Плохо заводится мопед Delta

Дед
Медаль
Домодедово
9 часов назад
vladim:
свеча с нагаром.
Нагар на новой свече появляется уже через 10 минут работы на ХХ или через 5-6 км пробега. Только после работы на ХХ он рыхлый и черный(махровый), а после езды он твердый и цветной: бежевый, коричневый, красно-коричневый, красный, серый - в зависимости от состава топливной смеси. Он может быть черным при очень богатой топливной смеси и белым при очень бедной смеси.
Прокатись на прогретом не меньше 5 км, заглуши и выверни свечу - по цвету нагара поймешь, какой состав топливной смеси делает карбюратор. Не поймешь сам - покажи фото свечи, подскажем.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 марта 2023 в 07:17, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
winhex
Минск
243 дня назад
Спортист:
Пока неясна проблема - холодный мопед не заводится с опущенным дросселем? При закрытой воздушной заслонке или как?
Сейчас карб с открученным на один оборот винтом качества - все заводится и едет, но только с такой настройкой. Если настроить по методике как везде советуют, то все хорошо, пока мотор горячий. Как только остыл - заводится плохо, только с открученной ручкой газа, холостых нет.
Я пока забил, езжу так. Может дело в неподходящем карбе. Заказал щупы и карб pz19, как приедут буду настраивать. Спасибо за советы, как поставлю все и настрою - напишу что получилось.
Мослитр
Медаль
Москва
1 день назад
Такие симтомы бывают, когда засорится жиклер холостого хода. Попробуй поставить увеличенный жиклер хх
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
winhex
Минск
243 дня назад
winhex:
Заказал щупы и карб pz19, как приедут буду настраивать. Спасибо за советы, как поставлю все и настрою - напишу что получилось.
Отрегулировал клапаны, поставил и настроил карб pz19. На pz16 после 6000 очень вяло набирались обороты, сейчас с pz19 на трассе пробовал крутить до 9тыс китайских оборотов, едет достаточно бодро.
Дед
Медаль
Домодедово
9 часов назад
winhex:
пробовал крутить до 9тыс китайских оборотов
Пробовал - верю, но что на самом деле раскрутил - нет. Тахометр врет, верить ему нельзя!
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Георг Ом
Богородск
13 дней назад
Не врет тахометр. 8500 спокойно раскручивается. Просто по скорости и передаточным перепроверяется легко.
Дед
Медаль
Домодедово
9 часов назад
Георг Ом:
по скорости и передаточным перепроверяется легко.
Давай перепроверим.
Колесо возьмем обычное, 2,75х17 - длина его окружности 1,8 м.
Коэффициенты редукции: моторный редуктор - 3,7, 4-я передача - 1, трансмиссия - 2,9; общий коэффициент - 10,8.
9000/10,8=833; 833х1,8=15000(метров в минуту) или 90 км/ч.
Заводской мотор 72 куба развить такую скорость со звездами 14/41 не способен...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
А сколько оборотов пишут китайцы в технической характеристике?
9000,- это что то много.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
9 часов назад
Харитон:
А сколько оборотов пишут китайцы в технической характеристике?
Я уже просвещал по этому поводу - 7500об/мин по мануалу на лицензионные моторы, поставляемые на японские сборочные заводы.
Даже 2Т мопедные моторы, доработанные самостоятельно, не всегда позволяют достичь 9000 об/мин коленвала. Куда до них 4Т моторам, у которых каждый второй оборот коленвала проходит "впустую".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Георг Ом
Богородск
13 дней назад
У Хонды Дио двухтактники на 8500 оборотов были еще в далеких 80-х и в 90-х.
Дед:
Колесо возьмем обычное, 2,75х17 - длина его окружности 1,8 м.
Коэффициенты редукции: моторный редуктор - 3,7, 4-я передача - 1, трансмиссия - 2,9; общий коэффициент - 10,8.
Сразу неправильно все. 4 передача не единица, а 24/23 отношение имеет. Трансмиссия не 2,9 , а 2,92857, и моторная передача 3,72(2). Получается редукция уже в 11,375. Далее, колесо только в идеале имеет диаметр 571,5 мм. Под нагрузкой оно как минимум на 3-4 мм просаживается в точке пятна контакта с дорогой, а значит и расчетный диаметр на 6-8 мм меньший надо брать. При расчетном диаметре 565 мм длина окружности составляет 1775 мм. 9000/11,375*1,775*60=84,253 км/ч. Не стоит упираться в цифру 9000 т.к. некоторая погрешность существует и у тахометра и у наблюдателя. 8600-8800 оборотов стоит рассматривать как более правдоподобные. Движок 72 куба меня весом в 85 кг на мопеде типа "Дельта" разгонял до скорости 81 км/ч, и нифига не под горку. Тахометр показывал более 8500. Звезды 14/41. Долго в таком режиме ехать чревато ушатыванием мотора. У человека может моторная вообще стоит с другим передаточным и полуавтомат? Там тем более все получается т.к. на 9000 оборотов и 80 км/ч не набирается. Меньший вес и рост наездника также положительно сказываются на скорости.
Кстати, на той же Дельте частенько на 2 передаче до 45 км/ч разгоняюсь в горку т.к. руки не доходят коробку поменять из-за вылетающей третьей. Если пересчитать соотношение передач всех, то редукция выходит в 21,12, что при той же расчетной длине окружности колеса на скорости 45 км/ч дает 8924 оборота. Даже больше могу сказать. При нормально отбалансированный поршневой и коммутаторе с АУОЗ эти моторы легко выкручивают до 10000-11000. Только 72 куба. 110 кубов уже так не отбалансируешь. Там дикая вибрация т.к. и шатун тяжелее и поршень, и ход больше, а размеры коленвала, ротор и сцепление те же, и компенсировать такие силы уже не получается. Еще и клапаны начинают ограничивать наполнение на 110 кубах, чего еще не происходит на 72.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 11 апреля 2023 в 09:35, Георг Ом: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
9 часов назад
Георг Ом:
4 передача не единица, а 24/23 отношение имеет.
И что с того - 24/23=1,043; не так уж и много даст эта разница для точности расчета.
Георг Ом:
Не стоит упираться в цифру 9000
Это исходное число, не я его придумал.
Георг Ом:
разгонял до скорости 81 км/ч,
Опять же - вопрос точности показания спидометра.
Георг Ом:
клапаны начинают ограничивать наполнение на 110 кубах, чего еще не происходит на 72.
А вот с этим я охотно соглашусь. Наполнять объем 72 см3 через такие же клапана, как у 100 см3, намного легче.

Вот здесь парнишка пытается замерить обороты мотора на ХХ и на максимальных - у него получается 1100 и 13000. laugh
https://www.youtube.com/watch?v=C68pdzKUMuQ
А я просто на слух могу сказать, что при ХХ у него не больше 800 и максимальные не больше 6000.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мослитр
Медаль
Москва
1 день назад
Георг Ом:
Даже больше могу сказать. При нормально отбалансированный поршневой и коммутаторе с АУОЗ эти моторы легко выкручивают до 10000-11000.

У меня 90кмч едет вообще без вибраций . Проверил сегодня на МКАД. Кому говоришь - не верят.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Дед
Медаль
Домодедово
9 часов назад
Мослитр:
У меня 90кмч едет вообще без вибраций . Проверил сегодня на МКАД. Кому говоришь - не верят.
Я поверю - у моего мотора 110 см3 тоже не было ощутимой ногами вибрации. На балансировку не проверял - незачем было. Правда, больше 65 км/ч он не ехал у меня... zst
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Дед:
А я просто на слух могу сказать,
Так ты музыкант, бухгалтер, или просто балобол?
У меня есть такой тахометр, и набор насадок к нему. Показывает очень точно.Добавлено спустя 4 минуты
Мослитр:
У меня 90кмч едет вообще без вибраций .
На тему Альфы не знаю. Но у меня была План Спорт, на холостых на подставке ехала задом. А после 90 работала как турбина, вообще без вибраций. Все дело в балансировке мотора.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Георг Ом
Богородск
13 дней назад
Дед:
Опять же - вопрос точности показания спидометра.

Вообще не вопрос. По GPS-спидометру проверялось с заездом по одной и той же дороге в обе стороны. Спидометр мопеда при этом также показывал что-то чуть выше 80.
Дед:
Правда, больше 65 км/ч он не ехал у меня...
Много последнее время таких Альф со 110 кубовыми привозят. Не смотрел что за звезды стоят, но факт - не едут более 65. На 60 начинается дикая вибрация что аж ногам щекотно. Им большие скорости противопоказаны т.к. сделаны чем свежее - тем из более тонкой фольги. Сайлентблоки у многих из них практически с нуля убитые, и через 1000-2000 пробега заднее колесо болтается так, что легко управление потерять. Буквально сегодня подобный реанимирую.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 апреля 2023 в 16:11, Георг Ом: причина не указана)
vladim
Медаль
Санкт-Петербург
300 дней назад
Вполне реально что моторы которые поставляют по лицензиям для Японского конвейера могут достигать 7500 об/мин.,но только с хорошей балансировкой,в сети мало инфы по этому поводу,то что у них может быть больше чем 7500 не верится,т.к.это трудно сделать,на форсированных моторах при всех трудах можно достичь около 12-14 тысяч обмин.но это не про гоночную формула-1.про нее я не знаю.читал в советской книжке о форсирование двигателей.
год рождения 1976
Дед
Медаль
Домодедово
9 часов назад
Харитон:
У меня есть такой тахометр
У тебя и у него разные тахометры - не может убитый мотор с подсаженными кольцами крутиться до 13000 об/мин.
Георг Ом:
Не смотрел что за звезды стоят,
Вот - и я не смотрел, цепь кожухом закрыта была.
vladim:
что у них может быть больше чем 7500 не верится
Вот именно - ГРМ имеет большую инерционность, которая ограничивает "потолок" оборотов коленвала.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Георг Ом
Богородск
13 дней назад
Дед:
Вот именно - ГРМ имеет большую инерционность, которая ограничивает "потолок" оборотов коленвала.
До 9000 оборотов точно клапаны не виснут. Кстати, при ремонте разных ГБЦ этих движков замечал что у некоторых движков пружины жесче, а у некоторых достаточно мягкие. Буквально на прошлой неделе ремонтировал голову полтинника и голову одного из своих мопедов. На полтиннике капец какие жесткие пружины были, а на головке моего гораздо мягче. Мой более 60 не ездил, а тот полтинник после ремонта головки и замены цепи и роликов ГРМ те же 60 гоняет. Жесче пружины - большие обороты без зависания клапанов.
Дед
Медаль
Домодедово
9 часов назад
Георг Ом:
замечал что у некоторых движков пружины жесче, а у некоторых достаточно мягкие.
Кроме этого, у них еще и кулачки распредвала сделаны с разной высотой подъема.
У кого-то попадается мотор полтинник, который довольно резво тянет двоих под 60 км/ч. А другие владельцы жалуются, что их полтинники "вообще не едут". Почему-то большинство владельцев думают, что все моторы делаются только на одном заводе. А это далеко не так - в Китае заводов много и не все соблюдают технологию производства.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Дед:

У тебя и у него разные тахометры - не может убитый мотор с подсаженными кольцами крутиться до 13000 об/мин.
Тахометры у нас одинаковые. У него даже два таких.умеют же люди жить.
Про кольца, это он тебе сказал, а ты по малограмотности,- поверил.
Двигатель у него непонятно какой. На холостых видимо крутит. Он верхневальный, видимо зависания клапанов нет.

Про форму, под,ем клапанов, про жесткость пружин вы забавно рассказываете.
ПРОДОЛЖАЙТЕ.
Особенно про то что японцы по лицензии делают какие то супер моторы. Для России.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Георг Ом
Богородск
13 дней назад
Дед:
У тебя и у него разные тахометры - не может убитый мотор с подсаженными кольцами крутиться до 13000 об/мин.
Вот в 13000 оборотов на таком движке уже не верю. Граница подвисания клапанов этих движков в диапазоне 10000-11000 при нормальных жестких пружинах. Зря чтоль Дукати десмодромный ГРМ применяет для рабочих оборотов более 10000? Просто в холостую можно и больше намерить, даже при не до конца закрывающихся клапанах т.к. просто вихрями запирает смесь достаточно для таких скоростей движения поршня. Под нагрузкой даже с изменяемым УОЗ редко какой доведенный кабовский движок перевалит за 10000. Тут уже клапаны чаще всего не успевают полностью закрыться из-за чего и прогорают быстро.
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
3 дня назад
Да что вы головы мучаете с этими моторами,заливайте масло М8 и будет все правильно,ездить нужно пока сезон,а не думку думать,для этого была зима.
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно.
Георг Ом
Богородск
13 дней назад
Спасибо, но М8 лейте себе. Лучше все-таки чего-то получше лить. Надо-то 650-700 грамм.
Мослитр
Медаль
Москва
1 день назад
Георг Ом:
Спасибо, но М8 лейте себе. Лучше все-таки чего-то получше лить. Надо-то 650-700 грамм.

""
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Дед
Медаль
Домодедово
9 часов назад
Харитон:
Тахометры у нас одинаковые.
По виду, а не по содержанию.
Харитон:
Про кольца, это он тебе сказал, а ты по малограмотности,- поверил.
А ты предлагаешь никому не верить?
Харитон:
Двигатель у него непонятно какой.
Обыкновенный, как у тебя на Альфе.
Харитон:
На холостых видимо крутит.
А больше никак, он на имитаторе рамы установлен.
Харитон:
Он верхневальный
Благодарю - просветил нас, темных и неразумных...
Харитон:
видимо зависания клапанов нет.
Вот - ты просто через металл увидел это. Верхневальные, конечно же, не имеют проблемы с зависанием клапанов.
Харитон:
Про форму, под,ем клапанов, про жесткость пружин вы забавно рассказываете.
Видел я таких: палец ему покажешь - уже смеется.
Харитон:
японцы по лицензии делают какие то супер моторы. Для России.
Странный дяденька: сказано было про моторы, сделанные в Китае по лицензии для Японии. Вот уж точно - ему про Ивана, а он про барана.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Дед:
сказано было про моторы, сделанные в Китае по лицензии для Японии.
Заканчивай глупость распространять.
Это Япония должна была выдать Китаю лицензию на производство своих двигателей. Которые обогатили Японию. Возможно что китайцы делают эти моторы и для Японии тоже. Но ставить особые детали на ширпотреб, а зачем?
Другое дело что есть небольшие серии запчастей, из которых собирают тюнингованные моторы. Головки, валы, клапана, пружины, поршни, кольца, насосы,генераторы, поджигалки, свечи,трубы, вилки, амортизаторы. Но это за совсем другие деньги.
Целая индустрия на этом кормится.
А для вас, - выпустили партию моторов, штампанули на них номер, какой попросили, прибыль посчитали, - вложили в дальнейшее развитие и модернизацию.Добавлено спустя 11 минут
Дед:

Харитон:
Про форму, под,ем клапанов, про жесткость пружин вы забавно рассказываете.
Видел я таких: палец ему покажешь - уже смеется.
Таки смешно и без пальца.
Поставишь жесткую пружину - увеличатся механические потери, может и клапан оборвать.
Поставишь вал с большим подъемом, опять потери увеличатся, а клапаны начнут лезгинку танцевать.
Поставишь карбюратор Микуни, - а мотик начнет бензин пить литрами, и астмой с бронхитом болеть.
Японцы если со 125 кубов 4т лишних две силы снимают, то пятилетку пьют беспробудно и на халяву. dance
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
9 часов назад
Харитон:
Это Япония должна была выдать Китаю лицензию на производство своих двигателей.
Так и есть, китайские заводы делают моторы для мопедов Хонда. smoke
Харитон:
Возможно что китайцы делают эти моторы и для Японии тоже.
Эх, батенька, да у вас деменция - пару лет тому назад об этом уже был разговор и я давал ссылку на сайт фирмы. stuk
Харитон:
Но ставить особые детали на ширпотреб, а зачем?
А вот об этом речи не было! podlec
Харитон:
Другое дело что есть небольшие серии запчастей, из которых собирают тюнингованные моторы.
Про тюнингованные мне ничего не известно, я этим делом не интересуюсь. look
Харитон:
А для вас, - выпустили партию моторов, штампанули на них номер, какой попросили, прибыль посчитали, - вложили в дальнейшее развитие и модернизацию.
Не для вас, что ли? Или у тебя Альфа по спецзаказу сделана?
Харитон:
Таки смешно и без пальца.
Ну, с пальцем тебе будет всяко смешней! laugh
Харитон:
Поставишь жесткую пружину - увеличатся механические потери, может и клапан оборвать.
ты это всерьез? Тогда ты просто не знаешь свойств стали для клапанов.
Харитон:
Поставишь вал с большим подъемом, опять потери увеличатся, а клапаны начнут лезгинку танцевать.
Кто-то говорил про тюнингованные детали... sarcastic
Харитон:
Поставишь карбюратор Микуни, - а мотик начнет бензин пить литрами
У тебя всё возможно, даже десятками литров.
Харитон:
Японцы если со 125 кубов 4т лишних две силы снимают,
А сколько они снимают с такого мотора в обычном варианте, без тюнинга?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Георг Ом
Богородск
13 дней назад
Мослитр, я себе либо ту же херню из "Светофора" лью, либо "Лукойл Супер 10W40". Цена практически одинакова. Хотя, Лукойл начал борзеть с ценами.
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Дед:


Харитон:
Но ставить особые детали на ширпотреб, а зачем?

А вот об этом речи не было!
Как не было? Сами писали, что пружины разные, и валы с разным подъемом.
Я по этому и обрадовался. За вас.
Дед:
Или у тебя Альфа по спецзаказу сделана?
Без понятия. Она с передним диском, и стеклом. И уже давно.
Дед:
А сколько они снимают с такого мотора в обычном варианте, без тюнинга?
А тебе зачем, производство наладить хочешь?
Сил 12 - 14 с одного цилиндра. Смотря куда ставят.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
3 дня назад
Георг Ом, за ту цену масла проще новую поршневую брать хоть каждый год ещё и останется на бензин.Это вам псиолухи навязали красивые банки они же не зря свой хлеб едят.
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно.
Stunt
Медаль
Тольятти
6 часов назад
Георг Ом:

Мослитр, я себе либо ту же херню из "Светофора" лью, либо "Лукойл Супер 10W40". Цена практически одинакова. Хотя, Лукойл начал борзеть с ценами.
хорошее масло ЛУКОЙЛ МОТО 2Т для мопедов,
""
на газпроме несколько раз ловил клина движок.
Хожу в кружок ебального танца.
Дед
Медаль
Домодедово
9 часов назад
Харитон:
Сами писали, что пружины разные, и валы с разным подъемом.
Так речь была о слабых пружинах, по сравнению с нормальными. И про кулачки с меньшим подъемом клапана, чем должен быть в нормальном варианте.
У них же полно некондиции и даже откровенного брака, но выкидывать они не хотят - продать можно всё, если уже собрано в "кучу".
Харитон:
А тебе зачем, производство наладить хочешь?
Мне - для общего развития, "в копилку знаний".
Харитон:
Сил 12 - 14 с одного цилиндра.
Со 125 см3? Врешь, как обычно!
Столько можно снять только с 2Т мотора такого объема.
Не форсированного!
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Дед:
Так речь была о слабых пружинах, по сравнению с нормальными. И про кулачки с меньшим подъемом клапана, чем должен быть в нормальном варианте.
Откуда тебе известно какая должна быть жесткость пружин, и высота подъема?А если понадобится, Тебя попросишь померить, а ты двум свиньям пожрать не разделишь.

Ты лучше поведай, зачем по две пружины ставят. Про фазы ты уже нас просветил. rofl
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
9 часов назад
Харитон:
Откуда тебе известно какая должна быть жесткость пружин, и высота подъема?
Какая должна быть - это надо узнавать у Хонды. Езжай в Японию, тебя там ждут... smile
Очевидно же, что два "одинаковых" мотора с одинаковыми карбюраторами по-разному работают именно из-за этого. А больше и не может быть причин. look
Харитон:
Тебя попросишь померить, а ты
А я пошлю куда подальше - нет у меня этих деталей от ГРМ мотора Альфы. podlec
Харитон:
двум свиньям пожрать не разделишь.
Не делят свиньям жратву - в общее корыто вываливают. stuk
Харитон:
зачем по две пружины ставят.
Лучше ты об этом скажи - соври что-нибудь, похожее на правду. joke
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Дед:

Харитон:
Сил 12 - 14 с одного цилиндра.

Со 125 см3? Врешь, как обычно!
Столько можно снять только с 2Т мотора такого объема.
Не форсированного!

Сейчас уже китайцы столько снимают, с 4т.

Дед:
А больше и не может быть причин.
Может dance Один твой, другой мой.
Дед:


Харитон:
зачем по две пружины ставят.

Лучше ты об этом скажи - соври что-нибудь, похожее на правду.
Не скажу. Даже именем Иисуса Христа и крестного знамения, не скажу.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Георг Ом
Богородск
13 дней назад
Stunt:
хорошее масло ЛУКОЙЛ МОТО 2Т для мопедов,
Уже нет. В прошлом году купил очередную бутылку в магазине масел. Бутылка не поддельная, но масло там уже просто И-20 налито. Европейские присадки пропали, и решили экономить. Сейчас для двухтактной техники буду применять масло от ВПМАВТО. Отзывы хорошие о нем, и продается на Озоне напрямую от производителя.
Дед
Медаль
Домодедово
9 часов назад
Харитон:
Сейчас уже китайцы столько снимают, с 4т.
Опять врёшь! zlo Впрочем, как обычно... joke
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Харитон:
Может
Не может! dash
Харитон:
Один твой
Уже не мой, целых 6 лет.
Харитон:
другой мой.
Другой - совсем другой... sarcastic
Харитон:
Не скажу.
Всегда бы так. laugh
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Дед:
Харитон:
Сейчас уже китайцы столько снимают, с 4т.

Опять врёшь! Впрочем, как обычно...
Твои данные десятилетней давности. А мотор - с питбайки. Не лучщий образец китайского народного творчества.
Дед:

Харитон:
Не скажу.

Всегда бы так.
Все равно не скажу.
Иисус Христос спаситель наш. Верьте. Радуйтесь.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Stunt
Медаль
Тольятти
6 часов назад
Георг Ом:
но масло там уже просто И-20 налито.
как определили что И-20??
Хожу в кружок ебального танца.
Георг Ом
Богородск
13 дней назад
Характерная вонь, вязкость и прозрачность, и херовое размешивание в бензине как у древнего автола. Еще было немного в предыдущей бутылке, и там было совсем другое масло: мутноватое с зеленоватым отблеском, почти без запаха и мгновенно размешивающееся в бензине. Решил сравнить с М8 и И-20 которые у меня были. С И-20 масло из новой бутылки совпало по свойствам полностью. Мутноватость и большую вязкость настоящему двухтактному маслу придают присадки и эмульгатор для более быстрого размешивания и стабильности смеси.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Харитон отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» сегодня в 15:31
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» сегодня в 13:56
Мотвэ отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 12:01
Мотвэ отвечает в теме «дырчик» сегодня в 11:55
Харитон отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» сегодня в 10:20
komandor отвечает в теме «Регистрация мопедов начнётся этой весной в Казахстане» сегодня в 10:09
Отшельник отвечает в теме «Трицикл, или лебедь рак да щука.» сегодня в 08:33
Мотвэ отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 18:42
MAGNETO отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 17:58
Nikanor отвечает в теме «Права на мотовелосипед!» вчера в 05:07
Лют отвечает в теме «Мой ГАРАЖИК!» 28 февраля 2024
andruxxa отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» 26 февраля 2024
Vento отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 26 февраля 2024
selevo отвечает в теме «Хочу сделать собственную камеру» 26 февраля 2024
Vento отвечает в теме «Новые камеры с грыжей» 26 февраля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Восстановление sigma sport» 26 февраля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Генератор на мопед» 26 февраля 2024
Харитон отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 26 февраля 2024
Айдар отвечает в теме «Фотоконкурс "Девушка мопедиста"» 25 февраля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Simbel Dolphin, двигатель DS90» 25 февраля 2024