|
#2
- 13 августа 2017, воскресенье
|
Домодедово
1 день назад
|
А чего с ними "миндальничать", они уже свой срок отработали. Внутрь распорной втулки вставляй стержень 8...10 мм, чуть наискосок, чтобы во внутреннее кольцо дальнего от тебя подшипника уперся и молотком по нему! Только под ступицу колеса подложи деревянные чурбачки, потолще, чтобы не на земле стучать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 августа 2017 в 18:37, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#3
- 13 августа 2017, воскресенье
|
Ардатов
1883 дня назад
|
Я так и пытался, не получилось. Стучал, наверное, слабо, боюсь ступицу повредить :) Завтра тогда снова попробую, спасибо за помощь!
|
#4
- 13 августа 2017, воскресенье
|
Домодедово
1 день назад
|
vaska:боюсь ступицу повредить Можно слегка облегчить процесс выбивания подшипника, если прогреть несколько минут ступицу над кастрюлей с кипящей водой, размером со ступицу - чтобы пар не сильно убегал - пока не прогреется хорошенько. Алюминий расширяется больше, чем сталь, поэтому натяг просто обязан стать меньше и выбивать подшипник будет легче, с меньшим усилием.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#5
- 14 августа 2017, понедельник
|
Ардатов
1883 дня назад
|
Выпрессовал всё без проблем, купил новые подшипники. И вот думаю, с них снимать пыльники или не стоит? Старые были без пыльников.
|
#6
- 14 августа 2017, понедельник
|
Самара
50 дней назад
|
Ни коем случае! Это продлит их жизнь.
|
#7
- 14 августа 2017, понедельник
|
Домодедово
1 день назад
|
vaska:снимать пыльники или не стоит? Сними, набей внутрь смазку ШРУС или графитную и снова закрой. Дольше будет служить...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#8
- 14 августа 2017, понедельник
|
Самара
50 дней назад
|
Лучше не снимай Дольше проживут. Повредишь сальник плохо будет.
|
#9
- 14 августа 2017, понедельник
|
Волосово
979 дней назад
|
Дед:Сними, набей внутрь смазку ШРУС или графитную и снова закрой. Дольше будет служить... Дед! Не мути воду!! Сейчас подшипники с двумя защитными шайбами заполнены смазкой на весь срок службы. И как ты будешь выковыривать защитные шайбы???
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#10
- 14 августа 2017, понедельник
|
Домодедово
1 день назад
|
Wittich:Сейчас подшипники с двумя защитными шайбами заполнены смазкой на весь срок службы. И какой у них этот срок, скажи на милость? Вырази его через пробег колеса мопеда. Вот на родной смазке, заложенной на заводе, обычный советский подшипник начинал болтаться уже через 7-8 т. км. пробега, если смазку не менять по мере ее загрязнения металлическими примесями. А когда закладывал графитную, то можно было и вовсе не менять, а подшипник работал и после 20 т. км. Смазка ШРУС почти такая же, как и графитная. Wittich:как ты будешь выковыривать защитные шайбы??? так же, как я это делал всегда на всех закрытых подшипниках. То есть ЛЕГКО!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 августа 2017 в 16:26, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#11
- 14 августа 2017, понедельник
|
Самара
50 дней назад
|
Дед, Надо просто покупать нормальные подшипники, и не лазить туда с грязными отвертками и ножами. Тем более не все смазки дружат.
|
#12
- 14 августа 2017, понедельник
|
Домодедово
1 день назад
|
Айдар:Надо просто покупать нормальные подшипники А кто не так давно жаловался, что покупает дорогие подшипники, которые оказываются низкого качества? Айдар:не лазить туда с грязными отвертками и ножами А у меня всегда ножи и отвертки чистые, чего и всем другим желаю. Да и тряпка всегда под рукой, если что. Ну, это самое, чтобы не грязным пальцем в носу ковырять... Айдар:не все смазки дружат И что они делают, если их смешать? Вот просто так, ради познавательного интереса. Нет, я вовсе не предлагаю не промывать новые подшипники от заводской смазки, перед закладыванием другой. Это домыслы, не имеющие к моим действиям никакого отношения.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#13
- 14 августа 2017, понедельник
|
Нижний Новгород
669 дней назад
|
Дед:И что они делают, если их смешать? Хорошо запомнил из курса сх машин,что некоторые густые смазки при смешивании превращаются в жидкость,начинают течь.И даже таблица была совместимости смазок.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 августа 2017 в 16:51, Kart: причина не указана)
|
#14
- 14 августа 2017, понедельник
|
Домодедово
1 день назад
|
А я вот - нашел уже сам такую сводную таблицу. https://www.mirsmazok.ru/press/436.html
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#15
- 14 августа 2017, понедельник
|
Самара
50 дней назад
|
Дед, Вот. Ты же не знаешь что с завода напихали в подшипник, а только подозреваешь. Вот поэтому лучше и не трогать. Лучшее враг хорошего.
|
#16
- 14 августа 2017, понедельник
|
Домодедово
1 день назад
|
Айдар:не знаешь что с завода напихали в подшипник Я знаю точно, что смазка ШРУС лучше, чем напиханное на заводе.  Поэтому я всегда "трогаю" и потом никогда об этом не жалею. Айдар:Лучшее враг хорошего. Эта поговорка родилась в рядах криворуких неумех и невежд. Они таким образом оправдывают свою боязнь трогать то, что и так работает. А кто знает, что именно "лучше" и как сделать это "лучше" на практике, тому не боязно внести изменения в заводское изделие. Тем более, что замена заводской смазки не запрещена производителем подшипниковой продукции и даже регламентируется, если подшипники будут работать при иных оборотах, нагрузках и температурах, чем это оговорено для заложенной в них смазки.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#17
- 14 августа 2017, понедельник
|
Самара
50 дней назад
|
Я вот на своем опыте могу уверенно сказать, что если подшипник не левый, а нормального производителя, не подделка, то и не хрен туда лезть со своей смазкой. Жизнь ему ты точно не продлишь. А вот сократить можешь в разы. Это все было проверенно на опыте, в цеху, на станках каминеобработки, там условия далеко не сочи.
|
#18
- 14 августа 2017, понедельник
|
Домодедово
1 день назад
|
Айдар:проверенно на опыте, в цеху, на станках каминеобработки, там условия далеко не сочи. А для чего нужно сравнивать конкретный случай подшипника в ступице колеса мопеда с подшипником камнедробилки? Мне просто интересно, вот для какой такой надобности? Одни и те же подшипники работают в разных местах, при разных температурах, оборотах и нагрузках. В каждом конкретном случае нужен свой вид смазки. А на заводе, в основном, закладывают смазку для средних температур, малых нагрузок и средних оборотов. При этом гарантируют срок службы до выкрашивания беговых дорожек в количестве оборотов обоймы или "моточасов" при усредненных оборотах. На стойкость подшипника к износу влияет не только наличие рекомендованной заводом смазки. Еще и наличие разных присадок к смазке определяет срок его службы. Естественно, что присадочные смазки позволяют продлить срок службы подшипников и увеличить межсервисное время работы. Вот как раз за это время, от одного обслуживания до следующего, и ведут изыскания химики-смазочники. А я стараюсь "идти с ними в ногу", только и всего...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#19
- 14 августа 2017, понедельник
|
Самара
50 дней назад
|
Вот на колесе как раз средняя нагрузка и средняя температура. А в камнеобработке применяются не только камнедробилки, кстати, в том цеху их нету. Одни камнерезные станки.
|
#20
- 14 августа 2017, понедельник
|
Ардатов
1883 дня назад
|
Вот эт холивар Я, тем временем, запрессовал оба подшипника, пыльники не снимал. А насчет 7-8 тыс. км. со штатной смазкой - сомневаюсь, что я вообще накатаю столько  За лето всего три сотни проехал. Всем спасибо за помощь)
|