Борьба со "строчкой"

Panzerflieger
Железнодорожный (Московск.)
1 день назад
Prof61:
перманганат калия
Хорошо еще, что не цианид. laugh Добавлено спустя 3 минутыProf61, я, однако, не за цвет нагара вопрошал, а за калильное число. Благо, Дед ответил. (гы)Добавлено спустя 10 минутА щодо цвета нагара, то да, черненький такой был, и дымил мотор изрядно после запуска. Какое-то время. Выяснилось, что причина в игольчатом клапане. Переливал, гад. Видно, песчинка какая попала. С этим разобрался, дымить перестало.
Но перебои остались. Сейчас буду изучать двухчасовую инструкцию по настройке.Добавлено спустя 12 минутИ незамедлительно выполнять начну. laugh
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
Panzerflieger:
незамедлительно выполнять начну
Дык нужно было уже это сделать две недели тому назад, пока не ввели режим "домашнего самоареста". А теперь, для проверки правильности регулировки, только по дворам меж домов прокатиться получится.
"Стой, кто идет! Предъявите паспорт! Остановись, живое существо! В этих местах ты бродишь напрасно!
Здесь таким существам ходить запрещено!"

laugh
https://www.youtube.com/watch?v=MIRtKl-g-4g

Кстати, та крылатая фраза от студентов-химиков изначально была такой - "ангидрид твою высшую валентность". joke
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 апреля 2020 в 08:00, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Prof61
Рязань
308 дней назад
В интернете нет ни моей фразы, ни деда. А вот "Ангидрид твою перекись марганца" нашёл. И переливает из-за иглы частенько, да.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
Prof61:
"Ангидрид твою перекись марганца" нашёл.
А я нашел "Ангидрид твою валентность через медный купорос. laugh
Вероятно, что во "время оно" еще не было интернета, в котором можно было зафиксировать первоисточник. Зато конверсированное выражение сохранилось.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Panzerflieger
Железнодорожный (Московск.)
1 день назад
Вот один товарисч мне посоветовал для уменьшения дымности и перебоев использовать 95-й бензин и масла чуть поменьше добавлять. Как думаете, есть смысл? Ведь в 95-ом бодяги всякой поменьше. Вот только поршень не прогорит?Добавлено спустя 1 минутуНапомню, мотор у меня КД-72.
Garic
Колпино
1 день назад
Я на д-6 гоняю на 95 но только масло лью мотюль 710 и бодяжу 1:50
За окном шел снег и рота красноармейцев
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
Panzerflieger:
поршень не прогорит?
Доведи степень сжатия до 9,4 и не ничего бойся.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Panzerflieger
Железнодорожный (Московск.)
1 день назад
Дед:
Доведи степень сжатия до 9,4
А як цэ зробыть?
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
1 час назад
Дед:
Доведи степень сжатия до 9,4 и не ничего бойся.
Повышать степень сжатия глупая затея. Сильно возрастет тепловая нагрузка и нагрузка на коренные подшипники. Сей глупостью в молодости занимался на своем Ковровце. Да еще появилась склонность к детонации. Короче гемороя с избытком а плюшек никаких.
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
LibavaMoto:
Повышать степень сжатия глупая затея.
Нисколько не глупая: у дешки степень сжатия, ЕМНИП, 7,6 единиц - под бензин А72/А76. Даже на А-80 она уже немного "тупит", а на А-92/А95 и подавно будет работать с потерей мощности и перегревом.
LibavaMoto:
Сильно возрастет тепловая нагрузка и нагрузка на коренные подшипники.
А это уже будет зависеть от того, насколько сильно "давить на гашетку".
Panzerflieger:
як цэ зробыть?
Самый простой вариант, допускающий возврат в прежнее состояние, это изготовление вставки-ввертыша в камеру сгорания, повторяющей форму её сферы.

Я сделал такую в цилиндр мотора Дружбы, поскольку там нет съемной головки. Просто посчитал необходимый объем добавочного металла и наварил на корпус старой автомобильной свечи "мясо", простым электродом.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Затем сделал слепок с поверхности камеры сгорания, чтобы хоть приближенно "скопировать" с него сферическую поверхность.
Потом зажал эту "штуковину" в патрон токарного станка.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Получилась вот такая "закрутка" в свечное отверстие.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Потом внутри нарезал резьбу М10х1, под свечу от мотора "ФМБ".
Так это выглядит в настоящее время.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Один нюанс - торец "закрутки" немного не доходит до поверхности, на которую опирается уплотнительное колечко на свече. Это нужно для того, чтобы постоянный натяг от свечи не давал ей отворачиваться.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Garic
Колпино
1 день назад
Я не чего не уменьшал и у меня нормально все работает и даже не дымит , правда карб.стоит к-60 и эл. зажигание
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 апреля 2020 в 14:13, Garic: причина не указана)
За окном шел снег и рота красноармейцев
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
Garic:
Я не чего не уменьшал и у меня нормально все работает
"этого не может быть потому, что не может быть никогда". laugh
Замеры делались? Полагаю, что ни один, из возможных, не проводился. look
А как тогда можно делать сравнение?
И что понимать под словом "нормально"?
Вероятно, только то, что такая работа мотора устраивает, но не более того.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Garic
Колпино
1 день назад
Была бы лишняя башка попробовал , а на одной эксперементировать не хочу у меня мот. 2т ездит на 95-100 так я что в мот. то и в дырчик ну с 100тым и 98м у меня напряги , рядом бензоколонка только 95 та я на нем и езжуДобавлено спустя 1 минутуМопед по джипиэс разгонял до 51 км .ч но колечки конечно быстрее поднашиваются
За окном шел снег и рота красноармейцев
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
Garic:
Была бы лишняя башка
При чем тут "башка", если речь идет о разных марках бензина при одной степени сжатия? hoho
Говоря про измерения, я имел в виду не только скорость, а еще и эти: температура цилиндра и головки, температура глушителя, сила струи выхлопных газов из глушителя.
Garic:
Мопед по джипиэс разгонял до 51 км .ч
Что хоть за мотор на мопеде? А то у меня в советские годы стоковая и правильно обкатанная Верховина-4 ходила 55 км/ч на пределе, на бензине А-76 с маслом М8. joke
С родным карбюратором и контактным зажиганием. v
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Garic
Колпино
1 день назад
Дед:
Что хоть за мотор на мопеде?
Я же писал д-6Добавлено спустя 3 минутыДед, Если интересно зайди в мой профиль там есть пару фоток чо за мопед
За окном шел снег и рота красноармейцев
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
Garic:
Я же писал д-6
Извинтиляюсь, недоглядел.. zst
Ну, дык у меня стоковый Ф50, со степенью сжатия 7,6, ездил максимум 40 км/ч. Это после обкатки, на А-92 с маслом штиль 1:50, по ровному шоссе. До 45 км/ч он разгонялся только под уклон и было уже немного не по себе. А после дожатия камеры до 9,1 так погнал, на том же бензине, что разогнался без труда до 45 км/ч, а дальше мне выяснять не захотелось, какой будет максималка. Это на старом "советском" велосипеде ЗиЛ-110 "Прогресс", у которого простые узкие колеса 28".
Всё никак пока не получается доделать ЗиФ-77, на который переставил этот мотор. Доделаю - обязательно проверю максималку.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Garic
Колпино
1 день назад
Дед, У меня есть тема мотор д8э вот что я с ним сделал только улучшил , но правда я там в гильзе и поршне выпилы сделал около впускных окон и стопора на поршень поставил
За окном шел снег и рота красноармейцев
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
Garic, улучшать этот мотор можно, но нежелательно - греется он довольно сильно и в стоке. А вот привести степень сжатия к необходимой, для нормальной отдачи внутренней энергии от высокооктановых бензинов, - это пожалуйста, это сколько угодно. При этом та же самая тепловая энергия(производимая мотором мощность) выделяется от меньшего количества бензина, то есть расход топлива снижается.
Тут целью не повышение мощности мотора, за счет улучшения наполнения и продувки камеры сгорания, а избавление мотора и глушителя от чрезмерного нагрева. И от смешивания бензина с керосином, для понижения ОЧ.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
5 часов назад
Дед:
а избавление мотора и глушителя от чрезмерного нагрева. И от смешивания бензина с керосином, для понижения ОЧ.

Ага. И избавления от излишних отложений.
Когда все работает хорошо и продувка тоже, то с повышеной стененью сжатия все сгорает в цилиндре полностью. А не вылетает догорать половина в глушитель.
И да. Согласен с Дед,-ом.
Кушать станет меньше а отдачи будет больше.
Но и греться в жару будет больше.
Ресурс коленвала тоже будет чутка меньше.
Вообщем можно и так ездить но дорогостоящий бензин будет работать не полностью. То есть какую-то часть денег будет просто выплевывать в выхлопную трубу..коптить .
Тем более, что двухтактник и так априори неэкономичен по своей сути.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 апреля 2020 в 17:17, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Panzerflieger
Железнодорожный (Московск.)
1 день назад
Опробовал 95-й бензин. Дымность заметно снизилась, но строчка никуда не делась. Ощущение такое, что наоборот прибавилась. Попробую, конечно, напаять проволочку в жиклер (если моя природная криворукость позволит сие осуществить).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 апреля 2020 в 19:42, Panzerflieger: причина не указана)
Panzerflieger
Железнодорожный (Московск.)
1 день назад
С пайкой, как и предполагалось, ничего не вышло. Только жиклер запорол. Но вскоре подоспела посылка из Поднебесной с заказанными жиклерами. Возрадовался я было и давай мудрить. Посменно ставил: 0,58 - 0,55 - 0,52. Сейчас стоит 52-й. Результат: ровным счетом никакой! Как строчило на низах, так и продолжает. ХЗ, чё за хрень. Мож карб какой дефектный?Добавлено спустя 8 минут
Vladimir 90:
А вот на полный газ влияет уже сам главный топливный жиклер.
Вот о чем и думаю. На полном газу обороты наоборот стали падать. Приходится газ выжимать не до упора, иначе плохо едет.
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
Panzerflieger:
С пайкой, как и предполагалось, ничего не вышло. Только жиклер запорол.
Что там можно запороть? Проволочка припаивается таким образом.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Если припой попал в отверстие, то держишь жиклер проволокой, обернутой вокруг резьбы, нагреваешь до плавления припоя и резко дуешь в отверстие. Часть припоя вылетает, а после остывания калибруешь отверстие сверлом или иглой от шприца, подобранной по микрометру.
Panzerflieger:
На полном газу обороты наоборот стали падать.
Беднит карбюратор, перестарался с уменьшением жиклеров. А еще может строчить при позднем зажигании.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июня 2020 в 17:00, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
omich
Медаль Грамота
Железнодорожный (Московск.)
3 дня назад
Строчит, обычно, не от позднего зажигания, а от слишком богатой смеси. При позднем зажигании выхлопная труба синеть от нагрева начинает, т.к. горение в выхлопе происходит. При этом может еще и стрелять в глушителе. А так, стоит проверить воздушный фильтр, не забит ли он? Иначе, так и будет сильно богатить и ни какими жиклерами это не исправить.
Panzerflieger
Железнодорожный (Московск.)
1 день назад
Дед:
Беднит карбюратор, перестарался с уменьшением жиклеров
Именно так. Вернул 65-й жиклер, и максималка нормализовалась. Теперь на полном газу прёт как лось, но вот с низами опять всё плохо, хоть и не смертельно при автоматичном сцеплении.
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
omich:
Строчит, обычно, не от позднего зажигания, а от слишком богатой смеси.
Ключевое слово тут - "обычно", когда все остальные факторы соответствуют норме. Ибо зажигание выставляют в первую очередь и потом о нем уже не вспоминают, а начинают "играть" с карбюратором. Фильтр, тоже обычно, держат в чистоте, периодически промывая и проливая маслом.
А кто может дать гарантию, что выставил опережение так, как нужно? Ведь мотор-то сделан для работы на бензине А76, а ему дают "пить" А92 или А95, которые горят намного медленней.
Мое мнение такое - пока не будет камера сгорания доведена до такого размера, при котором будет степень сжатия не меньше 9:1, не стоит даже и начинать бороться со строчкой. Или сделать момент опережения зажигания пораньше.
Как вариант, для пробы и понимания сути происходящего, смешать бензин с керосином и проверить еще раз, не меняя момента опережения зажигания.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Panzerflieger
Железнодорожный (Московск.)
1 день назад
omich:
Строчит, обычно, не от позднего зажигания, а от слишком богатой смеси.
Вот здесь-то собака и порылась. Обеднял так, что дальше некуда, а строчка окончательно так и не пропала. И зажигание, сцуко, не регулируется. Прям какой-то замкнутый круг.Добавлено спустя 4 минутыЕще такой момент, дорогие товарищи. Намедни обнаружилось неплотное прилегание головы. Протянуть-то протянул, но может, зазор еще остался. В этом может быть проблема?
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
Panzerflieger:
может, зазор еще остался.
А что же не притер-то головку к цилиндру?
Panzerflieger:
зажигание, сцуко, не регулируется.
Это да, только пилить паз в роторе и смещать его, подкладывая с другой стороны прокладку нужной толщины.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 7 июня 2020 в 19:22, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Panzerflieger
Железнодорожный (Московск.)
1 день назад
Дед:
Почему это?
Эт я про электронную коробочку. А так - лезть под крышку, ковырять ротор? Данунах! Опять всё доломаю, так, что вообще работать перестанет.
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
Panzerflieger:
доломаю, так, что вообще работать перестанет.
Ну, блин, там же Омич где-то недалеко обитает - напросись в гости... laugh
А если до него слишком близко ехать - давай ко мне, я подальше живу. joke Сделаю все, как "надо быть": и степень сжатия увеличу, и карбюратор нарегулирую.
А покажи-ка фото положения ротора при поршне в ВМТ.Добавлено спустя 2 минутыВот так он расположен на моем моторе.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Panzerflieger
Железнодорожный (Московск.)
1 день назад
Дед:
А покажи-ка фото положения ротора при поршне в ВМТ.
У меня бензопед в гараже стоит. Я завтра-послезавтра до него доберусь, сниму голову, посмотрю, что к чему, а заодно и ротор сфоткаю.
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
Panzerflieger:
посмотрю, что к чему
Заодно и цилиндр сними - проверь, как там под его прокладкой, кончики прокладки картера обрезаны или загнуты. У моего были загнуты, масло выгоняло через щели - немного совсем, но мотор был грязный от прилипавшей пыли. Отъездил так 3500 км, потом надоело промывать мотор бензином и решил глянуть. А там такая пакость оказалась.
Когда цилиндр на место посадил, глянул во впускное окно и увидел юбку поршня, закрывающую верхнюю кромку на 2,5 мм, то решил опилить юбку по риске, сделанной через окно. А когда потом увидел, что без прокладки под цилиндром поршень не доходит до верха, то и толщину прокладки уменьшил более, чем вдвое. И под головкой убрал прокладку, притерев её к цилиндру, как раз нужный объем камеры сгорания и получился. Даже не снимал цилиндр для этого - просто поршень вниз опустил и заткнул промасленной тряпкой. Потом выкрутил шпильки, чтобы головку на цилиндре тереть-крутить. laugh
Знаю, что так не делают - неспортивно, но я жуткий лентяй, аж самому противно... zst
Но все моторы нормально работают, почему-то... scratch
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Panzerflieger
Железнодорожный (Московск.)
1 день назад
Дед:
И под головкой убрал прокладку, притерев её к цилиндру
Ого! Первый раз такое слышу. Впрочем, при воздушном охлаждении - пуркуа па? Надо попробовать. Весьма заманчиво.
Дед:
но я жуткий лентяй, аж самому противно...
Видно, не видал ты, Дед, настоящих жутких лентяев! laugh (Цэ я за сэбэ).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июня 2020 в 19:51, Panzerflieger: причина не указана)
dnaop
Харьков
2 часа назад
Как-то собрались три кота и стали спорить, кто из них ленивее rofl
Как мне помнится, все изобретения были сделаны из-за лени.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июня 2020 в 21:42, dnaop: причина не указана)
техника в руках индейца мертва
Panzerflieger
Железнодорожный (Московск.)
1 день назад
В общем, в борьбе со строчкой и прочим решил я признать свое поражение. Мотор продаю и забываю про всю эту бензохрень. Окончательно перехожу на электротягу.
Тему закрываю.Добавлено спустя 1 минутуКстати, если кому нужен 72-й мотор, пишите. Он новый, практически и не ездил.
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
Panzerflieger:
если кому нужен 72-й мотор
Ой, штой-та сумлеваюсь я сильно, что этот мотор будет нужен хоть кому-то... sad
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Panzerflieger
Железнодорожный (Московск.)
1 день назад
Дед:
Ой, штой-та сумлеваюсь я сильно
Прочь вчерашние сомненья
Прочь неудачи прошлых дней...
(ДДТ)
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
Panzerflieger, если я не прав, пусть более компетентные люди меня поправят... hoho
Не, впрочем, может быть кому-то понадобится ЦПГ для Ф50, чтобы увеличить объем на 12 см3.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июня 2020 в 17:49, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Panzerflieger
Железнодорожный (Московск.)
1 день назад
Да мотор на самом деле нормальный. Главное, капризный стартер мне удалось довести до ума. Так что лучше его использовать как есть. То, что мне так и не удалось победить строчку, это ж вопрос регулировок, о которых тут много говорилось. Просто мне уже надоело с этими моторами ковыряться, тем более езжу-то я уже давно на электрических. Так что, выходит, купил я этот мотор просто сдуру.
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
Panzerflieger:
выходит, купил я этот мотор просто сдуру.
Не стану оспаривать это справедливое утверждение - у этого мотора еще и автоматическое сцепление имеет весьма недолгий срок службы. look За это их и не любят. sad
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Panzerflieger
Железнодорожный (Московск.)
1 день назад
Дед:
у этого мотора еще и автоматическое сцепление имеет весьма недолгий срок службы.
А это по причине отсутствия КПП (либо вариатора). Сцепление работает "на трение" практически половину разгона до максималки, особенно на крутых подъемах. Даже помощь педалями не особо помогает.Добавлено спустя 5 минутВпрочем, это - печалька всех веломоторов типа Д и F. Максималку тут можно варьировать путем смены ведомых звезд, а вот троганье с места - это либо педали, либо насилуй сцепление. А ведь так хочется включить "первую" и спокойненько поехать.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
dnaop отвечает в теме «Восстановление Риги 4 установка двигателя 1P39FMB» сегодня в 17:06
Мослитр отвечает в теме «Переделка мопеда Дельта» сегодня в 16:21
Дед отвечает в теме «Wonjan military» сегодня в 15:43
Дед отвечает в теме «Кпп мопеда Карпаты с ножным переключением» сегодня в 13:00
krotik отвечает в теме «Помогите с генератором от Восхода» вчера в 23:39
Мослитр отвечает в теме «Продолжение про самодельный бкс» 25 июля 2021
Мослитр отвечает в теме «147FMD для Дельты (СССР)» 25 июля 2021
Latgalec отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» 25 июля 2021
Банан отвечает в теме «Вопросы к коллегам» 25 июля 2021
MAGNETO отвечает в теме «Случайные встречи или "кого я видел сегодня"?» 24 июля 2021
Panzerflieger отвечает в теме «Мои мотовелы» 24 июля 2021
andruxxa отвечает в теме «ИЖ-56...и его друзья)))» 23 июля 2021
Харитон отвечает в теме «Минск 125 не заводится» 23 июля 2021
Мослитр отвечает в теме «Электрика» 23 июля 2021
Харитон отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» 22 июля 2021
Родственник отвечает в теме «Мински и Восходы с Альфовской электрикой» 22 июля 2021
SergafANik отвечает в теме «Советский коммутатор» 22 июля 2021
Anatolij отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 20 июля 2021
Харитон отвечает в теме «возможные переделки FMB» 19 июля 2021
Bee отвечает в теме «Новая жизнь Карпатам» 19 июля 2021