#1
- 5 июля 2020, воскресенье
|
Ивано-Франковск
1160 дней назад
|
Может,не совсем по адресу,но все же...Приступил к созданию одноколесного мотоокучника.В качестве двигателя-мотор от бензопилы . Для снижения оборотов после двигателя решил использовать коробку передач двигателя v50.Крутящий момент от двигателя бензопилы через цепную передачу передается на большую звездочку(закрепленную на месте или вместе с ротором генератора)на v50.Затем через КПП по цепной передаче на грутозацеп.Есть два вопроса : 1)Как закрепить звездочку на коленвалу? 2)Что делать с ЦПГ ? Хотелось бы услышать конструктивную критику или советы по данных вопросах.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июля 2020 в 20:41, vas7311: причина не указана)
|
|
#2
- 5 июля 2020, воскресенье
|
Домодедово
8 часов назад
|
Не выдержит КПП мопеда крутящего момента от мотора Дружбы. Куда как практичней использовать не то, что имеется в наличии, а комплектный скутерный 4Т мотор, с объемом 50...150 см3.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#3
- 5 июля 2020, воскресенье
|
Ивано-Франковск
1160 дней назад
|
Дорогу осилит идущий...А на счет подсказки о креплении звездочки на место ротора генератора и отключения ЦПГ?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 5 июля 2020 в 22:05, vas7311: причина не указана)
|
#4
- 6 июля 2020, понедельник
|
Домодедово
8 часов назад
|
Вместо коленчатого вала вытачивают обычный прямой, с нужными посадочными местами. Цилиндр снимают, а на его место крепят монтажную пластину для размещения на ней другого мотора, короткими шпильками. Остальное - по месту, насколько хватит творческого порыва.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#5
- 6 июля 2020, понедельник
|
Лиепая
4 часа назад
|
А не выгоднее ли купить заводскую копалку. Сэкономите кучу времени и сил а экономия не столь очевидная.
|
#6
- 6 июля 2020, понедельник
|
Домодедово
8 часов назад
|
LibavaMoto:не выгоднее ли купить Как я понял, речь не идет о покупке чего-либо готового и полнофункционального. Вероятно, что имеется еще какая-то станочная база, помимо слесарных тисков, дрели с болгаркой и сварки. Ну, если уж так хочется "помучиться", то придется еще озаботиться и заменой корзины сцепления, хотя бы на "минскую" - родная сразу не выдержит вдвое большего крутящего момента. А дальше уж как повезет.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#7
- 6 июля 2020, понедельник
|
Алматы (Алма-Ата)
132 дня назад
|
Коробка то выдержит. А сцепление будет добавлять радости очень много. Сцепление от минска просто так не поставишь. Надо делать с нуля первичный вал кпп. В этом мало смысла ради 2х передач. Проще найти убитый мотор минска. Он будет работать и лучше чем "дружба в разы и коробка там спокойно " переварит эту мощность и все это будет жить в разы дольше и работать надежнее чем дружба и коробка вэписят взятые по отдельности. Дружба вообще плохой кандидат для ответственных задач. Времен эпохи фараонов.. Вэписят получше дружбы в плане надежности, но тоже недалеко ушел. Вообщем не занимайтесь резьбой по калу. Ничего хорошего с них обоих не выйдет. Дружбу надо отдать зекам на лесоповал. А вэписят должен коптить на корпатах. Там им самые места.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 6 июля 2020 в 20:50, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#8
- 6 июля 2020, понедельник
|
578 дней назад
|
Vladimir 90: Проще найти убитый мотор минска. Он будет работать и лучше чем друба в разы и коробка там спокойно переварит эту мощность и все это будет жить в разы дольше и работать надежнее чем дружба и коробка вэписят взятые по отдельности.
Хороший совет
|
#9
- 6 июля 2020, понедельник
|
Кашира
3 дня назад
|
vas7311, а Вам принципиально две скорости на окучник?
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
|
#10
- 6 июля 2020, понедельник
|
Ивано-Франковск
1160 дней назад
|
MAGNETO,нет,мне не принципиально две скорости.задача-понизить количество оборотов .в интернете много реализаций понижаек на основе велосипедных кареток(вместо шатунов с педалями устанавливается вал с малой и большой звездой на концах).у меня зачесались руки на такую вот идею...а если ЦПГ не выкидывать, а оставить продырявленный поршень без колец в цилиндре(пускай себе бегает) в нижнюю полость залить маслица и пускай себе крутится
|
#11
- 7 июля 2020, вторник
|
Кашира
3 дня назад
|
Отложите в сторонку свой V-50,ему явно не поздоровится в борозде....Возможно более здравым будет найти к Вашему мотору Дружбы родной угловой редуктор.Да,есть вариент секаса с установкой звездочки,да,односкоростной-зато прочный!
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
|
#12
- 7 июля 2020, вторник
|
Москва
106 дней назад
|
я просто мимо проходя ремарку вверну. у меня есть окучник. Крот. к счастью не с полудохлым отечественным движком, а с briggs & stratton по-моему 3,5 л/с. А у соседа МБ1 со свапнутым 8-сильным китайцем. никакого сравнения нет вообще. Крот ничто просто по производительности и затрачиваемым усилиям чтобы обработать 10 сраных грядок (не соток, а грядок, прошу заметить :))).. Так вот. нечто с коробкой от мопеда и с движком от бензопилы будет просто бесполезной жужжалкой чтобы убить время. Я сторонник технического творчества в любом виде. но хоть не вводи людей в ступор, не называй это "мотоокучником". Но если только горшечные культуры окучивать. зато потом можно превратить в мопэд если найти старый лесапет :))
|
|
Ивано-Франковск
1160 дней назад
|
Уважаемый madclone, я творю нечто подобное ,как показано на видео.Если интересно -посмотрите... https://youtu.be/fBSRrIe2xiU Собаки лают,караван идет...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июля 2020 в 22:58, vas7311: причина не указана)
|
#14
- 9 июля 2020, четверг
|
Ивано-Франковск
1160 дней назад
|
Сегодня провел небольшую ревизию мотора В-50.Оказался сильно разочарован его состоянием.Сильно убитые подшипники, шлицы на грани проворачивания.Игра не стоит свеч...А жаль-жаль...Буду делать понижайку на промежуточных валах.Спасибо тем ,кто учавсвовал в обсуждении.Но свое мнение о применении В50 в качестве редуктора не изменил.Было бы лучшее состояние матчасти, то думаю он бы поработал на славу.Но...
|