
Лызин Данил # 6 декабря 2013 в 23:45
Лично мне на Москвичах нравятся передние съёмные крылья, и съёмные гильзы цилиндра.
Фролов # 6 декабря 2013 в 23:48
Да,это намного удобнее, чем спиливать и приваривать на тазах-бред.
EEK # 6 декабря 2013 в 23:49
...а я на них, начиная с модели 400, много лет езжу в самых разнообразных дорожных, климатических и бездорожных условиях... И что мне особенно нравится - что любая модель классического Москвича может то, что от неё никто не ждёт!
Фролов # 6 декабря 2013 в 23:52
На самом деле и 41ый Москвич может то, что никогда не с может сделать переднеприводный таз. Всё-таки и у переднеприводных москвичей есть неплохой потенциал.
Лызин Данил # 6 декабря 2013 в 23:56
ЕЕК,вот сколько я читаю Ваши сообщения, всегда интересно с какого Вы года рождения?
EEK # 7 декабря 2013 в 00:03
В отцы Вам гожусь, 70-го...
Лызин Данил # 7 декабря 2013 в 00:05
Мой отец 65-го, я всё же думал, что Вы старше smile
EEK # 7 декабря 2013 в 00:07
Да нет, именно так. Просто я считаю, что нельзя уверенно замахиваться на будущее, не оглядываясь и не зная прошлого.
triloded # 6 декабря 2013 в 22:44
Да не,задняя втулка на Школьнике - вещь надёжная, но специфическая и сама в себе.
Самое смешное, что все их ругают - типа г.. и не надёжная. Но мне в своё время показали как с ней обращаться и с тех пор не было никаких проблем.
Все проблемы с задней втулкой Школьника начинаются только после того, как её разбирают. Почему то никто не может её собрать нормально. Три фигурные шайбочки, ну никак не положить правильно. И отломанный усик - почему то считается нормой и шайбочка не заменяется. Хотя изготовить новые шайбочки - не проблема.
Так же смазать по человечески не могут - только путём набивания тавотом/солидолом, пока из всех щелей не полезет.
EEK # 6 декабря 2013 в 22:48
Я склонен утверждать, что и качество материала не последнюю роль играет. Мне кажется, что как только на велосипеды перестали выдавать номера - все велосипеды стали второстепенными продуктами и перестали отвечать высоким стандартам качества. Ну - только гоночные ещё ничего были. И то - не все. Взять, например, Чемпион В551 и пост-олимпийский Старт-Шоссе - класс и предназначение - одно. Но на Чемпионе выигрывались Велогонки Мира, а Старт-Шоссе - мука начинающего велогонщика.