Жиклеры для F80.

Сергей Еремин
Москва
117 дней назад
Здравствуйте всем, какой жиклер лучше всего подходит для стандартного карбюратора двигателя F80, чтобы он выдавал наибольшую мощность? Замерил штатный, диаметр 0,35 мм , это не означает пропускную способность 35 см3/мин или пропускная способность другая?
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
274 дня назад
Я купил у китайцев набор жиклеров и стал пробовать,подбирать. Наилучший результат показал с жиклером на 60 так на нем набито.
Сергей Еремин
Москва
117 дней назад
Ну 60 это пропускная способность? А родной какой был?Добавлено спустя 2 минутыЭтой таблице можно верить?Добавлено спустя 2 минуты
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 3 минутыЗначит у Вас примерно 0,6 мм диаметр так?
Сергей Еремин
Москва
117 дней назад
Что же, никто больше не подскажет?
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
274 дня назад
У меня на ф 80 родной жиклер о,75мм сечением 96, но это многовато было. Поставил о,65 сечением 73 совсем другое дело.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Сергей Еремин:
Замерил штатный, диаметр 0,35 мм
Такими жиклерами карбюраторы для этих моторов не комплектуются. Для Ф50 нужен жиклер с диаметром отверстия 0,62 мм, для Ф80 - 0,72 мм. С завода там 0,65 и 0,75 - чтобы мотор в полную мощность не работал и хорошо охлаждался свежей топливной смесью.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
3 дня назад
Дед:
чтобы мотор в полную мощность не работал и хорошо охлаждался свежей топливной смесью.
А что, эти моторы охлаждаются топливной смесью?
И насчет мощности тоже не понял smoke
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
274 дня назад
Харитон:
А что, эти моторы охлаждаются топливной смесью?
А ты как думал. На спидвейных моторах ребра зачительно меньше т к они работают на спирту а он охлаждает мотор раза в 4 сильнее бензина, правда и расход топлива у них значительно больше.
Сергей Еремин
Москва
117 дней назад
Дед, т. е жиклер шире 0,72 мм уже нельзя, будет и топливо расходовать больше и мощности больше не будет, ну и перегрев и богатая смесь, так я понял?Добавлено спустя 5 минутА если к F80 приспособить карбюратор pz 17, тоже на тоже выйдет?Добавлено спустя 7 минутПотому что смысл всего этого, чтобы тягу поднять и скорость на 10-15 км/ч.
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
274 дня назад
Я ставил на свой ф-80 карбюратор pz 19 и с ним разгонялся до 50км=ч при зтом поменял жиклер на 60 он показал наилучший результат. Сейчас поменял мотор на т-100 видемо придется снова подбирать. Дело к зиме и весной продолжим эксперименты.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Сергей Еремин:
А если к F80 приспособить карбюратор pz 17, тоже на тоже выйдет?
Будет очень хорошо ехать. Но степень сжатия повысить надо под бензин А92, иначе толку не будет от этого карбюратора.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 октября 2024 в 08:30, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мотвэ
Медаль
Оленегорск
25 дней назад
Дед:
сжатия повысить надо род бензин А92
Неужели он род 80й?
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
1 день назад
Мотвэ:
Неужели он род 80й?
Под какой получилось в эту смену, как обычно у коммунистов получается. Мне на разных кд встречались степени сжатия от "хз как оно вообще заводится и едет с недоходом поршня 4мм" до настолько высокой, что даже китайцы поняли что накосячили и закинули три прокладки под горшок. Ну или не поняли, просто не проворачивался мотор)
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Pedro de Pakas:
с недоходом поршня 4мм
А сколько миллиметров разница от верха поршня до центра отверстия под палец у поршней для длинного и короткого шатуна моторов Ф80?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
1 день назад
Дед, по моему 5мм разница в высоте. Но в том моторе не в поршне и шатуне было дело, по окнам положение нормальное получалось, просто верх цилиндра был сделан выше чем надо.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Вот фото двух таких поршней.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

И вот что получается при установке поршня с высоким пальцем вместо низкого, на коленвал с длинным шатуном.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Сергей Еремин
Москва
117 дней назад
Всем еще раз привет, в продолжении темы хотел бы спросить: кто-нибудь знает на китайском жиклере допустим написано 80, это пропускная способность 80см3 или 0,8 мм диаметр?
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Сергей Еремин:
на китайском жиклере допустим написано 80, это пропускная способность 80см3 или 0,8 мм диаметр?
Это диаметр отверстия - 0,8 мм
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Сергей Еремин
Москва
117 дней назад
Вообщем так и не понятно с жиклерами, поставлен pz19 с жиклером 90, мотовелосипед едет, но опять 30 км/ч,и свист от двигателя ещё сильнее, похоже сцепление не держит, видимо из-за этого скорость падает, потому что с родным жиклером pz19 просвистывал реже, значит нужно подтянуть сильнее сцепление? Как думаете? И ещё холостые ну никак не держит с новым жиклером, хотя там отдельно жиклером холостого и отдельно главный, что тут подскажет кто?
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Сергей Еремин:
свист от двигателя ещё сильнее, похоже сцепление не держит
Свистит, обычно, наружный нажимной диск - если вкладыши в корзине уже тонкие(4 мм минимум) или фигурная гайка на диске закручена недостаточно для получения надежного поджатия.
Еще часто бывает свист при выжиме корзины сцепления - это внешний диск задевает за корпус корзины одним краем. Бывает и такое, что тонкая отжимная пружина в корзине перекашивает диск и он трется об корзину.
Разборка и осмотр покажут, где там особенно блестящее место на диске.
Сергей Еремин:
холостые ну никак не держит с новым жиклером, хотя там отдельно жиклером холостого и отдельно главный
Холостые в этом карбюраторе регулируются двумя винтами: подъема дроссельной заслонки и количества воздуха. Сначала добиваются минимальных оборотов положением дроссельной заслонки, а потом винтом "качества" добиваются максимальных оборотов. После этого дроссельную заслонку еще немного опускают, чтобы получить минимальные обороты.
У тебя там воздушный фильтр какой на карбюраторе? Хорошо бы фото глянуть, как ты там сделал новый патрубок для карбюратора.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Сергей Еремин
Москва
117 дней назад
Спасибо за ответ, да фото стыдно прилагать, там наколхожено, фильтр - нулевик!Добавлено спустя 2 минутыА с каких настроек надо начинать на pz19? Сколько открутить винты надо?
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Сергей Еремин:
там наколхожено
Вот - на этот "колхоз" и хочется посмотреть. Порой, именно в этом "колхозе" и кроется причина плохой работы мотора.
Сергей Еремин:
фильтр - нулевик
Они разные бывают. Часто называют "нулевиком" фильтры с некоторым сопротивлением воздушному потоку. Вариант ПЗ-19 на моторе Ф80 требует фильтра с немного повышенным сопротивлением.
И впускной патрубок для этого карбюратора должен быть с каналом не меньше 20 мм диаметром!
Сергей Еремин:
Сколько открутить винты надо?
Винт регулировки воздуха закрутить до легкого упора и открутить на 1,5-2 оборота. После этого винтом подъема дроссельной заслонки регулировать минимальные обороты ХХ.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Сергей Еремин
Москва
117 дней назад
Фильтр в комплекте шёл с карбюратором!Добавлено спустя 3 минуты
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 3 минуты
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 7 минутТак приколхожено на самодельное крепление, но я его уплотнил, он с таким всём ехал 50 км/ч, хотя сейчас почему-то последнее время хуже ехал, не знаю почему, может из-за сцепления, а решил жиклер поменять на больший вообще еле 30 едет, скрипит сцепление, именно после замены на новый Каибюратор, а смена жиклера была сегодня ещё сильнее скрипит сцепление, видимо усилие больше на поршень и сцепление не сдерживает, там кстати винт контрящий никак не отворачивается!Добавлено спустя 8 минутДо этих доработок сцепление не проскальзывало!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 мая 2025 в 18:47, Сергей Еремин: причина не указана)
Сергей Еремин
Москва
117 дней назад
Ой, спасибо, Вам большое за подробный ответ! Здоровья Вам! Можете сказать а чем тогда у меня главная проблема? В том, что впускной патрубок узок, тут получается какой производительней карбюратор не ставь, то он всё равно мало смеси засасывает? Можете также подробно растолковать, буду рад почитать!
Мотвэ
Медаль
Оленегорск
25 дней назад
Сергей Еремин:
ехал 50 км/ч, хотя сейчас почему-то последнее время хуже ехал
Сергей Еремин:
жиклер поменять на больший вообще еле 30 едет
Я не понял логики, если ехало 50, а потом перестало - то зачем надо было жиклер менять?
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
Сергей Еремин
Москва
117 дней назад
Он ехал 50, но там дорога песчаная и всё время по разному едешь, но последние 2 раза показалось, что ехал хуже! И одновременно с этим просто совпало то, что я решил подбирать жиклеры! Скорее всего так как смеси больше подаётся, то похоже сцепление проскальзывает! Вон в интернете форсировали этот движок и дальше у них там тоже сцепление проскальзывало! Вы что подскажете?
Мотвэ
Медаль
Оленегорск
25 дней назад
Сергей Еремин, сначала нужно добиться стабильной работы и повторяемости результатов замеров скорости, а потом уже менять жиклёры. Советую выработать такую последовательность в работе с техникой, и тогда большинство вопросов отпадут сами по себе. Первым делом - сделайте надёжное и герметичное соединение карбюратора с цилиндром, то, что на фото - ни в какие ворота не лезет, вторым - приведите в порядок сцепление. Покатайтесь по различным покрытиям в течении пары дней, чтобы почувствовать, чего именно не хватает мотору, и на основе полученной информации уже меняйте жиклеры, фильтры и т.д. И только уже попрактиковавшись в настройке и добившись стабильного результата, можно будет заниматься форсированием. В противном случае велика вероятность получить неисправный двигатель и кучу потраченного времени.
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
Мослитр
Медаль
Москва
4 часа назад
Дед:
Начнем с того, что впускной патрубок из комплекта мотора имеет канал Ф14 мм - это катастрофически мало! Рассверливать его опасно - может лопнуть, но попробовать есть смысл.
Сергей Еремин:

Фильтр в комплекте шёл с карбюратором!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.



Хотелось бы увидеть, как выглядит патрубок. Возможно, удастся из альфовского переточить?

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Диаметр отверстия в карбюраторе, впускного патрубка и впускного отверстия в двигателе должны быть одинаковы, чтобы не создавать лишних завихрений.
https://www.mopedist.ru/blogs/motocikl-s-dvigatelem-ot-mashiny/naidenaja-moschnost-dovodka-dvuhtaktnogo-dvigatelja.html

Карбюратор крепится через проставку?

https://vk.com/motobicycles
Редактировалось: 7 раз (Последний: 1 мая 2025 в 21:48, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь!
Крепчает нравственность, когда дряхлеет плоть!
А судьи кто?
Сергей Еремин
Москва
117 дней назад
Кто- нибудь переделывал фланец под этот карбюратор, какой за основу фланец брали где купить?Добавлено спустя 3 минуты
Мослитр:
Возможно, удастся из альфовского переточить?
А он какой по посадочным размерам, я померил 39 мм между шпильками на моторе, и 46 мм на карбюраторе, плюс ещё сами фланцы разные и диаметр около 18,5 мм трубки впуской?
Мослитр
Медаль
Москва
4 часа назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь!
Крепчает нравственность, когда дряхлеет плоть!
А судьи кто?
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
И что ему делать с этим патрубком? Только резать и сваривать аргоном по-другому. Надо еще найти хорошего сварщика, умеющего варить именно силумин.
Вот как это делается по-нормальному.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

В конкретном случае использовались подручные материалы: старый велосипедный руль - его изогнутая часть, и кусок уголка 40 мм, разрезанный вдоль на две пластины.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мотвэ
Медаль
Оленегорск
25 дней назад
Вместо сварки можно использовать кусок резинового патрубка вентиляции картера ваз2108 (2108101405610Р), который прекрасно налезает на обрезки альфовского
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
Сергей Еремин
Москва
117 дней назад
Спасибо всём!
Сергей Еремин
Москва
117 дней назад
Много эксперементировал с жиклерами не знаю, что я не так делаю. Степень сжатия поднял, подсосов воздуха в головке мотора нет, уменьшал пропорцию масла, поднимал уровень топлива в родном карбюраторе, жиклер самый последний был 1 мм, в глушителе отверстий больше сделал, топливо АИ 95 , ПТФЭ добавка и всё зря! А мощность не растёт, вернул жиклер родной стал ехать нормально, на последнем жиклере 1 мм дымил даже после прогрева на смеси 80:1.Смысл тогда обогащенной смеси? Мощность не прибавляется, но и чёрного дыма нет, тяга вроде больше, но скорость нет. Надо, наверное с этим заканчивать, бестолку все! Наверное нужна коробка передач, так и машина на одной скорости еле 40 км/ч и поедет!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 июля 2025 в 09:54, Сергей Еремин: причина не указана)
Мослитр
Медаль
Москва
4 часа назад
Можно повышенную тягу превратить скорость, уменьшив ведомую звезду
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь!
Крепчает нравственность, когда дряхлеет плоть!
А судьи кто?
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Сергей Еремин:
Мощность не прибавляется, но и чёрного дыма нет, тяга вроде больше, но скорость нет. Надо, наверное с этим заканчивать, бестолку все!
Конечно без толку! В этом двигателе коленвал не сбалансирован и при скорости более 40 км/ч начинается сильная вибрация. Дисбаланс коленвала не дает ему развить обороты и все старания с настройкой карбюратора - подбором жиклеров - оказываются бесполезными. Жиклер к каждому карбюратору должен быть свой, по расчету на смесь нормального качества и зависит он только от диаметра главного воздушного канала.
Подозреваю, что производители этих моторов специально не балансируют коленвалы, чтобы не было возможности разогнаться до опасных скоростей.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Сергей Еремин
Москва
117 дней назад
Да вибрации то нет, я думаю этим двигателям не хватает коробки передач, видел в продаже с звездчатыми коробками.
Мослитр
Медаль
Москва
4 часа назад
ведомая звезда на сколько зубьев стоит?
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь!
Крепчает нравственность, когда дряхлеет плоть!
А судьи кто?
Сергей Еремин
Москва
117 дней назад
44 зуба
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
У многих пользователей таких моторов на обычных дорожных велосипедах есть положительный опыт замены звезды 44 зуба на 36 зубьев. Обороты мотора еще такие, что сильной вибрации нет, а скорость уже достаточная для того, чтобы с успехом улететь в кювет, не успев среагировать на какое-то препятствие.

Кстати, насчет безопасности езды: сейчас еще раз глянул на фото твоего мотора с куском рамы и заднего крыла и у меня закралось подозрение, что оно пластиковое. А это чревато полетом через руль, когда верхнее крепление переднего крыла к вилке отламывается. Крыло падает вниз, натягиваясь на покрышку, потом его подкидывает вверх и проволочная дуга заклинивается на покрышке, иногда проминая обод.
Итог понятен: полет с последующими травмами, известен даже один смертельный случай с пенсионером.
Такое крыло надо сразу крепить к вилке прочным стальным уголком, хотя бы мебельным.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Kenny отвечает в теме «ИЖ Корнет. Разочаровательный.» вчера в 22:33
Latgalec отвечает в теме «Установка шильдика на раму мопеда/ мотоцикла» вчера в 22:29
Михаил отвечает в теме «Вопросы по двигателю д6» вчера в 20:41
Отшельник отвечает в теме «Аэротолкач из бензопилы» вчера в 19:13
komandor отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 18:56
Latgalec отвечает в теме «Velosolex 1970» вчера в 18:47
Region68 отвечает в теме «мотор иж планета бесконтактное зажигание» вчера в 06:58
МихалСаныч отвечает в теме «Реанимация "Крохи"» 8 ноября 2025
Мослитр отвечает в теме «Трёхколёсный мотовелосипед» 8 ноября 2025
Дед отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» 7 ноября 2025
andruxxa отвечает в теме «Лютая инвалидка)))» 7 ноября 2025
МихалСаныч отвечает в теме « Вопросы к Дедам (Флуд)» 6 ноября 2025
Ролик отвечает в теме «Переделка электрооборудования мопеда Симсон» 6 ноября 2025
Харитон отвечает в теме «ИЖ-Ю 3 с металлолома)» 6 ноября 2025
Дед отвечает в теме «Еще одна Рига-4» 6 ноября 2025
Дед отвечает в теме «Ретротехнологии» 5 ноября 2025
Дед отвечает в теме «Мотоблок Луч, он же Каскад.» 5 ноября 2025
Дед отвечает в теме «Реанимация КРОТа» 5 ноября 2025
Latgalec отвечает в теме «Латгальские страшилки...» 2 ноября 2025
andruxxa отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» 2 ноября 2025