#1
- 13 июля 2024, суббота
|
Ростов
300 дней назад
|
Уважаемым форумчанам моё почтение.Нужен совет знающих людей.И так,начну с начала - мопед альфа,покупался как 72 см3,потом переделовали в 107 (не могу утверждать точьно,со слов мастера) Мопед 2008 года прошол 20т.км. зазвенел коленвал.Снял мотор,располовинил,начал подбирать запчасти и столкнулся с проблемой.То коленвал не мой,то цылиндр Теперь маюсь сомнениями,не охота купить не то.Сделал фотки,может кто опредилит что было по кубам и что купить нужно.Хотелось бы без гемора(я про снятие 6мм с цылиндра) в нашем городе это проблемно,а в Ярославль возить..... Со слов мастера голова осталась родная 72я.(спросить у мастера нет возможности,дело было 13 лет назад,в другой стране)Может что не указал,говорите,по возможности дополню информацию.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 13 июля 2024 в 19:10, Алексей: причина не указана)
|
|
#2
- 13 июля 2024, суббота
|
Москва
1 день назад
|
Надо измерить диаметр поршня, и ход коленвала. После этого несколько прояснится.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#3
- 13 июля 2024, суббота
|
Ростов
300 дней назад
|
Харитон: Надо измерить диаметр поршня, и ход коленвала. После этого несколько прояснится.
поршень 50,ход коленвала .....надо нести колено в сарай,пихать обратно в картер,чють пзже выложу размер Добавлено спустя 31 минутуХаритон: Надо измерить диаметр поршня, и ход коленвала. После этого несколько прояснится.
Ход коленвала 49.5
|
#4
- 13 июля 2024, суббота
|
Брянск
93 дня назад
|
[quote=]поршень 50,ход коленвала .....надо нести колено в сарай,пихать обратно в картер,чуть позже выложу размер[/quote] у вас не 107 а меньше у меня 107 и диаметр поршня 52.5 а у вас 50.Вся проблема в том что казалось бы мотор 1 а заводов много,мне кажется ваша модель либо ограниченная серия раз не можете подобрать не то не это либо он просто устарел и запчастей на него нет.13 лет это большой срок для техники,если учесть что китай очень быстро меняет модели.
|
#5
- 14 июля 2024, воскресенье
|
Кировск
18 дней назад
|
у мопеда не течет масло он просто помечает территорию
|
|
Ростов
300 дней назад
|
Спасибо огромноё за информацию,начинаю потихоньку вкуривать што и к чему.
|
#7
- 18 июля 2024, четверг
|
Ростов
300 дней назад
|
С кубатурой и запчастями вроди разобрались (спасибо добрые люди),теперь беспокоит другой вопрос.Касаемый тепловых зазоров.Почитав форумы столкнулся с такой проблемой-поршень и цылиндр из коробки не "дружат" друг с другом по зазорам,тоесть поршень без колец надо пропихивать в цылиндр.Насколько я помню из мотоциклетной юности поршень смазанный маслом должен под своим весом опустится в цилиндре.Может что то поменялось стех пор?Поршень стал меньше и лешче,но меня эта тема напрягает.Мне прийдётся ставить новый поршень и "горшок" и если я столкнусь с такой проблемой (непрохождения  ) чтомне делать? 1-покупать другой поршень(многие говорят -купил другой и всё), 2- точить "горшок", 3- точить поршень.Какие будут мысли?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 июля 2024 в 22:39, Алексей: причина не указана)
|
#8
- 19 июля 2024, пятница
|
Домодедово
1 день назад
|
Алексей:поршень без колец надо пропихивать в цылиндр. Зазор между поршнем и цилиндром, для твоего размера, должен быть не более 0,06 мм. И не меньше 0,02 мм. Если твой поршень в цилиндр не пролезает, то можно его "похорохорить" мелким(бархатным) напильником, равномерно по всей поверхности. Только не наждачной бумагой!
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#9
- 19 июля 2024, пятница
|
Ростов
300 дней назад
|
Дед: Алексей:поршень без колец надо пропихивать в цылиндр. Зазор между поршнем и цилиндром, для твоего размера, должен быть не более 0,06 мм. И не меньше 0,02 мм. Если твой поршень в цилиндр не пролезает, то можно его "похорохорить" мелким(бархатным) напильником, равномерно по всей поверхности. Только не наждачной бумагой! я тоже так думад,придуматькак зажать в дрель или в токарный станок и ...думал наждачькой,есть дома алмазный папильник,пойдёт? почиму наждачькой нельзя?по детству все "операции" с мопедовскими цилиндрами-поршнями производили наждачькой.Времена правда были другие,середина конец 80,да и без отцовшина-откуда инструмент хороший.
|
#11
- 19 июля 2024, пятница
|
Кировск
18 дней назад
|
Думаю не стоить парится по поводу поршня купил другой и всё, всё правильно без колец должен проходить, но если бюджет ограничен можно и поточить наждачкой
у мопеда не течет масло он просто помечает территорию
|
#12
- 19 июля 2024, пятница
|
Ростов
300 дней назад
|
baklan-5000: Думаю не стоить парится по поводу поршня купил другой и всё, всё правильно без колец должен проходить, но если бюджет ограничен можно и поточить наждачкой
Да я не против,а если второй такой же будит?их ведь не маркируют по размерам.
|
#13
- 20 июля 2024, суббота
|
Кировск
18 дней назад
|
Цпг в сборе купи и все.
у мопеда не течет масло он просто помечает территорию
|
#14
- 22 июля 2024, понедельник
|
Ростов
300 дней назад
|
baklan-5000: Цпг в сборе купи и все.
Собирался цпг покупать в сборе,там такое исключено?Тут в другом проблема,пришол коленвал,померял всё вроди как у меня НО,диаметр "щеки" нового 86,а на моём 89 с копейками почти 90.Вернул колено.Теперь вот вопрос,это критично?Другой коленвал в озоне тоже с щекой 86. Что мне делать?По ходу с этим коленом прийдётся точить цылиндр?с прокладкой оно и набигает 5мм.или я не прав?
|
#15
- 22 июля 2024, понедельник
|
Домодедово
1 день назад
|
Алексей:диаметр "щеки" нового 86,а на моём 89 с копейками почти 90. А на что влияет эта разница? Если балансировка нормальная, то и нечего переживать. Это у 2Т моторов диаметр щек вала имеет значение, а у 4Т он не играет никакой роли.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#16
- 22 июля 2024, понедельник
|
Москва
1 день назад
|
Алексей, надо было измерять не диаметр щек, а СМЕЩЕНИЕ кривошипа. Удвоенный размер и есть ход поршня.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#17
- 22 июля 2024, понедельник
|
Ростов
300 дней назад
|
Дед: Алексей:диаметр "щеки" нового 86,а на моём 89 с копейками почти 90. А на что влияет эта разница? Если балансировка нормальная, то и нечего переживать. Это у 2Т моторов диаметр щек вала имеет значение, а у 4Т он не играет никакой роли. По ходу имеет,в новое колено вставил палец и померял растояние до вала и в своем померял разница 4 мм(мой больше) шатуны одинакового размера.значит поршень не будит доходить до вмт 4мм+1мм прокладка.точить цылиндрна 4мм? или я чего то не понял? я нашол колено -https://www.ozon.ru/product/kolenval-alfa-100-110-p13-x-shatun-123-x-shcheka-89-mm-150fmg-152fmh-1067695294/?avtc=1&avte=2&avts=1721677145 сразу написали шека 89мм.Блин,как же много нюансов,особенно когда далаеш сам и впервый раз. Добавлено спустя 6 минутХаритон: Алексей, надо было измерять не диаметр щек, а СМЕЩЕНИЕ кривошипа. Удвоенный размер и есть ход поршня.
Дружище,если бы ещё кто то показал как это делают.Да ещё и на ПВЗ Озон.Взял свой коленвал мерял всё до чего голова доходила.Вот мой-https://www.ozon.ru/product/kolenval-alfa-100-110-p13-x-shatun-123-x-shcheka-89-mm-150fmg-152fmh-1067695294/?avtc=1&avte=2&avts=1721677145 Я многих нюансов ещё не знаю,спасибо форуму,есть у кого спросить.
|
#18
- 22 июля 2024, понедельник
|
Оленегорск
1 день назад
|
Алексей:потом переделовали в 107 это уже намекает на то, что коленвал с ходом 49,5мм, соответственно нужен коленвал от 152fmh, как раз как по последней ссылке
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
|
#19
- 22 июля 2024, понедельник
|
Москва
1 день назад
|
Алексей, измеряют расстояние между центрами цапф коленвала, и центром кривошипа. Цапфы это то на чем крутится коленвал. Центр кривошипа это центр нижнего пальца, на котором крутится шатун. Если диаметр щек коленвала меньше, то это лучше для езды по асфальту в одиночку.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|