|
#2
- 28 июля 2017, пятница
|
Рязань
1607 дней назад
|
HoBu4ok, Вы, батенька, матчасть не желаете учить. Поршней 4 ВИДА!!! Плоский, плоский с ямками, выпуклый с ямками, высококомпрессионый выпуклый с ямками. И цокот или ЗВОН?!!! Цокот это зазаоры большие в регулировке. Звон - бьёт по поршню. И НИКАКИХ ЛИШНИХ ПРОКЛАДОК. И сантиметры ты с миллиметрами попутал.Добавлено спустя 4 минутыИ вообще, не писал бы ты нубские вопросы, всё это уже было обсосано (кому какой цилиндр, РАСТОЧЕННЫХ НЕ БЫВАЕТ, бывают ОБРЕЗАННЫЕ) кому какой коленвал. Либо здесь либо на мото-арене. Пока ВСЕ темы касающиеся Альфы не прочитаешь - не позорься. Затратишь-то всего часов 50 чистого времени. "Многабукаф" выдаст в тебе школоло. Полюби чтение и обрящешь.
|
#3
- 28 июля 2017, пятница
|
Волосово
1665 дней назад
|
Prof61, нонешнее поколение не токо писать, но и читать не умеють... Бесполезняк метаться...
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#4
- 28 июля 2017, пятница
|
Саратов
2406 дней назад
|
Ну вот я вопрос задал а вы в штыки. Конечно я не имею понятия о м ногих вещах,поэтому и спрашиваю советов на этом форуме и учусь по ходу. На чтение литературы я как раз и затратил бы уйму времени, глядишь дочитаю и лето кончиться  . Может для вас это и "нубские" вопросы, лет через 20 я и сам так рассуждать буду  . А пока я только учусь и прошу не судить строго, а помочь дельным советом Добавлено спустя 8 минутЯ сейчас еще понаблюдал, звук такой, что похож на стеклянную баночку в которую засунули гайку и потрясли, то появляется, то пропадает, по мере нагревания двигателя становится интенсивней
|
#5
- 28 июля 2017, пятница
|
Москва
1 час назад
|
Если поршень стучит о клапана надо разбирать и смотреть. Оставлять нежелательно - может клапан загнуть или поршень пробить.
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
#6
- 28 июля 2017, пятница
|
Волосово
1665 дней назад
|
Мослитр:Если поршень стучит о клапана надо разбирать и смотреть. Снять головку и смотреть на днище поршня места наклепов и делать выборки под головки клапанов. Тут насквозь поршень не просадить. Выбирать осторожно!!!! Из истории... В том веке у друга на Запоре 966 прогорел поршень. Запоровских поршней не оказалось, но нужного диаметра оказался от Жигуленка. Выбрали канавки под стопорные кольца поршневого пальца и выборки в днище поршня под клапана... Еше более 10 лет оно бегало...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июля 2017 в 17:45, Wittich: причина не указана)
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#7
- 28 июля 2017, пятница
|
Саратов
2406 дней назад
|
Спасибо большое за совет попробую, только токарного станка нет, можно точилом обычным проточить канавки под клапана?
|
#8
- 28 июля 2017, пятница
|
Домодедово
4 часа назад
|
Можно, если твой абразивный круг будет почти такого же диаметра, как тарелка у клапана. Можно и небольшим зубильцем аккуратно прорубить такой "сегмент", главное - разметку сделать правильно и не отступать от нее. В случае с наждаком это уточнение тоже актуально, "на глазок" обрабатывать не следует. Но если не дружишь со слесарными инструментами и нет навыков работы с ними, то лучше купить правильный поршень. Да и клапана притереть не помешает: раз был стук, значит уже полного доверия к ним быть не может. Добавлено спустя 14 минутHoBu4ok:токарного станка нет Я представил себе, каким образом закреплял бы поршень для обработки на своем бывшем координатно-расточном станке, чтобы сделать эти выборки. Нужно было бы тельфером установить тяжеленный "глобусный" стол на станок и закрепить в его центре токарный патрон, а уже в нем поршень. И наклонить на угол, под которым установлен клапан в головке - его еще измерить нужно было бы. А потом уже делать выборки, за несколько этапов: с разным "вылетом" резца и поворачивая стол на 180*. Потому, что фрезами работать на этом станке запрещено. Как на обычном токарном станке такую работу сделать - даже не представляю! Без планшайбы и специальной оправки-втулки, со срезанным под углом торцем, эти выборки сделать вряд ли получится. А изготовление оснастки и ее наладка будут сравнимы со стоимостью нового поршня правильной формы. На универсальном же фрезерном станке эта работа делается "влегкую": поршень закрепить на столе двумя лапками-прижимами, головку станка наклонить на нужный угол и "пальчиковой" фрезой подходящего диаметра "торцануть" выборки на нужную глубину. Делов-то на 15 минут, с установкой и центровкой.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#9
- 28 июля 2017, пятница
|
Саратов
2406 дней назад
|
Ну вот теперь все ясно что да как делать. Всем спасибо большое за ваши советы.
|
#10
- 28 июля 2017, пятница
|
Волосово
1665 дней назад
|
Дед:Нужно было бы тельфером установить тяжеленный "глобусный" стол на станок и закрепить в его центре токарный патрон, а уже в нем поршень Дед, эт ты о судовом поршне метрового диаметра??? Здесь проще - в шурик шарошку и без зубила обходимся!!! Надо выбрать всего 1-1,5 мм, чтоб не было касания головки клапана и днища поршня
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#11
- 28 июля 2017, пятница
|
Саратов
2406 дней назад
|
Ничего не пойму, все разобрал на поршне следов не обнаружил, клапана тоже целы, со стуком ездил день, должны же были хоть какие следы остаться
|
#12
- 28 июля 2017, пятница
|
Москва
1 час назад
|
Wittich:Снять головку и смотреть на днище поршня места наклепов и делать выборки под головки клапанов. Тут насквозь поршень не просадить. Лучше не увлекаться точением поршня , т.к он может потом прогореть. Просто выпилить небольшие выемки под клапана шарошкой и надфилем, чтобы клапана не стучали. Добавлено спустя 1 минутуHoBu4ok:Ничего не пойму, все разобрал на поршне следов не обнаружил, клапана тоже целы, со стуком ездил день, должны же были хоть какие следы остаться Поршень об голову не стучит?
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
#13
- 28 июля 2017, пятница
|
Саратов
2406 дней назад
|
Да мы его перед тем как поставить края на точиле обточили, не должен вродеДобавлено спустя 5 минутСтарый поршень вобще не тронутый был, и ничего - не стучал. Я вот думаю может старый пока поставить, на нем правда царапины уже чувствуется (если пальцем провести), т.к. без фильтра катались, но явно выступающих частиц металла не чувствуется. Можно пока на старом с новыми кольцами поездить, или лучше за новым ехать?
|
#14
- 29 июля 2017, суббота
|
Домодедово
4 часа назад
|
Wittich:Надо выбрать всего 1-1,5 мм, чтоб не было касания головки клапана и днища поршня Абсолютно "в дырочку", но сделать это надо настолько точно, чтобы "не было обидно за бесцельно..." снятый с поршня металл. Понятное дело, что где-то в лесу фрезерного станка нет, а зубилом уже не получается: глаза не видят, а руки дрожат и не могут попасть молотком по зубилу. Но у молодых-то еще все впереди и у них есть возможность постараться сделать хорошо и "как положено", а не "как получится". HoBu4ok:Старый поршень вобще не тронутый был, и ничего - не стучал. Померить бы диаметры поршней в зоне днища и юбки, для сравнения. Может быть он стучал не об головку, а об стенку цилиндра. А что, бывают и прослабленные поршни, которым только на переплавку дорога.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#15
- 29 июля 2017, суббота
|
Волосово
1665 дней назад
|
HoBu4ok:Старый поршень вобще не тронутый был, и ничего - не стучал. Я вот думаю может старый пока поставить, на нем правда царапины уже чувствуется (если пальцем провести), т.к. без фильтра катались, но явно выступающих частиц металла не чувствуется. Можно пока на старом с новыми кольцами поездить, или лучше за новым ехать? Пацаны!!! Бесполезняк метаться со своими советами Могила ему в помощь...
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#16
- 29 июля 2017, суббота
|
Саратов
2406 дней назад
|
Ну вот опять начинается... Я может быть месяц назад первый раз в жизни двигатель разобрал и начал разбираться что к чему, а wittich на меня уже накидывается со своей мативацией типа раз не разбираешься ты парень так и брось это дело. Я спрашивал про царапины на старом поршне, т.к. надеялся что новые кольца обеспечат необходимую компрессию, и новый поршень я обтачивать не берусь потому что как мне объяснили эта работа сложная и требует точности, а хороших навыков обращения со слесарным инструментом я не имею. Вот и хотел временно оставить старый поршень, т.к, живу далеко от города и любые поездки в него осуществляю крайне редко. Поэтому надеялся поездить на старом поршне лишь бы неделю
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июля 2017 в 09:08, HoBu4ok: причина не указана)
|
#17
- 29 июля 2017, суббота
|
Самара
23 дня назад
|
Хотя бы пару фоток кинул.... что значит поцарапанный? как поцарапанный? где поцарапанный?
|
#18
- 29 июля 2017, суббота
|
Тольятти
642 дня назад
|
Видимо на поршне вот такие царапины. Лучше заменить цилиндр и поршень.
|
#19
- 29 июля 2017, суббота
|
Волосово
1665 дней назад
|
HoBu4ok:Вот и хотел временно оставить старый поршень, т.к, живу далеко от города и любые поездки в него осуществляю крайне редко. Поэтому надеялся поездить на старом поршне лишь бы неделю Хоть новый, хоть старый, главное чтоб были рекомендуемые зазоры и обеспечивалась хорошая компрессия. И посмотри http://www.dak4x4.com/afk весьма полезные присадки
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#21
- 29 июля 2017, суббота
|
Домодедово
4 часа назад
|
Serg(Rus):Видимо на поршне вот такие царапины. Это от "прихвата" при перегреве, скорее всего. Точно такие же "царапины" были на поршне моего первого скутера, потому что ездили без масла какое-то время. Даже пришлось слегка "похорохОрить" поверхность поршня мелким надфилем, а потом "посАлить" полированной частью стержня отвертки. Думал, что неизбежно будет постукивать пр резком увеличении оборотов, но ошибся. После замены колец на новые, он ехал довольно сносно: резво набирал обороты и достигал максимальной скорости.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июля 2017 в 11:09, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#22
- 29 июля 2017, суббота
|
Саратов
2406 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 1 минуту
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 2 минутыфото конечно не ахти, но вот примерно такие потертости
|
#23
- 29 июля 2017, суббота
|
Тольятти
642 дня назад
|
Как временная мера- шлифануть поршень мелкозернистой наждачной бумагой, убрать буртики рисок. Поставить новые кольца. Видимо на цилиндре тоже такие следы? Я так не делаю, всегда детали меняю на новое.
|
#24
- 29 июля 2017, суббота
|
Рязань
1607 дней назад
|
HoBu4ok, А чего начинается? Что ты читать ленишься? Я сказал, уйдёт 50 часов. У тебя уйдёт больше? Значит ты двоешник и сочувствия тебе нету.
|
#25
- 29 июля 2017, суббота
|
Обнинск
1672 дня назад
|
весьма полезные для продавцов, а не для техники
|
#26
- 29 июля 2017, суббота
|
Домодедово
4 часа назад
|
HoBu4ok:примерно такие потертости Можно на них вовсе внимания не обращать. А можно чем-то твердым гладким затереть-загладить, не снимая верхнего слоя. Я это делаю стержнем отвертки, уже говорил.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#27
- 28 июля 2020, вторник
|
Луганск
47 дней назад
|
А да...вопрос заметил такую чепуху...несуразица вобщем, но интересно. Выставляем зазоры, для теплового расширения клапанов. Если зазор большой, то идёт характерный перестук... Выставил зазор, все по фен-шую. Работает, как часики...сел поехал, чем дальше в лес-тем больше нагрев. И вот когда уже проехал много 3м и начинается появлятся перестук неотрегулированных клапанов. Ладно вернулся домой, перепроверил, все четко зазоры не ушли. По месту проедешь туда-сюда до 10км все норм. Только на дальняк за 20км. Опять перестук. Построишь, остынешь...поехал норма, нагрелся- опять шарабанят.... Что на горячем что ли выставлять
|
#28
- 28 июля 2020, вторник
|
Домодедово
4 часа назад
|
Головка при хорошем нагреве удлиняется больше и зазор увеличивается. Да и пусть они молотят, что тебе от них нужно? Пока зазор есть, фаски не подгорают. Как только зазор пропал - всё, начинают гореть!
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#29
- 29 июля 2020, среда
|
Рязань
1607 дней назад
|
Дед:Как только зазор пропал - всё, начинают гореть! Ето факт. Лучше цокот клапанов чем они же прогоревшие.
|
#30
- 29 июля 2020, среда
|
Харьков
51 день назад
|
А от постоянного стука нога клапана не разплющится в том месте?
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#31
- 29 июля 2020, среда
|
Харьков
529 дней назад
|
S.T.A.L.K.E.R.: А от постоянного стука нога клапана не разплющится в том месте?
Не расплющится. Если только китайцы не сделали их из сырой стали
техника в руках индейца мертва
|
#32
- 29 июля 2020, среда
|
Домодедово
4 часа назад
|
Если бы зазоры увеличивались при работе мотора, тогда можно было бы опасаться за концы клапанов. Но нет, зазоры уменьшаются, а выработки нет ни на концах клапанов, ни на регулировочных винтах.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#33
- 29 июля 2020, среда
|
Барнаул
4 часа назад
|
HoBu4ok, фото зеркала цилиндра в студиюДобавлено спустя 1 минутуHoBu4ok, и - глубина ступеньки в цилиндре ..ногтеметром
|
#34
- 29 июля 2020, среда
|
Домодедово
4 часа назад
|
Банан, а HoBu4ok уже 2 года, как не появлялся в теме... Добавлено спустя 1 минутуДаже 3 года...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#35
- 29 июля 2020, среда
|
Луганск
47 дней назад
|
Дед, стоп, тут противоречие...мы же говорим что при нагреве зазор то как раз и увеличивается, в моем случае.
|
#36
- 29 июля 2020, среда
|
Домодедово
4 часа назад
|
Старичок:тут противоречие...мы же говорим что при нагреве зазор то как раз и увеличивается, в моем случае. Противоречие с чем? Алюминий расширяется больше, чем сталь - это факт. Отрегулированные зазоры на холодном двигателе становятся больше при прогреве. Это тоже - факт. Но я-то говорил про увеличение и уменьшение зазоров при износе: в моторе автомобиля от трения деталей ГРМ, в моторе Альфы - при усадке клапана в седло от прихлопывания пружиной.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#37
- 29 июля 2020, среда
|
Луганск
47 дней назад
|
Дед, понял, спасибо, а то запутался где о чем речь.
|