Мопед не развивает обороты

Не развивает больше 3000 оборотов
Сергей
Тюмень
45 дней назад
Здравствуйте, проблема така, завожу мопед "Storm indigo", на холостых работает как часы, до 3000 обороты крутится нормально без всяких провалов, после 3000 просто сдыхает, начинает дыметь стрелять, пердеть, но не глохнет. Поменял комутатор, ничего не изменилось, поменял свечу тоже изменений нет, почистил карбюратор уже 2 раз, поменял топливный фильтр, поршневая новая стоит, компрессия в норме, клапана отрегулированы на 2 раза, фаза грм выставлена правильно, что с воздушным фильтром что без него, ситуация одна и та же, сресь регулировал только как мог, уже все варианты перепробовал.Едит нормально, тянет хорошо, но если дать газу больше чем надо сразу стопорится, отпускаешь газ сного едит. Уже не знаю что делал еще.
Спортист
Медаль
Йошкар-Ола
1 день назад
еще раз внимательно посмотреть метки ГРМ. Помню был случай, молодой товарищ выставил метки и симптомы были похожие. Как показало вскрытие, он ставил ротор генератора в положение, когда в середине окна видна буква Т, а не риска на роторе.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Насчет меток - все правильно тебе сказали, перепроверить нужно.
На всякий случай, поведай нам объем двигателя и диаметр смесительной камеры карбюратора.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
4 часа назад
Сергей:
сресь регулировал только как мог,
Я не знаю что такое сресь, но надо взять КОММУТАТОР с другого исправного скутера, и проверить на нём.
Или этот коммутатор проверить на другом.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Мослитр
Медаль
Москва
1 день назад
Проверь положение иглы в карбе, не отвалилась ли.
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
Ded1946
Медаль
Смела
23 дня назад
Кто закрыл тему для неугомонного ДЕДА и почему ?Мне было интересны дебаты в которых узнавал много нового и забытого старого stuk .
как переименовать тему чтоб продолжить.Добавлено спустя 9 минутВсе получилось.Теперь тема - неугомонный дед перешел с дырчика на ДЕЛЬТУ 72сс . dance v
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июня 2021 в 15:41, Ded1946: причина не указана)
Сергей
Тюмень
45 дней назад
Мослитр:

Проверь положение иглы в карбе, не отвалилась ли.
Карбюратор весь перебирал, все на месте все ровноДобавлено спустя 1 минуту
Харитон:

Сергей:
сресь регулировал только как мог,
Я не знаю что такое сресь, но надо взять КОММУТАТОР с другого исправного скутера, и проверить на нём.
Или этот коммутатор проверить на другом.
Покупал новый комутатор изменений не былоДобавлено спустя 2 минуты
Спортист:

еще раз внимательно посмотреть метки ГРМ. Помню был случай, молодой товарищ выставил метки и симптомы были похожие. Как показало вскрытие, он ставил ротор генератора в положение, когда в середине окна видна буква Т, а не риска на роторе.
Спасибо, проверю.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июня 2021 в 20:05, Сергей: причина не указана)
Георг Ом
Богородск
12 часов назад
Первое- уровень в кабюраторе проверить. Второе - убрать временно воздушный фильтр и посмотреть не плюет ли из него во время провалов. Если все нормально, то остается иглу попробовать на одно деление переставить для начала. Если при провалах плюется из карбюратора, то либо клапан пережат, либо метки ГРМ не правильно выставлены.
Спортист
Медаль
Йошкар-Ола
1 день назад
С зажатым клапаном нормальных холостых не будет. Да и тянуть нормально тоже не будет, тем более написано компрессия в норме (даже по усилию на кике сразу чувствуется). С чего все началось? Ну в смысле - ехал-ехал и вдруг бац - не едет и дымит? Или поменял поршневую и началось?
Георг Ом
Богородск
12 часов назад
С зажатым клапаном еще как будут холостые, и даже карб вполне регулируется, но при поднятии заслонки и выходе из зоны действия системы ХХ все становится плохо, и обороты не растут, а стрелять и плеваться в карб начинает. Если уж очень пережат клапан, то действительно плохо заводится, и не держит холостые. Там и компрессии не будет нормальной.
Харитон
Медаль
Москва
4 часа назад
Сергей:


Покупал новый комутатор изменений не было
Не надо новый покупать, надо убедиться что свой заведомо рабочий.еа
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
SergafANik
10 часов назад
Очень похоже на подсос воздуха до карбюратора.
Георг Ом
Богородск
12 часов назад
SergafANik:
Очень похоже на подсос воздуха до карбюратора.
Э-э... Тогда холостые почему нормальные и нормально едет если потихоньку газу прибавлять?
Мослитр
Медаль
Москва
1 день назад
Попробуй иглу поднять повыше, что изменится?
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Георг Ом:
нормально едет если потихоньку газу прибавлять
А ты попробуй уровень в поплавковой камере немного поднять. Буквально на 1-2 мм, больше не нужно. Чтобы он был вот таким.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Спортист
Медаль
Йошкар-Ола
1 день назад
Харитон:
С зажатым клапаном еще как будут холостые, и даже карб вполне регулируется, но при поднятии заслонки и выходе из зоны действия системы ХХ все становится плохо, и обороты не растут, а стрелять и плеваться в карб начинает. Если уж очень пережат клапан, то действительно плохо заводится, и не держит холостые. Там и компрессии не будет нормальной.

я именно это и имел в виду - когда клапан фактически всегда открыт. Помню чинил двигатель на мотособаке - совершенно новый на обкатке многоцелевой китаец 8 сил. Пропали и холостые и нормальная тяга. Перед разборкой убедился в своих подозрениях - завел без глушителя и увидел синий огонь на выпуске. Разборка подтвердила - заклинил автоматический декомпрессор в положении включено, он всегда подпирал штангу толкателя выпускного клапана. Причина естественно китай-качество, эксцентрик декомпрессора изначально туго вращался на оси и при нагреве подклинил. К сожалению на этом двигателе компрессию не померять - на оборотах ниже холостых выпускной клапан всегда приоткрыт и компрессии нет.
Харитон
Медаль
Москва
4 часа назад
Спортист:

Перед разборкой убедился в своих подозрениях - завел без глушителя и увидел синий огонь на выпуске.
Он таким и должен быть, сине-зеленым.Так горит газ при правильном составе.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Харитон:
Он таким и должен быть
Что, не газы после горения, а огонь должен быть? Ты же утверждал, что к моменту открытия выпускного клапана горение должно закончиться.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
4 часа назад
Дед:

Что, не газы после горения, а огонь должен быть?

Газы бывают после несварения, когда огонь плохо горит.
Замечал пламя на низкооборотистых моторах большого об'ема 500см, при перекрутке. Видно не успевает догореть, или подвисают клапаны.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Харитон:
когда огонь плохо горит.
А если горит плохо, то пламя желто-оранжевое, коптящее.
Харитон:
Замечал пламя на низкооборотистых моторах большого об'ема 500см
А мы о них ведем беседу?
Когда на моторе моего Опеля оторвалась на ходу приемная труба возле выпускного коллектора, то я никакого пламени не увидел, хоть и не глушил мотор.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
4 часа назад
Дед:

Харитон:
когда огонь плохо горит.
А если горит плохо, то пламя желто-оранжевое, коптящее.
Ты опять попутал. Это когда ацетилена много при газовой сварке. Или у церкве, когда чертей набилось много.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Лёха отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 00:38
Харитон отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» вчера в 22:33
SergafANik отвечает в теме «Продолжение про самодельный бкс» вчера в 15:25
Харитон отвечает в теме «Попался, гад» вчера в 11:53
Dasir отвечает в теме «Двигатель от KTM 50 и Stels Navigator 200» 30 июля 2021
Faerboll отвечает в теме «Случайные встречи или "кого я видел сегодня"?» 30 июля 2021
Faerboll отвечает в теме «Встречи в Москве» 30 июля 2021
Дед отвечает в теме «147FMD для Дельты (СССР)» 30 июля 2021
Дед отвечает в теме «скутер Пьяджо Фри» 30 июля 2021
Дед отвечает в теме «Переделка мопеда Дельта» 29 июля 2021
Евгений Софрино отвечает в теме «Мокик Simson» 29 июля 2021
Дед отвечает в теме «маятник» 29 июля 2021
Харитон отвечает в теме «Восстановление Риги 4 установка двигателя 1P39FMB» 28 июля 2021
Харитон отвечает в теме «Колхозный миник для города V. 2.0» 28 июля 2021
Bams73 отвечает в теме «Скутер QUANTUM-50 Реплика Yamaha Nmax» 28 июля 2021
Gus gus отвечает в теме «Помогите с генератором от Восхода» 28 июля 2021
janka отвечает в теме «Wonjan military» 27 июля 2021
Дед отвечает в теме «Кпп мопеда Карпаты с ножным переключением» 27 июля 2021
Latgalec отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» 25 июля 2021
Panzerflieger отвечает в теме «Мои мотовелы» 24 июля 2021