|
Тюмень
1037 дней назад
|
Здравствуйте, проблема така, завожу мопед "Storm indigo", на холостых работает как часы, до 3000 обороты крутится нормально без всяких провалов, после 3000 просто сдыхает, начинает дыметь стрелять, пердеть, но не глохнет. Поменял комутатор, ничего не изменилось, поменял свечу тоже изменений нет, почистил карбюратор уже 2 раз, поменял топливный фильтр, поршневая новая стоит, компрессия в норме, клапана отрегулированы на 2 раза, фаза грм выставлена правильно, что с воздушным фильтром что без него, ситуация одна и та же, сресь регулировал только как мог, уже все варианты перепробовал.Едит нормально, тянет хорошо, но если дать газу больше чем надо сразу стопорится, отпускаешь газ сного едит. Уже не знаю что делал еще.
|
|
|
Йошкар-Ола
301 день назад
|
еще раз внимательно посмотреть метки ГРМ. Помню был случай, молодой товарищ выставил метки и симптомы были похожие. Как показало вскрытие, он ставил ротор генератора в положение, когда в середине окна видна буква Т, а не риска на роторе.
|
|
Домодедово
1 день назад
|
Насчет меток - все правильно тебе сказали, перепроверить нужно. На всякий случай, поведай нам объем двигателя и диаметр смесительной камеры карбюратора.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
|
Москва
9 часов назад
|
Сергей: сресь регулировал только как мог, Я не знаю что такое сресь, но надо взять КОММУТАТОР с другого исправного скутера, и проверить на нём. Или этот коммутатор проверить на другом.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
|
Москва
1 день назад
|
Проверь положение иглы в карбе, не отвалилась ли.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
|
758 дней назад
|
Кто закрыл тему для неугомонного ДЕДА и почему ?Мне было интересны дебаты в которых узнавал много нового и забытого старого . как переименовать тему чтоб продолжить. Добавлено спустя 9 минутВсе получилось.Теперь тема - неугомонный дед перешел с дырчика на ДЕЛЬТУ 72сс .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июня 2021 в 15:41, Ded1946: причина не указана)
|
|
Тюмень
1037 дней назад
|
Мослитр: Проверь положение иглы в карбе, не отвалилась ли.
Карбюратор весь перебирал, все на месте все ровно Добавлено спустя 1 минутуХаритон: Сергей: сресь регулировал только как мог, Я не знаю что такое сресь, но надо взять КОММУТАТОР с другого исправного скутера, и проверить на нём. Или этот коммутатор проверить на другом. Покупал новый комутатор изменений не было Добавлено спустя 2 минутыСпортист: еще раз внимательно посмотреть метки ГРМ. Помню был случай, молодой товарищ выставил метки и симптомы были похожие. Как показало вскрытие, он ставил ротор генератора в положение, когда в середине окна видна буква Т, а не риска на роторе.
Спасибо, проверю.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июня 2021 в 20:05, Сергей: причина не указана)
|
|
Богородск
60 дней назад
|
Первое- уровень в кабюраторе проверить. Второе - убрать временно воздушный фильтр и посмотреть не плюет ли из него во время провалов. Если все нормально, то остается иглу попробовать на одно деление переставить для начала. Если при провалах плюется из карбюратора, то либо клапан пережат, либо метки ГРМ не правильно выставлены.
|
|
Йошкар-Ола
301 день назад
|
С зажатым клапаном нормальных холостых не будет. Да и тянуть нормально тоже не будет, тем более написано компрессия в норме (даже по усилию на кике сразу чувствуется). С чего все началось? Ну в смысле - ехал-ехал и вдруг бац - не едет и дымит? Или поменял поршневую и началось?
|
#10
- 16 июня 2021, среда
|
Богородск
60 дней назад
|
С зажатым клапаном еще как будут холостые, и даже карб вполне регулируется, но при поднятии заслонки и выходе из зоны действия системы ХХ все становится плохо, и обороты не растут, а стрелять и плеваться в карб начинает. Если уж очень пережат клапан, то действительно плохо заводится, и не держит холостые. Там и компрессии не будет нормальной.
|
#11
- 18 июня 2021, пятница
|
Москва
9 часов назад
|
Сергей: Покупал новый комутатор изменений не было
Не надо новый покупать, надо убедиться что свой заведомо рабочий.еа
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#12
- 18 июня 2021, пятница
|
597 дней назад
|
Очень похоже на подсос воздуха до карбюратора.
|
#13
- 18 июня 2021, пятница
|
Богородск
60 дней назад
|
SergafANik:Очень похоже на подсос воздуха до карбюратора. Э-э... Тогда холостые почему нормальные и нормально едет если потихоньку газу прибавлять?
|
#14
- 18 июня 2021, пятница
|
Москва
1 день назад
|
Попробуй иглу поднять повыше, что изменится?
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#15
- 18 июня 2021, пятница
|
Домодедово
1 день назад
|
Георг Ом:нормально едет если потихоньку газу прибавлять А ты попробуй уровень в поплавковой камере немного поднять. Буквально на 1-2 мм, больше не нужно. Чтобы он был вот таким.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#16
- 18 июня 2021, пятница
|
Йошкар-Ола
301 день назад
|
Харитон:С зажатым клапаном еще как будут холостые, и даже карб вполне регулируется, но при поднятии заслонки и выходе из зоны действия системы ХХ все становится плохо, и обороты не растут, а стрелять и плеваться в карб начинает. Если уж очень пережат клапан, то действительно плохо заводится, и не держит холостые. Там и компрессии не будет нормальной. я именно это и имел в виду - когда клапан фактически всегда открыт. Помню чинил двигатель на мотособаке - совершенно новый на обкатке многоцелевой китаец 8 сил. Пропали и холостые и нормальная тяга. Перед разборкой убедился в своих подозрениях - завел без глушителя и увидел синий огонь на выпуске. Разборка подтвердила - заклинил автоматический декомпрессор в положении включено, он всегда подпирал штангу толкателя выпускного клапана. Причина естественно китай-качество, эксцентрик декомпрессора изначально туго вращался на оси и при нагреве подклинил. К сожалению на этом двигателе компрессию не померять - на оборотах ниже холостых выпускной клапан всегда приоткрыт и компрессии нет.
|
#17
- 19 июня 2021, суббота
|
Москва
9 часов назад
|
Спортист: Перед разборкой убедился в своих подозрениях - завел без глушителя и увидел синий огонь на выпуске.
Он таким и должен быть, сине-зеленым.Так горит газ при правильном составе.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#18
- 19 июня 2021, суббота
|
Домодедово
1 день назад
|
Харитон:Он таким и должен быть Что, не газы после горения, а огонь должен быть? Ты же утверждал, что к моменту открытия выпускного клапана горение должно закончиться.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#19
- 19 июня 2021, суббота
|
Москва
9 часов назад
|
Дед: Что, не газы после горения, а огонь должен быть?
Газы бывают после несварения, когда огонь плохо горит. Замечал пламя на низкооборотистых моторах большого об'ема 500см, при перекрутке. Видно не успевает догореть, или подвисают клапаны.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#20
- 19 июня 2021, суббота
|
Домодедово
1 день назад
|
Харитон:когда огонь плохо горит. А если горит плохо, то пламя желто-оранжевое, коптящее. Харитон:Замечал пламя на низкооборотистых моторах большого об'ема 500см А мы о них ведем беседу? Когда на моторе моего Опеля оторвалась на ходу приемная труба возле выпускного коллектора, то я никакого пламени не увидел, хоть и не глушил мотор.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#21
- 19 июня 2021, суббота
|
Москва
9 часов назад
|
Дед: Харитон:когда огонь плохо горит. А если горит плохо, то пламя желто-оранжевое, коптящее. Ты опять попутал. Это когда ацетилена много при газовой сварке. Или у церкве, когда чертей набилось много.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|