#1
- 24 декабря 2011, суббота
|
Оффлайн
|
вот
|
|
#2
- 24 декабря 2011, суббота
|
Могилев
90 дней назад
|
КарПаТы4, За сколько коленвал круглый купил и где?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 декабря 2011 в 18:08)
Хочешь чиниться целый год - Покупай себе "Восход". Хочешь ездить кое-как - Покупай себе "ИЖак". Хочешь торчать бошкой в канаве - Так лети быстрей на ЯВЕ :D
|
#3
- 24 декабря 2011, суббота
|
Оффлайн
|
это не мой я нашёл фото в интернете и хотел спросить скоко стоит и у кого нибудь стоит)))*?????? а Ты у меня спрашиваешь)))
|
#4
- 24 декабря 2011, суббота
|
Могилев
90 дней назад
|
Я просто заинтересован где такой найти!
Хочешь чиниться целый год - Покупай себе "Восход". Хочешь ездить кое-как - Покупай себе "ИЖак". Хочешь торчать бошкой в канаве - Так лети быстрей на ЯВЕ :D
|
#5
- 24 декабря 2011, суббота
|
Оффлайн
|
я тоже))
|
#6
- 24 декабря 2011, суббота
|
Брацлав
874 дня назад
|
Это вроде самодельный кв
|
#7
- 24 декабря 2011, суббота
|
Красногорск
9 дней назад
|
Приветствую! Этот коленвал самодельный, я его видел на дырчике. На форуме двигатель, переделка коленвала.
Жрёт бензин и тащщится!!!
|
#8
- 24 декабря 2011, суббота
|
Могилев
90 дней назад
|
Иван:я его видел на дырчике. На форуме двигатель, переделка коленвала почитал я эту статейку... Там коленвал не такой как здесь на фото!!! Может кто знает где такой взять?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 декабря 2011 в 23:47)
Хочешь чиниться целый год - Покупай себе "Восход". Хочешь ездить кое-как - Покупай себе "ИЖак". Хочешь торчать бошкой в канаве - Так лети быстрей на ЯВЕ :D
|
#9
- 25 декабря 2011, воскресенье
|
Красногорск
9 дней назад
|
MYPPPA: Иван:я его видел на дырчике. На форуме двигатель, переделка коленвала почитал я эту статейку... Там коленвал не такой как здесь на фото!!! Может кто знает где такой взять? Если вопрос был про колено с круглыми щеками, то это тот самый коленвал.
Жрёт бензин и тащщится!!!
|
#10
- 25 декабря 2011, воскресенье
|
Оффлайн
|
да как я говорил колено моего друга он на дырчике выкладывал как его сделать)Щ))
|
#11
- 25 декабря 2011, воскресенье
|
Ковров
1 день назад
|
так он тяжелее получается, смысл его делать?
|
#12
- 25 декабря 2011, воскресенье
|
Рязань
3856 дней назад
|
andruxxa, он вытесняет лишний объём из КШК
|
#13
- 25 декабря 2011, воскресенье
|
Могилев
90 дней назад
|
КарПаТы4:да как я говорил колено моего друга По моему ты про своего друга ничего не говорил! А теперь вопрос к Ивану: вот скажи мне, одинаковы ли эти два коленвала?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Хочешь чиниться целый год - Покупай себе "Восход". Хочешь ездить кое-как - Покупай себе "ИЖак". Хочешь торчать бошкой в канаве - Так лети быстрей на ЯВЕ :D
|
#14
- 25 декабря 2011, воскресенье
|
Павлоград
822 дня назад
|
Мишаня:он вытесняет лишний объём из КШК вытеснять то вытесняет,но в то же время и делает фазу продувки более "жесткой". В таком случае при износе поршневой группы,даже не большом, двигатель будет просто "мертвый"...
|
#15
- 25 декабря 2011, воскресенье
|
Рязань
3856 дней назад
|
asKOddd, ты это не мне отвечай! а тому кто задал вопрос!
|
#16
- 25 декабря 2011, воскресенье
|
Ростов-на-Дону
1994 дня назад
|
asKOddd:вытеснять то вытесняет,но в то же время и делает фазу продувки более "жесткой". В таком случае при износе поршневой группы,даже не большом, двигатель будет просто "мертвый"... а при чем тут выше сказанное??? Чем меньше объем КШМ тем лучше продувка. asKOddd:В таком случае при износе поршневой группы,даже не большом, двигатель будет просто "мертвый"... Ты сам то понял что ты написал???
|
#17
- 26 декабря 2011, понедельник
|
Павлоград
822 дня назад
|
1alf1:а при чем тут выше сказанное??? Чем меньше объем КШМ тем лучше продувка. я это прекрасно понимаю,но чем меньше объем КШМ тем меньше туда смеси "влезет". Чем слабее компрессия тем меньше смеси "загоняется" в цилиндр,отсутствует ,так сказать, амортизация топливо-воздушной смеси. Вот что я имел ввиду. Может просто непонятно выразился изначально. Круглый КВ больше подойдет если двигатель эксплуатируется на ,преимущественно, максимальных оборотах об этом Дед писал. Ссылки не дам,потому как читал об этом давно и точно не помню,где этот материал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 декабря 2011 в 01:20)
|
#18
- 26 декабря 2011, понедельник
|
Ковров
1 день назад
|
а разве на балансировку коленвала не влияет то, что он с круглыми боковинами или неполными? я думаю что влияет, и скорее всего родной в этом плане лучше, поскольку балансировать надо в сборе с поршнем, с доработанным коленвалом как на снимке будет больше вибраций
|
#19
- 26 декабря 2011, понедельник
|
Рязань
3856 дней назад
|
andruxxa, скорее не тнаоборот!
|
#20
- 26 декабря 2011, понедельник
|
Ковров
1 день назад
|
ну как наоборот? если боковины цельные, вес распределён по ним равномерно, шатун+поршень с пальцем выпирают- вес смещается в их сторону
|
#21
- 26 декабря 2011, понедельник
|
Красногорск
9 дней назад
|
MYPPPA: А теперь вопрос к Ивану: вот скажи мне, одинаковы ли эти два коленвала?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Да, одинаковые. На первом фото после доработки, на втором, как уже понятно,в процессе. Я себе пытался сделать такой, только с Ш шным коленом. Проблема возникла с балансировкой. После заполнения овальных отверстий эпоксидной смолой, даже с пенопластом, НГШ стал тяжелей.
Жрёт бензин и тащщится!!!
|
#22
- 26 декабря 2011, понедельник
|
Красногорск
9 дней назад
|
Вот вы говорите, что колено стало тяжелей. А как же двигатели серии Д, ну или взять тот же самый Минск? Там везде круглые коленвалы.
Жрёт бензин и тащщится!!!
|
#23
- 26 декабря 2011, понедельник
|
Ковров
1 день назад
|
некруглый коленвал сделать трудней, мощность дэшника намного меньше, чем v или s мотора, хотя обьём отличается на 3см3, на мотоцикле они сделаны цельными по другой причине- выше масса коленвала обеспечивает большую инерцию, а значит увеличивается крутящий момент- на минске или восходе могут ехать трое(!) мужиков, и хотя быстро не разгонишся, с места трогается без напряга, так же и минск, и иж-планета, не зря планетовский двиг ставили в инвалидку-он тянет лучше, чем мотор от юпитера, хотя последний мощнее
|
#24
- 26 декабря 2011, понедельник
|
Красногорск
9 дней назад
|
Если я правильно понял. Отсюда вывод, надо делать цельные щеки коленвала? Форсировать двигатель? Это даст двойную выгоду, инерция + мощность= гуд ? Хотя бы взять двигатель с 4х ступкой, там круглый коленвал и форсированый. Ну или V50 спорт или кросс, точно не помню, там тоже так.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 декабря 2011 в 13:37)
Жрёт бензин и тащщится!!!
|
#25
- 26 декабря 2011, понедельник
|
Ковров
1 день назад
|
нет, чтобы мотор тянул- нужно круглые, а чтоб получить больше мощность и скорость- некруглые, обороты будут больше, но на низах тянуть будет хуже- понадобится ещё одна передача в кпп
|
#26
- 13 января 2012, пятница
|
Оффлайн
|
парни чем круглый коленвал лучше?
|
#27
- 13 января 2012, пятница
|
Тверь
2808 дней назад
|
Вешка и ша выигрывают за счёт коробки а не прямой передачи через редуктор на колесо.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 января 2012 в 02:13)
|
#28
- 13 января 2012, пятница
|
Ростов-на-Дону
2686 дней назад
|
ВОВАН Я: парни чем круглый коленвал лучше?
Инерционный ход больше, крутящий момент выше.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 января 2012 в 06:15)
карбюратор несасает, нефурычат тормоза
|
#29
- 13 января 2012, пятница
|
Рязань
3856 дней назад
|
ВОВАН Я, но он тяжелее и из-за этого верхи срезаются!
|
#30
- 16 января 2012, понедельник
|
Желтые Воды
2627 дней назад
|
Мишаня: ВОВАН Я, но он тяжелее и из-за этого верхи срезаются!
если ты форсируешь,то верха не срежет
я бегу-маи воласы назад!!!
|
#31
- 16 января 2012, понедельник
|
Желтые Воды
2627 дней назад
|
полезная темка,я делаю полнощекий решено
я бегу-маи воласы назад!!!
|
#32
- 18 июня 2012, понедельник
|
Красногорск
9 дней назад
|
Как вам такой вариант доработки коленвала? Заделано всё алюминием. На токарном станке ни чего не точилось. Просто вырезал алюминий по размеру и форме вырезов. Закрепил на болты, щели (без них ни как) замазал эпоксидной смолой.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 18 июня 2012 в 19:44)
Жрёт бензин и тащщится!!!
|
#33
- 18 июня 2012, понедельник
|
Курган
4124 дня назад
|
Хлиповато по моему. Я бы отказался от болтов. Если нужно объем заполнить - то желательно сделать пустотелое продолжение КВ. не только Кв. Можно внутри кривошипа поколдовать - замазать излишки вырезов. Картер вообще можно смело залеплять на 15% от его объема. Если уже так судить....
Инициатива - автора ****** (Народная мудрость)
|
#34
- 18 июня 2012, понедельник
|
Красногорск
9 дней назад
|
Lover ))), и чем тебе болты не угодили? Сидят плотно и на эпоксидке. А те 5 болтов проходят на сквозь и расклепаны.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 июня 2012 в 21:17)
Жрёт бензин и тащщится!!!
|
#35
- 18 июня 2012, понедельник
|
Курган
4124 дня назад
|
да просто вибрации там не хилые. Ты представь, какое там усилие - если подшипники снашиваются. Твоя система надежна. Но создается сомнение в ней. Болты от ударной нагрузки (особенно каленые) могут сломаться. Просто у основания. Если они менее 5мм в диаметре - то это же опасно. Граница 5мм. На ней то уже страшно...
Инициатива - автора ****** (Народная мудрость)
|
#36
- 18 июня 2012, понедельник
|
Тихорецк
3254 дня назад
|
Хотел бы добавить , при какой то доделке, разработке и т.д . пытайся представить как всё будет работать и куда нагрузка , где люфт , где и как себя вести будет себя . Прикинь что будет если вся система на хочу скажет - п....дец? !
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#37
- 18 июня 2012, понедельник
|
Курган
4124 дня назад
|
Trofim, все что ты сказал - это фигня, по сравнению с тем, как он будет голову ломать, когда балансировать нужно будет! Я то знаю как это делается. Выложу позже ! (когда мотором займусь) а так пока думайте !
Инициатива - автора ****** (Народная мудрость)
|
#38
- 18 июня 2012, понедельник
|
Тихорецк
3254 дня назад
|
Lover ))), не зазнавайся сильно то , я тоже знаю , согласен что это будет не просто , ох как не просто .
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#39
- 18 июня 2012, понедельник
|
Красногорск
9 дней назад
|
Болты не каленые. И эпоксидка не обычная, она применяется при крепление анкерных болтов на производстве. И для чего придумали балансировку, для того, чтоб не было вибрации. Моя доработка дает плюс к балансу коленвала.
Жрёт бензин и тащщится!!!
|
#40
- 18 июня 2012, понедельник
|
Курган
4124 дня назад
|
Trofim, кто тут зазнается ? Если бы я зазнавался... ты бы себя не узнал ! (тут двоякая мысль, улови обе пожалуйста) Иван, все понятно.
Инициатива - автора ****** (Народная мудрость)
|