От скуки на все руки...
#866
- 29 ноября 2019, пятница
|
|
Домодедово
1 день назад
|
Не-а, пока не проверю, что получится с этим мотором и последним из пропеллеров на велосипеде - не успокоюсь!  Шасси от старой детской коляски под моим весом движется, хоть и медленно, но уверенно и с увеличением скорости. А у него сопротивление в осях давно не смазанных колес о-го-го какое! Я просто не давал разгона, да еще и в горку было движение, хоть и совсем небольшую - на длине 6 метров перепад высот 7 см, для хорошего стока воды перед гаражом.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
|
|
#867
- 4 декабря 2019, среда
|
|
Алматы (Алма-Ата)
906 дней назад
|
Дед:пока не проверю, что получится с этим мотором и последним из пропеллеров на велосипеде - не успокоюсь! Тогда надо спаривать вместе два мотора от дружбы. Коленвалы противофазно развернуть и муфтой стянуть. Как на иж юпитере. Каобюратор явно маловат. Нужно будет пару карбюраторов на два цилиндра. Лепестковые клапана и синхронизировать их. Охлаждение сделать жидкостное. Все ребра срезать кроме нижнего и стаканы сверху с патрубками одеть. Резонаторы сварить.. Но все равно по сравнению с аналогичным мотоциклетным двигателем мотор дружбы полное гумно и много мощности с него не снять. Хотя бы потому что головку не поджать и продувку некуда дорабатывать. Хотя если на безрыбье..то и рак-рыба.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#868
- 4 декабря 2019, среда
|
|
Домодедово
1 день назад
|
Vladimir 90:надо спаривать вместе два мотора от дружбы. Vladimir 90, я один-то мотор еле-еле нашел, по счастливой случайности и знакомству с ремонтниками бензоинструмента. А ты мне второй предлагаешь. Мне этим летом предлагали мотор "Ветерок-8М" за 8000р, правда без документов. Но мало работавший, с хорошей компрессией. Можно его и не переделывать на воздушное охлаждение, если для аэросаней использовать. Радиатор пристроить - не такая уж и большая проблема. Vladimir 90:Каобюратор явно маловат. Как может быть "маловат" карбюратор, у которого смесительная камера Ф19 мм? Впускной тракт в цилиндре Ф16 мм и поэтому нет никакого смысла ставить карбюратор с бОльшим сечением. Я же ставил карбюратор от мотоблока, у которого смесительная камера Ф22 мм. И никакого толку, по сравнением с с ныне стоящим, разве что не заливало свечу - он с восходящим потоком воздуха. Vladimir 90:Охлаждение сделать жидкостное. Для чего? Этот мотор зимой и так перегреть невозможно, имея такую большую крыльчатку-центрифугу. Он еще и недогретый получается - свеча мокрая и черная, какую ни используй. Vladimir 90:Резонаторы сварить.. вот - это уже "ближе к телу"! Тот пламегаситель, что ставятся на заводе, сильно душит и я уже давно хочу его заменить на что-то такое, что позволит осуществить хороший, не очень громкий и не задушенный, выхлоп. Но руки пока не дошли, постоянно что-то хозяйственное отвлекает от "главной жизненной задачи". Vladimir 90:много мощности с него не снять. Хотя бы потому что головку не поджать А ты где был, когда я степень сжатия увеличивал под бензин А92? По девкам, небось, шлялся? Vladimir 90:продувку некуда дорабатывать. Это да - некуда, но некоторые доработки, все же, удалось провести. Vladimir 90:на безрыбье..то и рак-рыба. "На безрыбье и сам станешь раком..."
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 декабря 2019 в 13:40, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#869
- 4 декабря 2019, среда
|
|
Алматы (Алма-Ата)
906 дней назад
|
Дед:Впускной тракт в цилиндре Ф16 мм и поэтому нет никакого смысла ставить карбюратор с бОльшим сечением. Я же ставил карбюрато А что мешает поставить клапан на впуске а штатный впуск заглушить. В удобном месте врезать в кривошипную камеру. Там уже монопенисуально будет какой там впускной канал в цилиндре. И карбюратор на 22мм сразу заработает как надо. Можно попробовать пропилить еще третий канал. Если конечно там мяса хватит.. Хотя..Скорее всего не хватит. Но можно срезать подчистую выпилить окно и сделать накладку с каналом снаружи. И шпильками вокругцилиндра обернутыми эту накладку притянуть. Но это так. Мысли вслух.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#871
- 4 декабря 2019, среда
|
|
Домодедово
1 день назад
|
Vladimir 90:что мешает поставить клапан на впуске а штатный впуск заглушить. Сомнение в том, что это будет надежно, без использования аргонодуговой сварки. Которой у меня нет и взять попользоваться, на время, негде. Vladimir 90:В удобном месте врезать в кривошипную камеру. А там нет такого места, ужато всё - "до неприличностев". Vladimir 90:попробовать пропилить еще третий канал. Если конечно там мяса хватит.. Нет там лишнего мяса и пропилить канал не получится, не испортив хромового покрытия. Vladimir 90:сделать накладку с каналом снаружи. Тогда уж лучше сделать новую отливку цилиндра с другими каналами и отхромировать, потом отхонинговать. В таком случае, почему бы не сделать новый двигатель, полностью лишенный всех проблем этого двигателя? Напоминаю - был интерес сделать полезную штуку из бесполезной, расходуя минимум средств и времени на доработку.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#872
- 5 декабря 2019, четверг
|
|
Алматы (Алма-Ата)
906 дней назад
|
Дед:почему бы не сделать новый двигатель, полностью лишенный всех проблем этого двигателя? Напоминаю - был интерес сделать полезную штуку из бесполезной, расходуя минимум средств и времени на доработку. Ну тогда выходит что все уже сделано с минимумом средств. Миссия выполнена. Остается только что выкрасить и выбросить
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#873
- 5 декабря 2019, четверг
|
|
Домодедово
1 день назад
|
Vladimir 90:Миссия выполнена. Отнюдь - я еще не катался с этим двигателем и пропеллером, по-настоящему!  А несколько метров "ползком" - это не в счет. Vladimir 90:Остается только что выкрасить и выбросить Не-а, не выброшу - буду собирать коллекцию моторов...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#874
- 5 декабря 2019, четверг
|
|
Алматы (Алма-Ата)
906 дней назад
|
Дед:не выброшу - буду собирать коллекцию моторов... Можно на этот мотор морковку насадить за место винта и дрова молотить. Закрепить только на столеили тумбе какой-нибудь. И молотить на все сто. Или бензогенератор сделать. Но это уже не совсем экономично будет. Жрет дружба много уж больно. Можно лодочный мотор сделать из нее. Ну или "на худой конец" вместо Д-8 на Ригу 13 влепить. Правда этот металолом даже вэписят по надежности проигрывает то карбюратор мозги имеет,то сцепление разваливается то зажигание умирает через пять минут работы. А так бесполезный пожиратель бензина. Вообщем "чемодан без ручки" и применить некуда и выкинуть жалко. У меня это гавно валяется тоже. Надо будет закопать в огороде для потомков..
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#875
- 5 декабря 2019, четверг
|
|
Домодедово
1 день назад
|
Vladimir 90:то карбюратор мозги имеет,то сцепление разваливается то зажигание умирает через пять минут работы. У меня все эти "проблемные места" уже проверены и переделаны, а сцепления и вовсе нет. Тебе, полагаю, просто не повезло с конкретным экземпляром - он был сделан, вероятно, в конце месяца и после обеденного перерыва.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#876
- 6 декабря 2019, пятница
|
|
Алматы (Алма-Ата)
906 дней назад
|
Дед:он был сделан, вероятно, в конце месяца и после обеденного перерыва. Стопудово! Алконафтами из пту. Левой ногой.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#877
- 14 декабря 2019, суббота
|
|
Даугавпилс
6 часов назад
|
Дед, пора на "новый этап развития" переходить!
Здесь был Orik...
|
#879
- 13 марта 2020, пятница
|
|
Домодедово
1 день назад
|
Эх, мне бы такой "моторчик" - вещь!!!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Полностью в комплекте пила стоит 90 000р. А если по частям собирать один мотор, без оснащения для пильных работ, так можно и в 60 000р уложиться. Охренели они там, что ли?!.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Еще карбюратор с воздушным фильтром.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 марта 2020 в 12:42, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#880
- 13 марта 2020, пятница
|
|
Москва
1 день назад
|
Дед:Эх, мне бы такой "моторчик" - вещь!!! Особенно радует уровень звукового давления в 103дб. Для Домодедова в самый раз.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#881
- 13 марта 2020, пятница
|
|
Москва
1664 дня назад
|
Так у всего этого инструмента 90-100дБ звук и прямое указание использовать СИЗ органов слуха. Поэтому очень умиляют люди, которые утверждают, что их велик с мотором от триммера работает тихо и не причиняет неудобств.
|
#894
- 14 марта 2020, суббота
|
|
Домодедово
1 день назад
|
Эх, мой новый знакомый раскритиковал напрочь ту конструкцию защиты винта, что я сварил осенью из стальных полос. Оказывается, нужно делать зазор между краем лопасти и поверхностью защиты не меньше 70 мм. А близко расположенная кольцевая поверхность только "съест" мощность мотора. Если делать винт в кольцевой насадке, то надо её делать в виде крыла в профиль и достаточно длинную, чтобы избежать перетечек воздушного потока вокруг неё снаружи. Делал-делал и всё впустую... А еще он сказал, что оптимальным будет винт с диаметром 70 см. А у меня 75 см - придется резать последний сделанный и проверять на практике обороты и тягу. Ладно, это не последний сделанный винт, как полагаю.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#895
- 15 марта 2020, воскресенье
|
|
Лиепая
270 дней назад
|
5 см разница в пределах погрешности и погоду не сделает. Зачем тебе вел с ветродуем? Идея утопическая изначально, мопедов чтоль мало. Зима на исходе, а ты процесс сильно растянул. Пора тачьки смазывать к сезону.
|
#896
- 16 марта 2020, понедельник
|
|
Москва
1 день назад
|
Дед:Делал-делал и всё впустую... А я тебе давно это говорил. Велосипед надо трёхколёсный, или четырёхколёсный. Иначе гироскопическим моментом винта тебя закинет на забор.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#897
- 16 марта 2020, понедельник
|
|
Домодедово
1 день назад
|
LibavaMoto:процесс сильно растянул. Это точно! Что-то нет особого желания вообще ничем заниматься, это из-за погоды - точно знаю! Да и рабочее место на верстаке занято разобранным мотором для мотоблока. Поэтому "выстроилась" последовательность работ: сначала собрать мотор к мотоблоку, потом доделать раму маленького велосипеда с мотором бензокосы и редуктором болгарки, затем закончить с перестановкой мотора Д8 на раму Прогресса и такую же перестановку мотора Ф50 на раму Зиф-77. Только после этого появится возможность заниматься с "ветродуем" и стругать к нему пропеллеры. Кстати, нужно будет еще и раму для мотора переделать - добыл алюминиевых квадратных профилей, по случаю. Стальные трубки чересчур тяжелые оказались.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#898
- 18 марта 2020, среда
|
|
Домодедово
1 день назад
|
Харитон:Велосипед надо трёхколёсный Есть такая задумка, уже год как "обсасываю" этот вариант - рама с вилкой подобрана и 3 задних колеса с кассетами-трещетками. Хочется не просто сварить "трехточку", а сделать все колеса подпружиненными. Но это уже после испытания, а сначала обычный педальный привод - на одно заднее колесо.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#899
- 18 марта 2020, среда
|
|
Лиепая
270 дней назад
|
А привод ветродуем или цепью.
|
#900
- 18 марта 2020, среда
|
|
Москва
1 день назад
|
Дед:Хочется не просто сварить "трехточку", а сделать все колеса подпружиненными. Чо, на ралли Париж-Дакар собрался? Съезди, от нехрена делать, в парк Сокольники, или парк Горького. Там в прокате выкатывают отличные четырёхколёсники.Четырёхместные. Возьми на прокат, потом скажешь, что потерял  Или на худой конец размеры скопируй. На него можно и мотор от Китайской Дешки поставить. Будет валить по бездорожью километров под 30. Трёхколёсник неустойчив. И пишет три колеи. По нормальным колеям вообще не едет. А по гребням идёт жуткий расколбас. Если б не это, то я давно бы сварил. И поехал прокатить на какой-нибудь велопробег по Москве. Можно конечно сделать обратную схему, и возить мешки с цементом. Но опять же три колеи.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 марта 2020 в 14:56, Харитон: причина не указана)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#901
- 18 марта 2020, среда
|
|
Москва
4 часа назад
|
3 колеи, особенно на грунте, такой очевидный провал что даже не думал никогда о подобном. Итальянцы перед войной много с этой схемой экспериментировали, в итоге отказались. Немного немцы поигрались и Изеттой. Тоже отказались. Осталось только в виде моторикш, пиццевозок и муравьев. Но только на асфальте и то не айс.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 18 марта 2020 в 15:12, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#902
- 18 марта 2020, среда
|
|
Домодедово
1 день назад
|
LibavaMoto:привод ветродуем или цепью. Моторный привод - пропеллером. Педальный - цепью. На случай отказа мотора или нехватки бензина. Три колеи для асфальта нечувствительны... Это же не будет ТС на каждый день, с таким на бензине разориться можно. Это будет делаться по принципу "от скуки на все руки", когда заняться будет больше нечем.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#903
- 18 марта 2020, среда
|
|
Лиепая
270 дней назад
|
На эту тему у Вагнера есть много полезного.
|
#904
- 18 марта 2020, среда
|
|
Домодедово
1 день назад
|
Я пока свои мозги поломаю...  Использовать чужие наработки в таких делах - не мой метод.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#905
- 18 марта 2020, среда
|
|
Лиепая
270 дней назад
|
Упертость это похвально, но зачем по граблям то ходить.
|
#906
- 18 марта 2020, среда
|
|
Домодедово
1 день назад
|
А что, у Вагнера была хоть одна схема трехколесника с полной подвеской? С качающимися полуосями и мягкими муфтами РУС? Остальное, как то: крепление мотора к раме, крепление защиты пропеллера, прокладывание провода глушения мотора и тросов: газа + тормозов, должно обойтись без особых проблем.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#910
- 11 сентября 2025, четверг
|
|
Домодедово
1 день назад
|
Не дает мне покоя идея с установкой резонатора на моторе Дружбы, вместо родного пламегасителя. В программе для расчета получилась некая хрень.  Или я совсем ничего не понимаю...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вероятно, что автор этой программы где-то допустил ошибку. А другой программы под Винду я не нашел. Есть программа для такого расчета на ОС Андрод, но мне некуда её установить. Учитывая тот факт, что я полгода назад поменял на ноутбуке Винду-7 на Линукс Минт 22, а найти такую программу для Линукса у меня не получилось, теперь не имею возможности посчитать правильные размеры резонатора. Буду весьма признателен, если кто-нибудь сделает такой расчет по этим исходным данным. Фаза выпуска - 154 градуса. Фаза продувки - 134 градуса. Выпускное окно - 24х13 мм. Диаметр(внутренний) выпускной трубы - 23 мм. Обороты - 6000. Объем цилиндра - 96 см3. Мощность - 4 л.с.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 11 сентября 2025 в 14:32, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#911
- 11 сентября 2025, четверг
|
|
Радужный (Владимирская обл.)
9 минут назад
|
Что за прога под андроид?
|
#912
- 11 сентября 2025, четверг
|
|
Домодедово
1 день назад
|
Вот эта: https://motodoor.wordpress.com/2013/12/18/rezkit-android/ У меня попытка установить "эмулятор" Андроида на Линукс(методика по этой ссылке: https://www.metalnikovg.ru/blog/waydroid-zapusk-android-prilozheniy-na-linux) закончилась неудачей - не оказалось какого-то файла в каталоге репозитории. Добавлено спустя 13 минутЕще одна программа под Винду выдала что-то похожее на истину, но уж очень большие размеры получаются.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#23787
- 15 сентября 2025, понедельник
|
|
11 дней назад
|
Дед:уж очень большие размеры получаются дык какая кубатура- такие и размеры
|
#23788
- 15 сентября 2025, понедельник
|
|
Москва
1 день назад
|
Харитон:Тебе лет много, а все в сказки веришь. И в басни.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#23789
- 17 сентября 2025, среда
|
|
11 дней назад
|
Минск шк же на почти вдвое бо́льших оборотах работает
|