Уважаемые обитатели форума, хочу представить вам свой пока не законченный проект. Мотор стрела, и у него есть один серьёзный косяк. Цапфа со стороны зажигания ну оочень большая и я думаю её срезать и на станке сделать новый конус. Проблема также в том, что места не так уж и много, поэтому я не знаю какое зажигание ставить. Думал про зажигание от 2т питбайка что то по типу SX 50. Кпп будет самодельная, из кусков карпатовской коробки (валов) и сцепления от верховины, так чтобы сама козина стояла на валу коробки. И ещё подумываю о попытке создания сухого сцепления, с промежуточными дисками из тормозных накладок. Что вы думаете по поводу всего этого?Добавлено спустя 2 минутыВот что на данном этапеДобавлено спустя 11 минут
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
-большая цапфа это хорошо!А что плохо-маховик нужен родной с залитыми магнитами магнето.Почему-щек коленвала не хватит для равномерной работы.Основание магнето подходит от Ветерка.Но это не точно!Точно-катушка магнето от Ветерка подходит однозначно!Переделывается на БСЗ элементарно. Что гадко по определению-как будете с водянкой общаться?В головке цилиндра есть махонькая дырочка-постоянная контролька водички из рубашки,-Вы в курсе?Я что тут развыступался-то,просто я на реке живу,был опыт с этим мотором....
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
А с водянкой то так будет. поставлю помпу какую нибудь с приводом от коленвала. может даже от той же цепи что соединяет коробку с мотором. Подумываю взять ижаковскую помпуДобавлено спустя 2 минутырадиатор какой нибудь и в это самое махонькое отверстие врезать штуцер и зациклить систему
основная мысль в изготовлении кпп в отдельном корпусе. я и сам понимаю что карпатовскую коробку может порвать при первом же старте, но в плане изготовления корпуса для нее она проста. и ещё вопрос. можно ли при износе гильзы перепрессовать её на гильзу, например, от муравья или от той же тулицы?
гильза у Стрелы тонкостенная,приходится учесть и совпадение продувки/выхлопа/вхлопа и совпадение/герметичность рубашки охлаждения.Понимаю-у Вас есть донор мотора,а готовы Вы вложиться в ,возможно,неудачный проект?И ещё-что хотите достичь в проекте?Есть 4-х тактники (и вертикальные тоже) за небольшие деньги у строй техники-они вполне доступны. Во-точняк половина Ветерковского магнето!!!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 октября 2024 в 22:39, MAGNETO: причина не указана)
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
ну,вертикальный был с вибротрамбовки- ROBIN SUBARU EН 17D (6,0 Л.С.),из наклонных-в сторону водителя,что смотрится несколько угрЁбищно,любой Чемпион GX160
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 октября 2024 в 22:47, MAGNETO: причина не указана)
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Если хочется сделать мотоцикл на основе мотора стрелы, то почему бы и не сделать, это гораздо интереснее сотен проектов на двс общего назначения. Про зажигание выше уже написали, маховик такому мотору очень желателен. Зажигание от ветерка должно подойти, насколько я помню. Там уже есть 12в обмотка, можно добавить вторую вместо одной из зарядных, а если вынести коммутатор наружу, то и третью. И поскольку силовой агрегат стилизуется под начало 20 века, то и регулировка угла опережения поворотом основания магнето будет в тему, если вывести манеткой на руль
ригавод52, идея в корне неправильная! ну что это за поделие? на каком ты форуме? Правильный ответ - Мопедист. Значит и харлей должен быть 50 кубовый мопед! И такой существует и даже не один и выглядели они вот так, как на этих фото.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Не припоминаю. Задумка конечно великая, но очень много работы. Маховик убирать нельзя, это визитная карточка 20х годов. Но на Харлей конструкция сразу не тянет. Колеса 100 лет назад были большого диаметра. Двухтактный мотор можно положить горизонтально, и над ним поставить узкий и широкий радиатор. Самое сложное сделать коробку. Особенно механизм пуска. Рама никак не тянет на мотоцикл 20х годов. Они были велосипедного типа.
На стреле родной стартер работал как советский свисток для жопы из анекдота, поэтому его все выкидывали, и до наших дней они не дожили на большинстве экземпляров. Заводится оно не очень то легко, верёвку мотать несколько раз подряд надоест быстро. Я на свою стрелу ставил стартер от хонды гх200 через фанерную проставку Но он там в стандарте на бак крепится, при использовании мотора на мотике всё равно что-то другое изобретать. Отпиленная коробка от условного минска или ижа вместе с киком выглядит самым похожим на правду вариантом.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 октября 2024 в 23:10, Pedro de Pakas: причина не указана)
Дык вон же концепт, водопроводные трубы присраны к рулевому стакану от велосипеда салют, и сзади к этому приставлено колесо от какого-то китайского говна. Чем не концепт то? Даже сралочный аппарат на фотке показан для пущей убедительности
Первым делом нужно было задуматься о том, что охлаждение мотора холодной забортной водой и циркулирующей горячей - не одно и то же. Он быстро перегреется и закипит. Вторым делом нужно было подумать о том, что этот мотор уже без возможности нормального ремонта. И третьим делом - зачем вообще приспосабливать к мотоциклу/мопеду такой древний мотор времен СССР, если полно разных современных моторов, сделанных более технологично? А насчет КПП - лучше использовать клиноременный вариатор, как мне думается. От максискутера будет в самый раз по величине крутящего момента.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Первым делом нужно было задуматься о том, что охлаждение мотора холодной забортной водой и циркулирующей горячей - не одно и то же. Он быстро перегреется и закипит.
Очередная глупость.
Дед:
От максискутера будет в самый раз по величине крутящего момента.
Никакой конкретики. Сразу видно - настоящий мастер.
На лодочном моторе есть же ручной стартер! Почему бы его не использовать?
Если ездить там где встречных две машины за рейс, и две попутных, - то подойдет. А так вообще на эту раму самый подходящий мотор любой китаец, который мордой назад, с обдувом.