#1
- 5 сентября 2024, четверг
|
Нижний Ломов
22 дня назад
|
Добрый день. Мопед Дельта 80 кубов. 9 лет работал отлично. В этом году, начались проблемы с карбюратором. Постоит 2 -3 дня и при открытии бензина начинает лить пока не постучать по нему или не завести. При работе бывает залипает игла и бензин перестает подаваться пока не снимешь отстойник карба и тронешь поплавок. Решил заменить карб. Родной PZ19 с круглым корпусом. Брать буду на Озоне. Там есть и с круглым, и с продолговатым. Какой лучше? И может стоит обратить внимание на PZ20? Подскажите! Спасибо.
|
|
#2
- 5 сентября 2024, четверг
|
Домодедово
2 часа назад
|
Можно и ПЗ-20, работать он будет нормально. Только и родной можно сделать, чтобы поплавок не зависал и запорная игла держала.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#3
- 5 сентября 2024, четверг
|
Нижний Ломов
22 дня назад
|
Спасибо за ответ. Родной пробовал восстановить - надфилем убрал все заусенцы с крепежа поплавка, плоскогубцами обжал крепление поплавка относительно оси крепления, нечего не помогает. Пальцем иглу поджимаю, без поплавка, и она там остается, не вылетает. Поэтому и решил взять новый карб. А разница - круглый или квадратный есть? какой Вы посоветуете? Спасибо.
|
#4
- 5 сентября 2024, четверг
|
Москва
3 часа назад
|
igo:Добрый день. Мопед Дельта 80 кубов. 9 лет работал отлично. В этом году, начались проблемы с карбюратором. Постоит 2 -3 дня и при открытии бензина начинает лить пока не постучать по нему или не завести Можно настроить и все будет норма. Разбери, посмотри. Прочисти. Возможно на пластине, являющейся частью поплавка, от долгой работы образовалась выемка. Зашлифуй её.Возможно пластину придется подогнуть, уменьшив ход иглы до запирания. Игла с резиновым наконечником? igo:Решил заменить карб. Родной PZ19 с круглым корпусом. Брать буду на Озоне. Там есть и с круглым, и с продолговатым. Какой лучше? И может стоит обратить внимание на PZ20? Подскажите! Спасибо. Какой диаметр впускного отверстия в головке и диаметр впускного патрубка? Если 22 мм можно поставить Pz-22 если 19-20мм ставь Pz-20 Продолговатый мне больше нравится, круглый больше склонен к переливам по опыту эксплуатации. Добавлено спустя 7 минутigo:Спасибо за ответ. Родной пробовал восстановить - надфилем убрал все заусенцы с крепежа поплавка, плоскогубцами обжал крепление поплавка относительно оси крепления, нечего не помогает. Пальцем иглу поджимаю, без поплавка, и она там остается, не вылетает. Поэтому и решил взять новый карб. А разница - круглый или квадратный есть? какой Вы посоветуете? Спасибо. Я вот тоже не так давно колупался с круглым карбом. Симтомы те же. Потом всё таки победил, настроив минимальный ход запорной иглы. Причина оказалась что возможно песчинка попадала и игла клинила, хотя топливный фильтр стоит. Топливный фильтр рекомендую поставить. Добавлено спустя 13 минутigo:Пальцем иглу поджимаю, без поплавка, и она там остается, не вылетает. Попробуй прочистить само отверстие, куда входит игла, и боковые поверхности иглы, соприкасающиеся с отверстием. Почему она там остается? Выясни причину. Может резина разбухла, тогда замена иглы. Ремкомплект
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 сентября 2024 в 10:33, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
#5
- 5 сентября 2024, четверг
|
Нижний Ломов
22 дня назад
|
Много раз промывал, компрессором продувал, зубной палочкой прочищал, ставил минимальный ход поплавка, куда упирается язычок поплавка (на карбе) надфилем прошел.
|
#6
- 5 сентября 2024, четверг
|
Москва
3 часа назад
|
Подогни усики проволочки которая отвечает за возврат, чтобы оттяг иглы начинался сразу после опускания поплавка
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
#7
- 6 сентября 2024, пятница
|
Москва
3 часа назад
|
Какой диаметр впускного отверстия в головке и диаметр впускного патрубка?
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
#8
- 6 сентября 2024, пятница
|
Щёлкино
2 дня назад
|
igo:Постоит 2 -3 дня и при открытии бензина начинает лить пока не постучать по нему или не завести. Похоже дело не в карбе, а в бензине - у меня такая-же ситуёвина иногда бывает. Особенно после длительного простоя. Скорее всего бензин испаряется, а какая-то липкая бодяга после него остаётся. Вот поплавок и залипает. Фильтр топливный присутствует и регулярно меняется.
Да пребудет с вами Сила!
|
#9
- 6 сентября 2024, пятница
|
Нижний Ломов
22 дня назад
|
Спасибо всем! Услышал для себя главное – надо снять впускной патрубок и замерить входное отверстие в головке, и будет понятно – PZ 19 или PZ20 брать. Желательно квадратный (круглый достал). У родного, за 9 лет работы, скорее всего в районе иглы образовалась или выработка, или раковина. С ним возится больше нет сил. Еще раз всем спасибо!
|
#10
- 6 сентября 2024, пятница
|
Москва
3 часа назад
|
igo: Спасибо всем! Услышал для себя главное – надо снять впускной патрубок и замерить входное отверстие в головке, и будет понятно – PZ 19 или PZ20 брать. Желательно квадратный (круглый достал). У родного, за 9 лет работы, скорее всего в районе иглы образовалась или выработка, или раковина. С ним возится больше нет сил. Еще раз всем спасибо!
80см3 это 50мм на ход 41 ? Бывает, что диаметр патрубка не соответствует, тогда или подгонять или менять патрубок. Ступенька дает завихрения и падение мощности. Диаметр впускного отвестия в головке по возможности должен быть равен диаметру впускного патрубка и диаметру отверстия в карбюраторе. Если 19мм то Pz19, если 20 то Pz20, если 22 то Pz22 Обычно идут так: 49см3 - 16мм 72см3 - 19мм 110см3 - 22мм
Редактировалось: 4 раза (Последний: 6 сентября 2024 в 16:19, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
#11
- 7 сентября 2024, суббота
|
Домодедово
2 часа назад
|
Мослитр:Обычно идут так: 49см3 - 16мм 72см3 - 19мм 110см3 - 22мм Подтверждаю - так и есть. Но! В моей практике был один случай с установкой карбюратора ПЗ-21 на мотор с объемом цилиндра 72 см3. Ну, просто не было другого в наличии, вот и поставил его, думая потом заменить на ПЗ-19. К моему великому удивлению, мопед поехал довольно шустро и с места брал очень резво. На хорошем бензине А92, из Московского региона, он легко "сделал" Альфу-110, правда та работала на хреновом бензине "местного разлива" в г. Егорьевске.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#12
- 7 сентября 2024, суббота
|
Оленегорск
2 дня назад
|
Дед:В моей практике был один случай Что-то с каждым разом у Деда всё больше и больше практики, очевидно мысленной
Oм Мани Падме Хум
|
#13
- 7 сентября 2024, суббота
|
Москва
3 часа назад
|
Дед:Подтверждаю - так и есть. Но! В моей практике был один случай с установкой карбюратора ПЗ-21 на мотор с объемом цилиндра 72 см3. Ну, просто не было другого в наличии, вот и поставил его, думая потом заменить на ПЗ-19. К моему великому удивлению, мопед поехал довольно шустро и с места брал очень резво. На хорошем бензине А92, из Московского региона, он легко "сделал" Альфу-110, правда та работала на хреновом бензине "местного разлива" в г. Егорьевске. Чего бы ему не работать, если диаметр клапанов на 72см3 и 110см3 одинаковый? Отличия могут быть в диаметре впускного отверстия в головке. Если диаметр 22 мм можно спокойно ставить Pz22 и ездить, на верхах будет ехать лучше.
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
#14
- 8 сентября 2024, воскресенье
|
Домодедово
2 часа назад
|
Мослитр:Чего бы ему не работать, Маловат объем воздуха, просасываемый через диффузор. Было опасение, что разрежения не будет хватать. Оказалось, что хватает.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#15
- 8 сентября 2024, воскресенье
|
Москва
3 часа назад
|
Дед: Мослитр:Чего бы ему не работать, Маловат объем воздуха, просасываемый через диффузор. Было опасение, что разрежения не будет хватать. Оказалось, что хватает. Не маловат. Пропускная способность ограничена диаметром впускного клапана, что на 72, что на 110см3
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
#16
- 8 сентября 2024, воскресенье
|
Домодедово
2 часа назад
|
Мослитр:Пропускная способность ограничена диаметром впускного клапана И какова площадь поперечного сечения в кольцевом зазоре между клапаном и седлом?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#17
- 8 сентября 2024, воскресенье
|
Оленегорск
2 дня назад
|
Дед:И какова площадь поперечного сечения в кольцевом зазоре между клапаном и седлом? Дед, я тебе уже отвечал на этот вопрос, дуй в поиск
Oм Мани Падме Хум
|