Борьба со "строчкой"

Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
2 дня назад
Panzerflieger:
А ведь так хочется включить "первую" и спокойненько поехать.

В чем проблема. Сварил корпус кпп прикрутил к картеру двигателя и будет и первая и вторая..
От ш-58 в самый цвет. И бонусом цепь выйдет из правильной стороны.
Геморно конечно силумин варить..
Хотя можно и не варить..если хорошо подумать laugh
Но кто реально очень хочет-тот сделает.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июня 2020 в 16:25, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
..оно, ветки, сварки нет.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""

""

""

""

""
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Panzerflieger
Железнодорожный (Московск.)
87 дней назад
Не, такое мне не сотворить. Ни со сваркой, ни без нея.
По мне проще сам аппарат сменить на более полноценный.
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Не, на самом деле конечно сварка местами присутствует. Перемычка кронштейна с пазами, рычажок переключения и подточенная звезда от Муравья вставки в шлицы которой пришлось варить в воде используя как оправку убитую шестерню от старой кпп.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 9 июня 2020 в 21:47, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
2 дня назад
Можно по идее и коробку от вэписят взять. Благо там шлицы на первичном и вторичном валах хвостовики одинаковые. Две стандартные звездочки сядут без проблем.
Даже еще проще будет. Единственное что гнезда под подшипники надо точно выставить.

Правда вэписятовская шире. Возможно придется играть с выносом звезды на ступице.
Но это решаемо впрочем.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Кроме того на В-50 смена направления вращения.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Мослитр
Медаль
Москва
1 час назад
Panzerflieger:
Впрочем, это - печалька всех веломоторов типа Д и F. Максималку тут можно варьировать путем смены ведомых звезд, а вот троганье с места - это либо педали, либо насилуй сцепление. А ведь так хочется включить "первую" и спокойненько поехать.

Для мотовелосипеда - педали. На то он и мотовелосипед.
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
Panzerflieger
Железнодорожный (Московск.)
87 дней назад
"Для мотовелосипеда - педали. На то он и мотовелосипед"

Ну да, ну да.. А ещё у самолёта крылья, должно быть, потому, что он самолет
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 июня 2020 в 08:40, Panzerflieger: причина не указана)
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
В трудных местах бывает неудобно педалировать. Например на пересеченке и грунтах. Тут пониженная не помешает, наоборот поможет. Особенно если педали не высоко над грунтом. Подчас проехать можно только когда шатуны горизонтально, иначе цепанешь. На ровном асфальте необходимость в кпп уже не столь очевидна.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Мослитр
Медаль
Москва
1 час назад
""


Makxovik делал через промвал, а переключение скоростей стандартное велосипедное.
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
UKA
UKA
Усть-Каменогорск
318 дней назад
Двигатель Д4, не развивает максимальных оборотов из-за строкотания, даже с выжатым сцеплением на полном газу идут пропуски, не могу побороть ни как, карбюратор К34, менял на 34Б, всё тоже самое, нагар только на свече разный с первым чёрный, со вторым светлый, зажигание на момент регулировок батарейное на 12В, подключал родное (первичка (вторичка срезана) с выносной бобиной), никаких изменений, зазор в прерывателе 0,4 мм, зазор на свече 0,5мм (пять разных свечей, все советские под 21 и 22 ключ), опережение 3,3мм, пробовал 3,6мм, цилиндр посажен на герметик, бензин всего скорее 80-ый (с ценой 92-го), пропорция на 1л бензина 40мл масла (1:25)
Думаю проблема из-за прямотока (должны привезти родной глушитель) или подсос воздуха между половинками или с лабиринтных уплотнений
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Строчка на ранних моторах серии Д более выражена чем на поздних. В основном дело в разных проходных сечениях золотника и разницы в фазах. К тому же К34 и 34Б уже старички и каналы могут быть повреждены. Да и сами они, ну...... если мягко... далеки от совершенства. Нелинейность смесеобразования от положения дросселя просто катастрофическая. Редкий экземпляр работал уверенно, а с возрастом и подавно. Рекомендуемая замена, с некоторой потерей аутентичности, К-34Д. С ним настраивается любой мотор этой серии.

Однако строчка на верхах может быть вызвана и проблемами с зажиганием.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 7 ноября 2021 в 20:35, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Mahovik
Медаль
Щёлкино
241 день назад
У меня была похожая проблема - на ХХ все ок, на ходу если против ветра или в гору, то тоже ок, а вот по ветру или без нагрузки строчил нещадно! Оказалось был надломлен неподвижный контакт прерывателя. Поменял прерыватель и мотор поехал как надо.
Проверь момент зажигания стробоскопом, бывает при сильно раннем тоже такая картина. Зазор в прерывателе ни разу не показатель. Контакты должны быть замкнуты от 50 до 60 градусов и вовремя размыкаться, а какой там зазор в разомкнутом состоянии - по барабану.
Да пребудет с вами Сила!
UKA
UKA
Усть-Каменогорск
318 дней назад
Mahovik:
какой там зазор в разомкнутом состоянии - по барабану
не соглашусь, чем больше зазор, тем больше дребезжание контактов на больших оборотах
Завтра обследую контакты

krotik:
Однако строчка на верхах может быть вызвана и проблемами с зажиганием
тоже к этому склоняюсь, попробую заменить конденсатор, родному уже много лет, но ёмкость держит, но как она себя ведёт на оборотах ? Да и на пробой не проверял (последовательно с лампой накаливания к 220В не подключал)
И посмотрев серию Вагнера по восстановлению Д4-го увидел, что он покрывает вывод конденсатора лаком, а он очень близок к картеру и устанавливает двойную прокладку под крышку зажигания (у меня там вообще никакой) и говорит что на Д5-ых начали делать крышку глубже
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Д5 глубже, да и крышка сцепления выше, под размер.
Давно наклеивал ватман на крышку и возле контакта. Теперь, при похожей необходимости, клею пленкоэлектрокартон.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Mahovik
Медаль
Щёлкино
241 день назад
UKA:
чем больше зазор, тем больше дребезжание контактов на больших оборотах
И каким волшебным, непостижимым, загадочным образом это повлияет на работу мотора? Тем более, что(с твоих слов) у твоего мотора эти обороты и близко не подошли к этому уровню)))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 ноября 2021 в 08:37, Mahovik: причина не указана)
Да пребудет с вами Сила!
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Очень часто на Д для нормальной работы приходится увеличивать зазор меж контактами до 0.5-0.6мм. А что делать коль "бутербродная система" и прогиб КВ со временем дают перекосы? Увеличишь и глядь, поехало как надо. Вот же ж блин ))))
Мануал это хорошо и правильно, но в нем описан свежевыпущенный мотор, еще без приобретенных хронических болячек
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 ноября 2021 в 11:04, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
UKA
UKA
Усть-Каменогорск
318 дней назад
Mahovik:
у твоего мотора эти обороты и близко не подошли к этому уровню)))
начало максимальных есть и да с дребезжанием на данном типе двигателя я не прав, так как зазор выставляется на не подвижном контакте, на тех же ижах, зазор выставляется подвижным контактом, там уже имеет роль дребезжание (так как весь зазор приходится на него, ну и от величины зазора зависит время заряда и разряда конденсатора, если не прав поправьте

Натянул пружину молоточка по максимуму, все элементы зажигания которые близки к корпусу изолировал, строчка не пропала, как писал Mahovik она проявляется без нагрузки на оборотах, с нагрузкой её нету

Буду ставить глушитель, за место прямотока (шкет соорудил), потом уже менять конденсатор, так как замучился разбирать и выставлять зажигание (для его замены нужно разобрать правую часть механизма) и думаю имеют место быть фазы, так прокладки 1мм под цилиндром нету, как там открываются окна с Д4-ым цилиндром не увидеть, кроме выхлопа, да и поршень у меня на 2 кольца, родной идёт с одним, размеры думаю одинаковые
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Mahovik
Медаль
Щёлкино
241 день назад
Ну дык и я о том же! Выставляешь правильный момент искрообразования, а зазор уже какой получится! Мне мой батя, выставляя "правильный" зазор в контактах, надломил неподвижный контакт прерывателя. С чем я потом долго не мог разобраться. А когда понял в чем дело, то забил на величину зазора и ловил только момент искрообразования. Да и то!)) Нет ни какой гарантии, что именно с моментом по мануалу будет всё супе-пупер и даже немного пурумбурупер! Одно время на моём Д5 было установлено тракторное магнето в качестве зажигания. Ну и я как истинный дырчиковод выставлял момент в 3.5 мм до ВМТ и мотор заводился и даже ездил. Но вот как-то пришла мне в голову одна мысль и стал я её думать - а действительно ли, что искра в 3.5 мм до ВМТ это оптимальный вариант? Ну и решил проверить. Ослабил винт крепления прерывателя в магнето, так чтобы можно было подрегулировать момент на заведенном моторе, и стал менять момент зажигания. Дал полный газ и ловил максимальные обороты. Поймал этот момент, заглушил движок, зафиксировал прерыватель магнето, а когда попробовал проехато, то не узнал свой мотор! На низах пер как танк! На газ отзывался резво и разгонялся быстрее. И максималка соответственно выросла. Вобщем я был доволен как слон после купания!))) Некоторое время спустя таким же макаром настроил зажигание на соседском Д6 - хозяин был очень доволен!Добавлено спустя 5 минут
UKA:
она проявляется без нагрузки на оборотах, с нагрузкой её нету
Меняй прерыватель! 100% дело в нем! Глушитель и кондер не причем.
Зажигание нужно выставлять ослабляя два левых винта на прерывателе! То есть двигая переднюю часть прерывателя! Ту которая с пружинкой.
Да пребудет с вами Сила!
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
UKA:
проявляется без нагрузки на оборотах, с нагрузкой её нету
Ну и правильно, так и должно быть - строчка из-за богатой смеси всегда проявляется, когда нагрузка снижена и мотору легко тащить.
Я боролся со строчкой, опиливая конец регулировочного винта качества смеси в карбюраторе "на сферу", чтобы при полном закручивании он максимально перекрывал топливный канал. Получалось нормально, а если к головке винта еще и какую-то "крутилку" припаять, то можно регулировать на ходу. Конечно, если винт
фиксируется от откручивания не контргайкой, а пружинкой.Добавлено спустя 4 минуты
Mahovik:
Дал полный газ и ловил максимальные обороты.
Я делал немного иначе на Рига-7: на подставку поставил, завел и выставил устойчивые холостые обороты. Потом немного изменял положение контактов и поймал самые высокие "холостые" обороты. Уменьшил их до минимальных и закрыл крышку. Тяга была хорошей и скорость больше 40 км/ч - она проверялась по спидометру ехавшего рядом мопеда Яветта-Стандарт.Добавлено спустя 5 минут
Mahovik:
Меняй прерыватель! 100% дело в нем!
Ерунда, строчка проявляется и при электронном зажигании. Тут дело только в составе смеси.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Mahovik
Медаль
Щёлкино
241 день назад
UKA:
не могу побороть ни как, карбюратор К34, менял на 34Б, всё тоже самое, нагар только на свече разный с первым чёрный, со вторым светлый,
Дед:
Ерунда, строчка проявляется и при электронном зажигании. Тут дело только в составе смеси.
Светлый нагар как раз говорит о правильной смеси! "тщательнЕй надо, ребята! тщательнЕй!" (с)М.М.Жванецкий.
Да пребудет с вами Сила!
MAGNETO
Медаль
Кашира
4 дня назад
Mahovik, подскажите челу как собрать нормальное электронное на этот мотор.У Вас-же опыт в этом огромный!
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Mahovik
Медаль
Щёлкино
241 день назад
Так ведь он про это не просил... Захочет - расскажу! не вопрос!
Да пребудет с вами Сила!
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
Mahovik:
Светлый нагар как раз говорит о правильной смеси!
Я понял так, как было написано - у него на свечах нагар был черный и светлый-черный. Ну, или темно-серый. Про коричневый и кирпичного цвета речи не было. К тому же, еще и от состава бензина цвет зависит, а не только от его количества в смеси. А строчка всегда бывает только при слишком богатой смеси.

У моего скутера, например, цвет электродов и изолятора темно-коричневые и строчка присутствует при очень малой нагрузке на мотор. И меня это нисколько не беспокоит, пофиг на расход. Свои "честные 65" он по асфальту едет, с ветровым щитком, а это главное.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Mahovik
Медаль
Щёлкино
241 день назад
Дед:
у него на свечах нагар был черный и светлый-черный.
И где же у него написано про светлый-черный?))))))))
Дед:
А строчка всегда бывает только при слишком богатой смеси.
Далеко не всегда!
Да пребудет с вами Сила!
UKA
UKA
Усть-Каменогорск
318 дней назад
Нагар на свече с К36 был чёрным, с К36Б на тот момент с не отстроенным карбом, просто светлая свеча, когда настроил и покатал нагар стал светло-коричневым, настраивал так, прогрел, газ в пол, винт качества закручивал до момента увеличения оборотов и пол оборота назад, тяга и разгон нормальные, под нагрузкой крутил ещё, в разные стороны для избавления от строчки, но не помогло, вернул на прежние настройки
Сегодня обжог колено и глушитель от ЗИФ-77, завтра ещё подлатаю, покрашу и буду пытатьДобавлено спустя 18 минут
Mahovik:
Так ведь он про это не просил... Захочет - расскажу! не вопрос!
Время для этого нужно не мало, знаю по себе, лет 10 назад изготавливал ФУОЗ «саруманку» на PIC контроллере, ну и программатор к нему на урал, на планету 4-ку ваял тиристорный коммутатор с самодельным высоковольтным трансформатором к контактному зажиганию с возможностью вернуть конденсатор с помощью перемычки, всё это эксплуатируется по сей день, на К16-ый из трех полумёртвых Г427 собрал 43.3701, теперь хороший свет 12В, это совсем не давно, до этого я с этими генераторами не имел дел, сейчас и магнето пришлось изучать
MAGNETO
Медаль
Кашира
4 дня назад
UKA, -да Вы наш человек!!! dance
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Mahovik
Медаль
Щёлкино
241 день назад
UKA:
Время для этого нужно не мало, знаю по себе
ну так это смотря какую схему делать... В схеме СЛХ самое муторное это перемотка подковы. Настраивается она максимум за 2 часа. Бонусом получаем свет от светодиодной фары. ФУОЗ для моторов серии "Д" - как зайцу стоп-сигнал.
Да пребудет с вами Сила!
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
Mahovik:
И где же у него написано про светлый-черный?
У него написано про светлый, а светло-черный - это как я понял. Читай внимательно...
Mahovik:
Далеко не всегда!
"Огласите, пожалуйста, весь список...", только не нужно упоминать забитый нагаром глушитель, слабую искру и малую степень сжатия. Эти причины оказываются "не при делах", когда нормальный карбюратор отстроен на нормальное смесеобразование.

Тут следует заметить, как уже было сказано krotik-ом.
krotik:
К34 и 34Б уже старички и каналы могут быть повреждены. Да и сами они, ну...... если мягко... далеки от совершенства. Нелинейность смесеобразования от положения дросселя просто катастрофическая. Редкий экземпляр работал уверенно, а с возрастом и подавно.

Если же еще и заслонка вставлена скосом вперед, то ситуация усугубляется.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Mahovik
Медаль
Щёлкино
241 день назад
Дед:
"Огласите, пожалуйста, весь список...",
Писал выше - проблема с моментом искрообразования в которой скорее всего виноват прерыватель. Учись читать текст полностью, а не по диагонали!
Дед:
Я понял так, как было написано
Дед:
это как я понял.
Так я не понял как ты понял? Как ты понял или как было написано?))))))))
Да пребудет с вами Сила!
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
Mahovik:
Учись читать текст полностью, а не по диагонали!
Тогда уж сам перечитай заново пост №92 и хорошенько вдумайся в написанное. Там, как раз, и есть подсказка - UKA написал про симптомы, но не понял причины.
А она, вероятнее всего, в карбюраторе. Глушитель-прямоток можно исключить сразу и зажигание - тоже.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Mahovik
Медаль
Щёлкино
241 день назад
Дед:
зажигание - тоже.
Ню-ню....
Да пребудет с вами Сила!
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
Mahovik:
Ню-ню....
Ага, значит про батарейный вариант с выносной бобиной не прочитал? С таким искра просто не может быть слабой. podlec Естественно, при исправном конденсаторе.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
UKA
UKA
Усть-Каменогорск
318 дней назад
Дед:
Глушитель-прямоток можно исключить сразу и зажигание - тоже.
Как раз таки дело в нём, установил заводской глушитель и мотор заработал и поехал как электровелосипед, сейчас с горки прёт как идиан
Mahovik:
ФУОЗ для моторов серии "Д" - как зайцу стоп-сигнал.
Он для любого 2Т двигателя такой
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 ноября 2021 в 20:23, UKA: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
UKA:
зазор в прерывателе 0,4 мм, зазор на свече 0,5мм (пять разных свечей, все советские под 21 и 22 ключ), опережение 3,3мм, пробовал 3,6мм,
UKA:
установил заводской глушитель и мотор заработал
А писал про "прямоток" - он большого сопротивления выхлопным газам не оказывает. В цилиндре их совсем не остается, вылетают вместе с частью свежей смеси.
Значит это был какой-то "неправильный прямоток" или вовсе даже не он. look
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 ноября 2021 в 22:13, Мослитр: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
Харитон:
Так это что, уже стало плохо?
А как ты думаешь, если он дает слишком большое сопротивление для выхлопных газов? Часть из них не успевает вылететь и остается в цилиндре, "отравляя" заряд свежей смеси. Она не воспламеняется от искры и получается пропуск вспышки. Следующий заряд свежей смеси уже не "отравленный" - он воспламеняется и горит нормально.
Вот и все дела, никаких секретов тут нет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 ноября 2021 в 22:13, Мослитр: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мослитр
Медаль
Москва
1 час назад
Дед:
А строчка всегда бывает только при слишком богатой смеси.

Строчка бывает еще при пропусках зажигания
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
Мослитр:
Строчка бывает еще при пропусках зажигания
Дык "строчкой" и называется пропуск воспламенения смеси.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
UKA
UKA
Усть-Каменогорск
318 дней назад
Дед:
Значит это был какой-то "неправильный прямоток" или вовсе даже не он.
Да там простая труба длинной 50см и диаметром 4см, выходит с колена, вот и весь прямоток
Подключил родное зажигание с выносной катушкой и мотор начал заводится тяжелей и на максимальных оборотах еле заметное подёргивание, мощности искры перестаёт хватать, по сравнению с батарейным 12В, домотаю на запасную подкову к первичке ещё 100 витков, как советовал krotik, ну а пока хозяина и так устраивает
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
UKA:
Подключил родное зажигание с выносной катушкой
А что за бобина-то хоть? Если она от Жигулей на 12 вольт, то ей и нужно подать 12 вольт от обмотки магнето.
Москвичевская(Запорожская, ГАЗ-овская, УАЗ-овская) бобина была на 6 вольт и ей хватало этих 6 вольт от магнето Д4/Д5/Д6.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Дед отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 12:55
Харитон отвечает в теме «Усиленные пружины/амортизаторы для большой нагрузки» сегодня в 09:39
Дед отвечает в теме «Спортивные моторы на базе Ш» сегодня в 06:59
Дед отвечает в теме «Спидометр» вчера в 18:49
Харитон отвечает в теме «Рига Юниор» 25 сентября 2022
Дед отвечает в теме «Не заводится V-50» 25 сентября 2022
Харитон отвечает в теме «Переделка мопеда Дельта» 24 сентября 2022
Харитон отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 24 сентября 2022
Дед отвечает в теме «ИЖ-56...и его друзья)))» 23 сентября 2022
Вячеслав VLG отвечает в теме «Седина в бороду-бес в ребро.» 21 сентября 2022
Дед отвечает в теме «Электроника китайских мопедов» 21 сентября 2022
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 21 сентября 2022
Stunt отвечает в теме «Мокик Simson» 20 сентября 2022
Дед отвечает в теме «1А616 эпоха токарей семидесятых у себя дома» 20 сентября 2022
Vladimir 90 отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» 19 сентября 2022
mechanic отвечает в теме «Рестайлинг мопеда Карпаты.» 19 сентября 2022
Дед отвечает в теме «Не заводится мопед» 19 сентября 2022
Kykaracha_68 отвечает в теме «"Кроха" (проект)» 18 сентября 2022
Ден отвечает в теме «Хонда Дио, как отремонтировать» 18 сентября 2022
Stunt отвечает в теме «MINI Riga 2.130» 12 сентября 2022