|
#2
- 17 октября 2021, воскресенье
|
Москва
2 часа назад
|
Нужен поршень от двухтактного https://motaki.ru/scooters/honda_scoot/porshen_skuter_honda_dio-50_razmer_39_mm_norma_brend_seeSanyaSan:если взять такой ремонтный,его диаметр уже чуть более 38 мм,подойдёт ли он на мой В50? Не подойдет. Он 4х тактный. У него палец 10мм SanyaSan:Когда искал на Алике лепестковый клапан,наткнулся на интересный комплект: https://a.aliexpress.com/_ADUkbt Подойдёт к моему цилиндру? И если подходит, будет работать с карбюратором показанным на картинке? Там рассчитано на карбюратор веломотора F50 Подойти то может и подойдет, но у него низкая пропускная способность. Ожидаемого выигрыша не получим.
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
|
#3
- 17 октября 2021, воскресенье
|
Волжский
94 дня назад
|
А если в том комплекте с Алика поменять лепестковый клапан на другой? И да,с карбюратором от веломотора Ф50 вообще будет работать? Хотя больше я боюсь что родной тросик газа не подойдёт,работать то будет Или нет смысла карбюратор от Ф50 покупать? Просто не хочу заморачиваться с переходниками,лучше чуть больше потрачу денег
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 октября 2021 в 22:04, SanyaSan: причина не указана)
|
#5
- 18 октября 2021, понедельник
|
Москва
2 часа назад
|
Редактировалось: 2 раза (Последний: 18 октября 2021 в 09:25, Мослитр: причина не указана)
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
|
#6
- 18 октября 2021, понедельник
|
Волжский
94 дня назад
|
Как располагается карбюратор я знаю,но не станет ли проблемой то что топливный шланг удлинится?
|
#7
- 18 октября 2021, понедельник
|
Алматы (Алма-Ата)
205 дней назад
|
SanyaSan, Ну если шланг короткий...а другого нету...то даа. В оюбом случае как владелец нескольких советских мопедов скажу.. Если для вас это уже проблема=дальше не рекомендую вам начинать. Проблем будет ооочень много..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 октября 2021 в 10:12, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#8
- 18 октября 2021, понедельник
|
Москва
2 часа назад
|
SanyaSan: ] Как располагается карбюратор я знаю,но не станет ли проблемой то что топливный шланг удлинится?
Поставить длинный топливный шланг чего сложного то? Проблема может быть как разместить лк, карбюратор, воздухан чтобы поплавковая камера встала горизонтально, и все влезло в раму. SanyaSan: А если в том комплекте с Алика поменять лепестковый клапан на другой? И да,с карбюратором от веломотора Ф50 вообще будет работать? Хотя больше я боюсь что родной тросик газа не подойдёт,работать то будет Или нет смысла карбюратор от Ф50 покупать? Просто не хочу заморачиваться с переходниками,лучше чуть больше потрачу денег
Работать будет. И с К-60 работать будет. И с К-35. И с К-34б работать будет если заморочиться и впихнуть. На веломоторе F-50 этот ЛК используется для экономии топлива, чтобы уменьшить обратный выброс. Сопротивление на впуске возрастает, поскольку газораспределение поршнем никуда не делось. Выигрыша в мощности не получим. Погуглил тему хотя есть вариант https://m.vk.com/wall-56106928_217680?reply=217914 Алексей РаевскийМатвею Отверстие на фото (фото не моё, лепесток на фото не мой, делал сам, разметка, сверление по контуру сверлом 2,5 мм и дремель, фреза - камень - наждачная насадка - полировка, получилось так же). Лепесток который внутри пластиковый и с трубкой диаметром 19 мм - он под родной карб с диффузором14 мм. У меня установлен карбюратор от КТМ-50SX, у него диффузор 19 и труба 25 мм, такая же труба на лепестке по ссылке ниже, корпус не литой а вырезан на ЧПУ, лепестки металические, соединено силиконовым шлангом, фото велосипеда было выше. Окно в поршне делать не обязательно, но тогда теряется главное преимущество лепестка - с ним можно увеличить фазу впуска за счёт этого окна. Больше смеси попадёт в картер, больше пройдёт в цилиндр, больше сгорит, выше мощность. Ну и без лепестка дырявый поршень естественно нельзя ставить - всё обратно в карбюратор пойдёт. Ещё с лепестком можно настроить очень низкие (для этих двигателей) холостые, стабильные 1500 об/мин недостижимые цифры для обычного впуска. И для чего кстати вся затея? Момента если не хватает, то поршневая F-60 в помощь. https://sun9-23.userapi.com/impg/KsSDVfQ04NyKngme-GkCNKbAes6QkSUxXSY9lw/lHNMB1ERR9Q.jpg?size=450x600&quality=96&sign=d875823814cefba414f8581705839488&type=album https://sun9-65.userapi.com/impg/V8RxBdqkh0gRRjLrmSdazJ7r4vCO0y_ek19Jaw/OcoHEEx6h1I.jpg?size=1280x720&quality=96&sign=1fc0c859bca26454546a0cb97eed93c4&type=album Более производительный лепесток от F66/80 https://m.aliexpress.ru/item/4000415845744.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33ednKFSYz
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 октября 2021 в 11:13, Мослитр: причина не указана)
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
|
#9
- 18 октября 2021, понедельник
|
Волжский
94 дня назад
|
Мослитр: SanyaSan: ] Как располагается карбюратор я знаю,но не станет ли проблемой то что топливный шланг удлинится?
Поставить длинный топливный шланг чего сложного то? Проблема может быть как разместить лк, карбюратор, воздухан чтобы поплавковая камера встала горизонтально, и все влезло в раму. SanyaSan: А если в том комплекте с Алика поменять лепестковый клапан на другой? И да,с карбюратором от веломотора Ф50 вообще будет работать? Хотя больше я боюсь что родной тросик газа не подойдёт,работать то будет Или нет смысла карбюратор от Ф50 покупать? Просто не хочу заморачиваться с переходниками,лучше чуть больше потрачу денег
Работать будет. И с К-60 работать будет. И с К-35. И с К-34б работать будет если заморочиться и впихнуть. На веломоторе F-50 этот ЛК используется для экономии топлива, чтобы уменьшить обратный выброс. Сопротивление на впуске возрастает, поскольку газораспределение поршнем никуда не делось. Выигрыша в мощности не получим. Погуглил тему хотя есть вариант https://m.vk.com/wall-56106928_217680?reply=217914 Алексей РаевскийМатвею Отверстие на фото (фото не моё, лепесток на фото не мой, делал сам, разметка, сверление по контуру сверлом 2,5 мм и дремель, фреза - камень - наждачная насадка - полировка, получилось так же). Лепесток который внутри пластиковый и с трубкой диаметром 19 мм - он под родной карб с диффузором14 мм. У меня установлен карбюратор от КТМ-50SX, у него диффузор 19 и труба 25 мм, такая же труба на лепестке по ссылке ниже, корпус не литой а вырезан на ЧПУ, лепестки металические, соединено силиконовым шлангом, фото велосипеда было выше. Окно в поршне делать не обязательно, но тогда теряется главное преимущество лепестка - с ним можно увеличить фазу впуска за счёт этого окна. Больше смеси попадёт в картер, больше пройдёт в цилиндр, больше сгорит, выше мощность. Ну и без лепестка дырявый поршень естественно нельзя ставить - всё обратно в карбюратор пойдёт. Ещё с лепестком можно настроить очень низкие (для этих двигателей) холостые, стабильные 1500 об/мин недостижимые цифры для обычного впуска. И для чего кстати вся затея? Момента если не хватает, то поршневая F-60 в помощь. https://sun9-23.userapi.com/impg/KsSDVfQ04NyKngme-GkCNKbAes6QkSUxXSY9lw/lHNMB1ERR9Q.jpg?size=450x600&quality=96&sign=d875823814cefba414f8581705839488&type=album https://sun9-65.userapi.com/impg/V8RxBdqkh0gRRjLrmSdazJ7r4vCO0y_ek19Jaw/OcoHEEx6h1I.jpg?size=1280x720&quality=96&sign=1fc0c859bca26454546a0cb97eed93c4&type=album Более производительный лепесток от F66/80 https://m.aliexpress.ru/item/4000415845744.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33ednKFSYz А если не морочиться и поставить карб от Ф50 как на картинке? И спасибо что скинул другой товар,но почему-то он не доступен если открывать в приложении,и разве в описании того что я скидывал не написано тоже 66/80сс? И разве у Григория Вагнера не такая же система была,в плане клапана и его корпуса? Вроде Вагнер в отчёте о карпаче с ЛК говорил,что ЛК проявил себя на низких оборотах,говорил что карпатый лучше стартовал,держал очень низкие холостые обороты,и вообще мог ехать чуть выше холостых,примерно так Вагнер описал как повлиял ЛК Напоминаю что ЛК и корпус у него были атсрлютно такие же Добавлено спустя 16 минутVladimir 90: SanyaSan, Ну если шланг короткий...а другого нету...то даа. В оюбом случае как владелец нескольких советских мопедов скажу.. Если для вас это уже проблема=дальше не рекомендую вам начинать. Проблем будет ооочень много.. Я совсем не об этом Я оттом что не повлияет ли на работу двигателя длинный топливный шланг
|
#10
- 18 октября 2021, понедельник
|
Москва
2 часа назад
|
Процитирую еще раз https://sun9-65.userapi.com/impg/V8RxBdqkh0gRRjLrmSdazJ7r4vCO0y_ek19Jaw/OcoHEEx6h1I.jpg?size=1280x720&quality=96&sign=1fc0c859bca26454546a0cb97eed93c4&type=album Лепесток который внутри пластиковый и с трубкой диаметром 19 мм - он под родной карб с диффузором14 мм. У меня установлен карбюратор от КТМ-50SX, у него диффузор 19 и труба 25 мм, такая же труба на лепестке по ссылке ниже, корпус не литой а вырезан на ЧПУ, лепестки металические, соединено силиконовым шлангом, фото велосипеда было выше Поставить карбюратор от f50 можно. Можно оставить и родной к-60 Но смысл затеи? Вы не озвучили что хотите получить от двигателя
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
|
#11
- 18 октября 2021, понедельник
|
Волжский
94 дня назад
|
От двигателя я хочу получить экономию топлива и тяну на низах,как говорил Вагнер Родной карб я бы оставил,если бы не пришлось делать переходник
|
#12
- 18 октября 2021, понедельник
|
Алматы (Алма-Ата)
205 дней назад
|
SanyaSan: От двигателя я хочу получить экономию топлива и тяну на низах,как говорил Вагнер Родной карб я бы оставил,если бы не пришлось
Тогда лучше поставить К-35или к-34б за место к-60. Затем поршень поставить с юбкой подлинней и не трогать ничего с окнами цилиндра. И будет и без лк хорошо тянуть с низов. Раскручиваться только особо не будет. Ну вам и не надо будет. 40-45ездить будет и все. Зато на к-35 будет всегда заводиться без проблем.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 октября 2021 в 13:47, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#13
- 18 октября 2021, понедельник
|
Москва
2 часа назад
|
SanyaSan: ] От двигателя я хочу получить экономию топлива и тяну на низах,как говорил Вагнер Родной карб я бы оставил,если бы не пришлось делать переходник
Тогда вполне можете ставить лк от ф50 с его же карбюратором и воздуханом Будет тяга на низах и экономия топлива
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
|
#14
- 18 октября 2021, понедельник
|
Москва
2 часа назад
|
Для тяги на низах и под поршень от дио точить не надо. Достаточно стандартного двухкольцевого поршня. Обычно точат под поршень от Dio, устанавливают ЛК, карбюратор с увеличенным дифыузором, поджимают голову, ставят резонатор чтобы валил. Поэтому и вызвало недоумение установка унылого карбюратора от F50 - зачем? Резонатор под средние обороты тоже может помочь экономить топливо, заталкивая часть вылетевшей смеси обратно в цилиндр, и улучшить тягу. Можем сэкономить топливо, уменьшив аэродинамическое сопротивление, применив обтекатели и гоночную посадку, по типу https://moto-magazine.ru/tests/mototsikly-i-skutery/blosharik-bultaco-tss50-mk2/ В этом случае можем добиться экономии увеличив ведущую звезду и (или) уменьшив ведомую. Обороты двигателя при той же скорости станут меньше, значит сэкономим топливо. Уменьшить сопротивление качению - узкая шоссейная резина, накачиваем камеры сильнее, смазываем подшипники, проверяем чтоб тормоза не затирали и тд. Тонкая настройка карбюратора. Обеднение смеси, но чтобы двигатель при этом тянул. Чем беднее смесь, тем она содержит меньше топлива, и больше воздуха. Обедняем смесь - экономим топливо. Уменьшение фазы впуска - меньше смеси засосет за такт значит экономим топливо. Велосипедные педали. Помогая двигателю на разгоне, и в горку, экономим горючее.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 19 октября 2021 в 09:21, Мослитр: причина не указана)
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
|
#15
- 19 октября 2021, вторник
|
Москва
3 часа назад
|
Мослитр:В этом случае можем добиться экономии увеличив ведущую звезду и (или) уменьшив ведомую. Обороты двигателя при той же скорости станут меньше, значит сэкономим топливо. А если поставим ООООчень большую ведущую звезду, то сможем ездить вОООбще без топлива. Только на одной гречневой каше.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#16
- 19 октября 2021, вторник
|
Валдай
165 дней назад
|
Вот не понимаю я - зачем на мопеде экономить топливо? Он и так его только нюхает. Ну какая разница, сожрёт он 2 или 3 лита на 100км? Или планируется нарезать по 500 км в день? Дык афедрон раньше отвалиться...
Не забудьте выключить телевизор.
|
#17
- 19 октября 2021, вторник
|
Москва
2 часа назад
|
Харитон: А если поставим ООООчень большую ведущую звезду, то сможем ездить вОООбще без топлива. Только на одной гречневой каше. https://www.zr.ru/content/articles/10142-dvadcat_kubikov_na_sotnu/
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 октября 2021 в 14:11, Мослитр: причина не указана)
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
|
#18
- 19 октября 2021, вторник
|
Москва
3 часа назад
|
Мослитр, Не, у меня не открывает. Стоит защита от дурацких сайтов. Но могу сказать что есть оптимальные обороты мотора на которых он потребляет минимум топлива. Изменение в любую сторону - ведет к перерасходу горючки.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#19
- 21 октября 2021, четверг
|
Волжский
94 дня назад
|
Товарищи,кто разбирается,помогите и мне разобраться, пожалуйста Всэтом видео https://youtu.be/BbBELU-j0k0 тюнинговали двигатель В50;(кстати он тоже с этго форума),и он делал распилы на поршне,кто разбирается,посмотрите пожалуйста и скажите,для чего они вообще и есть какой-то ощутимый толк от этого?
|
#20
- 21 октября 2021, четверг
|
Москва
2 часа назад
|
SanyaSan: он делал распилы на поршне,кто разбирается,посмотрите пожалуйста и скажите,для чего они вообще и есть какой-то ощутимый толк от этого?
https://www.mopedist.ru/forum/thread382-12.html Latgalec: Смысл в этом:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Когда поршень идет к НМТ, смесь из камеры через окно в поршне попадает во "впускное пространство" , поскольку клапан закрыт , смесь через дополнительный канал попадает в цилиндр... Latgalec:  Решил немного доработать "систему"... По совету Shaman-a увеличил внутреннее пространство "домика" и подогнал корпус к цилиндру:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Увеличил до 16мм ширину третьего канала..... Делаю это пошагово, чтобы иметь возможность сравнить! Кроме того, увеличил окна в поршне до 24мм и слегка подрезал юбку со стороны впуска... Теперь окно практически всегда открыто:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Но есть и плохие новости - коммутатор благополучно "сдох"! Прийдется паять свой... http://mopedfor.narod.ru/Docs/bitva_3.htm
Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 октября 2021 в 16:04, Мослитр: причина не указана)
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
|
#21
- 21 октября 2021, четверг
|
Москва
2 часа назад
|
Latgalec: В начале я сделал так:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Всё работало, но на верхах "резало"! Поэтому пришлось увеличить окна и подрезать юбку:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
|
#22
- 21 октября 2021, четверг
|
464 дня назад
|
Окно можно и одно сделать, так чтоб по ширине канала было.Добавлено спустя 11 минутУ меня до тюнинг родной к60 нормально работал, но после внедрения лепестка стал очень сильно проявлятса под ос воздуха через верхнюю крышку, поэтому купил тот что на видио за 500 рублей вроде, проблем с ним не было вообще.
|