Права на мотовелосипед!

Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
Сzech:

Вот ещё в комплекте можно взять

А если менты тебе такое покажут?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 2 минуты
Мотвэ:
на Вятку с 50 кубовым мотором.
Мотор какой?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Сzech
Тегусигальпа
1 день назад
Харитон:
А если менты тебе такое покажут?

Я в 112 позвоню скажу у вас тут сотрудники ходят какую-то хрень зачем-то людям показывают, вы бы их на алкоголь проверили, или они под мулькой, есть тут рядом притон
я опытом делюсь только и всего
хотя меня никто и не просил
(c)
Мотвэ
Медаль
Оленегорск
1 день назад
Харитон:
Мотор какой?
Piaggio Hi-Per2
Помните, что быть клоуном - это как огонь, над которым ты теряешь контроль, и он разрастается в пожар. И в этом пожаре очень легко потерять свою личность
Nikanor
Медаль Грамота
Донецк
33 дня назад
komandor:

Nikanor, мне вот интересно, как вы будете объяснять присутствие на дороге мопеда с "документами" на тс, не предназначенное для перемещения по ДОП?
Если у вас мопед и есть права - ничего больше не нужно. Если у вас есть мопед, такие доки и права - при упертом инспекторе можно выхватить.. нечто.. за езду по доп на непредназначенном для этого тс.
"нечто" - потому что в разных местностях (к сожалению) сотрудники пытаются действовать по разному.
Так зачем себе делать возможный гемор там, где его можно избежать?
п.с. А дкп составить - вообще не проблема. Зачем за это платить деньги?
Просто - на мопеде сто продаал мнезнакомый 50 сс укр номер, техпаспорта нету,хозяина где то за границей,связи с ним нету на прямую,в МРЭО техпаспорт не восстановят вези хозяина мне сказали по телефону справки.Я продавцу предложил приноси паспорт свой ,составим ДКП, у знакомого паспорт у жены,а жене не нужно знать наши дела))Вот и альтернатива фирма узаконивающая право собственности.
Сzech
Тегусигальпа
1 день назад
Nikanor:
Вот и альтернатива фирма узаконивающая право собственности.

Эта фирма не узаконивает право собственности, а торгует сувенирными фантиками.
я опытом делюсь только и всего
хотя меня никто и не просил
(c)
Nikanor
Медаль Грамота
Донецк
33 дня назад
Но фотогрфия ДКП от хазяина что продал мопед в заминировнном виде это уже документ?*Добавлено спустя 1 минутуЗаламинировнном виде
Сzech
Тегусигальпа
1 день назад
В любом виде
я опытом делюсь только и всего
хотя меня никто и не просил
(c)
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
Сzech:

Я в 112 позвоню скажу у вас тут
А они все вместе тебя на 72 часа жадержат. Вот там и будешь свое мастерство показывать.
Ибо у ментов удостоверение настоящее, а у тебя из липы.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Сzech
Тегусигальпа
1 день назад
Харитон:
Ибо у ментов удостоверение настоящее, а у тебя из липы.

У меня все документы в порядке, а полицейские, тыкающие в добропорядочного гражданина всякой херью, либо наркоманы переодетые, либо вылетят из органов ещё до начала этих 72 часов, как это обычно делается. У нас такой не работал уже, вы обознались. Он же не удостоверение сотрудника МВД вам показал, а судья какой-то липовый. Точно шизик.

А ты в очередной раз показываешь, какой ты мудак. Отсоси уже сам у себя и спать иди.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 февраля 2024 в 21:42, Сzech: причина не указана)
я опытом делюсь только и всего
хотя меня никто и не просил
(c)
Nikanor
Медаль Грамота
Донецк
33 дня назад
Меня как то на паску остановили романтики с большой дороги,я на машине ехал,ел паску,яйца,друг самогон пил с горла и не закусывал.Спросили сколько пил и почему прицеп прикручен по одной гайке на колесо и лампы не горят на прицепе.Я у них спросил,техосмотры вроде бы еще не ввели в нашей республике и потому еще можно ездить как получается .Гайцы устно предупредили меня чтобы поприкручивал все гайки н прицеп и проводку проверил.Друг за меня поручился,предложил в честь праазника гайцаам ипануть по 100гр и мы поехали дальше,поскольку отказались пить
Мотвэ
Медаль
Оленегорск
1 день назад
Nikanor:
у знакомого паспорт у жены
Баборабство
Помните, что быть клоуном - это как огонь, над которым ты теряешь контроль, и он разрастается в пожар. И в этом пожаре очень легко потерять свою личность
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
5 часов назад
Nikanor:
Просто - на мопеде сто продаал мнезнакомый 50 сс укр номер, техпаспорта нету,хозяина где то за границей,связи с ним нету на прямую,в МРЭО техпаспорт не восстановят вези хозяина мне сказали по телефону справки.Я продавцу предложил приноси паспорт свой ,составим ДКП, у знакомого паспорт у жены,а жене не нужно знать наши дела))Вот и альтернатива фирма узаконивающая право собственности.
В России вам 50сс мопед в мрео не зарегистрируют. Что там у вас по пока еще украинским законам делается - я не знаю. Но через какое-то время всë придет к общему знаменателю.
Nikanor
Медаль Грамота
Донецк
33 дня назад
komandor:

Nikanor:
Просто - на мопеде сто продаал мнезнакомый 50 сс укр номер, техпаспорта нету,хозяина где то за границей,связи с ним нету на прямую,в МРЭО техпаспорт не восстановят вези хозяина мне сказали по телефону справки.Я продавцу предложил приноси паспорт свой ,составим ДКП, у знакомого паспорт у жены,а жене не нужно знать наши дела))Вот и альтернатива фирма узаконивающая право собственности.
В России вам 50сс мопед в мрео не зарегистрируют. Что там у вас по пока еще украинским законам делается - я не знаю. Но через какое-то время всë придет к общему знаменателю.
У меня два номера ДНР на моей мототехнике,один на 50 сс Хонде Пах,другой на 110 сс Кануни Ностальгия.Оба временных таллона на меня и оба просрочены,не стаал ехать в МРЭО и за обстановки получать номера ,сичас очередя на РФ номера и права тоже не вриант быстро чето получитьДобавлено спустя 10 минут
Мотвэ:

Nikanor:
у знакомого паспорт у жены
Баборабство
и еще кореш под присмотром ипанутой тещи и тетки,бегают две дурочки за корешем ,следят чтобы ему никто не наливал,курить разрешают вроде бы,по сколько и какие,я не узнавал.А как ему не пить- жена инвалидом стала,ехала на работу и в автобус рабочий мина захыстныков попала,ранение,кореш и пьет потому и просто потому что и раньше пил обосновано по другим причинам.
Anatolij
Медаль
Белоомут
23 дня назад
https://www.kommersant.ru/doc/7078803
Мотвэ
Медаль
Оленегорск
1 день назад
ну всё, конец счастливой жизни
Помните, что быть клоуном - это как огонь, над которым ты теряешь контроль, и он разрастается в пожар. И в этом пожаре очень легко потерять свою личность
Мослитр
Медаль
Москва
2 часа назад
Кроме коммерсанта этого больше нет нигде. А где есть, те ссылаются на коммерсант.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 сентября 2024 в 19:42, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
Anatolij
Медаль
Белоомут
23 дня назад
Можно ознакомиться с текстом законопроекта на федеральном портале проектов нормативных актов:
https://regulation.gov.ru/Regulation/Npa/PublicView?npaID=150771#

Весь законопроект тащить сюда нет смысла,но отдельные цитаты оттуда привести можно:



3) статью 3 дополнить пунктами 11 - 13 следующего содержания:

«11) средство микромобильности – мопед, электровелосипед или средство индивидуальной мобильности;



«ГЛАВА 51. СРЕДСТВА МИКРОМОБИЛЬНОСТИ



Статья 201. Требования к лицам, использующим для передвижения средства микромобильности

1. К управлению средствами микромобильности на территории Российской Федерации допускаются лица, которым в соответствии
‎с правилами дорожного движения, утвержденными Правительством Российской Федерации, разрешено движение с использованием таких средств с учетом требований, условий и ограничений, предусмотренных указанными правилами.

2. К участию в дорожном движении с использованием дорог
‎и иных территорий, предназначенных для движения транспортных средств и (или) пешеходов, допускаются только учтенные
‎в соответствии с требованиями статьи 202 настоящего Федерального закона средства микромобильности, их учет не прекращен либо такие средства не сняты с учета.

3. На средствах микромобильности, поставленных на учет
‎и движение которых осуществляется с использованием дорог и иных территорий, предназначенных для движения транспортных средств
‎и (или) пешеходов, должны быть установлены учетные знаки, соответствующие требованиям части 3 статьи 202 настоящего Федерального закона. Допускается использование средств микромобильности без установки на них учетных знаков, соответствующих требованиям части 3 статьи 202 настоящего Федерального закона, исключительно в границах территории,
‎на которой в соответствии с требованиями статьи 204 настоящего Федерального закона действует региональная информационная система средств микромобильности.

4. Лица, использующие для передвижения средства микромобильности, достигшие возраста четырнадцати лет,
‎при управлении средством микромобильности в границах территории, на которой в соответствии с требованиями статьи 204 настоящего Федерального закона действует региональная информационная система средств микромобильности, обязаны:

1) перед началом движения авторизоваться в региональной информационной системе средств микромобильности
‎с использованием программного обеспечения для мобильных устройств сотовой связи и (или) программно-аппаратного комплекса, установленного на средстве микромобильности с указанием сведений о:

а) лице, использующем для передвижения средство микромобильности;

б) учетном номере средства микромобильности, содержащимся в государственном реестре средств микромобильности;

2) передавать в региональную информационную систему средств микромобильности с использованием программного обеспечения для мобильных устройств сотовой связи и (или) программно-аппаратного комплекса, установленного на средстве микромобильности, информацию в соответствии с требованиями, установленными частями 8 и 9 статьи 204 настоящего Федерального закона;

3) не допускать блокирование передачи, корректировку, модификацию или фальсификацию информации, передаваемой
‎в региональную информационную систему средств микромобильности;

4) устанавливать на средствах микромобильности учетные метки, соответствующие требованиям части 3 статьи 202 настоящего Федерального закона.

5. Выполнение лицами, использующими средства микромобильности, обязанностей, предусмотренных частью 4 настоящей статьи, приостанавливается на время неработоспособности региональной информационной системы по причинам, не зависящим от лиц, использующих средства микромобильности, и операторов краткосрочной аренды средств микромобильности.

6. Контроль (надзор) за соблюдением лицами, использующими средства микромобильности, требований правил дорожного движения, утвержденных Правительством Российской Федерации, осуществляется в соответствии со статьей 30 Федерального закона
‎от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».




Статья 202. Учет средств микромобильности

1. Учету подлежат все средства микромобильности, движение которых осуществляется с использованием дорог и иных территорий, предназначенных для движения транспортных средств и (или) пешеходов.

2. Постановка на учет средства микромобильности, то есть внесение сведений в государственный реестр средств микромобильности, осуществляется в отношении ранее
‎не состоявшего на учете средства микромобильности в течение пяти рабочих дней со дня подачи заявления о внесении сведений
‎в государственный реестр средств микромобильности, оператором которого является федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики
‎и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, или подведомственной ему организацией в случае принятия указанным федеральным органом исполнительной власти решения о возложении на эту организацию функций по ведению реестра (далее – оператор государственного реестра средств микромобильности).

2. Владелец средства микромобильности или его представитель осуществляет постановку на учет такого средства посредством:

1) обращения к оператору государственного реестра средств микромобильности с заявлением о внесении сведений
‎в государственный реестр средств микромобильности
‎с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

2) получения учетного номера средства микромобильности
‎в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

3. Постановка средства микромобильности на учет сопровождается присвоением средству микромобильности учетного номера, а также выдачей или направлением владельцу средства микромобильности учетного знака и (или) учетной метки, позволяющих распознать учетный номер средства микромобильности дистанционным способом, требования к которым устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики
‎и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта. Порядок и условия присвоения средству микромобильности учетного номера, а также порядок выдачи или направления учетного знака
‎и (или) учетной метки, устанавливается Правительством Российской Федерации.

4. Учетный номер средства микромобильности должен содержать индивидуальное буквенно-цифровое обозначение, присваиваемое средству микромобильности оператором государственного реестра средств микромобильности.

5. Требования по учету средств микромобильности, предусмотренные настоящей статей, не распространяются на средства микромобильности, являющиеся товаром, реализуемым юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, осуществляющими торговую деятельность.

6. Постановка средств микромобильности на учет
‎на ограниченный срок осуществляется в случаях, если:

1) средство микромобильности принадлежит гражданину Российской Федерации, не имеющему регистрации по месту жительства, - на срок регистрации по месту пребывания, указанному
‎в свидетельстве о регистрации по месту пребывания;

2) средство микромобильности является предметом договора лизинга или договора сублизинга, - на срок действия договора лизинга или договора сублизинга;

3) средство микромобильности принадлежит иностранному гражданину или лицу без гражданства, временно пребывающим
‎на территории Российской Федерации, - на срок пребывания, указанный в отрывной части бланка уведомления о прибытии данного иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания;

4) средство микромобильности принадлежит иностранному гражданину или лицу без гражданства, признанным беженцами или получившим временное убежище, - на срок регистрации, указанный
‎в отрывной части уведомления;

5) средство микромобильности принадлежит иностранному гражданину или лицу без гражданства, временно или постоянно проживающим на территории Российской Федерации, - на срок регистрации владельца средства микромобильности;

6) средство микромобильности принадлежит иностранному юридическому лицу по месту нахождения его обособленного подразделения, - на срок действия документов, подтверждающих аккредитацию (регистрацию, создание) филиала (представительства, корреспондентского пункта) на территории Российской Федерации;

7) средство микромобильности временно ввезено на территорию Российской Федерации на срок более месяца, - на срок ввоза;

8 ) средство микромобильности ставится на учет
‎с предъявлением разрешительных документов, имеющих ограниченный срок действия (лицензии, аттестаты, сертификаты, разрешения и иные документы), - на срок действия таких документов;

9) средство микромобильности является собственностью лица, не достигшего возраста 16 лет, - на срок до достижения им указанного возраста.

7. Прекращение учета средства микромобильности осуществляется оператором государственного реестра средств микромобильности на основании:

1) обращения владельца средства микромобильности или его представителя к оператору государственного реестра средств микромобильности с заявлением о внесении изменений в сведения, содержащиеся в государственном реестре средств микромобильности, с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

2) обращения прежнего владельца средства микромобильности или его представителя с заявлением о внесении изменений в сведения, содержащиеся в государственном реестре средств микромобильности, с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в случае отчуждения средства микромобильности
‎и предъявления документов о заключении сделки, направленной
‎на отчуждение средства микромобильности, при условии отсутствия подтверждения постановки на учет за новым владельцем;

3) наличие сведений о смерти владельца средства микромобильности либо о ликвидации юридического лица, являющегося владельцем средства микромобильности,
‎или о прекращении физическим лицом, являющимся владельцем средства микромобильности, деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, а также при наличии сведений
‎о прекращении опеки (попечительства) над собственником средства микромобильности осуществляется оператором государственного реестра средств микромобильности на основании решения уполномоченного должностного лица оператора государственного реестра средств микромобильности;

4) истечения срока учета средства микромобильности,
‎а в отношении средства микромобильности, владельцем которого является один из родителей (усыновителей) лица, не достигшего возраста 16 лет, - при достижении собственником средства микромобильности указанного возраста.

8. При прекращении учета средства микромобильности соответствующая информация направляется оператором государственного реестра средств микромобильности владельцу средства микромобильности, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию
‎в сфере внутренних дел, и оператору региональной информационной системы средств микромобильности в порядке и сроки, установленные Правительством Российской Федерации.

9. Возобновление учета средства микромобильности осуществляется оператором государственного реестра средств микромобильности путем включения в соответствующую запись государственного реестра средств микромобильности информации
‎о возобновлении допуска средства микромобильности к участию
‎в дорожном движении.

10. Возобновление учета средства микромобильности осуществляется оператором государственного реестра средств микромобильности на основании обращения владельца средства микромобильности или его представителя к оператору государственного реестра средств микромобильности с заявлением
‎о внесении изменений в сведения, содержащиеся в государственном реестре средств микромобильности, с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

11. Порядок и сроки возобновления учета средства микромобильности при его прекращении в случаях предусмотренных пунктами 3 и 4 части 7 статьи 202 настоящего Федерального закона устанавливается Правительством Российской Федерации.

12. Снятие с учета средства микромобильности осуществляется оператором государственного реестра средств микромобильности
‎на основании:

1) обращения владельца средства микромобильности или его представителя к оператору государственного реестра средств микромобильности с заявлением об исключении сведений, содержащихся в государственном реестре средств микромобильности, с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в связи с утилизацией средства микромобильности при предъявлении свидетельства (акта) об утилизации, подтверждающего факт уничтожения средства микромобильности, утратой или уничтожения средства микромобильности;

2) истечения срока учета средства микромобильности
‎и не возобновления его по истечении одного года.

13. Восстановление учета средства микромобильности в случае признания действий, связанных со снятием средства микромобильности с учета, незаконными или необоснованными, осуществляется оператором государственного реестра средств микромобильности без представления документов и взимания государственной пошлины.



Статья 203. Государственный реестр средств микромобильности

1. Государственный реестр средств микромобильности является государственной информационной системой, содержащей сведения
‎о средствах микромобильности и их владельцах.

2. Порядок ведения государственного реестра средств микромобильности утверждается Правительством Российской Федерации.

3. Ведение государственного реестра средств микромобильности, в том числе внесение в него сведений о средствах микромобильности и их владельцах, внесение изменений в указанные сведения, а также исключение сведений из государственного реестра средств микромобильности, осуществляется оператором государственного реестра средств микромобильности.

4. Государственный реестр средств микромобильности должен содержать следующие сведения:

1) уникальный номер реестровой записи в государственном реестре средств микромобильности;

2) дату постановки на учет средства микромобильности;

3) даты внесения изменений в сведения, содержащиеся
‎в государственном реестре средств микромобильности;

4) сведения о средстве микромобильности, включающие:

а) учетный номер средства микромобильности;

б) идентификационный или опознавательный номер средства микромобильности;

в) год и месяц выпуска средства микромобильности;

г) марку и (или) модель (коммерческое наименование) средства микромобильности (если они были присвоены изготовителем средства микромобильности);

д) массу средства микромобильности;

е) мощность двигателя средства микромобильности;

ж) о прекращении или возобновлении учета средства микромобильности (допуска к участию в дорожном движении)
‎(при наличии);

з) вид средства микромобильности (мопед, электровелосипед, средство индивидуальной мобильности);

5) сведения о владельце средства микромобильности, включающие:

а) фамилию, имя и отчество (при наличии) физического лица, его страховой номер индивидуального лицевого счёта, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя
‎с указанием на статус индивидуального предпринимателя, его реквизиты, наименование и реквизиты юридического лица;

б) место жительства физического лица или индивидуального предпринимателя либо место государственной регистрации юридического лица;

6) срок постановки на учет средства микромобильности
‎в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 202 настоящего Федерального закона.

5. Идентификационный номер средства микромобильности должен представлять комбинацию цифровых и (или) буквенных обозначений, присваиваемых изготовителем средства микромобильности в целях идентификации транспортного средства. В случае отсутствия идентификационного номера средства микромобильности оператором государственного реестра средства микромобильности присваивается и наносится на средство микромобильности опознавательный номер данного средства
‎в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

6. Владелец средства микромобильности или его представитель обязан обратиться к оператору государственного реестра средств микромобильности для:

1) постановки средства микромобильности на учет в течение десяти дней со дня временного ввоза средства микромобильности
‎на территорию Российской Федерации на срок более месяца либо
‎со дня приобретения прав владельца средства микромобильности, ранее не состоявшего на учете в Российской Федерации;

2) постановки на учет средства микромобильности, право владения на которое приобретено до 1 сентября 2026 года, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации,
‎в срок до 1 марта 2027 года;

3) внесения изменений в сведения о средстве микромобильности в связи со сменой владельца средства микромобильности в течение десяти дней со дня приобретения прав владельца средства микромобильности;

4) внесения изменений в сведения, содержащиеся
‎в государственном реестре средств микромобильности, или исключения из реестра в течение десяти дней со дня наступления событий требующих юридически значимых действий.

7. Основанием для внесения сведений в государственный реестр средств микромобильности является постановка средства микромобильности на учет – включение в государственный реестр средств микромобильности записи, содержащей сведения о средстве микромобильности и сведения о владельце средства микромобильности.

8. Основаниями для внесения изменений в сведения, содержащиеся в государственном реестре средств микромобильности, являются:

1) внесение изменений в сведения о средстве микромобильности и в сведения о владельце средства микромобильности – изменение содержания или состава данных о средстве микромобильности
‎и его владельце, содержащихся в соответствующей записи государственного реестра средств микромобильности;

2) прекращение учета средства микромобильности – включение в соответствующую запись государственного реестра средств микромобильности информации о прекращении допуска средства микромобильности к участию в дорожном движении;

3) возобновление учета средства микромобильности – включение в соответствующую запись государственного реестра средств микромобильности информации о возобновлении допуска средства микромобильности к участию в дорожном движении.

9. Основаниями для исключения сведений, содержащихся
‎в государственном реестре средств микромобильности, являются:

1) снятие средства микромобильности с учета – перенос записи о средства микромобильности в архив государственного реестра средств микромобильности;

2) восстановление учета средства микромобильности – отмена переноса записи о средстве микромобильности в архив государственного реестра средств микромобильности в случае признания действий по снятию средства микромобильности с учета незаконными или необоснованными.

10. Внесение сведений в государственный реестр средств микромобильности, их изменение или исключение осуществляется
‎по обращению владельца средства микромобильности или его представителя с представлением следующих документов, требования к которым, включая форму и содержание, устанавливаются Правительством Российской Федерации:

1) заявление владельца средства микромобильности или его представителя:

а) о внесении сведений в государственный реестр средств микромобильности;

б) о внесении изменений в сведения, содержащиеся
‎в государственном реестре средств микромобильности;

в) об исключении сведений, содержащихся в государственном реестре средств микромобильности;

2) документ, удостоверяющий личность физического лица, являющегося владельцем средства микромобильности, а в случае обращения представителя владельца средства микромобильности – также документ, удостоверяющий личность представителя владельца средства микромобильности, и документ, подтверждающий его полномочия;

3) документы, устанавливающие основания для внесения сведений в государственный реестр средств микромобильности, внесения изменений в сведения, содержащиеся в государственном реестре средств микромобильности, для исключения
‎из государственного реестра средств микромобильности.

11. Документами, устанавливающими основания для постановки средства микромобильности на учет и для внесения изменений
‎в сведения о средстве микромобильности в связи
‎со сменой владельца средства микромобильности, являются документы, удостоверяющие право владения средством микромобильности.

12. Внесение изменений в сведения о средстве микромобильности и (или) сведения о владельце такого средства осуществляется оператором государственного реестра средств микромобильности в течение пяти рабочих дней со дня подачи заявления о внесении изменений владельцем средства микромобильности. Внесение изменений в сведения о средстве микромобильности может сопровождаться присвоением средству микромобильности нового учетного номера взамен ранее присвоенного.

13. Обращения владельцев средств микромобильности
‎или их представителей с заявлениями и прилагаемыми к ним документами, указанными в части 10 настоящей статьи, направляются посредством федеральной государственной информационной системой «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в электронной форме с их подписанием усиленной квалифицированной электронной подписью для заявителей – физических лиц, действующих от собственного имени, юридических лиц (действующих без доверенностей) и индивидуальных предпринимателей либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой создан
‎и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных
‎и муниципальных услуг в электронной форме для заявителей – физических лиц, действующих от собственного имени, физических лиц при предоставлении интересов юридических лиц
‎и индивидуальных предпринимателей (при наличии доверенностей, подтверждающих их полномочия).

14. Оператор государственного реестра средств микромобильности отказывает во внесении сведений
‎в государственный реестр средств микромобильности, во внесении изменений в сведения, содержащиеся в государственном реестре средств микромобильности, в исключении сведений, содержащихся
‎в государственном реестре средств микромобильности, и возвращает обращение владельца средства микромобильности или его представителя при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

1) несоответствие документов, представленных оператору государственного реестра средств микромобильности, требованиям установленным Правительством Российской Федерации;

2) представление неполного комплекта документов, необходимых для внесения сведений в государственный реестр средств микромобильности, внесения изменений в сведения, содержащиеся в государственном реестре средств микромобильности, исключения сведений, содержащихся в государственном реестре средств микромобильности, либо представление документов, содержащих недостоверную информацию;

15. Решение об отказе во внесении сведений в государственный реестр средств микромобильности, во внесении изменений
‎в сведения, содержащиеся в государственном реестре средств микромобильности, в исключении сведений, содержащихся
‎в государственном реестре средств микромобильности принимается оператором государственного реестра средств микромобильности
‎в течение пяти рабочих дней со дня получения обращения
‎и прилагаемых к нему документов и должно содержать мотивированное обоснование этого отказа.

16. Порядок и сроки внесения сведений в государственный реестр средств микромобильности, внесения изменений в сведения, содержащиеся в государственном реестре средств микромобильности, исключения сведений, содержащихся в государственном реестре средств микромобильности, исправления технических ошибок (опечаток, грамматических либо иных подобных ошибок)
‎в сведениях, содержащихся в государственном реестре средств микромобильности, а также рассмотрения обращений владельцев средств микромобильности, прежних владельцев средств микромобильности или их представителей и принятия решение
‎по ним оператором государственного реестра средств микромобильности устанавливаются Правительством Российской Федерации с учетом требований настоящего Федерального закона.

17. Техническая ошибка (опечатка, грамматическая либо иная подобная ошибка) в сведениях, содержащихся в государственном реестре средств микромобильности, допущенная при внесении сведений в государственный реестр средств микромобильности, при внесении изменений в сведения, содержащиеся в государственном реестре средств микромобильности, или при исключении сведений, содержащихся в государственном реестре средств микромобильности, исправляется оператором государственного реестра средств микромобильности в трехдневный срок после ее обнаружения или получения от владельца средства микромобильности или его представителя обращения о допущенной ошибке.

18. Сведения, содержащиеся в государственном реестре средств микромобильности, подлежат постоянному хранению,
‎их уничтожение и изъятие не допускаются. В случае изменения сведений, содержащихся в государственном реестре средств микромобильности, ранее внесенные сведения сохраняются.Добавлено спустя 21 минутуТам во вкладке "Информация по этапу" можно посмтореть пояснительную записку и сводный отчет к этому законопроекту.
Из сводного отчета:
2.2. Краткое описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования:

Несмотря на внесение изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации, устанавливающих правовой статус лица, использующего средство индивидуальной мобильности (далее - СИМ), и создающих возможность регулирования использования СИМ, ключевой причиной высокой аварийности является сложность контроля соблюдения установленных правил. Контроль соблюдения правил осложняется отсутствием как технической, так и правовой возможности идентификации СИМ и лиц, использующих их для передвижения.

2.3. Каким образом предлагается решить указанную в пункте 2.2 проблему?

Предлагается обеспечить учет средств микромобильности (мопедов, электровелосипедов и СИМ) посредством создания государственного реестра средств микромобильности
Мослитр
Медаль
Москва
2 часа назад
Надо выяснить какие документы требуются для регистрации транспортного средства


4. Государственный реестр средств микромобильности должен содержать следующие сведения:

1) уникальный номер реестровой записи в государственном реестре средств микромобильности;

2) дату постановки на учет средства микромобильности;

3) даты внесения изменений в сведения, содержащиеся
‎в государственном реестре средств микромобильности;

4) сведения о средстве микромобильности, включающие:

а) учетный номер средства микромобильности;

б) идентификационный или опознавательный номер средства микромобильности;

в) год и месяц выпуска средства микромобильности;

г) марку и (или) модель (коммерческое наименование) средства микромобильности (если они были присвоены изготовителем средства микромобильности);

д) массу средства микромобильности;

е) мощность двигателя средства микромобильности;

ж) о прекращении или возобновлении учета средства микромобильности (допуска к участию в дорожном движении)
‎(при наличии);

з) вид средства микромобильности (мопед, электровелосипед, средство индивидуальной мобильности);

5) сведения о владельце средства микромобильности, включающие:

а) фамилию, имя и отчество (при наличии) физического лица, его страховой номер индивидуального лицевого счёта, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя
‎с указанием на статус индивидуального предпринимателя, его реквизиты, наименование и реквизиты юридического лица;

б) место жительства физического лица или индивидуального предпринимателя либо место государственной регистрации юридического лица;

6) срок постановки на учет средства микромобильности
‎в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 202 настоящего Федерального закона.

5. Идентификационный номер средства микромобильности должен представлять комбинацию цифровых и (или) буквенных обозначений, присваиваемых изготовителем средства микромобильности в целях идентификации транспортного средства. В случае отсутствия идентификационного номера средства микромобильности оператором государственного реестра средства микромобильности присваивается и наносится на средство микромобильности опознавательный номер данного средства
‎в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 сентября 2024 в 21:07, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
andruxxa
Медаль
Ковров
4 часа назад
То есть о каждой поездке надо доложить "наверх". Как зэки на удо.
радиоуправляемые игрушки
Мотвэ
Медаль
Оленегорск
1 день назад
Надо за эти два года наварить побольше рам, чтобы потом их на учёт поставить
Помните, что быть клоуном - это как огонь, над которым ты теряешь контроль, и он разрастается в пожар. И в этом пожаре очень легко потерять свою личность
Лют
Саратов
1 день назад
andruxxa:
То есть о каждой поездке надо доложить "наверх". Как зэки на удо.
Почему как на удо?
Меня поражало в свое время как бодро бегали с дубинками за человеком просто вышедшим на улицу во время "самоизоляции". Как дружно пишут друг на друга доносы сейчас.
Самое смешное что как ездили на питбайках по ночам так и будут ездить.
А нормальные люди будут мучатся
Сzech
Тегусигальпа
1 день назад
А почему все вдруг решили, что это каким-то образом касается мопедов?
я опытом делюсь только и всего
хотя меня никто и не просил
(c)
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
Мотвэ:
Надо за эти два года наварить побольше рам, чтобы потом их на учёт поставить
Есть сомнение что голую раму поставят на учет.
Есть предположение что будет налог на владение.
Есть предположение о введении ежегодной проверки технического состояния.
Нет сомнений о страховании устройств.
Сzech:
А почему все вдруг решили, что это каким-то образом касается мопедов?
Тетушка с дяденькой по телевизору рассказывали, постоянно смешивая мопеды, мотовелосипеды, самокаты, миниколеса.
Про скутеры речь не шла.( Для ДеРоПеров, - телевизор это средство коммуникации).
Думается в результате будет жуткий выплеск наружу дерьма из голов разработчиков закона.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
andruxxa
Медаль
Ковров
4 часа назад
Почему касается мопедов? Так прочитайте самое начало "закона"- мопед первое слово из перечисленных транспортных средств.
радиоуправляемые игрушки
Мотвэ
Медаль
Оленегорск
1 день назад
Харитон:
Есть сомнение что голую раму поставят на учет.
в Беларуси ставили б/н рамы, когда была "амнистия"
Харитон:
Есть предположение что будет налог на владение.
Не страшно
Харитон:
Есть предположение о введении ежегодной проверки технического состояния.
Это вряд ли, максимум для прокатного транспорта.
Харитон:
Нет сомнений о страховании устройств.
Я только ЗА
Помните, что быть клоуном - это как огонь, над которым ты теряешь контроль, и он разрастается в пожар. И в этом пожаре очень легко потерять свою личность
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
Интересует мнение адекватных людей.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Мотвэ
Медаль
Оленегорск
1 день назад
Харитон:
Интересует мнение адекватных людей.
Деда что ли?
Помните, что быть клоуном - это как огонь, над которым ты теряешь контроль, и он разрастается в пожар. И в этом пожаре очень легко потерять свою личность
Anatolij
Медаль
Белоомут
23 дня назад
Сzech:
А почему все вдруг решили, что это каким-то образом касается мопедов?

Пока это только проект закона, который может отличаться от окончательного варианта, после прохождения всех этапов.
Ноги к этого растут из плана мероприятий (дорожной карты): https://www.zakonrf.info/plan-pravitelstvo-rf-11752-p50-mkh-11102023/
Кстати, в этом плане не шло речи об объединении мопедов, электровелосипедов и СИМ.
В пятом подпункте третьего пункта было только это:

"5) уточнения понятий "СИМ", "электровелосипед", "мопед" и "мотоцикл",
в том числе с учетом положений ТР ТС 018/2011;"
Почитайте и сам законопроект, и пояснительную записку к нему.
Вот цитата из законопректа:

"3) статью 3 дополнить пунктами 11 - 13 следующего содержания:

«11) средство микромобильности – мопед, электровелосипед или средство индивидуальной мобильности;"

Поскольку нет уточнения, что подразумевается мопед исключительно с электрическим двигателем, то из нынешней формулировки вытекает, что имеются в виду и мопеды с ДВС. Во всяком случае, на первый взгляд, это так.
Цитата из пояснительной записки :
"Кроме того, сохраняется тенденция роста количества не только СИМ,
но и электровелосипедов и мопедов. Только в Москве в 2023 году ежедневно осуществляется в среднем не менее 700 тыс. поездок. При этом рост их количества
с учетом отсутствия должного администрирования их нарушений ПДД РФ провоцирует социальное напряжение и негативное отношение населения
к водителям таких средств. При этом стала широко распространена аренда «электровелосипедов» и мопедов.
По характеру перемещения, скоростных и габаритных характеристик мопедов, электровелосипедов и СИМ их можно объединить под понятие «средство микромобильности»."

Нет указания на то, что и мопед подразумевается с только электрическим двигателем.
Сzech
Тегусигальпа
1 день назад
Харитон:
Тетушка с дяденькой по телевизору рассказывали, постоянно смешивая мопеды, мотовелосипеды, самокаты, миниколеса.

Телевизора у меня нет, но охотно верю. Уровень отечественной журналистики примерно как у отечественного мопедизма - некомпетентность и шизофрения.

andruxxa:
Почему касается мопедов? Так прочитайте самое начало "закона"- мопед первое слово из перечисленных транспортных средств.

Не так выразился спросонья. Не касается, а коснётся. Про мопеды всё уже есть в ПДД и мало менялось за последние полвека. Мопедов фактически не осталось, а электрички стали проблемой и раздражителем.

Что там планируется сделать до 27 года - это полная поебень, у нас в стране не знаешь, что через месяц будет.

Мне и так и эдак абсолютно по барабану, с удовольствием поставил бы на учёт все имеющиеся у меня мопеды и по нынешним реалиям.Добавлено спустя 2 минуты
Anatolij:
Нет указания на то, что и мопед подразумевается с только электрическим двигателем.

Ну вот и складывается впечатление, что это сырой недоработанный документ, который в итоге почикают так же как было раньше с СИМ, и который в финальном виде точно так же как с СИМ не будет работать.Добавлено спустя 4 минуты
Мотвэ:
Харитон:
Нет сомнений о страховании устройств.
Я только ЗА

В нынешнем виде - категорически против, это не работает.
я опытом делюсь только и всего
хотя меня никто и не просил
(c)
Мослитр
Медаль
Москва
2 часа назад
Харитон:
Нет сомнений о страховании устройств.

Если поставят на учет, то нужна будет страховка.

Закон об осаго ст 4 п 3 б работать в отношении мопедов уже не будет
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
Лют
Саратов
1 день назад
Это очень вписывается в концепцию что надо закрепить землю, воду, участки за новыми хозяевами. Система блокчейн поможет в этом. Сначала выписывать разрешения для проезда (приучить). Потом брать плату за проезд по земле. Потом брать плату за выход из дома (систему заборов вокруг домов и домофонов сделанную от "Фошистов" перенастроить на запрет выхода за пару дней можно)
Да и общая концепция что надо брать в пользование (например не только квартиру машину, но и "новую коллекцию одежды") а не иметь свое тоже активно продвигаетсяДобавлено спустя 10 минут
Вот в добавку к полному пониманию этого законопроекта
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 сентября 2024 в 12:32, Лют: причина не указана)
Мослитр
Медаль
Москва
2 часа назад
Меня смутило требование отмечаться каждую поездку.
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
Лют
Саратов
1 день назад
Мослитр:
Меня смутило требование отмечаться каждую поездку.
По теледебилке расскажут что это же для вашей безопасности!
Самое страшное что все поддержат с удовольствием это или промолчат.
Типа "вставьте сами себе анальную пробку, она же маленькая, это чтобы зольдат нато не надругался над вами и не лишил вас традиционных ценностей!"
Сzech
Тегусигальпа
1 день назад
Мослитр:
Меня смутило требование отмечаться каждую поездку.

По правилам, если на дроне летаешь, ты должен подавать полётное задание в центр воздушного движения за сутки
я опытом делюсь только и всего
хотя меня никто и не просил
(c)
Мотвэ
Медаль
Оленегорск
1 день назад
Харитон:
телевизор это средство коммуникации
Советские люди не отличают коммуникацию от пропаганды? На то пропаганда и рассчитана
Лют:
"вставьте сами себе анальную пробку, она же маленькая, это чтобы зольдат нато не надругался над вами и не лишил вас традиционных ценностей!"

Сzech:
По правилам, если на дроне летаешь, ты должен подавать полётное задание в центр воздушного движения за сутки
Это другое. Мопед с пилотом за рулём остановить для проверки сильно проще, чем условный беспилотник
К тому же кто сейчас в здравом уме будет летать в городе, учитывая текущую обстановку? Репортёры и раньше делали все только официально, а любителям жалко расстаться с дорогостоящей игрушкой, которую любой дед из окна может из "мурки" сбить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 сентября 2024 в 13:42, Мотвэ: причина не указана)
Помните, что быть клоуном - это как огонь, над которым ты теряешь контроль, и он разрастается в пожар. И в этом пожаре очень легко потерять свою личность
Мослитр
Медаль
Москва
2 часа назад
Лют:

Мослитр:
Меня смутило требование отмечаться каждую поездку.
По теледебилке расскажут что это же для вашей безопасности!
Самое страшное что все поддержат с удовольствием это или промолчат.
Типа "вставьте сами себе анальную пробку, она же маленькая, это чтобы зольдат нато не надругался над вами и не лишил вас традиционных ценностей!"

Если я делаю к примеру 20 поездок в день, так что, каждую поездку им отписыть? А главное, нахрена?
Тем более если номер висит.

И мапет мой личный, а не работодателя.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 сентября 2024 в 14:07, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
Сzech
Тегусигальпа
1 день назад
Сейчас летать вообще запрещено (ха-ха), а репортеры летали просто потому что репортёры, мало кто заморачивался.

Из мурки летящий в 100+ метрах с приличной скоростью дрон может только дед, который с полковником в шишки за 300м попадал
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 сентября 2024 в 14:07, Сzech: причина не указана)
я опытом делюсь только и всего
хотя меня никто и не просил
(c)
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
Сzech:
Не касается, а коснётся. Про мопеды всё уже есть в ПДД и мало менялось за последние полвека. Мопедов фактически не осталось,
Сомневаюсь что все Специалисты с этого сайта отличат мотовелосипед от мопеда, мопед от мокика, мокик от скутера и скутер от матароллера.
Поэтому сомнений во введении дурацкого новшества у меня нет.
На тему страховки: - разрешить детишкам ездить на мАтосамАкатах с электротягой строго с 16 лет. Только по дорогам, и при наличии страхования собственного здоровья.
Езда по тротуарам под запретом, как собственно и для взрослых дураков на обычных велосипедах начиная с 14 лет.
ТРОТУАР придуман СПЕЦИАЛЬНО для пешеходов, кошечек и собачек. А всем, кто с этим не соГЛАСен, давать в ГЛАС.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Мослитр
Медаль
Москва
2 часа назад
Тогда надо выделить для них велополосы и велодорожки
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
Сzech
Тегусигальпа
1 день назад
Харитон:
Думается в результате будет жуткий выплеск наружу дерьма из голов разработчиков закона.

Харитон:
разрешить детишкам ездить на мАтосамАкатах с электротягой строго с 16 лет. Только по дорогам, и при наличии страхования собственного здоровья.
Езда по тротуарам под запретом, как собственно и для взрослых дураков на обычных велосипедах начиная с 14 лет.
я опытом делюсь только и всего
хотя меня никто и не просил
(c)
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Мотвэ отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 02:27
Мослитр отвечает в теме «Чего не хватает на сайте?» вчера в 22:51
Мослитр отвечает в теме «Кулинарные изыски» вчера в 22:50
Харитон отвечает в теме « Вопросы к Дедам (Флуд)» вчера в 22:06
Мослитр отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» вчера в 21:50
МихалСаныч отвечает в теме «Компрессор из компрессора холодильника» вчера в 21:29
Отшельник отвечает в теме «Рассказы Отшельника» вчера в 18:55
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» вчера в 16:44
Дедуля отвечает в теме «Реставрация Верховины-3» 2 ноября 2024
Мотвэ отвечает в теме «Проблема в скутере» 1 ноября 2024
Дед отвечает в теме «Cтранный стук мотора (или не мотора) 157qmj» 1 ноября 2024
Pluto отвечает в теме «Прикольные переделки мототехники» 31 октября 2024
Pedro de Pakas отвечает в теме «Мокик Simson» 31 октября 2024
Ролик отвечает в теме «Двигатель мопеда Simson Kr51/2» 30 октября 2024
KostyaY отвечает в теме «Демагогия» 30 октября 2024
andruxxa отвечает в теме «Мини трактор с металлолома.» 27 октября 2024
МихалСаныч отвечает в теме «Фотоконкурс "Как я провел лето"» 27 октября 2024
Лют отвечает в теме «Капает масло на мопеде» 27 октября 2024
Мослитр отвечает в теме «Не работает электрика на мопеде дельта» 26 октября 2024
StealthSiries отвечает в теме «Эл.Вел Niubility B14.» 26 октября 2024