Какие колодки поставить на карпаты?

novichok
578 дней назад
Всем привет. Какими колодками можно заменить старые? Такие же найти не могу. Есть колодки питон, но они больше на 3мм. Уже не знаю что делать. Помогите, может кто знает.
Прикрепленные файлы:
mmmsq-iqkxo2wpmyd7yz2k9u67pkrlfigrulzfme_63103f51edc71.jpg | 343,19 Кб | Скачали: 90 раз
Мослитр
Медаль
Москва
3 часа назад
novichok:
Всем привет. Какими колодками можно заменить старые? Такие же найти не могу. Есть колодки питон, но они больше на 3мм. Уже не знаю что делать. Помогите, может кто знает.

Можно использовать старые пока не сотрутся в труху. Главное подкладывать своевременно манетки под колпачки, по другому тормозить они не будут. И натирать канифолью колодки для улучшения тормозных свойств
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
16 дней назад
В 16 году покупал алюминиевые колодки с накладками,на вид самодельные,заливали в сухую глину,тормозят хорошо.
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!Рука руку моет,но остаётся гряяязной.
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
3 дня назад
С канифолью акуратнее, она может и прихватить тормоза и ктому же она долго не держится. Лучше подобрать мягкое ферадо оно лучше держит.
Мослитр
Медаль
Москва
3 часа назад
LibavaMoto:
С канифолью акуратнее, она может и прихватить тормоза и ктому же она долго не держится

Канифоль размешивается в спирте до консистенции сметаны

Если сделать множество горизонтальных пропилов и втереть канифоль туда, то она держится долго, на сезон хватает. При торможении колодки нагреваются канифоль попадает на трущиеся поверхности и тормоза эффективно тормозят

После канифоливания колодки нужно притереть. Расслабляется тормозной тросик, чтоб еле схватывал, по мере притирания натягивается. Если не притирать а резко тормознуть на скорости свежеканифоленными колодками, колодки могут прилипнуть к барабану.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 сентября 2022 в 17:06, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
Можно на старые стертые колодки наклеить черную мягкую ленту, которая клеится на колодки Жигулей. Потом опилить по толщине, чтобы вошли в барабан ступицы. Клей нужен ВС-10Т или аналог БФ-2, оба термореактивные.
Технология склейки обычная: намазал зашерохованные поверхности, сложил и разжал 2 колодки в ленточной обойме винтовой распоркой, для плотного прилегания. После суточной просушки при комнатной температуре не вынимая из обоймы прогреваются до 150-180 градусов в обычной кухонной духовке и выдерживаются 20 минут.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мослитр
Медаль
Москва
3 часа назад
novichok:
Всем привет. Какими колодками можно заменить старые? Такие же найти не могу. Есть колодки питон, но они больше на 3мм. Уже не знаю что делать. Помогите, может кто знает.


http://motodom.narod.ru/torm.htm
Немного информации про тормозные колодки: стоковые колодки мне попадались двух видов, цельнолитые из чёрного ферадо и красного ферадо армированные стальной пластиной с ушками под пружины:
""

Разницы не заметил, что первые, что вторые одинаково убогие, с пьяну что ли их сконструировали, при попытке сделать так что бы тормоза всё таки работали, и кулочки прижимали колодки к тормозному барабану обычно при прилагаемой нагрузки крышилась и отламливалась нижняя часть колодок:
""

Приходилось извращатся и делать в этом месте аллюминевые упоры:
""
Редактировалось: 2 раза (Последний: 1 сентября 2022 в 17:16, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
Уж не знаю, какого качества были колодки на Дельте и Карпатах, а на старых Верховинах-4 и Ригах-12 они были очень хорошими. До юза брало заднее колесо на асфальте, при совсем небольшом нажатии на педаль. А уж на грунтовой дороге нужно было совсем осторожно тормозить, чуть порезче и посильней нажмешь - срывалось заднее колесо в скольжение по дороге. И не крошились концы, которые были на штыре.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Мослитр:

Если сделать множество горизонтальных пропилов
Любые пропилы и сверления накладок уменьшают площадь трущейся поверхности и ухудшают торможение.
Научитесь правильно регулировать тормоза.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Мослитр
Медаль
Москва
3 часа назад
Харитон:
Научитесь правильно регулировать тормоза.
И кривые барабаны

Тормоза Карпат? Насмешил. Правильная регулировка это подкладывания под колпачки пластин или монеток. При другой регулировке:
"Рычаг привода тормоза выходит у скутера снаружи (а так и должно быть), в то время как у отечественных мопедов он запрятан внутрь барабана. Таким образом, при торможении у скутера рычаг свободно поворачивается на оси, беспрепятственно разжимая колодки. В то же время у отечественных мопедов тот же рычаг упирается в ступицу колеса, прочерчивая в ней глубокие (до 2 мм) борозды, колодки не разжимаются, а пространство внутри барабана заполняется алюминиевой стружкой."
Харитон:
Любые пропилы и сверления накладок уменьшают площадь трущейся поверхности и ухудшают торможение.
А почему новые колодки с завода шли ребристые. А?
Пропилы позволяют находиться внутри них канифоли, которая при торможении попадает на трущиеся поверхности, улучшая тормозные свойства колодок. С колодок без пропилов канифоль постепенно стирается.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 1 сентября 2022 в 22:20, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Никаких пропилов и канифоли на новых колодках нет. И не предусмотрено.
Внутренний привод сделан для обеспечения надежности тормозов в условиях пересеченной местности.
Требуется подложить,- подкладывайте.
Требуется проточить,- протачивайте, или меняйте по гарантии.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Мослитр
Медаль
Москва
3 часа назад
Харитон:
Никаких пропилов и канифоли на новых колодках нет. И не предусмотрено.
Вы новые колодки на карпаты видели?? Они не гладкие, а ребристые. И с завода неплохо тормозят. Вот когда ребра стираются тогда и перестают тормозить.
Остатки заводских рёбер на правой колодке
""
Харитон:
Внутренний привод сделан для обеспечения надежности тормозов в условиях пересеченной местности.
Он не обеспечивает надёжность ни на какой местности.
Харитон:
Требуется проточить,- протачивайте, или меняйте по гарантии.

Тормозные барабаны кривые не забудьте проточить

Наканифоленные колодки с проточками
""
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 сентября 2022 в 01:43, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
397 дней назад
Эх. Тема актуальная однако..
Ничего вразумительного с тормозми карпат сделать нельзя.
Не потому что колодки плохие или барабан кривой...
Просто потому что нет у них никакой надежности. Деталей привода очень много. Ну и рычаг грызущий ступицу это конечно коронная фишка..
В общем все самое лучшее что там можно сделать..это выкинуть все это через забор.проточить ступицу и поставить дисковые тормоза целиком от современнной техники. И сразу же и тормоза появятся и канифолить ничего не надо и пропилов делать с монетками подкладывать тоже..
Де факто для музея можно оставить родное. Но если ездить серьезно, то это безнадежно устарело.
Барабаны к тому же там гнутая полоса залитая в алюминий ступицы. Даже стыки у нее не сварены..на рижских колесах ситуация получше но все равно до ровных барабанов далеко..
В общем это НЕ тормоза. Даже близко.
Весь узел это пример того-как делать не надо..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 сентября 2022 в 07:25, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
Мослитр:
А почему новые колодки с завода шли ребристые. А?
Потому, что их обрабатывали по внешней поверхности не на токарном станке, а на фрезерном - поворачивая в специальной оправке. Характерные следы видны от такой обработки.
Точно такие же следы были на колодках старого Москвича-401/407. Так бывает, когда не удается наклеить или наклепать накладки ровной толщины или кривая сама колодка.
И еще продавались отдельные накладки, с такой же обработкой по внешней поверхности, без отверстий для заклепок. Снаружи с характерными дуговыми бороздками, внутри гладкие блестящие. Тормозили они плохо, поскольку были жесткими и при трении о тормозные барабаны отполировывались до блеска. К тому же, в них внедрялась чугунная пыль от барабанов и они совсем переставали тормозить. Единственное было средство, это промывка водой - проедешь после дождя по хорошей(глубокой) луже, метров этак 20, и снова тормоза как новые. dance
Черная лента для тормозных колодок Жугулей намного лучше тормозит и не "засаливается", можно сильно не давить на педаль.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 2 сентября 2022 в 08:05, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Vladimir 90:
Барабаны к тому же там гнутая полоса залитая в алюминий ступицы.
Так оно везде так.
Помнится я на 7 ноября 1987 года, на Пролетарский праздник, получил новый в ящике кроссовый Минск. Пришлось подогнать(пришабрить)колодки, протянуть колеса, подогнать и настроить карбюратор. То-то детишечки радовались.Добавлено спустя 8 минут
Vladimir 90:
Просто потому что нет у них никакой надежности. Деталей привода очень много. Ну и рычаг грызущий ступицу это конечно коронная фишка..
Деталей тама меньше чем в наружном приводе.
Просто нужно понимать как работает привод, и под каким углом относительно троса привода он должен находиться. Регулировка там действительно ограничена, поэтому регулировать приходится чаще. Но зато исключены случаи отказа тормозов из-за неправильной затяжки приводного рычага.Добавлено спустя 13 минут
Мослитр:
Остатки заводских рёбер на правой колодке

Харитон:
Внутренний привод сделан для обеспечения надежности тормозов в условиях пересеченной местности.

Харитон:
Требуется проточить,- протачивайте, или меняйте по гарантии.

Тормозные барабаны кривые не забудьте проточить
Про барабаны я говорил. Колодки в сборе обдираются на обдирочном станке. Отсюда и поперечные неровности. Работают с новья лучше, потому что толщина их не ушла, и зазор между колодками и барабаном в пределах регулировочного допуска.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
Харитон:
пришабрить)колодки
Как это делается подскажешь? Пришабривать наружную выпуклую поверхность - это "высший пилотаж"! crazy Обычно их "шкурят" наждачкой на деревянном бруске или пилят грубым плоским напильником.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мослитр
Медаль
Москва
3 часа назад
Харитон:
Но зато исключены случаи отказа тормозов из-за неправильной затяжки приводного рычага.

Совершенно не исключен отказ тормозов из-за упирания рычага в ступицу.

А в дождь отказ тормозов гарантирован. Из за материала колодок в дождь тормоза не тормозят совсем.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Дед:
Как это делается подскажешь? Пришабривать наружную выпуклую поверхность - это "высший пилотаж"!
А патаму, патамушто мы пилоты. Пришабривают ШАБЕРОМ. Но после того как предварительно создадут нужный радиус напильником. Грубый напильник не нужен совсем, можно снять лишку.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
Харитон:
Грубый напильник не нужен совсем, можно снять лишку.
Ничего, нормально, если не торопиться. А мелкий напильник быстро забивается, его чистить замучаешься.
Да и вообще, такая точность никому не нужна - притираются колодки достаточно быстро.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Дед:
Да и вообще, такая точность никому не нужна
Камса-мольцам и каму-нистам не к чему, и так обойдутся.
Ты гармошку настроил? Завтра проводы...
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
397 дней назад
Харитон:
Vladimir 90:
Просто потому что нет у них никакой надежности. Деталей привода очень много. Ну и рычаг грызущий ступицу это конечно коронная фишка..
Деталей тама меньше чем в наружном приводе.
Просто нужно понимать как работает привод, и под каким углом относительно троса привода он должен находиться. Регулировка там действительно ограничена, поэтому регулировать приходится чаще. Но зато исключены случаи отказа тормозов из-за неправильной затяжки приводног

Это все правда. Да. Стопудов.
Но есть такой важный момент..что тросик всеж не вечен. И он по определению не может быть надежней чем жесткая тяга из прутка.
Но с другой стороны..привод сделан грамотно в том плане, что усилие, прилагаемое на педаль не меняется во всем диапазоне ходов маятника. Что бесспорно плюс в копилку конструтора м и очень важно для пилота чтоб держать тормоза под контролем.
Другой вопрос что родные колодки полное гавно..как и кулачок разжимной. Этого де факто не отнять.
Мне хватило одного раза спуска с гор чтоб остаться без задних тормозов. Да они были "ватные " до этого. Но потом их не стало совсем. Рычаг стал жрать ступицу..
Хотя я спускался на передаче и старался ими не пользоваться.
Но будем честны. Де факто тормоза совкопеда это полное гавно. Тут скрывать нечего. И людям надо говорить правду. Их хватает на сезон в лучшем случае.
Да их можно доработать и улучшить. Но это отдельная тема.
Поэтому товарищи на них (советских мопедах) передвигающиеся, горы Тянь-шаня это не для вас. Убьетесь и костей не соберете. Мопед без двигателя на нейтрали набирает 80км/ч легко.
Поэтому канифоль да. Спасает. Но это лишь вопрос времени. До тех пор пока тормозные щиты не разлетятся вдребезги. Ибо их прочность тоже под сомнением. Литье сплава крышки некачественное с порами.
У меня один раз выкинуло колодки из барабана вместе с рычагом привода.
И было это дело на скорости около 30 км/ч на выезде с парковки фактически. даже не в горах..
""

Поэтому не доверяйте свою жизнь и здоровье сопливому тросику и этим колодкам. Ни в коем разе!
Я вас предупредил если что.
Нормальные тормоза должны выглядеть так:
""
Редактировалось: 3 раза (Последний: 3 сентября 2022 в 17:52, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
Vladimir 90:
У меня один раз выкинуло колодки из барабана вместе с рычагом привода.
Тебе катастрофически не везет - что с Дружбой, что с мопедом. sad
Vladimir 90:
Нормальные тормоза должны выглядеть так
Не поспоришь, такие очень желательны. Но для легкого мопеда, который ездит не быстрее 60 км/ч, они не особо и требуется.
Вообще-то, у мопедов Верховина-3 и Верховина-4 тормоза не вызывали нареканий. Про Верховину-5 и Верховину-6 не знаю - просто не ездил на них.
Рига-4 и Рига-12 точно также - тормозили всегда прекрасно и поломанных деталей тормозов я не встречал.
Более поздние модели Рига-16 и рига-22 я не пробовал в эксплуатации.

У моего скутера передний дисковый тормоз очень эффективный - если нажать на рычаг не одним пальцем, а двумя, то он резко "клюёт носом".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Vladimir 90:


Но есть такой важный момент..что тросик всеж не вечен.
Нормальные тормоза должны выглядеть так:

Я не знаю как должны выглядеть нормальные тормоза, но точно знаю что на мотоциклах ЯВА и Иж стояли барабанные тормоза. Причем на Иж План Спорт, как на самом скоростном привод заднего тормоза был ТРОСсовый. Как и у ЯВы 634. Причем у ПС задний барабан меньше переднего. И людЯм хватало.
Об,ясняю тем, кто не понял. ТРОСсовый привод позволяет точнее передать усилие торможения без заклинивания тормоза. После зимней стоянки зачастую приходится оживлять гидравлические тормоза, а простые не нужно.
Для тех, кто совсем не понял:- ездить надо так, чтобы совсем не пользоваться тормозами.Добавлено спустя 4 минуты
Харитон:


Камса-мольцы
Ты гармошку настроил? Завтра проводы...
Ух и наплясались.
А народ то как доволен.
Завтра опять провожать пойдем.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
397 дней назад
Харитон:
Я не знаю как должны выглядеть нормальные тормоза, но точно знаю что на мотоциклах ЯВА и Иж стояли барабанные тормоза. Причем на Иж План Спорт, как на самом скоростном привод заднего тормоза был ТРОСсовый. Как и у ЯВы 634. Причем у ПС задний барабан меньше переднего. И людЯм хватало.
Об,ясняю тем, кто не понял. ТРОСсовый привод позволяет точнее передать усилие торможения без заклинивания тормоза. После зимней стоянки зачастую приходится оживлять гидравлические тормоза, а простые не нужно.

Это тоже правда.
Но лишь отчасти.
Гидравлика да. Требует обслуживания перед началом сезона надо в идеале сменить тормозуху. Ибо современные жидкости dot3/4 гигросклпичны. То есть впитыают влагу из воздуха..
А вода имеет скорость образовывать корроозию..
Но эт все ерунда..манжпты раскисают со временем..система завоздушивается ..
Но эт все фигня. По сравнению со снятием и установкой тросика задних тормозов на советский мопед laugh
Да впрочем и передних тоже..
Вообще у меня стойкая аллергия к тросам. Не люблю я их. С тех пор как увидел АН-2 летающих на деревянных брусках, тряпке и тросиках, с тех пор они запали во мне. Как "обитель зла".
Гидравлика с армированными стальной оплеткой рукавами решает гораздо лучше трусиковтросиков. В разы. Тем более если манжеты и жидкость качественные.
Просто у меня не хватает времени чтобы сменить задние калОдки на диск.
Да дисковые тормоза свистят и скрипят. Но когда внезапно впереди подставляется жопа впереди идущего авто...то весьма и вемьма надо сказать полезная вещь. Особенно передние.. crazy
Из тросиков лучше себе кольчугу сшить
Аля "черепашка". Вовек не пропадут! smile
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Мослитр
Медаль
Москва
3 часа назад
Vladimir 90:
Просто у меня не хватает времени чтобы сменить задние калОдки на диск.

А зачем? Задних вполне хватает барабанных.
Из-за опасения, что задний тормоз может отказать на скорости?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 сентября 2022 в 20:32, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
Vladimir 90:
Гидравлика да. Требует обслуживания
Ничего не делаю, вообще. Уже много лет, только через год после покупки сменил жидкость на новую. И то, лишь потому это сделал, что главный цилиндр потек наружу из-за окисления цилиндра - алюминиевого. Даже манжеты не менял, только цилиндр почистил и выровнял его форму.
Vladimir 90:
манжпты раскисают со временем..система завоздушивается ..
Ни в одной из моих 4-х машин такого не было - все работали с жидкостью БСК, ни одна не была с ДОТ-3 или ДОТ-4.
Даже сейчас, с дисковыми тормозами от Жигулей на Опеле - не кипит она, как ни старался нагреть. А это была единственная причина, по которой "касторку" заменили на гигроскопичную синтетику.
Но я не применяю стиль езды "одна нога на газ, другая на тормоз".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Дед:

И то, лишь потому это сделал, что главный цилиндр потек наружу из-за окисления цилиндра - алюминиевого. Даже манжеты не менял, только цилиндр почистил и выровнял его форму.

Ни в одной из моих 4-х машин такого не было - все работали с жидкостью БСК,
Да ты бы так и ездил с подтекающим, да денег на доливку стало жалко.
Факт- залезал и ремонтировал.

БСК также гигроскопична. Содержит бутиловый спирт и касторовое масло. Применима в БАРАБАННЫХ тормозах.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
397 дней назад
Мослитр:
Из-за опасения, что задний тормоз может отказать на скорости?

Нет. Не из этого. Хуже..вся эта шляпа может повести себя неадекватно. И заклинить на скорости. Что тоже у меня было. Правда тогда на пару секунд. Не боле. Штифт опорный колодок вылез из отливки тормозного щита и уперся торцом в торец ступицы. Жаль Фоток не осталось. На 60-ти км/ч было весело.. laugh
Потом ему свернуло бошку окончательно и мопедка плавно начала тормозить одной колодкой.
Дисковые тормоза более информативные. Особенно в дождь. Но конечно же требуют к себе грамотного использования. Ибо с ними очень легко заблокировать колеса..
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
Харитон:
Да ты бы так и ездил с подтекающим, да денег на доливку стало жалко.
Ты совсем "ку-ку", да?
Или не знаешь, где начинает жидкость подтекать первым делом?
Или не ездил никогда с убывающей тормозной жидкостью?
Даже начинающий автолюбитель в советские годы знал, что это место - рабочие цилиндры. Текут в них манжеты поршеньков, которые сделаны из маслобензостойкой резины. Жидкость вытекает из цилиндра и попадает на тормозной барабан, с него переносится на колодку и всё - тормоз не работает. И никакие доливания свежей жидкости не помогают - машину при торможении тянет в сторону. Нужно лезть в текущий цилиндр и менять манжеты.

Простая резина в БСК разбухает и деформируется, уплотнение нарушается уже на следующий день. Поэтому, из неё нельзя делать манжеты. Уже пробовали делать формы и в гараже на вулканизаторе запекать из обычной "заплаточной" резины - не получалось ни у кого сделать нормальные манжеты. Редко кому случалось "добыть по знакомству" сырую бензомаслостойкую резину ИРП-2025 или ИРП-2035. Из неё получались нормальные манжеты, не разбухающие в БСК. Но такие делали для тормозных цилиндров Москвич-401/407 - простые "чашки", без фигурных кольцевых выемок.
У них тормозные колодки не были "самоподводящимися" - приходилось периодически регулировать свободный ход. В тормозных барабанах Москвич-401 были для этого специальные отверстия - через них плоской отверткой поворачивали за специальные зубчики регулировочную чашку на винтовом толкателе поршенька и он двигался в нужную сторону, увеличивая или уменьшая зазор между колодкой и барабаном.
Ты таких тонкостей не знаешь, полагаю. А мне пришлось этим заниматься несколько раз, будучи владельцем автомобиля Москвич-401 в течении года.
Харитон:
БСК также гигроскопична.
Сразу видно, что ты с ней толком и дела не имел. Попробуй налить в БСК воду и она сразу же осядет на дне, не смешиваясь. Или попробуй водой смыть БСК с рук или оттуда, куда она попала - ничего не получится. Бутиловый спирт в чистом виде с водой смешивается, но в смеси с касторовым маслом уже нет - между молекулами спирта и масла не "остается места" для воды, поскольку масло гидрофобно. Да ты и слова-то такого не слышал, полагаю. laugh
Неуч и бестолочь - вот твои имя и фамилия! stuk
Физику толком не знаешь, а химию - и подавно... rtfm
И откуда берется это самое "касторовое масло" - тоже не знаешь. look
Харитон:
Применима в БАРАБАННЫХ тормозах.
Ага, применима, это точно - другой жидкости и не использовали в них.
А я БСК залил в дисковые и езжу с ней в тормозной системе с весны 1995-го, как только снег сошел с дорог и улиц Москвы. Не кипит она, понимаешь ли, не греются передние тормозные суппорты моей машины до критической температуры, когда спирт начинает испаряться из смеси и образовывать пузырьки газа. Специально пробовал на свободном шоссе тормозить левой ногой, не убирая правой ноги с педали газа - не получалось нагреть так, чтобы педаль тормоза "провалилась".
Зато все цилиндры внутри с абсолютно чистой поверхностью - нет даже намека на коррозию.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Дед:

не знаешь, где начинает жидкость подтекать первым делом?
Или не ездил никогда с убывающей тормозной жидкостью?

Где у тебя подтекает я не знаю. Ездить с убывающей жидкостью не собираюсь.
Устройство тормозной системы различных автомобилей мне известно.
Москвич 401 мне не нужен.
Касторовое масло получают из семян клещевины.
Делать самопальные манжеты у меня необходимости нет.
БСК у меня залита в домкрат еще до Авганской войны. На БТР 60пб ездить умею, как стрелять из КПВТ и ПКТ показывали. dance
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
Харитон:
Где у тебя подтекает я не знаю.
Вот тут ты не прав - должен был узнать, прежде чем говорить. stuk
Как всегда - наговорил "семь верст до небес и все лесом", а по делу ничего не сказал и толку от твоего балабольства - баран чихнул.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Ну если что, то при штабе карты клеил. Клеем.
Специалист второго класса.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
komandor отвечает в теме « Мал клоп, да вонюч!» сегодня в 21:14
Ночной гость отвечает в теме «Мотор от альфы 110 не тянет» сегодня в 21:11
omich отвечает в теме «Горят генераторы на альфе» сегодня в 16:33
Дед отвечает в теме «Ретротехнологии» сегодня в 16:26
Дед отвечает в теме «Вопросы к Дедам (Флуд)» сегодня в 16:15
Лют отвечает в теме «Карбюратор Mikuni VM22 на 110 кубов» сегодня в 15:45
Дед отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» сегодня в 13:27
trasser отвечает в теме «Прикольные переделки мототехники» вчера в 15:48
Latgalec отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» 14 июня 2024
uncle Gena отвечает в теме «Зачем мы собираем мопеды и мотоциклы СССР?? (философская тема)» 14 июня 2024
Сzech отвечает в теме «Баборабство и аленизм (Флуд)» 14 июня 2024
uncle Gena отвечает в теме «Мопед ЗиД YX50-C9 - трещит двигатель под нагрузкой» 14 июня 2024
Инженер отвечает в теме «ЗИФ-77» 14 июня 2024
komandor отвечает в теме «Вопросы к коллегам» 14 июня 2024
Юрий отвечает в теме «Регулировка карбюратора К-60В» 13 июня 2024
Харитон отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» 12 июня 2024
and отвечает в теме «Мокик Simson» 12 июня 2024
Stunt отвечает в теме «не работает тахометр,уровень топлива,поворотники и фара» 11 июня 2024
Мотвэ отвечает в теме «Спидометр» 10 июня 2024
baklan-5000 отвечает в теме «Треск в двигателе» 10 июня 2024