Поцарапал скутер baotian, как убрать царапины?

Нужны советы как убрать царапины на скутере
BaotianYa
Домодедово
2209 дней назад
Здравствуйте!
Поцарапал чужой скутер, хочу устранить неисправности. Прошу советов "для чайника" что можно сделать.
Скутер baotian bt49qt-9r3.

Есть поломки:
1) Царапины на чёрном и оранжевом пластике. Вроде это крыло, точно не знаю как правильно деталь назвать. Фото прилагаю.
Чем можно убрать царапины?

У меня есть 2 идеи:
а) Слышал, что есть средства, которые убирают царапины. Но я в них не разбираюсь, какие подойдут?
б) Ещё есть идея сделать наклейки и заклеить царапины - а-ля стильный тюнинг оформить smile . В типографии можно сделать. Подскажете на каком материале печатать, чтобы держалось на пластике?
в) Может от вас будут какие-то идеи?

2) Трещина на чёрно-оранжевой части. Фото в следующем посте приложу.
Вот думаю склеить её можно как-то, чтобы она не увеличилась? Или что-то другое сделать.Добавлено спустя 2 минуты
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Фото трещины
Прикрепленные файлы:
whatsapp-image-2020-07-09-at-23-17-50-1_5f14aa4be3fdf.jpeg | 93,53 Кб | Скачали: 366 раз
whatsapp-image-2020-07-09-at-23-17-50-2_5f14aa4be4475.jpeg | 155,5 Кб | Скачали: 292 раза
whatsapp-image-2020-07-09-at-23-17-50_5f14aa4be49b9.jpeg | 143,43 Кб | Скачали: 291 раз
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
615 дней назад
Наклейки будут в первую очередь бросатся в глаза и будет больше вопросов. По хорошему треснутый пластик нужно паятьварить. Но можно и заклеить стекломатом и эпоксидной смолой.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
Дед
Медаль
Домодедово
23 минуты назад
Без разделки трещины и наложенной изнутри стеклоткани, желательно 2-3 слоя, вряд ли получится сделать эпоксидным клеем прочное соединение. Крыло потом красить придется полностью, если хочешь незаметности. Так что, снимать его придется однозначно.