Latgalec, ок благодарю. а я свой 1 новодельный цилиндр случайно расплавил полностью, только гильза осталась, не уследил немножко отвлекся и вот результат, дело было на костре, а не на плите!
Вагнер в своих темах много чего утверждал. Конкретно в этом случае требуется газовая плита, минимальный набор инструментов и немного терпения. На видео все, думаю, вполне популярно показано.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
На газу вполне приемлемо, главное "не газовать" Сперва греем на огне чуть ниже среднего, но стараясь что бы пламя не улеттало в отверстие цилиндра. Иначе перегреем чугунину и её может повести. Не факт, но к чему лишний риск. После переходим на чуть больше среднего. Если сразу на сильный то можно перегреть рёбра и они "поплывут" а гильз будет ещё холодной и не вытащится. С более крупными цилиндрами потребуется чем то накрывать для большей равномерности. С В и Ш всегда по простому прокатывало. Пока тьфу тьфу тьфу, лет этак 30 Замечено что у Вешек гильза выходит много легче чем у Ш, на новодельных совсем без проблем. А вот со старыми цилиндрами Ш50-52, как правило приходится попотеть. Греешь уже на грани, того и жди что сейчас что то произойдёт. Стрёмно, но опять же пока Бог миловал.
Крестовина удобна для того чтоб приподнять цилиндр над горелкой. Тогда гильза сможет упасть на всю длинну и не застрянет в рубашке. Kenny, ради этого приподнимал горшок плоскогубцами, это не очень удобно. Если под крестовиной подразумевается рассекатель пламени, есть такая приблуда, то он не позволит прогреть до нужной температуры.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 октября 2012 в 18:37)
Для выпрессовки гильз из мопедных цилиндров использую вот такую горелку
Перегреть и тем более расплавить рубашку не получится, слабенькая горелка. Гильза вылетает минут через 20, не без помощи молотка конечно. Кстати, лучше киянку(деревянный молоток) использовать, а не как в видео Kenny стальной молоток.
Для разборки мотоциклетных цилиндров(Мотоцикла Минск например)использую паяльную лампу. Потому как кухонная газовая плита не может прогреть большой цилиндр.
Latgalec, может когда-то я к этому вернусь еще. Пока не уверен, правда что вернусь в V-50, потому что хочу начать в другую сторону двигаться. Доводка В-50, на мой взгляд - тупиковая ветвь развития.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 октября 2012 в 20:34)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
блин а с полировкой это точно подметил.Молодец что заполировал
Увы и ах, полировки там нет. Никакой полировки на продувочных каналах быть не должно. Должна быть легкая шероховатость. А блестит по тому, что канал шкуркой ровняли. Со временем, потускнеет.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
.....Доводка В-50, на мой взгляд - тупиковая ветвь развития...
Доводка в том смысле чтобы иметь хороший мопед без закоса на спортивность - почему бы и нет! Если двигатель пилить, то скажу честно - одним запилом здесь не обойтись.... Надо экспериментировать со звездами, заднюю ставить больше, жрать естественно бензин будет больше(что многих крайне не устраивает)Прийдется жечь сцепление, переделывать глушитель(а такой противный звук явно не все соседи обожают)и еще много всего.....
Чисто мое мнение - убрать все "косяки", добится хорошей совместимости каналов,собрать двигатель без кувалды и красного герметика, поставить ДИО-вский поршень, проверить балансировку коленвала и на этом можно остановиться.Будет у вас хороший дорожный мопед!
Добавлено через 3 минуты
Мишаня:
Latgalec, все углы сохранены?
В моем понимании да, но на фото этого не видно!
Редактировалось: 2 раза (Последний: 11 октября 2012 в 22:49)
Разница в итоге не столь велика для среднефорсированного мотора. Для стока тем более. Тут главное правильно выбрать коэфициэнт. У Григорьева есть примеры коэфициэнтов для его формулы. Для другой формулы, что предложена на сайте картингистов, 0.66 примерно соответствует 8-9 т. для двигателя В. Во всяком случае именно на этих оборотах вибрация уходит.
Во всяком случае именно на этих оборотах вибрация уходит.
У меня до ~6 тысяч вибрация вполне сностная, но от 6, до 7,5 она резко вырастает, в разы. Ощущение, что мотор выпругнуть хочет. На 8тысячах все становится гладко. Вот я думаю, это банальный дисбаланс или хитрый резонанс?
Никакой полировки на продувочных каналах быть не должно. Должна быть легкая шероховатость.
Что- то мне кажется, что это спорное утверждение. На моторах формулы №1 все каналы, а также клапаны, поршни, шестерни, коленвал и карбюраторы ПОЛИРОВАНЫ. И блестят как у кота глаза.Кроме этого блестят внутри и снаружи выхлопные патрубки и трубы. Кроме этого многие детали блестят как внутри, так и снаружи. Поэтому очевидно, что гильза запилена и заполирована правильно. Но в остальном с автором не согласен. Правильно сделаный мотор требует МЕНЬШУЮ заднюю звезду.Потребляет МЕНЬШЕ топлива на дорожных режимах. Имеет МЕНЬШУЮ теплонапряжённость. Но имеет БОЛЬШУЮ надёжность и стоимость.
У меня недавно созрели некоторые соображения насчет форсировки В-50. У какой детали двигателя самый малый ресурс? Правильно у сцепления, а почему? Почему у той же ЗиД-36 Птаха сцепление на коленвалу ходит в 2-3 раза дольше, стоит задуматься.
Куплю, приму в дар двигатель ЗиД Пилот 2Т, можно подубитый. P.S. Обращаться в ЛС (ко мне в почту)
plotter, скорей всего это дисбаланс. Большинство моторов не могут пройти эту точку, упираются как в стенку. Оно и понятно, нагрузки значительно возрстают, увеличиваются паразитные усилия. Но твой эту точку проходит. Вызванно это скорее всего сильным разбросом при иззготовлении. Разброс веса шатунов очень силён, тоже и с поршнями. В добавок КВ имеют разные НГШ. Конечно это при условии что гарантированно ничего не болтается, иначе..... Эффект с повышеной вибрцией из за плохой продувки имеет место быть. Но это больше характерно для Д. Особюенно заметно при установке ЛК, когда пропускная способность каналов оказывается уже не достаточна для перекачки такого объёма смеси. Но это наверно не тот случай. Та же самая корзина сцепления устраивает подчас неимоверную тряску. Может стоит попробовать "ромашку". В ней диски не столь подвижны и меньше смещаются от оси. Копать надо.
Харитон, на дозвуковых скоростях потоков смеси каналы НЕ полируют. Считается что некоторая шероховатость улучшает разбиение капель топлива. По этому на таких моторах каналы шлифуются.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 12 октября 2012 в 12:41)
Люди Добрые! Помогите разобраться с балансировкой коленвала. Сижу в руках с калькулятором и непойму. Откуда Григорьев взял 53 грамма? Ссылка krotik,пост 107. По способу картенгистов всё получается, а по Григорьеву немогу, по его расчётам, найти 53г, по егоже цифрам
Можешь спокойно считать по нижегородской формуле. Дело в том что на коэффициэнте 0.5-0.55 по Григорьеву ( точней не помню надо тетрадки поднимать) результаты с некоторым допущением сойдутся. А т.к. коэффициэнт у нас тоже вешь "от балды" по математическим меркам, он чисто из опыта. То переживать о расхождении в знаке после запятой нет никакого смысла.
krotik, там пишут, что при перевесе, в районе нгш, надо ибирать металл. А если щека напротив перевешивает, то с неё снимать. Согласен. Так вот я описывал в посте 62 свои наблюдения про вибрацию. У меня, не специально добавилась сварка в район нгш, чтобы коленвал не сворачивался. Может быть это как вариант? Потом лишний вес можно сточить