Модернизированный двигатель стандартной десятки Двигатель Ибадуллаева компрессия 35 атмосфер.Доходчивое объяснение процессов работы двигателя Ибадуллаева.(сам просмотрел и достаточно просто и нормальн=ым языком разложено по полочкам).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 ноября 2011 в 12:40)
еще не хватает обычных 2-х и 4-х тактных двс! для новичков поможет.
Ну так ищите выкладывайте ЮТУБ безграничен!Я вам оставляю место для творчества.А то будет неинтересно если я один тут буду выкладывать!Двигателей разных мастей и видов огромное множество это мы привыкли только к одним (кривошипно шатунным ), а у людей голова работает может и среди вас будет будущий изобретатель.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 ноября 2011 в 14:42)
самый важный параметр любого мотора- это его эффективность, кпд- чем этот параметр выше, тем двигатель эффективнее, вот только расчёт кпд по учебникам физики предлагается делать исходя из разницы температур, но в действительности это не так, важнейший параметр- давление для двигателей внутреннего сгорания, было бы интересно сравнить именно кпд различных типов двигателей
вот только расчёт кпд по учебникам физики предлагается делать исходя из разницы температур, но в действительности это не так, важнейший параметр- давление для двигателей внутреннего сгорания, было бы интересно сравнить именно кпд различных типов двигателей
Посмотри это видео !Это то же самое видео в первом посте 3-е видео там все популярно на эту тему разжевано.
нет, в этом видео рассматривается по сути только 1 мотор- старый и всем знакомый поршневой 4-тактный, с разными значениями степени сжатия и угла зажигания, а хотелось бы сравнения, например 4тактный с 2тактным, какой эффективнее? я считаю, что 2такта эффективнее- хоть и не по всей гильзе осуществлён рабочий ход, зато каждый такт рабочий, в отличие от 4тактного мотора, и не тратится энергия на привод клапанного механизма, также без грм двигатель получается легче. хотелось бы услышать и другие мнения, возможно я не прав
и 2-х тактный двс мощнее. на спорткроссах (чистых, без лишних примочек) их ставят. так и у них крутящий момент убийственный. с 4 скорости с места на дыбы встает!!!!!
что-то не айс двигатель стирлинга, еле заработал а едет вообще ещё хуже, больше всего меня заинтересовало это видео-http://www.youtube.com/watch?v=JFr81UKeviM&feature=player_embedded вроде как роторный, единственное видео на котором показан мотор в работе, видео с канала нтв- такой мотор нормально работать не будет- его хотели ставить на ё-мобили, в камере сгорания 2 подвижных детали-они мешают друг другу, а мотор без коленвала с овальной шестернёй- вся нагрузка идёт на 3-4 зуба малой шестерни- у меня на иже такая спидометр приводит, долго ли прослужит она на моторе-я сомневаюсь
так это он-же вроде, поиск в инете выдаёт немного, в основном на английском, rotary vee он называется, я так понял, г-образные прутки сжимают топливную смесь, которая подаётся через овальные окна, удивило зажигание- наконечники свечей скользят по высоковольтному проводу, в одном из роликов приводятся характеристики 400л.с. при 24000 об/мин -неплохо такой бы мне на 2109)) как я понял мотор имеет 12 цилиндров- по 6 в каждом секторе, при вращении г-образные стержни выполняют функцию поршней и заодно функцию грм, мотор по сути 2х тактный, энергия сгоревшего топлива выталкивает эти стержни, за счёт чего проворачиваются роторы- оригинальная конструкция, хотелось бы увидеть машину с таким мотором, двигатель rx-7, rx-8 на него совершенно не похож
Я может быть ошибаюсь, но мне кажется или там обычная газовая горелка внутри?
Хочешь чиниться целый год - Покупай себе "Восход". Хочешь ездить кое-как - Покупай себе "ИЖак". Хочешь торчать бошкой в канаве - Так лети быстрей на ЯВЕ :D
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Двухтактные двигатели являются лучшим при выборе компактного двигателя с большой мощностью. У EcoMotors есть проект под названием «OPOC» (ПППП — противоположные поршни, противоположные цилиндры). Проект только был разработан. Как вы видите всего два цилиндра и 4 ПОРШНЯ. Идея двигателя принадлежит Питеру Хофбоеру, бывшему работнику Фольцваген.
Второй поршень выполняет функцию головок цилиндров. Получается так, что цилиндры проходят только полпути для полного хода, что обеспечивает возможность использовать больших частот вращения двигателя. Электрический турбо-нагнетатель может использоваться без проблем с двигателем в случае необходимости регулируемого повышения.
По заявлениям разработчиков двигатель соответствует стандартам экологии EPA для дизеля и бензина, расход топлива 2,4 л на 100 км.
Если быть честным, то проект далеко не новый. EcoMotors ссылаются на немецкий аэродвигатель от самолетов Junker времен второй мировой войны. Кроме того, подобный двигатель имел место применения в мотоциклах NSU.