#1
- 22 апреля 2018, воскресенье
|
Краснодар
1561 день назад
|
В общем назрело: 1)Для какой оптимальной частоты вращения выставлено заводом зажигание? 3000 , 4000 или 5000 оборотов? 2) Как засунуть второй индукционный датчик зажигания внутрь? Ну, в смысле, пока низкие и средние обороты - работает установленный заводом датчик, а на высоких сигнал зажигания берется с вновь установленного. Что даст? 1) Ну, думаю, что как минимум на максимальных оборотах мощность повысится за счет более оптимального момента искрообразования. 2) Опять таки за счет более оптимального момента искрообразования будет оправдано использование более высокооктанового бензина, что также даст прибавку к мощности.
|
|
#2
- 22 апреля 2018, воскресенье
|
Кашира
2 дня назад
|
Я тут неподалёку киданул ссылочкой,но походу слишком просто-не катит.Дорастём до процессоров-тада.... http://www.radioradar.net/radiofan/motorcar_enthusiast/improvement_ignition_system_moped_alpha.html Есть ещё спецы- точат напильником выступ на роторе-имхо моветон,электроника-надёжнее.Да будет прыгать угол от позднего к раннему,но Вы сами сможете подобрать уровень сигнала для перехода
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 апреля 2018 в 23:05, MAGNETO: причина не указана)
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
|
#3
- 22 апреля 2018, воскресенье
|
Москва
632 дня назад
|
Дельтавод:1)Для какой оптимальной частоты вращения выставлено заводом зажигание? 3000 , 4000 или 5000 оборотов? Если мы говорим про оптимальную, то для холостых и средних. Обычно ОУЗ порядка 15-25* до ВМТ. Зависит от конструктивных особенностей двигателя. Это не значит, что двигатель не способен работать на высоких оборотах с таким опережением, но да, мощностные характеристики несколько теряются. Дельтавод:2) Опять таки за счет более оптимального момента искрообразования будет оправдано использование более высокооктанового бензина, что также даст прибавку к мощности. Но тут мы сталкиваемся с тем, что момент возникновения искры и так уже оптимален, потому как завод-изготовитель тоже пальцем в носу не ковыряет и уже более-менее удачный конфиг заложен на конвейере. Вообще, заморочка с вторым датчиком, конечно, занимательная, но технически топорная. Тем более, что если у нас есть опережение зажигания в 25*, а требуется в какой-то момент, допустим 30-35*, то где этот датчик должен стоять и как он будет функционировать? Красиво такое, скорее всего, не сделать, а не красиво не нужно. Выход из такой ситуации - процессорный коммутатор с встроенной регулировкой УОЗ.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 апреля 2018 в 23:12, Kenny: причина не указана)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#4
- 23 апреля 2018, понедельник
|
Краснодар
1561 день назад
|
Внимательно прочитал всё. С чем то согласен, с чем то нет... Но во всех вариантах есть одна проблема - всё таки позднее зажигание на высоких оборотах. В любом случае, что бы сделать оптимальный момент искрообразования на максимальных оборотах нужно полюбому переустановить датчик в другое положение. А на заводе... На заводе была задача сделать просто (дешево) и надежно.
|
#5
- 23 апреля 2018, понедельник
|
Харьков
4 дня назад
|
Дельтавод:датчик в другое положение Ну тут может вылезти такая проблема как, с кика либо не заведешь в обще или же он будет пинатся. Холостых возможно в обще не будет. Почему нельзя сделать коммутатор с изменяемым ОУЗ?
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#6
- 23 апреля 2018, понедельник
|
Волосово
1046 дней назад
|
S.T.A.L.K.E.R.:Почему нельзя сделать коммутатор с изменяемым ОУЗ? Они есть, например http://139-qmb.ru/product/cdi-kommutator-moped-alfa-50-110cc-562722-s-1/
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#7
- 23 апреля 2018, понедельник
|
Самара
117 дней назад
|
Wittich, Описания нету, зато есть подстроечник  на ходу подкручивать?
|
#8
- 23 апреля 2018, понедельник
|
Москва
11 часов назад
|
Wittich: Они есть, например
Не уверен что будет давать ОПЕРЕЖЕНИЕ.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#9
- 23 апреля 2018, понедельник
|
Кашира
2 дня назад
|
Дельтавод:всё таки позднее зажигание на высоких оборотах. не соглашусь,схемка Шувава дает позднее на холостых и нормальное(ранее )на высоких.Стробом смотрел-так и есть
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
|
#10
- 23 апреля 2018, понедельник
|
Рязань
988 дней назад
|
Вообще-то Омич сто лет как выложил схему своей зажиги с АУОЗ применительно к альфообразным движкам. Не позорьтесь, за 5 тыщ рублей вам её в любом областном центре соберут.
|
#11
- 23 апреля 2018, понедельник
|
Краснодар
1561 день назад
|
Даже не собираюсь смотреть этот развод лохов. Ага, так и представляется... Так, сколько осталось градусов довернутся до датчика? 20... 18... 15... еще чуточку... Всё 10 градусов осталось до датчика, ДАЮ ИСКРУУУ! Блин, какая то машина времени получается, ибо следствие (искра) опережает событие (считывание датчиком метки)
Редактировалось: 2 раза (Последний: 23 апреля 2018 в 21:12, Дельтавод: причина не указана)
|
#12
- 23 апреля 2018, понедельник
|
Харьков
4 дня назад
|
Prof61, можешь ткнуть ссылкой, а то я не слежу за темами Омича.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#13
- 23 апреля 2018, понедельник
|
Железнодорожный (Московск.)
12 часов назад
|
S.T.A.L.K.E.R., вот тут все есть.
|
#14
- 24 апреля 2018, вторник
|
Краснодар
1561 день назад
|
Особо не разбирался, но чую, что Омич что то толковое сотворил.
|
#15
- 24 апреля 2018, вторник
|
Волосово
1046 дней назад
|
Дельтавод:ибо следствие (искра) опережает событие (считывание датчиком метки) Оно ЗАМЕДЛЯЕТ относительно датчика!!!!
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#16
- 24 апреля 2018, вторник
|
Железнодорожный (Московск.)
12 часов назад
|
Wittich:Оно ЗАМЕДЛЯЕТ относительно датчика!!!! Не факт. Это уж как реализовано конкретным алгоритмом. Есть и задержка после прихода сигнала от датчика, а есть и выдача импульса управления на следующем обороте. Встречались также варианты, когда период высчитывался между двумя датчиками. Первым двум необходим хотя бы один предварительный оборот, чтобы высчитать скорость вращения, а вариант с двумя датчиками уже в "этом" обороте в состоянии высчитать скорость вращения и выдать искру с правильным опережением.
|
#17
- 24 апреля 2018, вторник
|
Волосово
1046 дней назад
|
omich:Это уж как реализовано конкретным алгоритмом. Старый стал....Привычка к центробежке...
Убьюсь, но газ не сброшу
|