Здравствуйте, уважаемые форумчане. Являюсь начинающим скутеристом, нахожусь в муках поиска более-менее живого 50-кубового скутера. На текущий момент есть интересный для меня и моего бюджета вариант - 50 кубовый Viper Wind. Скутер неплохо сохранился по внешке, пластик целый, хоть и чуток потертый от времени, всё светится и моргает. Хозяин всегда был один, видно, что за аппаратом смотрел, масло и расходники менял своевременно. И всё бы хорошо, но очень смущает пробег в 9000 на одометре. Хозяин не скрывает, что пробег реальный, в мотор он практически не лазил, поршневая еще родная. При этом моторчик заводится, работает, не дымит, разгоняется нормально. Собственно, вопрос: на сколько еще хватит этого моторчика? В теории в нескольких источниках написано, что его пробег до капиталки - примерно 20000 км, так ли это? Стоит ли вообще связываться со скутером с таким пробегом? Буду рад любым советам, спасибо.
Насчет ходимости в 20 000 км тебя не обманули, при использовании хорошего полусинтетического масла он столько проходит без проблем. Может и больше, если будет хороший бензин и своевременное обслуживание. Воздушный фильтр у него обычный - поролон с пропиткой, который надо периодически промывать. Хотя, есть для него в магазинах и картонная гофра, которую можно просто менять. Лично я отношусь к малокубатурным 4Т моторам "прохладно" - туповатые они на разгон, не могут "выстрелить" с места, когда это требуется. На 2Т моторе это возможно, довольно легко. Но это лишь моё, сугубо личное, отношение, основанное на личном опыте.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Насчет ходимости в 20 000 км тебя не обманули, при использовании хорошего полусинтетического масла он столько проходит без проблем. Может и больше, если будет хороший бензин и своевременное обслуживание. Воздушный фильтр у него обычный - поролон с пропиткой, который надо периодически промывать. Хотя, есть для него в магазинах и картонная гофра, которую можно просто менять. Лично я отношусь к малокубатурным 4Т моторам "прохладно" - туповатые они на разгон, не могут "выстрелить" с места, когда это требуется. На 2Т моторе это возможно, довольно легко. Но это лишь моё, сугубо личное, отношение, основанное на личном опыте.
Я понял, спасибо. Похоже, пока не рискнешь и на своей шкуре не испытаешь - не узнаешь
Это всегда так. Ты вот что - когда будешь его осматривать, заведи и послушай мотор - если есть громкие и отчетливые стуки-звоны, не похожие на стрекотание клапанов, то лучше с таким мотором не покупать. Замена коленвала и ЦПГ - не самое приятное занятие.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Это всегда так. Ты вот что - когда будешь его осматривать, заведи и послушай мотор - если есть громкие и отчетливые стуки-звоны, не похожие на стрекотание клапанов, то лучше с таким мотором не покупать. Замена коленвала и ЦПГ - не самое приятное занятие.
Да вроде нормально работает, посторонних звуков не было при осмотре. В общем, надо брать наверное. Ну начнутся со временем проблемы с компрессией, начнет масло подъедать - заменю поршневую, не я первый, не я последний Будет полезный опыт, так сказать
В теории в нескольких источниках написано, что его пробег до капиталки - примерно 20000 км, так ли это?
По qmb не знаю, но наверное не очень отличается от fmb У моего fmb пробег свыше 30000 км с 2017 года. Кольца не менял, не дымит масло не жрет.
Езжу на самом дешевом масле siboil. Меняю по мануалу раз в 1000км. Слитая отработка отстаивается, на случай если мацло исчезнет или цены на него взлетят .
Сейчас подорожало, конечно это довоенная цена
Современная цена Вчера открутил крышку звезды грм проверить, звезда и цепь без износа, цепь натянута.
Стиль езды чаще всего городской - разгоны-торможения , дрочь коробки, скорость редко превышает 80 км в час.Добавлено спустя 21 минуту
vladimir1981:
Ну начнутся со временем проблемы с компрессией, начнет масло подъедать - заменю поршневую, не я первый, не я последний
В поршневую лезть не надо, а проверить клапанные зазоры не помешает. Чтобы щуп 0.05 проходил, а 0.1 нет.
QMB вариаторный. Срок службы вариатора значительно ниже, чем коробки. Проверить состояние ремня вариатора. Если все ок ездить и не париться.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 16 июня 2022 в 14:37, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
9000км для кумб это мелочи, если меняли масло хотя бы пару раз за это время, то от нового должен отличаться не сильно. Клапана проверить, ремень проверить/заменить, ролики вариатора глянуть на предмет износа и ездить спокойно. Аккум рекомендуется иметь живой, и заводить электростартером, крышка с киком там слабая, легко сломать.
Это всегда так. Ты вот что - когда будешь его осматривать, заведи и послушай мотор - если есть громкие и отчетливые стуки-звоны, не похожие на стрекотание клапанов, то лучше с таким мотором не покупать. Замена коленвала и ЦПГ - не самое приятное занятие.
А если купил по соседски, не заводя,тем более,что бензобак с трещинами, Соседу поверил н слово, что мапед на ходу,я ж вроде его сам много лет видел, и потом ,и мопед дома завелся легко ,но на холостых этот Вайпер Актив с автоматическим сцеплением дрожит,,,а добавив обороты вибрация усиливается,похоже даже на стук,может из за сцепления центробежного,а не из за ЦПГ и коленвала?))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 сентября 2022 в 05:33, Nikanor: причина не указана)
может из за сцепления центробежного,а не из за ЦПГ и коленвала?
Да все может быть. Только какой тебе резон строить предположения и угадывать? Хочешь устранить - разбирай и выясняй, а силой мысли еще никому не удалось починить.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
может из за сцепления центробежного,а не из за ЦПГ и коленвала?
Да все может быть. Только какой тебе резон строить предположения и угадывать? Хочешь устранить - разбирай и выясняй, а силой мысли еще никому не удалось починить.
пробуксовывала заводная лапка- заменил три диска сцепления- появилась возможность возможно нормально заводить заводной лапкой.Остался вопрос по центробежному или как оно там правильно называется автомтическому сцеплению - возможно оно не правильно работет ,но если б было рздолбано, то был бы люфт и при замене дисков эта бяка была бы заметна?
А возможно, что правильно. У тебя есть причина сомневаться?
Все работает правильно.Приглашал мастера, тот послушал работу двигателя и ничего критического в работе движка не обнаружил,хотя у другого моего мапеда Кануни с таким же движком, но с обычным ,не автоматическим сцеплением,движек работает тише))