#1
- 25 мая 2024, суббота
|
Прокопьевск
376 дней назад
|
Здравствуйте, как отполировать лак на бензобаке (просто использовать полироль пасту или надо также тереть наждачками?) (и какую именно предназначенную пасту использовать?), мопед Racer RC50 2021года. интернет переискал, не нашел ничего.Добавлено спустя 2 минутыИ ещё хочу полирнуть пластик, там вроде тоже есть слой лака. Хочу придать блеск. Как делать, подскажите. Видео смотрел, там только объясняют что да как делать на ТОЛЬКО окрашенном пластике.
|
|
#2
- 25 мая 2024, суббота
|
Саратов
88 дней назад
|
Добрый день, Ilya! Нужно смотреть фото. Есть огромная вероятность что отполировать бак как показывают в видео не получится. Полируют после покрытия для удаления налетевших при покраске частиц лака из опыла. Не получится у тебя отполировать потому что начав полировать бу бак ты доцарапаешься до краски. Что приведет к перекраске и к полировке после нее По пластику все проще. Или руками полировать или специальной полировальной машинкой (ни в коем случае не УШМ). Сначала отмываешь поверхность шампунем (без полировальных добавок), потом обезжиркой отмываешь (никакого растворителя, пластик может помутнеть).Полировать только с водой. Начинаешь с 800 шкурки, потом 1000, потом 1200, 1500, 2000. Потом на пасты переходишь. Есть пасты типа 3м 3в1 - работают не сильно хорошо. В идеале нужна паста 1, 2 и 3 шага (смотри сам какого производителя купить). Если какие то вопросы- могу рассказать и подсказать какие видео посмотреть чтобы освоить это ремесло. Другое дело что полировка фары улучшит ситуацию со светом, но все равно это не светодиод и не нормальная оптика. Так что может дешевле поменять фару (но нужно чтобы она была с четкой свето-теневой границей) и желательно сертификатом соответствия. Если какие то вопросы- готов подсказать что знаю и подскажу какие толковые видео посмотреть чтобы освоить это ремесло.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 25 мая 2024 в 09:59, Лют: причина не указана)
|
#3
- 25 мая 2024, суббота
|
Прокопьевск
376 дней назад
|
Лют: Добрый день, Ilya! Нужно смотреть фото. Есть огромная вероятность что отполировать бак как показывают в видео не получится. Полируют после покрытия для удаления налетевших при покраске частиц лака из опыла. Не получится у тебя отполировать потому что начав полировать бу бак ты доцарапаешься до краски. Что приведет к перекраске и к полировке после нее По пластику все проще. Или руками полировать или специальной полировальной машинкой (ни в коем случае не УШМ). Сначала отмываешь поверхность шампунем (без полировальных добавок), потом обезжиркой отмываешь (никакого растворителя, пластик может помутнеть).Полировать только с водой. Начинаешь с 800 шкурки, потом 1000, потом 1200, 1500, 2000. Потом на пасты переходишь. Есть пасты типа 3м 3в1 - работают не сильно хорошо. В идеале нужна паста 1, 2 и 3 шага (смотри сам какого производителя купить). Если какие то вопросы- могу рассказать и подсказать какие видео посмотреть чтобы освоить это ремесло. Другое дело что полировка фары улучшит ситуацию со светом, но все равно это не светодиод и не нормальная оптика. Так что может дешевле поменять фару (но нужно чтобы она была с четкой свето-теневой границей) и желательно сертификатом соответствия. Если какие то вопросы- готов подсказать что знаю и подскажу какие толковые видео посмотреть чтобы освоить это ремесло. Советуют пасту ГОИ-2 То есть просто беру наждачки этого типа, шлфиую с водой от руки, начинаю полировать потом, и все?вот на счёт машине, можно использовать болгарку, минимум в ней 2 тыс.оборотов/мин. А на счёт бака, что то не понял.
|
#4
- 25 мая 2024, суббота
|
Прокопьевск
376 дней назад
|
Все понял, а как быть с баком то, лак весь помутненвй, зеркало нет.
|
#5
- 25 мая 2024, суббота
|
Саратов
88 дней назад
|
Ilya:вот на счёт машине, можно использовать болгарку, минимум в ней 2 тыс.оборотов/мин. Нельзя использовать болгарку. Испортишь поверхность. У полировальной машины если ты прижимаешь подошву к поверхности то она вибрирует но не вращается. А УШМ надирает круговые царапины вращением. По поводу бака- без осмотра глазами сказать сложно. Там могут быть глубокие царапины- их надо убирать потом грунтовать, красить, лакировать. В самом запущенном случае- нужна шпатлевка. Если просто мутный без сколов, царапин и т.д. (что вряд ли) то можно заматировать красным скотчбрайтом и нанести лак в два с половиной или три с половиной слоя. В идеале надо наносить так чтобы не полировать  но это сделать без камеры проблематично.
|
#6
- 26 мая 2024, воскресенье
|
Саратов
88 дней назад
|
Ilya:Советуют пасту ГОИ-2 в принципе можно использовать любую пасту, хоть зубной порошок разведенный с водой. Но технологи 3м получают зарплату не просто так. Я для себя выбрал абразивы 3м и mirka. Работаю ими. Они дороже вроде, но результата достигаешь быстрее а приходят в негодность (я про шлифовальные круги) дольше. Поэтому советую 3м 09374 и 09376
|
#8
- 26 мая 2024, воскресенье
|
Оленегорск
21 день назад
|
Настоящий мастер мысленной полировки пришёл. Сравнивать полировку стекла с полировкой лака - верх дилетантства. Можно переносить пост в тему "Ретротехнологии" Болгарку с регулировкой оборотов можно использовать только на маленьких участках - на регуляторе симистор очень быстро перегревается и перегарает, ни радиатора, ни обдува у него там нет, как правило. Да и у мотора на таких обротах кпд будет смешной, а ресурс уменьшен, опять же из-за перегрузки и нагрева. Нужна именно полировальная машинка, с понижением на редукторе, а не электроникой. В самом крайнем случае - болгарка с внешний регулятором, но, повторяю, ресурса это ей не добавит, лучше взять на барахолке полировалку, потом еще для многих других задач пригодится
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
|