Только гайку нужно было вваривать внутри конструкции а не снаружи .Так надежнее было бы( а так гайка может на сварке отлететь)!Я пользуюсь заводским съемником.им же и сцепление помогает собирать.Один раз приходилось подшипник (на иже) срезать болгаркой и раскалывать так как был сильно посажен к щекам что ни зубило ни отвертка (разбитая в хлам)не помогли сдвинуть его с места. (тоже метод)
Сазанчик,особых приспособ у меня и нет!Есть у отца стационарный сверлильный станок(я его использовал еще как фрезер),дрель,болгарка,самодельный компрессор, у меня отрезной и точильный камень на 3-х фазном моторчике,есть мини дрель собственного изготовления(питается от 12 вольт),компрессор собственного изготовления из компрессора холодильника,есть мысль изготовить что то вроде гравировальной машинки(для обработки каналов в труднодоступных местах,очень удобно),есть шикарные тисы (которые правда лежат на полу в уголке,все никак не установлю на верстак),сварочный аппарат у отца(есть задумка сделать собственный)!Да набор разнообразных ключей!так что ничего особенно экзотического у меня не имеется!Если какие нибудь приспособы вспомню то буду обязательно вылаживать !
Так что даже самый суперский подшипник когда нибудь придет в негодность!
Зато не так часто придется разбирать двигатель, и это не мало важно, коробка может пережить не один советский подшипник, коленвал тоже, так что лучше подшипники ставить японского производства, но чтобы тебе не впарили фуфло!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
киллер вот ты сказал что ты купил японский,откуда ты знаешь что он был на самом деле японский? где ты его купил(место магазин рынок,название подшипника итд). я покупал у оф.дилера подшипники NTN(у меня на хонде дио они стоят) подшипники сотые мне обошлись по 136 рублей за штуку(и я уверен что при правильной эксплуатации они отходят минимум 50000)
Ну,радейко мозги выносит на раз-два одной рекламой,так хоть погоду скажет на завтра.Замечено-если в гараже с одним другом-потом заходим на пиво,а если трое- почему-то заканчивается гм...ну очень поздно.Бывало,и в другом гараже.Это все радио виновато
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
То есть-не снимая троса и бобышек вставляем в разрезную резиновую втулку,вкладываем в цилиндр с большой конусной фаской всередине,обжимаем все малой гайкой как на ниппеле шлангов,вкручиваем в емкость с маслом и насосом накачиваем.Рекомендую домешивать сульфид молибдена в масло,неплохо.
Хлеба не напосешься так подшипники выдавливать. Проще съемник купить специальный. Трехлапый, вставляется во внетреннюю обойму, разжимает лапки и подшипник легко и не принужденно выдавливается. Начинаются от 10мм, так что даже маленькие подшипники коробок двухскоростников выдавливает с легкостью.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Выкладывал в какой-то теме, здесь более уместно. Приспособление для "безболезненного" располовинивания любых двигателей. Состоит из стальной пластины, трубки, гайки и винта от старой струбцины. Прототип был в книжке, прилагаемой к мотоциклу Восход.
С появлением новых двигателей появляются новые отверстия
константин63, соглашаюсь,вполне возможно идет вялотекущая реакция восстановления,надо глянуть по ряду активности металлов,а скорее всего пассивируется,как в случае с серной кислотой.МоS2 сейчас добавляют в ШРУС и литол,так-же в смазку для тахометров и спидометров,для тросов самое то-ходят долго без клина и задиров.
Использую в качестве съемника для ротора на Ш-57 резьбовую пробку от главного тормозного цилиндра ВАЗ 2101 + шарик из шарикоподшипника диаметром 11,5мм ( в принципе можно до 15мм ). Размер под ключ на пробке 22.