Седина в бороду-бес в ребро.

Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Волголог
Валдай
6 часов назад
У меня есть, с новья.
Не забудьте выключить телевизор.
Айдар
Самара
6 часов назад
Волголог, Там должно быть сухо.
Волголог
Валдай
6 часов назад
Я вполне это допускаю. Но там было мокро, когда новый мотик приехал недособранным в заводском ящике из Ижевска. Я его сам собирал. 500 км проехал без проблем, если не считать отсутствие света. Потом полез в генератор, а там части обмоток вообще нету. Но всё в масле.
Не забудьте выключить телевизор.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Это еще хорошо, что в таком виде он завелся и проехал те 500 км! А бывало, что рассыпалась КПП - из-за плохих подшипников или клинило палец в поршне - из-за отсутствия смазки, при не работающем масляном насосе. Эти моторы нужно проверять досконально, если их стоимость в диапазоне цен 12000...17000 рублей. Хорошие моторы продаются от 35000 и выше, с обязательным клеймением производителя. Такие моторы в Россию, как правило, из Китая не поставляют: ни в составе готовой сборки мопеда или квадрика, ни отдельно. Только искать и заказывать самому - из числа тех производителей, которые делают моторы для сборки техники в США, Европе и Японии.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Волголог
Валдай
6 часов назад
С КПП проблема тоже есть, но нерегулярная. Иногда при старте не могу переключить с первой передачи на вторую. Так же не могу переключить с первой обратно на нейтраль. Глушу, минут пять курю, завожу - всё работает. Китайцы -они такие китайцы...
Не забудьте выключить телевизор.
Спортист
Медаль
Йошкар-Ола
1 день назад
Волголог - давай угадаю, у тебя кпп классика, первая вниз, остальные вверх, точно? Мне приходилось чинить думаю никак не меньше сотни разнообразных кабовских моторов от 50 до 250 кубов (выше 150 с вертикальным цилиндром, но это все тот же мотор по сути) - и все виденные моторы с классической кпп страдали проблемами переключения. Точнее, они изначально так сделаны, фиксатор копирного вала имеет мелкие впадины по сравнению с круговой кпп.
По поводу генератора в масле - конкретные модели моторов например 162FMJ, 167FMM, двигатель квадроцикла Стелс-300В (недавно чинить пришлось). Для любого доступа к генератору требуется слить масло.
Волголог
Валдай
6 часов назад
Коробка - все четыре вниз, по кругу.
Не забудьте выключить телевизор.
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Волголог, Масло должно быть определённой вязкости и температуры. На этих моторах используется грейпферное переключение. Особо надёжное. И без разницы, круговая коробка, или нет.
Если на ФМБ генератор в масле, то это неправильно.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Волголог
Валдай
6 часов назад
Да я уже понял про масло слева. Придётся колоть моторчик.
Не забудьте выключить телевизор.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Харитон:
грейпферное
Буква "П" нужна в слове "грейПфрут", а в слове "грейфер" она лишняя. stuk Но тебе простительно, как "нерусскому"... laugh
Волголог:
Придётся колоть моторчик.
Не стОит, достаточно снять ротор и перегородку за ним.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Волголог
Валдай
6 часов назад
Не, я если куда залезу - так уж до отказа! В пыль! С переключалкой разобраться надо. Сальники, думаю, тоже все под замену. Должен же я знать, что везёт мою попу. Заодно диаметр цилиндра и ход поршня измерю.
Не забудьте выключить телевизор.
Спортист
Медаль
Йошкар-Ола
1 день назад
если коробка круговая, то это однозначно неисправность, там всё должно быть четко
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Волголог:
диаметр цилиндра и ход поршня измерю.
Для разборки картера вовсе не обязательно снимать полностью цилиндр, можно его лишь сдвинуть на шпильках, чтобы он слез с направляющей втулки. Даже гайки полностью на двух левых шпильках откручивать не нужно, но две правые шпильки выкрутить придется обязательно.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


А диаметр цилиндра после этого замерить будет совсем легко. joke
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Волголог
Валдай
6 часов назад
Вот был у меня пять лет назад Сакс Мадасс 110 сс. Или 120? Тот же моторчик вроде, но разница как между небом и землёй. Проблем вообще не было. 5000 на нём проехал, потом продал другу. Он на нём до сих пор ездит - не нарадуется.
Не забудьте выключить телевизор.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Волголог:
Сакс Мадасс 110 сс.
................
Проблем вообще не было.
Охотно верю! Зонгшен и Лифан - тоже показывают очень хорошее качество своих моторов.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Волголог
Валдай
6 часов назад
А как узнать, кем сделан мой мотор Джордан?
Не забудьте выключить телевизор.
Спортист
Медаль
Йошкар-Ола
1 день назад
Дед, я много лет думаю над твоим методом разборки, объясни наконец одно - как менять прокладку под цилиндром??сколько разбирал походившие моторы - практически всегда она рвется. И вообще по сервис мануалу подлежит замене вместе с О-рингами на масломагистрали.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Спортист:
я много лет думаю над твоим методом разборки
Да каких там "много", всего-то 4 года и прошло с той разборки. joke
Спортист:
как менять прокладку под цилиндром?
Никак не менять, это никому и не нужно... look
Спортист:
практически всегда она рвется.
Это в том случае, когда перед собой не ставишь задачу ровно порезать её по стыку половинок.
Да и если порвется неровно - не беда, герметик все щели заткнет. v
Спортист:
вместе с О-рингами
laugh А на кой хрен их менять? Помазал герметиком и все дела. У моего мотора нигде, никогда и ни разу масло не просочилось наружу.
Что я не так делал, может "слишком хорошо" подготавливал поверхности? scratch Добавлено спустя 16 минут
Волголог:
А как узнать, кем сделан мой мотор Джордан?
Внимательно осмотреть весь мотор и найти все надписи, по которым его можно идентифицировать. Если же таковых не найдется, то всё - "картина Репина "Приплыли"", обычный китайский дешевый "ноу нейм". И удивляться этому не нужно, поскольку Джордан - клон Регал Раптор.
https://universalmotors.ru/motorcycles/regalraptor/mo567907589.html/
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Волголог
Валдай
6 часов назад
Да, я его в этом Унивесалмоторсе и покупал.
Не забудьте выключить телевизор.
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Дед:
Никак не менять, это никому и не нужно...
Это не нужно Дидам и остальным лентяям. Герметичным соплежуям, что до сих пор моторы с песком собирают.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 января 2020 в 09:53, Харитон: причина не указана)
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Харитон:
лентяям
"Дураков работа любит". laugh
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Дед:
"Дураков работа любит".
Вот это точно. Поэтому они её и пердо.. переделывают многократно.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Харитон:
Поэтому они её и пердо.. переделывают многократно.
Каждый, осуждая других, осуждает самого себя. joke Даже искренне думая, что говорит про других. look
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Волголог
Валдай
6 часов назад
Открыл сезон.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Не забудьте выключить телевизор.
Волголог
Валдай
6 часов назад
Вот такую кракозябру нарыл.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Это уже четвёртая моя мопедка. Теперь у мну Рига 11, 13, Пилот и Джордан.
В холодном отстое Минимокик и Рига-16, оба без моторов и колёс.
Не забудьте выключить телевизор.
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
MAGNETO отвечает в теме «Электроника китайских мопедов» вчера в 23:46
MAGNETO отвечает в теме «Разбираем БКС, неисправности, ремонт и модернизация» вчера в 23:25
Ded1946 отвечает в теме «Простой мопед для неугомонного деда.» вчера в 21:27
мото макс начинает тему «Вот востанавливаю Мопед Верховина 3 -6» вчера в 19:43
Лёха отвечает в теме «Купил новый Д8Э.» вчера в 19:16
Лёха отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 19:15
Харитон отвечает в теме «Встречи в Москве» вчера в 12:44
andruxxa отвечает в теме «Аккумуляторы» 28 сентября 2020
krotik отвечает в теме «Схема тахометра» 28 сентября 2020
andruxxa отвечает в теме «ИЖ-56...и его друзья)))» 28 сентября 2020
мото макс отвечает в теме «Востановил мопед Верховина 7» 28 сентября 2020
мото макс начинает тему «Обзор моего мопеда карпаты собранного во время карантина!» 28 сентября 2020
Волголог отвечает в теме «Седина в бороду-бес в ребро.» 28 сентября 2020
мото макс начинает тему «Обзор раритетного мопеда Рига 12 почти заводская комплектация.» 28 сентября 2020
Czech отвечает в теме «Вилки, передняя и задняя.» 28 сентября 2020
Latgalec отвечает в теме «Вопросы по картингу» 27 сентября 2020
Smilik.17 начинает тему «Рига дельта» 26 сентября 2020
Дед отвечает в теме «Китайская мопедка с мотором FMB» 26 сентября 2020
dnaop отвечает в теме «Карбюратор от скутера на карпаты» 24 сентября 2020
Дед отвечает в теме «Появилась вибрация и пропала тяга на V50» 24 сентября 2020