Москва
1 день назад
|
Где-то читал, что 4т Дио до 100 тыщ ходят без капиталки
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
Домодедово
1 день назад
|
Прежде всего спроси на каком масле он работал. Если есть возможность померить компрессию - сделай это обязательно. Если нет компрессометра, то можно приспособить любой автомобильный насос с манометром, обеспечив плотное прилегание его наконечника к свечному отверстию в головке цилиндра. Я делал для этого вставку из соска старой камеры, обматывая его изолентой до получения нужного диаметра. Обычно у манометра шинного насоса предел измерения 6 атмосфер, но этого достаточно для первого теста. До получения 10...12 атмосфер нужно крутить коленвал довольно долго, поршень должен сделать 15-20 ходов. Если за 10-12 ходов манометр уверенно зашкалит - нормально, можно не сомневаться в хорошей компрессии, а значит и в нормальном состоянии ЦПГ. Обрати внимание на резину колес - она может быть старой и в трещинах. Остальное не суть важно, как мне думается. Пластик довольно легко ремонтируется паяльником.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
Харьков
335 дней назад
|
смутное удовольствие. В случае чего запчастей нету, только под заказ. Это чистый полтинник, который будучи еще й 4т практически не идет, хоть что с ним не делай.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
Советская Гавань
2682 дня назад
|
Сходил сегодня посмотрел, пластик на удивление целый, без сколов и трещин, продавец говорит сын у него откатал сезон всего, притащили с японии с пробегом 5к, сейчас 7к, за сезон 2к накатал что ли? всё облазил, обнюхал, ничем не воняет, двигатель чистый(без налёта и т.д) резина на слабую 4, трещин нет, видно что её не меняли, не снимали, даже безкамерка стоит на обоих колёсах, завёлся моментально с электростартера, прогрелся, обороты держит уверенно, на газ реагирует чутко, проехался ничего не звенит, не дребезжит, горочка небольшая была с моим весом около 75 кг(да,да тощий и т.д) едет уверенно, в двигатель не лазили. Бензин/масло менялось и всё. Просит 40к но сделал скидку на 2к, якобы с японии привезти ему обошлось в 37к. Зашёл в местный мото магазинчик, запчасти приглядеть, конечно же всё кЕтай, но хоть что то есть. Когда владел dio 34, менял поршень с колечками, покупал в этом магазинчике, ну и прослужили они у меня около 5к км, так что думаю не совсем плохой кЕтай толкают. Вот теперь сижу в раздумьях, брать или нет, пока стоял рядом с ним хотелось уже дать ему деньги и рвать на встречу приключениям, но ща эйфория отпустила, сижу думаю на трезвую голову, 38к солидная сумма, но всё таки какое то преимущество есть перед 2т двигателями, вообще скутер приобрести хочу для передвижения с точка А в точку Б, ну может по городу вечерком покататься, для души в общем беру, тюнить, в грязи лазить не собираюсь.
|
Шуя
2114 дней назад
|
Скутер-это принципиально? За эти деньги я бы рассматривал вариант 200 кубового с пробегом 5-10т.к. Душа у меня не лежит к скутерам,но хозяин барин.
|
Новороссийск
2684 дня назад
|
Японец это хорошо, только надо смотреть как следует. Но мне кажется все равно дороговато.
|