|
Смоленск
307 дней назад
|
Коллеги, приобрел себе мопед и, естественно, он убит) Решил своими кривыми ручками попробовать починить и соответственно появилось пару вопросов: 1. На двигатели шатается шпилька ЦПГ - как можно это исправить? 2. Коленвал имеет приличный такой звон и судя по всему из-за него на цилиндры задиры появились. Как лучше поступить - купить новый комплект или что-то со старым делать? 3. Цилиндр, судя по цифре на нем, второго ремонта. Вопрос опять же в том, точить его или купить новый?
|
|
|
Даугавпилс
26 минут назад
|
1. Если шатается, надо вкрутить, если резьба сорвана - есть наборы для её восстановления.... 2. Если есть возможность, лучше купить новый, ибо дешевле выйдет в оконцовке 3. Думаю, что цилиндр далеко не второго ремонтного размера На ремонтных так и пишут - Р2. Точить имеет смысл, если перейти на поршень от Хонды Дио... В остальном - проще купить, но надо будет его доработать до состояния хотя бы оригинального.
Здесь был Orik...
|
#3
- 11 мая 2023, четверг
|
Алматы (Алма-Ата)
340 дней назад
|
vnesvor2020, По мне так.. 1) На шпильку навернуть две гайки и стянуть их вместе. Затем через верхнюю из них вкрутить шпильку в блок. Если резьба в блоке жива, то шпилька затянется и боле болтаться не будет. Если нет-будет проворачиваться. Если резьба не жива-то точится ремонтная шпилька с увеличеной резьбой и диаметром с одной стороны. Или же снимается цилиндр,засверливается колодец и нарезается в нем резьба увеличченного размера. Затем вворачивается либо увеличенная шпилька, либо вытачиваетсяи вворачивается футорка и уже после вворачивания футорки в блок потом уже в футорку можно будет ввернуть родную шпильку. После делаются заново прокладки и все собирается как обычно по заводу. 2. Коленвал-деталь очень ответственная. От его точности и качества напрямую зависит ресурс этого двигателя. Лучше и надежнее и правильней всего заменить на новый. Его качественный ремонт очень маловероятен без спец оборудования и измерительных точных инструментов. Поэтому лучше всего замена. Но! Следует помнить на счет коленвалов китайчатины, что шпонки под зажигание на них находятся в других местах на конусе. И что под подшипники посадка на цапфах нуждается в дополнительной дошлифовке.В противном случае цапфы закусит в подшипниках, вы расцентруете коленвал при сборке и двигатель нормально не соберется.. В остальном же китайские валы ходят гораздо больше чем советские. 3. Цилиндры китайские новодельные сейчас только В-50М. И качество их очень и очень плохое. Не советую вам с ними связываться. Лучше взять поршень хонды дио 18/27 с кольцами и отдать в расточку под него родной советский цилиндр. С новодельными цилиндрами двигатель не поедет. И вы огребете с ними очень много головной боли. Даже если все устраните и он поедет, то качество чугуна там гумно и поршневой надолго не хватит.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 мая 2023 в 06:47, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#4
- 11 мая 2023, четверг
|
Домодедово
7 часов назад
|
Vladimir 90:точится ремонтная шпилька с увеличеной резьбой Точить длинную шпильку хлопотно. Я наваривал электродом на старую резьбу немного металла, опиливал в тисках напильником до нужного диаметра и резал новую резьбу. Вполне себе технологично и "бюджетно" получалось. Жаль только, что не было у меня метчиков и плашек М7 - приходилось нарезать М8. Vladimir 90:отдать в расточку Не просто отдать, а проконтролировать правильность технологического процесса: сначала расточка и потом обязательная хонинговка.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#5
- 12 мая 2023, пятница
|
Алматы (Алма-Ата)
340 дней назад
|
Дед:Не просто отдать, а проконтролировать правильность Ну так, чай мы за него еще мотор собирать будем?? Нет. Человек сам должен брать на себя ответственность за свое железо.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#6
- 12 мая 2023, пятница
|
Тольятти
2 дня назад
|
На алиэкспресс продаются комплекты для ремонта резьбы не дорогие. Коленвалы продаются на местном рынке - Китайские. После сборки мотора, зажиагние выставлять по факту, на новых коленвалах обычно смещение шпонки идет. Можно купит шатун новый с подшипником и пальцем и перепресовать старый коленвал. Старый Цилиндр расточить под ремонтный поршень, если нет такого то под поршень от хонды дио на 39мм. Есть один минус у поршня от хонды дио, это нижнее кольцо, замок от кольца попадает во впускное окно, может сломать кольцо и задрать цилиндр. Надо переносить сам стопор правее. Как вариант можно кататься и на одном верхнем кольце.
Хожу в кружок ебального танца.
|
|
Киев
161 день назад
|
Всем привет! Сегодня столкнулся с такой проблемной как: Ооочень маленький ход выжима сцепления, примерно 3-4мм. Флажок выжимной вроде как не изношен, бронзовая втулка тоже(если на снятой крышке сцепления запихнуть бронзовый пятачок, и поднять рычаг, то втулка выталкивается до конца). При выжиме сцепления коленвал и коробка полностью разсоединяется, и кикстартер прокручивается без движения коленвала. Прошу подсказать в чем может быть причина столь маленького хода выжима.
|
#8
- 22 июня 2023, четверг
|
Колпино
1 день назад
|
Оплетка тросика может быть растянута
За окном шел снег и рота красноармейцев
|