#1
- 4 декабря 2009, пятница
|
Оффлайн
|
Этой дельте я даже не знаю сколько лет. Купил я её этим летом у парня, короче не фига не следил он за ней! Когда я первый раз посмотрел на неё мне её сразу стало жалко, решил у него я её купить. Он мне ёё быстро продал за 500 рублей. Почему так дешево? Там не было зажигания, заднее колесо было вообще от миника или хз знает от чего, с ней очень долго надо работать, это не мопед был, а динозавр какой то! Я долго думал что с ней делать реставрировать её или сделать что нибудь с ней ... сам даже не знал что! В журнале прочитал про то как парень из минска сделал мотард! Решил с дельтой сделать что нибудь такое же! конечно я знаю, что у неё мощности очень мало! Но хоть выглядеть будет нормально! И вот что у меня получилось! Сначала балгаркой вырезал место под один амартизатор, конечно жесткость рамы упала, но я думаю что нибудь потом сделать с этим, в крайнем случае этот кусок рамы заменит бак, покрайней мере не сложится рама во время езды! В процессе рама ещё модет будет доделываться, посоветуйте как её если что можно укрепить, но только не в ущерб весу мокика! Вот фото - извените за качество,фото с телефона!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Жалко что нету фото какая она была!
|
|
#2
- 4 декабря 2009, пятница
|
Оффлайн
|
Сейчас начал работать с двигателем V-501! Когда я его разобрал вместо прокладок или герметика были картонные прокладки!
|
#3
- 4 декабря 2009, пятница
|
Оффлайн
|
это на заводе такие ставили)
|
#4
- 4 декабря 2009, пятница
|
Оффлайн
|
Не=)) если бы на заводе ставили, то они бы не згарели бы за несколько дней) Там от них почти не чего не осталось ) от прокладок!!!=))
|
#5
- 4 декабря 2009, пятница
|
Оффлайн
|
Жду ваших коментов и предложений) с радостью выслушаю любое!
|
#6
- 4 декабря 2009, пятница
|
Оффлайн
|
AvRi, Если будешь прыгать, подвеска и рама сложаться! Рычаг заднего маятника, который соединяется с моноамортом оторвет, маятник лучше усилить!
|
#7
- 4 декабря 2009, пятница
|
Оффлайн
|
Я занаю, что если на нём прыгать рама сложится на несколько частей. Но разве можно прыгать когда у тебя двигатель V-501? Думаю что нет! если ставить на эту раму другой двиг то просто обязательно надо усиливать и раму и подвеску! К таму же смотрите какоую моноподвеску сделали на восход ...она от моей почти не чем не отличается!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#8
- 4 декабря 2009, пятница
|
Оффлайн
|
AvRi, К таму же смотрите какоую моноподвеску сделали на восход ...она от моей почти не чем не отличается! Ключевое слово почти Посмотри, какая перемычка у этого восхода стоит между рычагом, который к аморту идет и самим маятником. У тебя её нет, а в корне рычага стоит только небольшая косынка и все!
|
#9
- 4 декабря 2009, пятница
|
Озерск(Челябинская обл.)
3353 дня назад
|
даа...здраво будет если косынка лопнет, и кто то останется без попы
скучаю по мопеду, его больше нет ...
|
#10
- 5 декабря 2009, суббота
|
Оффлайн
|
Скоро приварю к подвеске перемычку, тока сначала двиг собиру, а потом буду заниматься подвеской, а то он разобран! Сделаю точно так же как и на восходе только с двух строн будет перемычка!
|
#11
- 5 декабря 2009, суббота
|
Оффлайн
|
AvRi, Маятник надо будет усиливать как тут:
|
#12
- 5 декабря 2009, суббота
|
Оффлайн
|
зумер а дайка ссылочку полной фотки!
|
#13
- 5 декабря 2009, суббота
|
Оффлайн
|
warder, а это полная фотка
|
#14
- 6 декабря 2009, воскресенье
|
Оффлайн
|
Эта фотка из доработок задней тормозной системы под тягу от минска.
|
#15
- 6 декабря 2009, воскресенье
|
Оффлайн
|
Zabor-OFF, и что это меняет?
|
#16
- 6 декабря 2009, воскресенье
|
Оффлайн
|
Зумер, я хочу сделать подвевску с моно аморотом, как у пилота!
|
#17
- 6 декабря 2009, воскресенье
|
Оффлайн
|
AvRi, Я ему про маятник, он мне про аморт... Ну ладно, раз уж написал про аморитзатор, то скажу... Маслянники лучше себя чувствуют в более вертикальном положении! На твой случай лучше гахонаполненый. Это сугубо моё ИМХО!
|
#18
- 11 декабря 2009, пятница
|
Оффлайн
|
ДА не майся ты ерундой с мотоамортизатором! Лучще поставь от минска или восхода! Намного лучше будет!
|
#19
- 11 декабря 2009, пятница
|
Оффлайн
|
Дед, ты имеешь ввиду оставить всё как было только изменить угол наклона амортизаторов? Я конечно понимаю что аморт от юпитера не подходит для этого! Это ведь обычный мопед, а не какой нибудь там Ямаха или сузуки) Я на нем прыгать не буду на соревнованиях тоже участвовать не буду! Мне он нужен только сесть и поехать по нашим не самым лучшим дорогам)) А маятник я усилю! только говорю попозже! К тому же у аморта можно регулировать жёсткость)
|
#20
- 11 декабря 2009, пятница
|
Озерск(Челябинская обл.)
3353 дня назад
|
Вобщем идея не плохая,я бы сам даже сделал бы такое...только чертежей нет(а я не люблю делать без чертежей).Убедительная просьба,нарисуй все как есть(лучше после испытаний).
скучаю по мопеду, его больше нет ...
|
#21
- 12 декабря 2009, суббота
|
Оффлайн
|
Ага) Нарисую) у меня один чертёж есть...это когда я рассчитывал ход маятника! Только маленько просчитался. Маятник получился мягким немного. Но в плане есть ещё одна идея! Потом когда оживлю её, сфоткую. Сегодня наконец то доделал движок. Завтра буду заводить, конечно если время будет)
|
#22
- 16 декабря 2009, среда
|
Оффлайн
|
Двигатель я собрал, но времени завести его нету(( Вчера переварил бак! Фот новые фото. Извините за качество
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
На днях буду переделывать маятник! Если время будет)
|
#23
- 19 декабря 2009, суббота
|
Ростов-на-Дону
1991 день назад
|
Желательно все таки наложить косынки в местах сварки маятника и тяги которая идет к амортизатору или же приварить дополнительные вертикальные усилители как на пилоте!Ху4же не будет !И еще одно всё таки я бы советовал как то восстановить ту часть рамы где был выпилен кусок под амортизатор для увеличения жесткости!Как себя ведет амортизатор он хоть немного работает?И еше как вес вес пилота не проваливается когда на него садишься ?просто тоже хочу попробовать с такой модернизацией а у меня вес добрый центнер!
|
#24
- 19 декабря 2009, суббота
|
Оффлайн
|
мда двигатель сюда просто не катет (маленький) ты надеюсь его так не будеш запускать без масла в картере(крышка сцеплени)
|
#25
- 8 января 2010, пятница
|
Оффлайн
|
1alf1, Я обязательно приварю дополнительные усилители! Про раму, эту часть рамы заменит бак, он выполняет роль рамы. К баку приварил дополнительные усилители так что ни куда рама не денется! Амортизатор работает очень хорошо, даже мне кажется что сильно мягкий! Когда я сажусь при моих 60 кг он проваливается совсем маленько, а вот когда садится человек с весом 100 кг он проваливается, тогда надо будет ставить амортизатор от Урала или от Днепра! Потому что Ижевский не рассчитан на столь тяжелого пилота.
|
#26
- 8 января 2010, пятница
|
Оффлайн
|
Вот нашёл руль, по моему выглядит лучше)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#27
- 30 июня 2010, среда
|
Оффлайн
|
СДЕЛАЛ класс только поставь подрамник(трубу) очень не хотелсь бы чтоб на ещё 1-го моедиста стало меньше
|
#28
- 30 июня 2010, среда
|
Оффлайн
|
где ты такой воздушный фильтр нешёл? хочу себе такой!!
|
#29
- 1 июля 2010, четверг
|
Оффлайн
|
Это родной от мопеда дельта.
|
#30
- 1 февраля 2011, вторник
|
Оффлайн
|
Делали мы делали...и наконец доделали!!)) Hand-made - это его название. Первая моя самоделка! делал на продажу.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 февраля 2011 в 17:01)
|
#31
- 1 февраля 2011, вторник
|
Оффлайн
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#32
- 1 февраля 2011, вторник
|
Оффлайн
|
Если хотите, то могу все подробно рассказать и сфотографировать!
|
#33
- 1 февраля 2011, вторник
|
Оффлайн
|
Рассказывай, конечно=)
|
#34
- 1 февраля 2011, вторник
|
Ждановка
356 дней назад
|
Звезда на колесе большая! По бездорожью прёт наверное!!! А вот по трассе? переключить на третью просит?
|
#35
- 1 февраля 2011, вторник
|
Оффлайн
|
Арон:Звезда на колесе большая! По бездорожью прёт наверное!!! А вот по трассе? переключить на третью просит? Да, ты прав по бездорожью прет хорошо, ему мне кажется и 3 мало будет) Скорость замерял 40 км/ч едет! Этого вполне достаточно. Ему еще обкатку проходить, жду от него еще больших результатов! Сегодня по снегу возле дома гонял видео снял, вот только как выложить на знаю( Глушак самопал, сделан из наружных цилиндров вилки, вроде как юпитерской. На мой слух он работает даже потише чем с родным)
|
#36
- 1 февраля 2011, вторник
|
Донецкая
3471 день назад
|
Молодцом, зачет, хоть мне и не все в нем нравится, но в целом хорошо, как говорится на вкус и цвет.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#37
- 1 февраля 2011, вторник
|
Ждановка
356 дней назад
|
Плохо, тока, шо заднюю звезду менять и цепь укорачивать долго, а то надо по трассе - одна звезда, попёр по бездорожью - другая...
|
#38
- 2 февраля 2011, среда
|
Донецкая
3471 день назад
|
Арон:Плохо, тока, шо заднюю звезду менять и цепь укорачивать долго, а то надо по трассе - одна звезда, попёр по бездорожью - другая... А если сделать по принципу спортивного велосипеда? по бездорожью на большой, по трассе переключить на малую.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#39
- 2 февраля 2011, среда
|
Оффлайн
|
косованыч:А если сделать по принципу спортивного велосипеда? по бездорожью на большой, по трассе переключить на малую. Большая звезда ставилась с условием что на нем гонять по бездорожью т.к. у нас в городе плохих дорог больше чем хороших. Ну а на случай есть 2 цепь, стандартная, замок расклепать поставить маленькую звезду и все! А по трассе 40 км/ч. Мне этой скорости достаточно! Может подскажете за сколько можно его продать? Цилиндр и поршневая вся новая! Плиз подскажите как выложить видео?
|
#40
- 2 февраля 2011, среда
|
Ждановка
356 дней назад
|
Продать... Всё зависит от того в каком регионе ты живёшь... Но сразу скажу, продать удастся только любителю, простой наездник купит себе китайца и будет на нём гонять...
|