#42
- 28 апреля 2025, понедельник
|
Москва
1 час назад
|
Масло использую Siboil А сеточка фильтрации масла присутствует?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 апреля 2025 в 01:10, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
|
#43
- 28 апреля 2025, понедельник
|
Москва
1 час назад
|
GoToDrive: мужик проверяет коленвал стуком, у меня тоже стук, но он вроде бы другой, всё норм же с коленвалом и подшипником ? Подёргать шатун вверх-вниз - если нет люфта, значит коленвал в порядке, если имеется люфт в вертикальной плоскости, то такой коленвал следует заменить. Чтоб в моторе не было отложений, при замене масла его следует сливать на горячую
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 апреля 2025 в 17:44, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
#44
- 28 апреля 2025, понедельник
|
Москва
1 час назад
|
Люфт как на этом видео не допускается, коленвал подлежит замене.
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
#45
- 29 апреля 2025, вторник
|
Воронеж
8 дней назад
|
По видео про шатун с коленвалом ничего не понятно. А подшипники можно эти ставить, они ещё походят.
жизнь-это движение (в землю)
|
#47
- 3 мая 2025, суббота
|
3 дня назад
|
Возникла проблемка. Одевается подшипник максимум вот так. Сравнил углубление под подшипник на старом картере , оно там глубже. Что делать? Разница ~1-2мм. Подшипник одет на максимуи вот так и торчит.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
2.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#48
- 3 мая 2025, суббота
|
3 дня назад
|
Сеточка есть. Немного сбоку как будто отошла(порвалась), новую заказал. Коленвал проверю
|
#49
- 3 мая 2025, суббота
|
Москва
1 час назад
|
GoToDrive: Возникла проблемка. Одевается подшипник максимум вот так. Сравнил углубление под подшипник на старом картере , оно там глубже. Что делать? Разница ~1-2мм. Подшипник одет на максимуи вот так и торчит.
Попробовать собрать как есть, если возникнут проблемы, тогда протачивать.
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
#50
- 4 мая 2025, воскресенье
|
Домодедово
11 часов назад
|
GoToDrive:Подшипник одет на максимуи вот так и торчит. В моем моторе было точно также.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Если я правильно понял, о каком именно подшипнике идет речь, то все нормально.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#51
- 4 мая 2025, воскресенье
|
3 дня назад
|
В общем как-то так: подшпинк лез туго, вбивал головкой и молотком, вытащил чутка грел феном и выбивал с обратной стороны. Крутится при этом вроде также, но можете плиз глянуть, и еще один подшипник тоже в прошлый раз не снял. Его тоже посмотрите плиз, норм они? Насчет картеров: на данных момент у меня их 3. Мой старый и 2 новых. На одном новом сером коцка которую кидал выше и диаметр где поршень чуть больше, на втором новом черном углубление под подшипник другое(фото выше, хотя Дед говорит, что вроде ничего, тогда зачем они делают разные углубление я вообще не понимаю) и не понятная дырка на фотке обвел розовым. Вото фотки картеров и видосы https://disk.yandex.ru/d/VEIJYQGykiIPDQ
|
#52
- 5 мая 2025, понедельник
|
Москва
1 час назад
|
GoToDrive:Крутится при этом вроде также, но можете плиз глянуть, и еще один подшипник тоже в прошлый раз не снял. Его тоже посмотрите плиз, норм они? Поболтай внутреннюю обойму относительно внешней - если не болтается. то норм. И если крутится и не заедает, по видео и не поймёшь GoToDrive:и не понятная дырка на фотке обвел розовым. Может туда проводка должна проходить для двухкатушечного генератора? GoToDrive:Дед говорит, что вроде ничего Дед много чего говорит, и не всегда правду. Постоянно приходится вычищать его "советы". GoToDrive:На одном новом сером коцка которую кидал выше и диаметр где поршень чуть больше, Ты имеешь ввиду несовпадение поверхностей на первом фото? Там ещё прокладка ставится должна. Поверхности под прокладку я бы зашкурил до совпадения. А выступ, где окружность - примерил бы цилиндр. Если влезает - оставил бы так. GoToDrive:В общем как-то так: подшпинк лез туго, вбивал головкой и молотком, вытащил чутка грел феном и выбивал с обратной стороны. Покупать одну половину картера и ставить на другую другого производителя это всегда лотерея. GoToDrive:вбивал головкой и молотком Можно разбить посадочные места. обычно в картер подшипники сажают так - картер нагревают, а подшипник охлаждают в морозилке. Если вбивать. то стучать только по наружной обойме.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 5 мая 2025 в 01:02, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
#53
- 5 мая 2025, понедельник
|
3 дня назад
|
Про эту коцку, которую до этого ещё писал) И на этом картере диаметр больше под поршневую, не совсем понимаю что шкурить, саму прокладку или металл? То есть увеличивать диаметр второй старой половинки картера?) Коцка вот . Upd: а кажется дошло что шкурить, место куда прокладка одевается ?)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 5 мая 2025 в 01:27, GoToDrive: причина не указана)
|
#54
- 5 мая 2025, понедельник
|
Москва
1 час назад
|
Я бы зашкурил ступеньку куда ставится прокладка. Между шпильками
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
GoToDrive:саму прокладку или металл? металл Добавлено спустя 1 минутуGoToDrive:Про эту коцку, которую до этого ещё писал) Эта коцка не влияет ни на что
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
#55
- 5 мая 2025, понедельник
|
Екатеринбург
9 дней назад
|
Блин. Разница высот картеров очень большая. По фото то 1-1,5мм. Будешь затягивать цпг, точно будет перекос. Да и ещё ступенька очень большая под посадку цилиндра. А это не есть гуд. Думаю не собрать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 мая 2025 в 13:26, mechanic: причина не указана)
|
#56
- 5 мая 2025, понедельник
|
3 дня назад
|
1.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
2.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
3.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
4.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот так затянул, вот так выглядит это всё дело
|
#57
- 5 мая 2025, понедельник
|
Москва
1 час назад
|
Цильндр на шпильки надевается нормально? Влезает без проблем? Не понятно, на сколько одна половина картера выше другой. Если миллиметр и больше, то положить на ровную твёрдую поверхность наждачную бумагу и стачивать до совпадения, следя чтоб песок не налетел в маслоканал и другие места (закрыть их).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 мая 2025 в 16:57, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
#58
- 5 мая 2025, понедельник
|
Екатеринбург
9 дней назад
|
Надо ещё соосность отверстий под подшипники КВ проверить. Похоже, что там тоже перекос будет.
|
#59
- 5 мая 2025, понедельник
|
3 дня назад
|
Блин, может тогда старый лучше заварить? Скол вот такой, вообще может его и приварить и тогда резьбу нарезать не придется. Ну или если так нельзя, то нарезать резьбу. Шаг резьбы 1,5 тут вроде болт М14, если не прав поправьте.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 мая 2025 в 22:34, GoToDrive: причина не указана)
|
#60
- 5 мая 2025, понедельник
|
Москва
1 час назад
|
Я с самого начала писал - залей эпоксидкой, и не заморачивайся. Крайне редко приходится откручивать эту пробку, к тому же у тебя нам новая цепь будет стоятьДобавлено спустя 2 минутыНу если получится заварить, почему бы и нет. Резьбу скорей всего придётся после сварки по новой нарезать.
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
#61
- 5 мая 2025, понедельник
|
3 дня назад
|
Поговорю с аргонщиками. Я изначально предполагал, что покупая новую половинку картера, избавляю себя от возни со старым и при этом все будет новое, крутится как надо и тд. А оказалось, с этими картерами столько нюансов)
|
#62
- 5 мая 2025, понедельник
|
Москва
1 час назад
|
GoToDrive: Поговорю с аргонщиками. Я изначально предполагал, что покупая новую половинку картера, избавляю себя от возни со старым и при этом все будет новое, крутится как надо и тд. А оказалось, с этими картерами столько нюансов)
Раньше обе половины картера обрабатывались в сборе, и использование разных половин не допускалось. Теперь картера обрабатываются на многошпиндельном станке с ЧПУ , и половинки взаимозаменяемы, но в пределах одного производителя.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 мая 2025 в 23:28, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
#63
- 6 мая 2025, вторник
|
3 дня назад
|
Понял, спасибо за разъяснения. А есть инфа какой шаг у этого болта? Штанген циркулем как-то не удобно замер делать, уж больно он маленький.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 6 мая 2025 в 00:24, GoToDrive: причина не указана)
|
#64
- 6 мая 2025, вторник
|
3 дня назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот, заварил аргонщик. И шаг резьбы 1,5 болт М14 Кажется, всё супер)
|
#65
- 6 мая 2025, вторник
|
Москва
1 час назад
|
Ага)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
#66
- 6 мая 2025, вторник
|
Оленегорск
2 дня назад
|
Классно заварили! Теперь уже не сломается
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
|
#67
- 6 мая 2025, вторник
|
3 дня назад
|
Со временем и силами соберусь - буду собирать
|
#68
- 6 мая 2025, вторник
|
Домодедово
11 часов назад
|
Мотвэ:Теперь уже не сломается Возможно. Но масло течь по прокладке точно будет, если без герметика закрутить. Добавлено спустя 1 минутуА купленную половину сдай назад в магазин и скажи, что не подошла.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#69
- 6 мая 2025, вторник
|
Москва
1 час назад
|
Дед: Мотвэ:Теперь уже не сломается Возможно. Но масло течь по прокладке точно будет, если без герметика закрутить. Проверим. Если автор темы скажет, что не будет, деда на продолжительное время забаним за пиздёж.
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
|
Москва
2 минуты назад
|
Там не проверять надо, а закрутить болт. По следам касания на алюминии, пришабрить поверхность. Поставить прокладку толщиной не менее 1мм, медь или алюминий. А ждать последствий от Деда не стоит.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#72
- 10 мая 2025, суббота
|
3 дня назад
|
Небольшая проблема, для меня не понятная. Очищал старые прокладки от картеров, крышки, головки и поршневой. Ножичком, акууратно наждачкой и тряпкой, смоченной в растворителе. Решил всё домыть, крышку картера и поршневую с головой. Мыл кисточкой в бензине. Затем решил полить водой(струей воды) из шланга, обдал со всех сторон и поставил сушиться. На следущий день прихожу поршневая вся в каких-то пятнах, то ли краска то ли ржавчина это. Что произошло? Голова при это чистая и всё ок. Это можно эскплуатировать? Помыл это тряпкой в растворителе, но все равно до конца следы не убираются.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 35 минутНеужели это и правда ржавчина образовалась, помыл на свою голову … Добавлено спустя 39 минутУ меня есть преобразователь ржавчины, может залить и оставить на полчасика, что думаете?
|
#73
- 10 мая 2025, суббота
|
Санкт-Петербург
5 часов назад
|
Ржавчина, настолько поверхностная не повлияет ни на что. Если очень пугает такая картина, то на будущее в конце мойки промывай горячей водой чтобы быстрее высохло и заливай вд-40 прямо по остаткам воды, потом уже вытирай тряпкой. А вот зазор кольца на первой фотке даже на глаз уже на грани перебора.
|
#74
- 10 мая 2025, суббота
|
3 дня назад
|
А да, кольца другие будут. Не вытащил на фото, старте проверял) Удивился как ржавчина быстро образовалась. Да на будущее буду внимательнее к мойке таких деталей С головкой и картером при этом всё ок
|
#75
- 10 мая 2025, суббота
|
Санкт-Петербург
5 часов назад
|
Головка и картер естественно в порядке, они же алюминиевые. Цилиндр чугунный, а после хорошей мойки железо полностью открыто воздействию влаги.
|
#76
- 10 мая 2025, суббота
|
3 дня назад
|
Может преобразовстелем ржавчины кисточкой помазать и оставить на полчасика? На всякий) или лучше не стоит никаких процедур делать ?
|
#77
- 10 мая 2025, суббота
|
Санкт-Петербург
5 часов назад
|
Преобразователем точно не надо, если только удалителем. Но он сам по себе тоже очищает и активирует поверхности, и они ржавеют от окружающей влаги ещё быстрее, так можно в бесконечную петлю попасть Можно просто потереть с маслом скотчбрайтом мягким или губкой для посуды даже.
|
#78
- 10 мая 2025, суббота
|
Москва
1 час назад
|
Кольца под замену - зазор больше миллиметра на вид Ржавчину протри тряпкой с маслом, и водой старайся не мыть, лучше бензином или керосином.
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
#79
- 12 мая 2025, понедельник
|
3 дня назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Протер маслом выглядит вот так. Так оставлять?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 36 минутВ общем что-то начало собираться. Собрал первичный и вторичный валы, кикстартер настроил по видосу, кароче дошел до момента, где фиксатор сцепления устаналивают, пружинка я так понимаю должна в подшипник упираться, у меня сначало не упиралась, хотя болт затянут на мах. Поправил прижунку к низу от болта вроде прилегла, может так и норма. На видео может пояснее что будет. И вопрос про винтик с шайбой от датчика передач. Я затягиваю на мах шестигранником потом чутка прям назад и так оставляю. Как мне понять затянул я норм или не дотянул, на видосе чел говорит сильно не затягивать, чтобы не клинило. Оставил пока таким образом, что крутя шестигранник туда-сюда у меня он не откручивается а вращат копирный вал. Вот 2 видео: https://disk.yandex.ru/d/R_Tl0etrIipo_w
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 мая 2025 в 06:33, GoToDrive: причина не указана)
|
#80
- 13 мая 2025, вторник
|
3 дня назад
|
Собрал головку, притер клапана. Маслосьемный колпачок один тяжедо одевался, пока я масло и головкой не одел, второй одел за две секунды) Это норм колпачок (пружинка какая то странна) или лучше заменить, пока не собрал всё?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя несколько секундПрошлый вопрос актуален тоже, если не сложно посмотрите видео, буду рад советам)
|
|
Москва
1 час назад
|
Если есть сомнения в его пригодности - меняй. Добавлено спустя 1 минутуGoToDrive: Протер маслом выглядит вот так. Так оставлять?
Оставляй
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
|
2 часа назад
|
GoToDrive: Собрал головку, притер клапана. Маслосьемный колпачок один тяжедо одевался, пока я масло и головкой не одел, второй одел за две секунды) Это норм колпачок (пружинка какая то странна) или лучше заменить, пока не собрал всё?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Сальник клапана нормальный, а вот сам клапан- если на фото он вставлен в голову до конца, то он слишком короткий (нужен длиннее)
|
#83
- 18 мая 2025, воскресенье
|
3 дня назад
|
Собрал двигатель. Накинул на мопед, проводку не подсоединял и сцепление тоже. Скорости переключаются, колесо крутится на нейтралке. Пытаюсь завести, сначало что-то покрутилось, затем как будто в клин встаёт. Раскрутил крышку где ротор, глянуть может ротор со шпильки своей слетел, ан нет, на шпильке своей, крутится тяжело. Снял крышку головки где грм цепь посмотреть вращается ли там , вроде всё ок. Снимаю головку глянуть ходит ли поршень, всё ок. Смазал на всякий случай еще раз побольше. Ножку подергал еще немного, стала как будто проскальзывать, не с зубьев на чем держится, а как будто внутри двигателя что-то. Что случится могло, что проверить? Вроде бы собирал по видео, перепроверял всё по несколько раз. Делал видео и фото, если что то надо напишите скину. Сейчас просто снята головка и крышка ротора, сам ротор не снимал. Масло в двигатель залил. Метку Т со звездой грм настраивал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот так стоит поршень при метке Т P.S клапана новые, притирал притирочной пастой. Проверял так: клал головку, наливал бенз на и дул компрессором, было всё супер. Зазоры выставлял при метке Т и по метке звездочке грм. Колечки выставлял в том числе зазоры колец тоже. Что менял: набор грм(2 ролика, шестерня маслонасоса, звездочка грм, цепь), цепь стартера и успокоители, клапана, сухари и пружинки с маслоколпачками, гидронатяжитель, кое где сальники, поршень, Это фото при сборе, видно ножку и что пружинка поставлена, свободный ход имеет норм, стопорное кольцо стоит.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 6 раз (Последний: 18 мая 2025 в 09:28, GoToDrive: причина не указана)
|