Различные типы , виды двигателей и их принципы работы созданных человечеством.

Выкладываем все что найдем
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Женёк LV
Медаль Грамота
Рига
2694 дня назад
Двигатель на воде 80/20 бензина
/>/>/>/>/>/>/>/>
Оффлайн
Молодцы. только вода не годна для поршневых движков. Заржавеет все. А зимой замерзнет. Лучше что нибуть электро-коталиктиеское. А что то подобное читал в старом журнале За рулем.
andruxxa
Медаль
Ковров
6 часов назад
а я думаю всё это развод с водой, сама она не горит, значит горит водород из неё, который чтобы извлеч из воды надо потратить больше энергии, чем получиш потом
радиоуправляемые игрушки
Женёк LV
Медаль Грамота
Рига
2694 дня назад
Вот статейка интересная на мой взгляд!!!Извиняюсь если не по теме!!!

Предлагаю к рассмотрению автономный агрегат получения топлива из воды.
Все узлы агрегата изобретены до меня, а я лишь соединил их в одно целое.
Принципиальная схема автомобильного агрегата синтина, для работы двигателя на воде.
Введение.

Из обычной водопроводной воды, за один час времени, в электродуговом реакторе Ж.Л. Надина, выделяется:
80 л - водорода,
85 л - окиси углерода
15 л - остальные газы: кислород, азот, метан, ацетилен, этан, этилен, углекислый газ.
Так вот. Понятно, что эта смесь горит, но КПД, которое можно выжать из этого горения, не больше 25 %, поскольку смесь этих газов не очень горючая. Углекислый газ вообще тормозит горение. К тому же, окись углерода (СОН2) - очень ядовита, и погубила десятки тысяч человеческих жизней.
Но выход есть! Вот он. (смотри Рис. 1)
1. Бак для воды.
2. Электродуговой реактор
3. Подвижные электроды
4. Смесь газов
5. Вихревая труба
6. Синтезатор жидких углеводородов
7. Бак для ситина
8. Камера сгорания автомобиля

Рис.1.

Подробное описание.
И так. Вода из бака (1) свободно поступает в электродуговой реактор (2). Электроды (3) крепятся на подвижных резиновых мехах, которые, по мере уменьшения, непрерывно сближаются на необходимый зазор, с помощью шагового механизма. (Шаговый механизм можно взять, например от струйного принтера, а сенсоры подойдут от старой компьютерной шариковой мышки).
Выделяющиеся из воды газы поступают по трубке (4) в вихревую трубу (5), снабжённую небольшим электродвигателем, где разделяются на лёгкие и тяжёлые. То есть, на лёгкий водород и на тяжёлые газы: окись углерода, и остальные перечисленные.
Водород, без дальнейших изменений, поступает через систему подачи топлива в камеру сгорания двигателя автомобиля, а окись углерода поступает в устройство синтеза синтетического бензина синтина (6).
При разделении газов в вихревой трубе, разделение будет не чистое, и часть водорода будет присутствовать в окиси углерода. А поскольку для синтеза синтина требуются оба этих газа, то процентное соотношение водорода и окиси углерода можно регулировать скоростью вращения электродвигателя вихревой трубы: чем больше скорость вращение вихря, тем чистее будет разделение газов, и наоборот.
Синтин свободно поступает в бак (7) и дальше, бензонасосом, подаётся через систему подачи топлива, в камеру сгорания двигателя автомобиля.
Таким образом КПД повысится до 90 - 95%
Всё!
Все узлы агрегата простые для изготовления, и каждый может изготовить его самостоятельно у себя в гараже.
Счастливого пути!

Примечание!
Состав выхлопных газов — водяной пар, углекислый газ, и... Точно неизвестно, поскольку агрегат теоретический, и на практике не применялся. Поэтому автор ( то есть, я) за здоровье практикующих, а также за экологический вред, нанесённый окружающей среде, ответственности не несу!
В случае, если выхлопные газы окажутся углеродосодержащими, их можно повторно направлять в синтезатор, или в дополнительный электродуговой реактор, для получение новых элементов из плазмы.
А для тех, кто не любит подобные заморочки, рекомендую направлять весь газ из реактора в синтезатор жидких углеродов прямо в гараже. За ночь будет накапливаться до 20 л синтетического бензина. Затраты минимальные, а экономия существенная: реактор работает от трансформатора 34-36v, и потребляет 40w электроэнергии.
На рис.2 изображена принципиальная схема стационарного (гаражного) агрегата. Поршень служит для первоначального сужения и регулировки электродов, необходимое для начала термоядерной реакции. Капельница должна доливать ровно столько воды, сколько синтина вытекает, для соблюдения нормального расстояния между электродами. Плюсовой электрод просто ставится на контакт, как в китайских электрочайниках. Дистиллятор охлаждается водой (проточной или замкнутой системой). Катализатор греется теном от электроплитки, с терморегулятором. Температура внутри катализатора не должна превышать 190 градусов.
Пожалуй и всё.
Рис.2.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
mokik-stella
Медаль
Набережные Челны
3832 дня назад
прикольная статейка))
Всех с осенью дорогие форумчане)))
andruxxa
Медаль
Ковров
6 часов назад
чтобы разложить за час такое количество воды, как там указано, нужен трасформатор никак не 40вт, а раз в 15 мощнее, и не забудьте потом за свет заплатить, ещё очень весёлая фраза- кпд двигателя повысится до 90%- реву от смеха, неужели находятся те, кто в это верит
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 января 2012 в 15:38)
радиоуправляемые игрушки
Женёк LV
Медаль Грамота
Рига
2694 дня назад
ДВИГАТЕЛЬ СТИРЛИНГА!
Схема работы двигателя Стирлинга Перечислим основные особенности и принцип работы двигателя:

1. В двигателе Стирлинга происходит преобразование тепловой энергии в механическую посредством сжатия постоянного количества рабочего тела при низкой температуре и последующего (после периода нагрева) его расширения при высокой температуре. Поскольку работа, затрачиваемая поршнем на сжатие рабочего тела, меньше работы, которую поршень совершает при расширении рабочего тела, двигатель вырабатывает полезную механическую энергию

2. В принципе при наличии регенерации необходимо только подводить тепло, чтобы не допускать охлаждения рабочего тела при его расширении, и отводить тепло, выделяющееся при его сжатии

3. Необходимое изменение рабочего тела обеспечивается наличием разделенных холодной и горячей полостей, по соединительным каналам между которыми под действием поршней перемещается рабочее тело

4. Изменения объема в этих двух полостях должны не совпадать по фазе, а получающиеся в результате циклические изменения суммарного объема в свою очередь не должны совпадать по фазе с циклическим изменением давления. Это - условие получения механической энергии на валу двигателя Таким образом, принцип Стирлинга – это попеременный нагрев и охлаждение заключенного в изолированном пространстве рабочего тела.

Известно, что Стирлинг использовал периодическое изменение температуры газа, применив вытеснительный поршень (в дальнейшем называемый вытеснителем). Вытеснитель заставляет перемещаться газ в одну из двух полостей цилиндра, одна из которых находится при постоянно низкой, а другая при постоянно высокой температуре.

При движении вытеснителя вверх газ по каналам нагревателя и холодильника перемещается из горячей полости в холодную. При движении вытеснителя вниз газ возвращается тем же путем в горячую полость. В первом случае газ должен отдавать большое количество тепла холодильнику. Во втором - получать от нагревателя равное количество тепла. Регенератор, предназначенный для предотвращения потерь тепла, располагается между нагревателем и холодильником.

Он представляет собой некую полость, заполненную пористым материалом, которому горячий газ до поступления в холодильник отдает тепло. Когда же газ течет обратно, регенератор возвращает ему запасенное тепло до того, как газ поступает в нагреватель Система вытеснителя, обеспечивающая периодичность нагрева и охлаждения газа, соединена с рабочим поршнем (в дальнейшем называемым поршнем), который сжимает газ в холодной полости и позволяет ему расширяться в горячей.

Поскольку сжатие газа происходит в полости сболее низкой температурой, чем расширение, то получается полезная работа. На рисунке показаны четыре цикла, через которые проходит вся система, предполагая, что поршень и вытеснитель двигаются прерывисто. Движения поршня и вытеснителя в двигателе практически непрерывны.

Их непрерывное движение обеспечивается посредством кривошипно-шатунного механизма. В этом случае невозможно обнаружить резких границ между четырьмя стадиями цикла, и сам цикл принципиально не меняется, и его КПД не уменьшается Таким образом, двигатель Стирлинга представляет собой поршневую машину с внешним подводом тепла, в котором рабочее тело постоянно находится в замкнутом пространстве и во время работы не заменяется.

Рабочий цикл двигателя Стирлинга beta-типа:

Внешний источник тепла нагревает газ в нижней части теплообменного цилиндра. Создаваемое давление толкает рабочий поршень вверх (обратите внимание, что вытеснительный поршень неплотно прилегает к стенкам).

Маховик толкает вытеснительный поршень вниз, тем самым перемещая разогретый воздух из нижней части в охлаждающую камеру.

Воздух остывает и сжимается, поршень опускается вниз.

Вытеснительный поршень поднимается вверх, тем самым перемещая охлаждённый воздух в нижнюю часть. И цикл повторяется.
mitroxa
Медаль
Орел
404 дня назад
Прототип двигателя Стирлинга есть практически в каждом доме, это - компрессор бытового холодильника, просто процесс инвертированн joke .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 февраля 2012 в 00:42)
Yahoo-ею от этих дорог!!!
Олежик
Медаль
Донецк
1350 дней назад
Ducati cucciolo - Rapida
http://www.youtube.com/watch?v=qLs3VpyNMVw
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
aleksandr
Москва
2544 дня назад
1alf1 61rus:
Реактивный импульсный двигатель!(вроде бы так называется
Нечто подобное правда с воздушным клапаном (подобно двигателю Фау-1)пытались сделать в авиамодельном кружке,где я занимался году в 75-76,двое любителей ракетной техники.Работать должен был на бензине.После небольшого пожара во дворе дома пионеров при неудачной попытке запустить двигатель,руководитель кружка,завхоз и дворник получили такие ц.у.,что изобретателей не подпускали даже к ограде.О дальней судьбе не знаю,появился мопед и стало не до авиамоделей
Редактировалось: 3 раза (Последний: 17 ноября 2012 в 16:50)
TOMOS
Медаль
Москва
3253 дня назад
Существует воздушно-импульсный движок-труба с сужением и соплом,объем камеры сгорания образуется фронтом горения при вспышке,но больше 50кг тяги не получить.Есть разные варианты роторных и роторно-лопастных,есть калильный дизель,крейцкопфный двигатель Баландина,роторно-поршневые.В патентном бюро только принципиальных схем десятки.
Делай,что должен,и будь,что будет...
Оффлайн
Ребят, нашел отличное видео сборки двигателя, все понятно рассписанно, что поймет даже дурак.


вот ссылка на его видео, здесь очень иного интересного есть

http://www.youtube.com/user/WerwWolf666/videos?view=0
Редактировалось: 5 раз (Последний: 23 ноября 2012 в 20:32)
Дмитрий 67
Медаль
Москва
1485 дней назад
Всё это конечно интересно...
Чтото интересно как реальная конструкция...
А иные проекты - как история развода людей и мороченья головы.
Прежде чем брать на веру - какой - либо проект - почитайте о нём на форумах - прикиньте что пишут - за и против.

Иначе Вы можете повестись на очередной вечный двигатель.
Занятно было бы - если бы вечный двигатель можно было построить.
Только законы физики ужасно мешают.

""

«вечный двигатель»

Однако - полюбовавшись на картинку с знаменитым вариантом вечного двигателя - возможно - Вам захочется посмотреть на более реальные конструкции.

Предлагаю посетить сайт с описаниями и анимашками разных моторов.
Там конечно не все варианты есть... Но в целом - занятно.

http://habrahabr.ru/post/138370/

А на следующем сайте - написано по английски - но анимашки можно регулировать по скорости воспроизведения.

http://www.animatedengines.com/

Там есть даже анимации с древим ротативным авиадвигателем Gnome...
На мопеде он конечно не применим - но по своему интересен.
Естественно есть и разные классические варианты двигателей.

""

«Авиационный двигатель Гном (Gnome).»
tema96_29
Перевальск
2859 дней назад
круто надо себе что такое смастерить)
1alf1 61rus
Медаль Кубок
Ростов-на-Дону
1990 дней назад
Вот натолкнулся на пару экземпляров необычных конструкций двигателей!
И двигатель Баландина!
Вот мой блог!
""
Не матерись на форуме, а то накажу!
PAY-MAY
Медаль
Одесса
2594 дня назад
вот если бы придумали воздушный двигатель, может помните, когда надували шарик и отпускали не завязав его как он резво вздымался в верх, было бы не плохо чтобы и места мало занимал и чтоб ехал, но к сожалению я думаю это невозможно.
andruxxa
Медаль
Ковров
6 часов назад
Он давно существует, с начала 20века. Баллоны воздухом накачать тот ещё прикол, я посмотрел бы на человека, ручным насосом их качающего. В случае с компрессором- легче эту электроэнергию пустить в батарею электромобиля, кпд системы будет выше. Потому воздушные моторы стоят в музее.
радиоуправляемые игрушки
Mahovik
Медаль
Щёлкино
267 дней назад
""

А вот еще прикольный движок! http://www.membrana.ru/particle/3064
Хоть и не лишен некоторых недостатков обычного поршневого мотора, но есть ряд преимуществ - нет сил прижимающих поршень то к одной стенке цилиндра, то к другой. Одно вот меня только смущает - как сделать уплотнение типа поршневых колец? Поршень то прямоугольный?
Да пребудет с вами Сила!
Prof61
Рязань
1305 дней назад
Mahovik:
Поршень то прямоугольный?

САМ прилегает. Про материалы то ни слова, может там керамика. Бескольцевые поршни вообще-то из истории известны.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Mahovik
Медаль
Щёлкино
267 дней назад
Prof61:
САМ прилегает.
Если так то это просто супер!))) В такой конструкции трение поршня о стенки гораздо меньше.
Да пребудет с вами Сила!
Prof61
Рязань
1305 дней назад
Двигло, по сути, одноразовое, как и роторное. Другое дело что с нынешними фрезерными центрами и обычными движками миллионниками/полмиллионниками - вполне оправдано.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Mahovik
Медаль
Щёлкино
267 дней назад
Prof61:
Двигло, по сути, одноразовое, как и роторное.
Эт пощему ето?... Наоборот! У такого мотора износ будет гораздо меньше чем у обычного поршневого. Ведь отсутствует главный бич поршневых моторов - боковое прижимающее усилие, которое из круглого цилиндра делает эллипс. А камеру сгорания можно сделать с чугунной гильзой или с никасиловым напылением. Причем на обычном фрезере с делительной головкой, безо всяких изысков.
Да пребудет с вами Сила!
Prof61
Рязань
1305 дней назад
Mahovik, Я написал ОДНОРАЗОВЫЙ, а не НИЗКОРЕСУРСНЫЙ. Ресурс может быть и миллион моточасов, но когда сотрутся цилиндр и поршень - движок в утиль.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Дэшник
Медаль
Нижний Новгород
99 дней назад
Концепция из 1 видео 55 поста самая распространенная для энтузиастов из бесшатунных, из-за простоты, но система стабилизации из двух шестерней может пустить под откос всю систему. Когда-то на старом дырчике был человек с ником Квадратов 67, он рассказывал, что его знакомый строил подобный бесшатунный мотор на базе 4-х восходовских цилиндров, и на это ушло 20 лет и 10000 $, прежде чем оно всё полетело как по теории
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Сzech отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 13:31
Сzech отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» сегодня в 13:27
Харитон отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» сегодня в 12:08
Харитон отвечает в теме «Переделка глушителя» сегодня в 11:57
Мотвэ отвечает в теме «Купил трупик алфы» сегодня в 10:26
Дед отвечает в теме « Мал клоп, да вонюч!» сегодня в 06:52
Aleksandr отвечает в теме « Покупаем китайца» вчера в 22:58
Latgalec отвечает в теме «Регулировка переключателя передач на мопеде Рига 26» вчера в 22:01
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» вчера в 17:00
Харитон отвечает в теме «Вопросы к Дедам» вчера в 09:57
Мотвэ отвечает в теме «Длинная вариаторная Дельта (ДвД)» 17 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Мотор в колесе.» 17 апреля 2024
MAGNETO отвечает в теме «Вопросы к коллегам» 17 апреля 2024
The_Fiend начинает тему «Ремонт крышки коленвала мопеда альфа» 17 апреля 2024
Саша Ефимов отвечает в теме «Жоссссская спортуха из Риги-16» 16 апреля 2024
Mitya отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» 15 апреля 2024
Лёха отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 14 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Вайпер актив, полуавтомат» 13 апреля 2024
desenter отвечает в теме «Резонатор» 12 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Подскажите по размерам» 12 апреля 2024