Рестайлинг мопеда Карпаты.

Возможно так выглядел бы мопед Карпаты в следующем поколении.
mechanic
Екатеринбург
8 часов назад
"Рестайлинг
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

.
.
"Рестайлинг
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Czech
Медаль Грамота
Москва
5 часов назад
Превосходная работа, полюбовался ещё разок.
Оформление переделок мототехники. Выдача ПТС на мопеды и самоделки. Постановка мопедов на учёт в ГИБДД. Долго, без гарантий.
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
Хорошо смотрится!
В прошедшее воскресенье видел советскую Дельту - папа дочку катал, лет десяти - резво так пронеслись мимо меня, ехавшего на мотоблоке с прицепом, со скоростью велосипедиста на прогулке... smile
Аж порадовался за него - успел рассмотреть чистый, без потеков масла, мотор. И звук его был приятный, мягкий.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
3 часа назад
Дед:
успел рассмотреть чистый, без потеков масла, мотор. И звук его был приятный

Нее..втулить другой мотор эт фигня..
А вы родной до ума доведите... zst
Чтобы он ездил 70-80 стабильно и надежно на повседневку и маслом не ссался. Вот это уже поинтереснее задачка , чем просто раму переварить и маятник перевернуть..
Маятник родной гумно. Как и рулевая колонка с подшипниками.
С китайским мотором пришел и китайский внешний вид.
А еще китайская проводка пульты и гемморои с аккумулятором.. который если честно, то нафиг не встал.
Да и весит это все барахло уже в полтора раза больше, чем родное.

Вообщем от меня низачот. Не делают так профессиональные механики.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 10 сентября 2020 в 16:32, Vladimir 90: причина не указана)
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
Czech
Медаль Грамота
Москва
5 часов назад
Vladimir 90:
А вы родной до ума доведите...
Чтобы он ездил 70-80 стабильно и надежно на повседневку и маслом не ссался.

Вы, часом, в деда Мороза не верите?
Оформление переделок мототехники. Выдача ПТС на мопеды и самоделки. Постановка мопедов на учёт в ГИБДД. Долго, без гарантий.
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
Vladimir 90:
Нее..втулить другой мотор эт фигня..
А вы родной до ума доведите...
Тот, которым был обогнан я, похоже, почти не ездил всё то время, что прошло с его покупки. Ну, обкатан был, вероятно - судя по скорости, с которой он меня обошел.
Vladimir 90:
Чтобы он ездил 70-80 стабильно и надежно на повседневку и маслом не ссался.
Это нереально! podlec У меня Ява-50 больше 70 не ехала и картер "потел" маслом по стыку картера до тех пор, пока я его не разобрал полностью и не притер половинки на чугунной плите в цехе, где работал. С новой прокладкой собирал, на нитрокраске - хрен там потом что-то просочилось наружу.
А чего стОит один только карбюратор "яша" - это же "песня"! v
Нет, это "сказка"!!! dance
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 сентября 2020 в 17:28, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
3 часа назад
Czech:

Вы, часом, в деда Мороза не верите?

Не. Не верю. Все можно сделать, если задаться целью.прямые руки и голова × на оборудование решают все.
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
Vladimir 90:
прямые руки и голова × на оборудование решают все.
Еще и материалы достать нужно, а это нынче не так уж и просто - всё за денежку! Раньше-то, при "советах", было значительно проще: пришел в заготовительный цех или на склад "под небом голубым", да и выбрал кусок железки, какой тебе требуется - по размеру и составу.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Czech
Медаль Грамота
Москва
5 часов назад
Vladimir 90:
Не. Не верю. Все можно сделать, если задаться целью.прямые руки и голова × на оборудование решают все.

Ну не все же такие Микеланджело, что могут взять кусок металла и отсечь всё лишнее. С нуля. На заводе с кучей станков и специалистов. Погодите, но этим же должны были заниматься на ЛМЗ при СССР? Нет, не может быть.
Оформление переделок мототехники. Выдача ПТС на мопеды и самоделки. Постановка мопедов на учёт в ГИБДД. Долго, без гарантий.
mechanic
Екатеринбург
8 часов назад
Vladimir 90:
А вы родной до ума доведите...
Чтобы он ездил 70-80 стабильно и надежно на повседневку и маслом не ссался. Вот это уже поинтереснее задачка
70-80 это для 50 кубов не выйдет. Для такой скорости это будет по любому форсированный мотор, а форсированный мотор повседневку не выдержит.
Маслом не ссался, это можно сделать. Я делал. Но опять не надолго всё.
Проблема в запчастях и конструкции. Их нет надлежащего качества. Да, можно сделать самому. Я делал, но опять же не на долго хватает.
Да и мотор этот изначально на трайк планировал поставить. Но по стечению обстоятельств поставил на карпаты. Так сказать - нежданчик родился. Мне он понравился, и теперь я эту тему развивил.
Китайскую проводку надо до ума сразу до водить и проблем не будет.
АКБ - просто сказка. На заправке у хоботов челюсть отваливается когда у мопеда КАРПАТЫ срабатывает эл. стартер.
Мелоч, а приятно. hoho
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
3 часа назад
mechanic:
Проблема в запчастях и конструкции. Их нет надлежащего качества. Да, можно сделать самому. Я делал, но опять же не на долго хватает.

Я тоже делал. Конструкция конечно же очень сильно мешает. Но только до тех пор, пока не найдется оборудование для нужных видов работ. Ну а дальше все решает голова..посылаешь на.... всех тех конструкторов и становишься им сам dance
Пока что для меня главная проблема в этом деле, это коленвалы. внешне все почти как родное. Опыт был положительный.
С коленвалами пока не хватает оборудования для его нормального изготовления. Очень непростой и точный этот узел если делать по уму.
Вообщем вопрос и этот решаю потихоньку..

Вэписят вполне может ездить и 70 и 80. Я уже катался на таком laugh

Пока что главная и проблема это коленвалы. Родные сгорают на оборотах. Это если серьезно крутить чтобы 10-12тыс он держал не напрягаясь. Шатун слабый сгорает быстро. Я знаю, как и что делать дальше, чтобы эту проблему устранить. Но это уже совсем другая история.
В остальном как в армии: Вижу цель=не вижу препятствий. laugh
Редактировалось: 3 раза (Последний: 10 сентября 2020 в 20:50, Vladimir 90: причина не указана)
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
Vladimir 90:
для меня главная проблема в этом деле, это коленвалы.
....................................................
непростой и точный этот узел если делать по уму.
Чехи давно сделали нормальный коленвал для своего мопеда, очень надежный и простой в повторении. Материалы для его щек, пальца кривошипа и цапф взяты вполне доступные, как и для шатуна. Единственное, что надо изменить, так это вместо бронзовой втулки в ВГШ вставить игольчатый подшипник. А можно попробовать и впрессовать в него палец, как это сделано, например, в моторе FIAT-а(Жигулей).
Vladimir 90:
чтобы 10-12тыс он держал не напрягаясь.
Зачем же так много, если мотор не для гонок, а для повседневной езды? Достаточно вполне и 7000 мин-1 и они достижимы "малой кровью", без серьезной форсировки.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
3 часа назад
Дед:
Зачем же так много, если мотор не для гонок, а для повседневной езды? Достаточно вполне и 7000 мин-1 и они достижимы "малой кровью", без серьезной форсировки.
Двухтактнику нужны обороты. Нужно запас по мощности хороший трансформировать в динамику и скорость с помощью коробки. Но не той что родная..
Чтобы охотнее выжимать из него все что я хочу. laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 сентября 2020 в 21:21, Vladimir 90: причина не указана)
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
ganstown
Тюмень
12 дней назад
Дед:
Достаточно вполне и 7000 мин-1 и они достижимы "малой кровью", без серьезной форсировки.
до 7 тыщ там и форсировать то ничего не надо, оно и так там крутится на 2й передаче при звездах 14/33 при скорости 55 кмч при боле менее нормальной сборке мотора
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 сентября 2020 в 21:22, ganstown: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
Vladimir 90:
Но не той что родная..
Вот именно! А кто может изменить передаточное число, сделав новые шестерни, да чтобы "по уму"? Недаром чехи сделали 3 ступени в мокике Ява-50, уж это я хорошо понял, когда ездил на ней.
Vladimir 90:
выжимать из него все что я хочу.
Я понял, что ты от него хочешь: облако металлической пыли в выхлопных газах! laugh
ganstown:
оно и так там крутится
Чтобы заводская вэшка раскрутилась выше 5500 мин-1 - ни в жисть не поверю! В ней даже впускное окно частично перекрывается поршнем, ухудшая наполнение КШК и не давая развить мопеду скорость более 40...45 км/ч.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
bavista
Москва
1 день назад
Дед:
карбюратор "яша"
Jikov... Яша. Я прям заплакал от такого ласкового прозвища. cry

Не понятно, откуда 70-80. Мопедные движки вроде как конструктивно не могут выдать более 55-60 км/ч. И то не все. Вот, к примеру, про Ригу-16 (сделан был для подростков под занятия спортом) мне два очевидца-владельца (1970-е) рассказывали, что на ней по хорошей дороге можно было под 60 дать, обгоняла другие Риги и Верховины, но не более того.
Czech
Медаль Грамота
Москва
5 часов назад
С интересом наблюдаю рассуждения девственников о сексе.
Оформление переделок мототехники. Выдача ПТС на мопеды и самоделки. Постановка мопедов на учёт в ГИБДД. Долго, без гарантий.
Avenger
Казань
3 дня назад
bavista:
Не понятно, откуда 70-80. Мопедные движки вроде как конструктивно не могут выдать более 55-60 км/ч
Мопедные движки 60х-70х (точнее, правильно сказать, того времени и сделанные при этом в СССР - в остальном мире в том время были уже как высокофорсированные "гоночные" двухтакты, так и четырёхтактные хонды-каб) - возможно. Современный мопедный (50кубов) движок при желании позволит разогнаться и до сотни.
Всё гениальное просто joke
mechanic
Екатеринбург
8 часов назад
Vladimir 90:
Я тоже делал. …
Пока что для меня главная проблема в этом деле, это коленвалы.
Вот, Вы сами понимаете, что в-50 требует коренных изменений и форсирования для достижения требуемых запросов по скорости. Просто я этот этап уже прошёл и не получил нужного результата. Даже с моими возможностями это очень геморно.
Я выбрал вариант покупки мопеда в свободную рассрочку. Платишь когда захочешь и за результат, который нужен. Первый этап это двигатель. Затем вилка, амортизаторы. Пока всё устраивает, дальше буду посмотреть ®.
Czech
Медаль Грамота
Москва
5 часов назад
Если цель - езда, то закончится как у Монстрохода в своё время. Облицовка от Карпат будет надета на китайский мотик :)
Оформление переделок мототехники. Выдача ПТС на мопеды и самоделки. Постановка мопедов на учёт в ГИБДД. Долго, без гарантий.
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
Czech:
Облицовка от Карпат
У мокика "Карпаты" была облицовка? scratch
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
Дед:
Единственное, что надо изменить, так это вместо бронзовой втулки в ВГШ вставить игольчатый подшипник. А можно попробовать и впрессовать в него палец, как это сделано, например, в моторе FIAT-а(Жигулей).
Не понятно как в игольчатый подшипник впрессовывается палец.
На Жигулях он прессовался прессом. Только сначала снимали штаны. smoke
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Czech
Медаль Грамота
Москва
5 часов назад
""
Оформление переделок мототехники. Выдача ПТС на мопеды и самоделки. Постановка мопедов на учёт в ГИБДД. Долго, без гарантий.
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
Харитон:
Не понятно как в игольчатый подшипник впрессовывается палец.
Не в подшипник, а в ВГШ. stuk
Харитон:
На Жигулях он прессовался прессом.
На ФИАТ-е палец вставлялся свободно и без какого-либо пресса - с нагревом ВГШ до 200 градусов по Цельсию. sarcastic

Кто-нибудь может объяснить мне, только внятно-адекватно и без намеков-недомолвок, что такое облицовка на мопеде_мокике_мотоцикле?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 сентября 2020 в 11:12, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
dnaop
Харьков
1 день назад
Дед:

На ФИАТ-е палец вставлялся свободно и без какого-либо пресса - с нагревом ВГШ до 200 градусов по Цельсию. sarcastic

Кто-нибудь может объяснить мне, только внятно-адекватно и без намеков-недомолвок, что такое облицовка на мопеде_мокике_мотоцикле?
Видел как раньше рыцари своих коней одевали - кроме попоны и седла еще и намордник железный и прочая защитная хрень? Вот так же и кошечки, собачки на мопеды облицовка одевается dash
laugh

На опеле кстати палец тоже в ВГШ запрессован, а в поршне плавает.Добавлено спустя 3 минуты
Czech:

С интересом наблюдаю рассуждения девственников о сексе.
Неправильно. Я бы назвал это "Приятно вспомнить" laugh
техника в руках индейца мертва
Czech
Медаль Грамота
Москва
5 часов назад
dnaop:
Я бы назвал это "Приятно вспомнить"

Вот кстати да. В точку.
Оформление переделок мототехники. Выдача ПТС на мопеды и самоделки. Постановка мопедов на учёт в ГИБДД. Долго, без гарантий.
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
3 часа назад
Czech:

dnaop:
Я бы назвал это "Приятно вспомнить"

Вот кстати да. В точку.

laugh
А я не просто так это все делаю..
Tig сварку осваиваю.. music
Обалденная вещь в хозяйстве dance
Захотел-отрезал болгаркой, захотел приварил..люминтий/нелюминтий титан нержавейка да хоть золотой..
Осталось освоить плазморез. Чтобы карпаты за один взмах крест/на крест разрезать как нож в масло. Вдруг тонкостенных профилей не будет а фольга 10ка будет dance
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 сентября 2020 в 17:09, Vladimir 90: причина не указана)
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
ganstown
Тюмень
12 дней назад
mechanic:
что в-50 требует коренных изменений и форсирования для достижения требуемых запросов по скорости. Просто я этот этап уже прошёл и не получил нужного результата. Даже с моими возможностями это очень геморно.
а не нужно рассматривать этот мопед как транспорт с превышением его возможностей, тут скорее чисто эксперименты при которых сильно страдает ресурс, эти мопеды чисто выходного дня нынчеразве что в нынешних реалиях, если нужно именно ездить тогда уж как минимум современный китай на копии кабовского мотораДобавлено спустя 4 минуты
Дед:
Чтобы заводская вэшка раскрутилась выше 5500 мин-1 - ни в жисть не поверю! В ней даже впускное окно частично перекрывается поршнем, ухудшая наполнение КШК
даже с китайской поршневой у которой окна неправильные и мощности раза в полтора меньше чем в моторе с оригинальной поршневой мопед едет 45 кмч а это между прочим 6000 со звездами 14/33
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
ganstown:
мопед едет 45 кмч а это между прочим 6000 со звездами 14/33
Эх, не помню я количество зубьев на шестернях первичного редуктора - от КВ до ПВ КПП. А то посчитал бы, не поленился...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
mechanic
Екатеринбург
8 часов назад
ganstown:
а не нужно рассматривать этот мопед как транспорт с превышением его возможностей, тут скорее чисто эксперименты при которых сильно страдает ресурс, эти мопеды чисто выходного дня нынчеразве что в нынешних реалиях, если нужно именно ездить тогда уж как минимум современный китай на копии кабовского мотора
А почему нет. Почему нельзя из мопеда Карпаты сделать мопед не выходного дня, а мопед на повседневку? Да надо много изменить, но у меня вроде получается. Катаюсь везде. Очень нравится пролазить пробки, просто ни каких преград. Я даже уже при поездке без "короедов", всегда выбираю мопед, а не авто. Пробег за сезон 1500 км.
На китайский мопед надо от 40-50 т.р. вложить и потом ещё доводить до ума карбюратор, проводку и т.п. (см.тему "Альфа из магазина") я делаю постепенно вкладывая небольшие суммы. Да Вы и сами так делаете, только с мотовелосипедами!!!
ganstown
Тюмень
12 дней назад
mechanic:
Почему нельзя из мопеда Карпаты сделать мопед не выходного дня, а мопед на повседневку?
Просто потому что это уже будет не мопед карпаты а альфа на слабой карпатовской ходовке . За 40 тыщ можно купить альфадэльтаподобный Китай а можно и в хорошем состоянии бу японца в котором делать ничего и не надо кроме замены расходников, ну это если для езды.
mechanic:
Да Вы и сами так делаете, только с мотовелосипедами!!!
мотовелосипеды я делал изначально под определенные нужды из них всего лишь 30% предполагалось на транспортные задачиДобавлено спустя 16 минут
Дед:
не помню я количество зубьев на шестернях первичного редуктора - от КВ до ПВ КПП. А то посчитал бы, не поленился
дам подсказку хотя это есть и в Гугле. Моторная передача 1/4.75, 2я переда 1/1.17 звёзды 14/33 для динамичной езды. Окружность колеса 1.63м скорость возьмём паспортную 45 кмч, всё что ниже это ненастроеный или неисправный мопед, потому как для скорости 40 кмч хватает и 1л.с.
Считайте.
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
3 часа назад
ganstown:
Просто потому что это уже будет не мопед карпаты а альфа на слабой карпатовской ходовке . За 40 тыщ можно купить альфадэльтаподобный Китай а можно и в хорошем состоянии бу японца в котором делать ничего и не надо кроме замены расходников, ну это если для езды

Можно и питбайк взять китайский. Будет уже получше чем альфа в плане живучести. Зонгшен 190 говорят неплохо вваливает.
Конечно же не везде можно будет законно кататься..
Ну а так по сути да. Б/у полтинник японец при грамотной форсировке может и 90 поехать.
И вэписят может столько же поехать.
Даже на родной кпп. Просто разгоняться будет вечность и это будет на один заезд.
Но с ним надо мозгов и работ в разы больше, ибо кит комплектов-снял поставил на него никто не выпускает. Хотя можно было бы наладить выпуск уисленных коленвалов и картеров под другую кпп со сцеплением.
Но пока это не выгодно. Покупать будут только единицы..
Только для себя любимого уникальный двигатель несерийный.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 сентября 2020 в 06:28, Vladimir 90: причина не указана)
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
ganstown
Тюмень
12 дней назад
Vladimir 90:
с ним надо мозгов и работ в разы больше, ибо кит комплектов-снял поставил на него никто не выпускает. Хотя можно было бы наладить выпуск уисленных коленвалов и картеров под другую кпп со сцеплением.
в том и дело когда гораздо проще и дешевле будет свапануть что многие и делают. Просто бОльшие скорости потребуют доводки ходовки, я лично не гонюсь за кубатурой и скоростью, мне вполне комфортно придерживаться у 50 куб и 50 кмч,вот динамика и тяга да предпочтительна
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
Ага, ganstown, спасибо - теперь мне известно общее передаточное число мотора - 5,5575. А общее, с означенными звездами, равно 13,099. Сколько было зубьев у звезд моей Верховины-4 я тоже не помню, поэтому буду ориентироваться на твои "показания".
ganstown:
Окружность колеса 1.63м
У меня получилось ровно 160см от метки до метки - на заднем колесе, сидя на скутере и прокатывая его по доске. Накачано до 2 атм, мягкая покрышка "Питершина".
Далее: скорость 40 км/ч даёт 625 оборотов заднего колеса за одну минуту и КВ сделает за эту минуту 5417 оборотов.
При скорости 50 км/ч будет уже 6771 мин-1, а при скорости 55 км/ч их будет 7448 мин-1.
При, совсем недостижимой для этого мотора, скорости 60 км/ч, будет аж 8125 оборотов КВ. Точнее - их не будет... laugh
Что и видно было на практике, когда на смену старой-доброй Верховине-6 пришла Верховина-7, а затем и Карпаты. Прекрасный мопед Рига-16 сменился на Рига-22 и Дельту - с их "ублюдочными" моторами. Всё это было "на моих глазах", с владельцами этих мопедов я был близко знаком, а Дельта была у моего двоюродного брата, младшего.
Да, вспомнил сейчас "мелкие" подробности - на Верховине-6 был мотор Ш-58 мощностью 2,2 л.с, при 5500 мин-1, а в паспорте на Верховина-7 было указано, что мощность мотора 2,0 л.с., при 5000 обмин-1 и максимальная скорость 40 км/ч. Такое снижение скорости было вынужденным, из-за увеличения ПЧ трансмиссии.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
ganstown
Тюмень
12 дней назад
Дед:
У меня получилось ровно 160см от метки до метки - на заднем колесе
1600 мм это у колеса 20" велосипеда которое напяливается на 20" обод, но профиль у карпачьего колеса выше и таки я мерил на колесе с новой покрышкой. Я про что у меня на Карпаты велоспидометр у которого вбивается в настройки длина окружности колеса так вот на 1630 мм у меня показания компьютера бьются с gps тютелька в тютельку, хотя по измерению длины как делали вы у меня вышло 1620, а надо хотя бы прокатить мопед на 10 об колеса и потом замерить расстояние так будет с меньшей погрешностью. Прибор простой считает количество оборотов в единицу времени и перемножаеттна длину окружности вот и фактическая скорость, и уж точно не надо ориентироваться на родной спидометр мопеда который показывает погоду на марсе
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 сентября 2020 в 16:15, ganstown: причина не указана)
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
3 часа назад
Дед:
Прекрасный мопед Рига-16 сменился на Рига-22 и Дельту - с их "ублюдочными" моторами. Всё это было "на моих глазах", с владельцами этих мопедов я был близко знаком,

Да. Ш-58 гораздо более охотнее форсируется нежели вэписят.
Но как всегда не без проблем. Коробка сильно растянутая вторая дает как плюсы так и минусы. Но по скорости хороший ш мотор уделает вэписят без особых проблем.
У ш мне нравится качество сборки и маленькая кшк с легким коленвалом.
Это очень хорошо сказывается на работе мотора.

Ну а вообще со скоростью свыше 60ти км/ч карпаты становятся неуправляемы.
Точнее нужно быть спецом чтобы ездить на таких скоростях постоянно и не упилиться в ближайший столб на повороте..
Ибо рама жидкая ходовку скручивает винтом, зад колбасит руль тоже..передняя вилка в повороте не отрабатывает в стоке вообще ничего.
Конечно же с переделанными гидравлическими перьями ситуация несравнимо лучше, но все равно рулевой стакан ходит ходуном.
Из-за этого даже с хорошими отбалансированными колесами без яиц и восьмерок на руле есть небольшой шимми.
Но признаться на скорости 70 заложить карпаты в поворот это не было бы так интересно и опасно zst angel
А как известно, опасности придают вкус нашей жизни joke
Вот только что на скоростях выше 60ти родные тормоза бесполезны и даже опасны. Потому, что не знаешь до последнего, что от них ожидать. Они могут или тормозить вяло или вообще не тормозить, а может и выломать тормозной щит или что-то вылететь заклрнить и дать клина. И тогда.. тогда либо вы профи и Валентино Росси, либо вы размажетесь по асфальту и вас накроет сзади едущий камаз в той же полосе груженный бетонными плитами.. angel
Будем надеяться, что этого не случится.
Но знаете неуправляемые карпаты это даже кайф..начинаешь понимать такие моменты, которые не пойми их раньше ты бы ничего не смог сделать тогда на более чем серьезной технике.
Вы получите эти навыки совершенно бесплатно, и даже больше вам будет абсолютно фиолетово когда и что у вас потом находу отвалится.. v
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 сентября 2020 в 19:05, Vladimir 90: причина не указана)
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
ganstown, на моем скутере эти покрышки смонтированы. Спидометр не врет, как ни странно.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Кстати, прикинул радиус, установив рядом с передним колесом столярный угольник и нагрузив его своим весом - центр оси пришелся ровно на 255 мм.
ganstown:
прокатить мопед на 10 об колеса
Хорошая мысль, надо будет так и сделать - обмотать заднее колесо тонкой стальной проволокой, сесть и потолкать его ногами по дорожке, считая удары по камню - у меня там почти 20 метров выложено брусчаткой.
Vladimir 90:
на скорости 70 заложить карпаты в поворот
Это уж смотря в какой конкретный поворот. Если на обычном перекрестке, когда вот-вот погаснет зеленый свет, то быстрее 30 км/ч уже опасно. А если обычный "правый(левый) третий", с радиусом порядка 20 метров, то "как нефиг делать".
Во всяком случае, на своем Стелсе Бенелли, мне это удавалось делать довольно легко. Пока не установил ветровой щиток, теперь такая скорость недостижима.
Vladimir 90:
неуправляемые карпаты это даже кайф
Жаль, что ни разу не довелось испытать этого ощущения, а то хотя бы сравнил со своими старыми мопедами, у которых была достаточно крепкая рама. Признаться, когда ездил на стоковой Берве и на Рыси с явским движком, то вообще не приходилось озадачиваться вопросом безопасности. Рамы там были "дубовые", покрепче даже, чем у Рига-4. И с тормозами у них не было проблем, вообще не приходилось задумываться над их усовершенствованием. Всеж-таки, производство у чехов и венгров было ориентировано, прежде всего, на покупателя-потребителя, а не на отчетность в конце месяца-квартала-года. Уж из чего там были сделаны накладки на тормозных колодках, сие мне было неведомо, да и не интересно - по "малолетству". Помню только, что они были песочного цвета после прошкуривания.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
mechanic
Екатеринбург
8 часов назад
mechanic
Екатеринбург
8 часов назад
Czech
Медаль Грамота
Москва
5 часов назад
mechanic, хотите кофр подарю, чтобы с сумкой не ездить? Одну трещину запаять.
Оформление переделок мототехники. Выдача ПТС на мопеды и самоделки. Постановка мопедов на учёт в ГИБДД. Долго, без гарантий.
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
max-swetlov отвечает в теме «Электроника китайских мопедов» сегодня в 11:32
krotik отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 11:19
Evgenec13 отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 10:42
dikobraz отвечает в теме «Разбираем БКС, неисправности, ремонт и модернизация» вчера в 18:24
Czech отвечает в теме «Грипсы - теплые» вчера в 15:25
CHPION отвечает в теме «Аккумуляторы» вчера в 11:43
Харитон отвечает в теме «Простой мопед для неугомонного деда.» 21 октября 2020
маркус отвечает в теме «"Стриж" ВМЗ 2.503.» 21 октября 2020
мото макс отвечает в теме «Покраска мопеда Верховина, как в фильме приключения электроника» 21 октября 2020
andruxxa отвечает в теме «Электромопед» 21 октября 2020
dnaop отвечает в теме «Мопедон "Дельта"... Возрождение)» 21 октября 2020
bavista отвечает в теме «[РЕШЕНО] Альфа из магазина - первые проблемы и вопросы» 21 октября 2020
Dikalov отвечает в теме «Ремонт сцепления д6» 21 октября 2020
Карп отвечает в теме «Схема тахометра» 21 октября 2020
bavista отвечает в теме «Встречи в Москве» 20 октября 2020
Anatolij отвечает в теме «Ключ для разборки д6» 19 октября 2020
Мослитр отвечает в теме «Свет на низких оборотах на мотоцикле Минск» 19 октября 2020
Мослитр отвечает в теме «Рестайлинг мопеда Карпаты.» 19 октября 2020
маркус отвечает в теме «Simson Schwalbe KR51/1» 16 октября 2020
morda отвечает в теме «[РЕШЕНО] реле на мопеде хонда супер каб с 50» 15 октября 2020