Динозавромамонт ЛМ-5 - пропавшее звено эволюции

Заработает. А куда он денется?
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
Вскрываем поплавковую.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


А вот дальше будут одни слезы((( Но это потом. Пока давайте глянем чем нам ответят конструктора с ХВЗ
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Дата видна, декабрь 52го. Пометки за подписью ведущего конструктора.

Конечно, отличия есть и не малые. Но мы же о сути а не о деталях.

Что видели на ХВЗ когда конструировали свой карбюратор? Есть ли у обоих еще более ранний прототип? Почему то думается что есть и видимо когда то был достаточно известен. Просто еще не попался так что бы об этом точно заявить.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Мослитр
Медаль
Москва
1 день назад
Эти дырочки напомнили:

— Вот тебе и колхозник! — с восхищением сказал чубатый парень, докуривая сигарету. — Поручили нашему заводу освоить двигатель Прибылого. Прислали из Харькова образец. Мы сделали точно такой же. Стали его заводить. А он не заводится. Харьковский заводится, а наш нет. Бились, бились — ни в какую! Тогда вызвали в Ленинград Прибылого. Он приехал. Всех стесняется. Посмотрел наш двигатель, говорит: «Ясно, що не заведется! Вон в моем карбюраторе дирочка!» Наши инженеры спрашивают: «А зачем она? Ни в одном карбюраторе таких дырочек нет». — «Та бис ее знает! Тильки без дирочки не заведется». Пошли в Политехнический институт к специалистам. Те посмеялись: «Ерунда! Никакой дырочки не нужно. Это у него от технической неграмотности». А факт остается фактом: с дырочкой заводится, без дырочки — нет.
И, подивившись такому казусу, парень простился с нами и уехал...

""
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 сентября 2019 в 23:40, Мослитр: причина не указана)
Если в жизни что то не клеится, бросай клей, бери гвозди и забей на всё!
krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
Карб вроде как Вандерера, как возможный прототип. Но пока не удалось найти подробностей, когда появился, где, кем производился.
""
Редактировалось: 2 раза (Последний: 11 сентября 2019 в 23:50, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
Пока крутил в руках еще до конца не разобранный карб обратил внимание что ось поплавка, игла, отклонена в сторону от вертикали и еще похоже погнута. Ну, ерунда решил я и продолжил колупать. Сперва заметил такой момент.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Отверстие седла явно не по центру да еще и обработка как то непривычно грубо смотрится на фоне остального. Выкручиваем. Мдяяяяя, а вот это уже хуже
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Приключения продолжаются. А вот и наша игла. Конус проточен с биением, шейка, потребовавшаяся для увеличения прохода бензина через седло, продрана сколотым резцом. Завершает картину криво просверленный поплавок.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Можете в уме сложить все функции кривизны и узнаете результирующую работы поплавковой камеры )))

Но и это не всё. Как выяснилось несколько позже в самом нижнем положении фиксатора иглы, когда уровень топлива выставлен минимальным, топлива мы не дождемся. Зазор в седле не больше 0.2мм, таково перекрытие. Еще позже, уже на этапе подготовки к первым запускам выяснилось что подъемная сила поплавка недостаточна. Он просто напросто пропитался маслом и потерял значительную часть плавучести. Нет, он плавает но усилие прижима недостаточно, при малейшем постукивании происходит заметный рост уровня выше отверстия жиклера.

Нам предстоит делать новое седло, сверлить его через изготовленный кондуктор прямо по месту, что бы вышло вертикально. Вытачивать иглу и делать новый поплавок, при этом контролируя массу системы и плавучесть. Из того что у нас останется родного только зажим иглы ((((

Что интересно, самой большой проблемой оказалось найти материал для поплавка. Он достаточно большой и нужный кусок целиковой пробки сыскать не удалось. Да, вроде как есть в продаже целиковые пробки больших диаметров в винных и самогонных магазинах. однако на тот момент в наличии не было ни в одном. С цельными кусками продающимися с рук тоже все плохо, это не сортовой материал годный только на крошку. А у крошковых пробок заметно выше вес, ниже плавучесть. Шанс что её снова не хватит почти 100%

Будем пытаться всё это дело как то решать. Выхода у нас нет......Добавлено спустя 59 минутДелаем замену седлу. Устанавливаем на место с медной прокладочкой и через кондуктор сверлим, делаем поднутрение для иглы и фаску для неё, после разверткой чтобы уменьшить ширину фаски и заодно игла не цепляла.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Для поплавка нашлась пробка от игристого достаточно крупной крошки. Вино скормил подругам мадам, приехавшим на 8е марта, а пробочку сразу сунул в карман )) Бутылку что достану присмотрел заранее ))))

Дальше начались игры с весом, плавучестью, подъемной силой. Проблема родного была в том что внутрь вставлена весьма толстостенная медная трубка, то еще грузило. Причем просто вставлена, внутренняя часть пробки никак не защищена от проникновения бензомасла. Это и создало проблему. Мы так делать не будет, обязательно с лаком. Замена была выбрана из тонкой трубки телескопической антенны.
Новая игла была так же облегчена, банально тоньше. Предусмотрел 4 регулировочные канавки на той же длине, вместо родных 3х.
Размер поплавка подобран так что бы в нижнем положении фиксатора перекрытия седла не происходило.
Далее просто картинки с некоторыми этапами всей этой возни.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Наконец результат, весь уже под 3мя слоями шеллака. Кстати лак весьма тяжелая фигня.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 12 сентября 2019 в 22:50, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
Вроде как еще чуть и можно будет пробовать. Завтулил отверстие сорванной резьбы жиклера. Так как предполагал что кроме искривления родного возможно его уже "почистили", а эта система карба безумно чувствительна к таким вещам, то для пробных запусков изготовил новый, регулируемый. Он поможет нам подобрать оптимальное сечение. Боковые отверстия размечал и сверлил потом, уже по месту.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Так как с этим жиклером ему придется некоторое время покататься и на ходовке то немного состарил его, только что бы не отсвечивал ))))
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 сентября 2019 в 00:11, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Харитон
Медаль
Москва
6 дней назад
Мослитр:
— Вот тебе и колхозник! — с восхищением сказал чубатый парень, докуривая сигарету. — Поручили нашему заводу освоить двигатель Прибылого. Прислали из Харькова образец. Мы сделали точно такой же. Стали его заводить. А он не заводится. Харьковский заводится, а наш нет. Бились, бились — ни в какую! Тогда вызвали в Ленинград Прибылого. Он приехал. Всех стесняется. Посмотрел наш двигатель, говорит: «Ясно, що не заведется! Вон в моем карбюраторе дирочка!» Наши инженеры спрашивают: «А зачем она? Ни в одном карбюраторе таких дырочек нет». — «Та бис ее знает! Тильки без дирочки не заведется». Пошли в Политехнический институт к специалистам. Те посмеялись: «Ерунда! Никакой дырочки не нужно. Это у него от технической неграмотности». А факт остается фактом: с дырочкой заводится, без дырочки — нет. И, подивившись такому казусу, парень простился с нами и уехал...

Очередная попытка выставить русских инженеров дураками.
Типа приехал дядька из колхоза в 4ми классами образования. Просверлил дырочку, - и всё сразу поехало. shock Добавлено спустя 2 минуты
Мослитр:
«Та бис ее знает!
Не знаю, а совет дать смогу. sarcastic
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
Заводим, что ли?.... Ну, тогда заводим. Попытка номер 1 1/2. Без карбюратора уже пол попытки было. На балконе тесно и грязно еще после зимы. А на кухне как раз еще до ремонта не дошел, не жалко ))). Воспользуемся отсутствием окружающих. Откроем дверь кухонного балкона и поставим в проём вентилятор на вытяжку что бы, если заработает, потом быстренько его включить и убежать ))))

Всё, бизин в тьюбочке кончился. Еще и вставленная внутрь бамбуковая шпажка, что бы трубка не падала, отобрала больше половины объёма.

Так. У нас проблемы! Вовсе не в трясущихся руках когда я не могу поймать зажимом тросик заслонки. Это я просто дома без очков и хреново вижу на этой дистанции. Проблема видна в тот момент когда я в начале открываю иглу жиклера. Из перелива карба полило. То то запуск тяжеловат! Но в тот момент я этого не видел, от меня было закрыто. А вот камера засекла, да и после проветривания обнаружил под мотором лужицу.

Помните говорил что нужно было внимательней отнестись к тому как затягивали жиклер? Так что приключения нас еще ждут.......
Редактировалось: 2 раза (Последний: 13 сентября 2019 в 16:11, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
Что я рассмотрел когда пришлось еще раз браться за карбюратор? Да то же самое что и раньше.
Мысленно продолжим ось жиклера
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Снова кривое сверление. Ну, ладно, может туда уведено и седло в которое он упирается? Если всё под таким углом, тогда не страшно. Ага..... надейся!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Вот точка куда уперся жиклер, а потом скользнул по конусу, погнулся и всё одно не сел плотно. Лилось мимо него.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Понятно почему его тянули во всей дури. Пытались что бы он встал как надо. Вот только силой тут не лечится.
У нас есть 2 варианта, первый это рассверлить там на сколько можно в глубину, а там можно миллимера на 3.5 и поставить новое седло, обработав его по месту.
Или другой вариант, обработать по месту то что там есть, в надежде что мяса хватит и получится достаточно плотно. Выбираем второй, первый оставим на случай не удачи.

Извлекаем ранее установленную втулку из отверстия под жиклер. Нам потребуется туда установить направляющую под концевую фрезу.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Собственно, сверху вниз, что было и что я стремлюсь получить.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Аккуратненько, ручками, вращаем фрезу и постоянно контролируем результат.
Где то на середине
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Финально 2мм фрезой пришлось убрать буртик образовавшийся между отверстием в поплавковую и новым посадочным жиклера.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Ну что? Фокус удался. Всё стало как надо. однако жиклер просел и боковые выходные отверстия тоже сместились. Просто изготовим еще одну трубку, подлинней и снова по месту разметим отверстия. Заодно и уменьшим угол регулировочной иглы, чуточку резковато было.

Осталось самое последнее. После очередных проб выяснилось что пропускная способность жиклера примерно соответствует диаметру отверстия 0.5мм. Очень не много. С учетом что фильтр не предусмотрен, внешний повесим только на пробах, а древний бак, как не мой, всё равно будет в себе нести энное кол-во грязи, пришлось несколько обезопасить карбюратор от проникновения каки. Так как стеночка в одном месте седла жиклера не большая, то лишний раз его трогать не стоит.
Решил этот вопрос так. У нас есть вот такой вот штуцер соединяющий карбюратор и бензопроводную трубку. Кстати, инструкция предлагает соединять этот отрезок трубки с бензобаком дюритовым шлангом, т.е. вовсе не цельно медная подводка.
В этот штуцер мы встроем микрофильтрик. В случае чего он выручит, внешний вид не нарушит, а избавиться от него нет проблем )))
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

На текущий момент это всё. Мотор отдан владельцу, он готовит ему ходовку и придумывает недостающее крепление. Когда проект окончательно состоится время покажет. Я подключусь в следующий раз только уже на ходовых пробах. Возможно тогда мотор получит и родной жиклер (точнее его уточненную копию), избавится от винной надписи на пробке. Поглядим что будет.
Последние фото что у меня есть это примерка мотора на ту ходовую которая под него восстанавливается.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


В итоге у меня странное ощущение. Что сказать про тех ребят из ФЗУ что своей халтурой оставили мотор без права на жизнь? Даже не знаю. С одной стороны они так накосячили что благодарить их точно не за что. В исходном варианте двигатель если и запускался то тянуть точно никак не мог. А с другой.... если бы не они, то укатали бы движок и сдали в металлолом. А так каждый владелец надеялся оживить и откладывал после серии неудач. Так мотор до нас и дожил.
По поводу "умелых" пиёнэрских ручек я уже высказался. Тут все понятно. Не понятно зачем они (ручки) им )))

На сколько я понимаю сейчас этот двигатель прочно занял место первого, серийного, велодвигателя отечественной разработки.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 14 сентября 2019 в 01:06, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Мослитр
Медаль
Москва
1 день назад
Дроссельную заслонку хотелось бы увидеть. И сфоткать карбюратор рядом с К34 для сравнения габаритов.
И фото двигателя рядом с двигателем д

""

""
Редактировалось: 3 раза (Последний: 14 сентября 2019 в 03:47, Мослитр: причина не указана)
Если в жизни что то не клеится, бросай клей, бери гвозди и забей на всё!
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
krotik:
примерка мотора на ту ходовую которая под него восстанавливается.
Так было всё хорошо! joke Хотелось "снять шляпу и выразить своё уважение низким поклоном". v Что, собственно, и делаю...
""

Это что касается ремонта мотора.
А вот насчет выбора варианта его установки... hoho
Глянув на примерочное фото, хочу высказать свое огромное удивление - о намерении поставить этот мотор на переднее колесо велосипеда?!. shock
Не, как говорится: "хозяин - барин". joke
Но зачем? scratch
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
Мослитр, фото дроссельной есть в теме, начало разборки карба. https://www.mopedist.ru/forum/findpost-220521.html
Если хозяин сделает фото моторов рядом то наверно позже.

Дед:
Глянув на примерочное фото, хочу высказать свое огромное удивление - о намерении поставить этот мотор на переднее колесо велосипеда?!.
У него есть родные кронштейны однозначно определяющие его установку. Один хватается за перья передней вилки. В инструкции тоже есть описание монтажа. Не хватает только подпорных элементов от оси переднего колеса. Передний кронштейн так же имеется. Все остальные детали, бак, рычаг сцепления, манетка газа, выхлопной патрубок, ведомая звезда, оригинальные.
Вообще, первые веломоторы как правило имели именно такое расположение. Ничего удивительного. Значительная ширина не позволяла установить его в раме. О тех что расположены иначе имеются только фрагменты информации. Видимо так и не вышли из опытных образцов. Уже позже часть двигателей перекочевала на багажник, на и в заднее колесо, в раму, под каретку. От переднего привода отказались, хотя единичные попытки еще были.
Двигатель действительно очень оригинальной конструкции. Не покидает ощущение что авторы смотрели на моторы начала того века, т.е. на 20 лет назад.
Редактировалось: 7 раз (Последний: 14 сентября 2019 в 12:12, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
krotik:
есть родные кронштейны однозначно определяющие его установку. Один хватается за перья передней вилки. В инструкции тоже есть описание монтажа.
А-а-а, тогда понятно, что это не его "самодеятельность". Не, я ничего не имею против такой компоновки, возможно, что она и оправдана. Примеры тому имеются в "мировой" практике.
Только у меня на всю жизнь осталось ощущение почти полной беспомощности - после того, как я в передней корзинке-багажнике своего мотовелосипеда вёз большой арбуз - порядка 8 кг, когда он не уместился на заднем багажнике. Вот уж намучился, так намучился - никому такого не пожелаю. Управляемость в повороте практически нулевая, а ехать пришлось о-о-очень медленно, практически на ХХ или чуть быстрей. На протяжении каких-то жалких 6-ти километров дважды чуть не навернулся на почти ровном асфальте, объезжая щербины.
Этот мотор почти такой же по весу и будет мешать балансу руления не хуже. Единственное, что может немного исправить ситуацию, это тяговое усилие переднего колеса, которое будет "вытягивать" весь велосипед с водителем, не сопротивляясь заднему толкающему усилию в повороте, а помогая, нежели в случае статичного груза над ним.
Как бы там ни было, в любом случае будет интересно узнать про его дальнейшую "жизнь" и ходовые испытания.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
Да, именно эта причина и заставила впоследствии уйти от такого варианта. Но тогда было время поисков направлений дальнейшего развития и все строили так как они это понимали.

Когда будут испытания пока не ясно. Планировали в начале лета, так сказать еще находясь "на волне". После уже говорили об осени. Но на текущий момент из хрома пришло только несколько мелких элементов. Вероятно уже можно говорить "не ранее чем весной".
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 сентября 2019 в 12:08, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
2 часа назад
Еще проблемка у такой компановки. Куда не напрвь выхлоп всеравно прилетит по полной. Вторая это разнос масс,что заметно снижает устойчивость. В начале 60х у нас еще катались на таких, сам видел.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
LibavaMoto:
В начале 60х у нас еще катались на таких,
Фильм "Три дня Кондора" начинается со сцены езды на таком велосипеде, у которого мотор над передней вилкой.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
Тут эффект такой же как при задней центровке самолета. Чем больше мы отклонили руль тем сильней боковое доворачивающее усилие. Будь пятно контакта колеса впереди оси вращения то управляемость была бы нормальной. Эх, Харитона на нас нет )))) В переднеприводных авто эта проблема решается иначе, при 4х колесах это не трудно, достаточно верно выбрать углы схождения. Но ведь моторы предназначались для установки на серийный велосипед, ходовка под них отдельно не проектировалась, вынос оставался задним, а дополнительных колес набраться негде ))) Так что в итоге отказались от такой схемы. Да еще и остальные проблемы наложились. В том числе и летящий выхлоп и завал перегруженной вилки в сторону. Такой пипилац нужно постоянно не то что контролировать, удерживать руками.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 14 сентября 2019 в 15:40, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Абрис
Медаль
Жуковский
10 часов назад
krotik, спасибо, что поделились с нами частичкой истории! Правда, вопросов теперь ещё больше добавилось. hoho
Ну и, конечно же, респект и уважуха за грамотное и скурпулёзное восстанавление. Вот такого бы мастера над теми фзушниками!

По поводу управляемости. Я вот всё смотрел на маховик зажигания и недоумевал накой он такой большой. Ладно, если бы там был свет, так ведь нет. А не может ли он, помимо компенсации недостаточного веса однощекого коленвала, быть ещё и гироскопом для нивелирования чего-то там?
Да и Солексы, ведь, как-то ездили и ездят, а ведь там ещё вдабавок фрикционный привод и бензобак в одном блоке с мотором.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 сентября 2019 в 00:31, Абрис: причина не указана)
krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
Огромные маховики это синоним того времени ))) Низкооборотные моторы. Не достаточно точная балансировка. Проблемы тяжелых дефлекторных поршней (хотя и на более позднем Саксонете с привычной петлевой продувкой дура та еще, реально не меньше). Отчасти это связано и с трудностью создания достаточно компактных зажиганий, особенно с учетом встроенных бобин. От части с уже сложившимся стереотипом. Всё вместе долгое время не позволяло заметно уменьшить маховик. Как вариант его роль выполняли тяжелые круглые щеки КВ. Этот приём мы видим на Д, хотя масштабы уже не такие.

Конкретно в нашем случае да, без такой тяжеленной гири работа мотора с малым весом щек КВ и тяжеленным, толстенным, дефлекторным поршнем была бы затруднена, особенно в области малых частот вращения. Какая либо балансировка, как таковая, отсутствует. Даже на видео видно что я постоянно его прижимаю, причем с весьма приличным усилием. Скачет он что асфальтовый виброукладчик ))


Солексы тем и отличаются от ЛМ, Мотошульма и пр. что это вспомогательные моторы, как ILO-Иртыш. Они не позиционировались как для езды только на них, их можно было отключить и сменить режим движения. В то время как цепные иного варианта не оставляют. Вот эта каста переднеприводных и вымерла первой. Ну а то что еще некоторое время потом были попытки я упоминал.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 15 сентября 2019 в 01:13, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Мослитр
Медаль
Москва
1 день назад
Довоенный Sachs 75cm3
http://www.oldsachsmotor.de/sarchiv/sarchiv.htm

""

""

""
Если в жизни что то не клеится, бросай клей, бери гвозди и забей на всё!
krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
Да, 31й год можно считать только только появился. Одновремено выходит первый вариант переднеприводного NSU Motosulm (было 2 версии с не значительными изменениями). Искали решения, время проб и ошибок еще не прошло. У нас, по понятным причинам, всё сильно отставало. Вообще то, говоря про внутрирамные моторы я имел ввиду именно отечественные, они не вышли в серию.

Заодно, коль уж про Саксы, обратите внимание на изображение 98го, точнее на карбюратор.
""

Характерные 2 отверстия со стороны к двигателю. Это нам намекает на то что карбюратор точно такой же системы. Однако в подробностях удалось сыскать только ту картинку что выложил раньше. Всё остальные более поздней модификации. Есть мнение что такие карбюраторы шли именно на 74 Саксах и 80х ИЛО, их более подробных фотографий с интересующими нас ракурсами пока не отыскалось. В идеале бы вообще найти картинку с устройством и годами производства. Но кто делал, где искать корни, пока не ясно. В то время за кордоном уже четко наметилась тенденция по специализации, карбюраторы и зажигания в подавляющем большинстве случаев выпускали сторонние фирмы.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 15 сентября 2019 в 12:37, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Абрис
Медаль
Жуковский
10 часов назад
Ну так у нас его именно в это же время тоже копировали - в Подольске до войны выпустили небольшим тиражом лёгкий 98-кубовый мотоцикл Стрела.

http://mopedmuseum.ru/history/pmz-strela/

""


""
krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
Именно копировали. И это мотоцикл, ходовка разрабатывалась с учетом мотора. Копий было полно. Первый отечественный серийный тоже был копией ДКВ Люксус. А вот свое, если не считать ИЖ-1, который в серию так и не пошел, из серийного мотоциклетного появилось только в 34-ом, ПМЗ.
С мотовелосипедными даже копию (лицензионную, судя по всему даже кокили для литья закупили) на Красном Профинтерне не довели до какой либо заметной серии, нет упоминаний ни о примерном кол-ве экземпляров, ни уж тем более о цене, как это было с ЛМ.

А вот карбюратор, как я и говорил, корни надо искать раньше и похоже это была очень известная и популярная конструкция. Просто она несколько затерялась. Какой карбюратор был на нашем саксе не известно, ранний, как с картинки, или более поздняя модификация.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 15 сентября 2019 в 17:53, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Мослитр
Медаль
Москва
1 день назад
krotik:
обратите внимание на изображение 98го, точнее на карбюратор.

Копия карбюратора 98-го долго выпускалась в СССР под марками К-26а , К-30 с незначительными изменениями.

Так что это не редкость.

https://forum.violity.com/viewtopic.php?t=1724499&sid=39f3f1f609590badd5ad0ae2b7b729f8

У меня был К-26 с латунным паяным поплавком от какой-то техники (не помню), но не от мотоцикла.

http://www.redmotor.ru/karburator/27.html
Редактировалось: 3 раза (Последний: 15 сентября 2019 в 18:35, Мослитр: причина не указана)
Если в жизни что то не клеится, бросай клей, бери гвозди и забей на всё!
krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
Всё верно. Но это были уже копии поздней версии, с иглой и нижним жиклером. Даже книгу в нашу библиотеку помню загружал, там они есть. http://www.mopedist.ru/users/files/download1295.html

Я думаю что на момент создания ЛМ подобный тип карбюратора с хитрым дросселем, наклонным жиклером проходящим через диффузор и каналом ( каналами) воздушного торможения проходящими через дроссель уже считался устаревшим. Патент что называется "освободился" и конструкцией мог воспользоваться любой желающий.
В общем пока исходник не найден и остаётся только гадать.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 15 сентября 2019 в 19:06, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» сегодня в 17:43
kroha отвечает в теме «Простой мопед для неугомонного деда.» сегодня в 15:24
Дед отвечает в теме «Маленький велосипед с мотором, заднеподвес.» вчера в 19:41
Дед отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 06:15
MAGNETO отвечает в теме «Все мои самоделки ;)» 15 октября 2019
Andrey965 отвечает в теме «Кто нибудь занимается 3d печатью?» 15 октября 2019
Onegin отвечает в теме «ИЖ П5 с люлькой» 14 октября 2019
andruxxa отвечает в теме «ИЖ-56» 14 октября 2019
Avenger отвечает в теме «"Dhampir" project, или "Внедорожный мотовелосипед 2.0."» 14 октября 2019
Айдар отвечает в теме «Cамоделка из Лиепаи с F-80» 14 октября 2019
Snaryad отвечает в теме «Мокик Simson» 14 октября 2019
Дед отвечает в теме «Новая жизнь Карпатам» 14 октября 2019
MAGNETO отвечает в теме «Рижская Cтелло-HONDA» 12 октября 2019
skikoks отвечает в теме «Сакс МадАсс (осел или ....5 точка)» 11 октября 2019
Банан отвечает в теме «Вопрос про свечи» 11 октября 2019
Спортист отвечает в теме «Проводка с нуля Racer Meteor 50cc» 10 октября 2019
KING_DRIFT отвечает в теме «Электрика» 10 октября 2019
Vladimir 90 отвечает в теме «Рига 22 с мотором v-501» 10 октября 2019
Вячеслав VLG отвечает в теме «Переделка электрооборудования мопеда Симсон» 10 октября 2019
IMR-2 отвечает в теме «Дельта рмз 24» 10 октября 2019