|
#2
- 14 февраля 2017, вторник
|
Рязань
987 дней назад
|
Ты что немец? КАБ (ну или куб по латыни, но никак не куп). Движок в помойку. А что такое , я и не знаю. Кабовские двигатели (точнее их клоны) на Альфах и Дельтах стоят. Подобрать и купить - реально.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 14 февраля 2017 в 18:40, Prof61: причина не указана)
|
#3
- 14 февраля 2017, вторник
|
Артем
2284 дня назад
|
Prof61: Ты что немец? КАБ (ну или куб по латыни, но никак не куп). Движок в помойку. А что такое , я и не знаю. Кабовские двигатели (точнее их клоны) на Альфах и Дельтах стоят. Подобрать и купить - реально. С двигателем уже решено.вот что делать с вилкой?каким образом она чинится?чему вообще ьам кирдык приходит?там вроде пружины одни.
|
#4
- 14 февраля 2017, вторник
|
Рязань
987 дней назад
|
Гнутые перья мы прямили с помощью трубы и такой-то матери. А в остальном... Ну поменяй перья.
|
#5
- 14 февраля 2017, вторник
|
Москва
2 дня назад
|
Залить всё эпоксидкой и заводить с толкача. На месте оторванного датчика дыра, её тоже эпоксидкой залепи.
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
|
#6
- 15 февраля 2017, среда
|
Тольятти
22 дня назад
|
Отвалится вся эпоксидка от мотора. Не вижу смысла давать советы, пусть топикстартер предоставит фото для наглядности. А то какой то троллинг с поросятами в лесу.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 февраля 2017 в 01:10, Serg(Rus): причина не указана)
|
#7
- 15 февраля 2017, среда
|
Артем
2284 дня назад
|
Serg(Rus): Отвалится вся эпоксидка от мотора. Не вижу смысла давать советы, пусть топикстартер предоставит фото для наглядности. А то какой то троллинг с поросятами в лесу.
Попозже запощу фотки движка.а вилка структурно целая просто плохо стала амортизировать.да и двигатель я уже нашел точно такой же буду менять целиком.на моем при работе раздается какое то шелестение как будто цепь по металлу елозит.но заводился хорошо несмотря на 10 километров езды без масла.есть там гидронатяжитель? Мож если масла залить и кик починить и шелестеть перестанет?хотя двигу все равно куплю на всякий случай. Добавлено спустя 5 минут
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
вот датчиг а вот обломаный кик Добавлено спустя 7 минут
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 13 минутКстати дикие кабаны к поломке кика непричастны кик сломал домашний кабан во время самоволки во двор.за что ибыл зверски убит и сьеден. Добавлено спустя 35 минутМослитр: Залить всё эпоксидкой и заводить с толкача. На месте оторванного датчика дыра, её тоже эпоксидкой залепи.
Такой вариант неприемлем.все будет исправляться по высшему разряду.крокодил это вам не помойка какаято вроде дио или сузуки какой нибудь.все поломки будут исправлены любой ценой.прежде чем его купить я кучу скутеров убил безжалостно а этот вот в душу запал)
|
#8
- 15 февраля 2017, среда
|
Артем
2284 дня назад
|
Общее фото
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#9
- 15 февраля 2017, среда
|
Тольятти
22 дня назад
|
Добротная мопедка и надежная. Может снять двигатель, перебрать. Заменить вал кика, датчик. Заодно подшипники глянуть. Натяжитель цепи ГРМ есть. Кстати мотор 3-х скоростной?
|
#10
- 15 февраля 2017, среда
|
Артем
2284 дня назад
|
Serg(Rus): Добротная мопедка и надежная. Может снять двигатель, перебрать. Заменить вал кика, датчик. Заодно подшипники глянуть. Натяжитель цепи ГРМ есть. Кстати мотор 3-х скоростной?
3 скорости.думаю что шумит цепь грм.ибо заводился хорошо.еще за 3 года интенствной эксплуатации устала поршневая упала тяга.вот и создал тему чтоб решить что делать-либо поменять пихло либо перебрать.вот попался мой мотор в сборе за 13 тысяч.от его и поставлю.остался вопрос с вилкой-не знаю какие запчасти там подлежат замене и где их брать.хотелось бы услышать кто перебирал такую вилку.
|
#11
- 15 февраля 2017, среда
|
Тольятти
22 дня назад
|
Вы хотите заменить японский мотор на китайский? Лучше японский отремонтировать. Вилка на мопеде рычажного типа. Разобрать и сделать осмотр.
|
#12
- 15 февраля 2017, среда
|
Москва
2 дня назад
|
Serg(Rus):Отвалится вся эпоксидка от мотора. Не вижу смысла давать советы, пусть топикстартер предоставит фото для наглядности. А то какой то троллинг с поросятами в лесу. Сам так ездил несколько лет и ничего не отвалилось. Смотря как заливать. Датчик отломан по пластмассе, заменить его и все, посадочные места не разбиты, у меня было хуже.. С киком тоже ниче страшного, я думал кусок картера выдрали, а тут все хорошо, даже кусок вала кика есть. Нарастить и приделать кик.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 15 февраля 2017 в 12:40, Мослитр: причина не указана)
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
|
#13
- 15 февраля 2017, среда
|
Артем
2284 дня назад
|
Serg(Rus): Вы хотите заменить японский мотор на китайский? Лучше японский отремонтировать. Вилка на мопеде рычажного типа. Разобрать и сделать осмотр.
Нет мотор японский.слава богу в 30 км от владивостока живу.нашел мотор полностью с системой впрыска и воздуханом) Добавлено спустя 12 минутМослитр: Serg(Rus):Отвалится вся эпоксидка от мотора. Не вижу смысла давать советы, пусть топикстартер предоставит фото для наглядности. А то какой то троллинг с поросятами в лесу. Сам так ездил несколько лет и ничего не отвалилось. Смотря как заливать. Датчик отломан по пластмассе, заменить его и все, посадочные места не разбиты, у меня было хуже.. С киком тоже ниче страшного, я думал кусок картера выдрали, а тут все хорошо, даже кусок вала кика есть. Нарастить и приделать кик. Там каленый металл я ранее пробовал на мотоцикле приваривать обломыш,металл от сварки ослаблялся и вал лопался рядом со швом(да и поршневая там уставшая и цепь грм шумит.примерные подсчеты по запчастям-поршнева вал кика датчик цепь натяжитель наверняка еще успокоители набор прокладок...дешевле контрач посьавить а старый можно и попробовать отремонтировать...короче с пихлом вопрос закрыт.завтра плсле работы учну разбирать вилку.фотки процесса выложу .будем вместе посмотреть что можно сделать)лето близко)тем более пока денег на мотор нет как раз можно вилку починить.там еще звездочка ведомая изношена дел короче по горло.на заводе куда я устроился есть токарь вырежет с моей звезды середину и вырежет венец зубчаьый с новой звездочки и я заварю все это дело.а то усьал цепи покупать.
|
#14
- 15 февраля 2017, среда
|
Москва
2 дня назад
|
Еще был случай, давно неправильно поставил втулки заднего колеса и звездочкой с цепью проточило картер, стало течь масло. Вымочил вату в эпоксидке, смешанной с серебрянкой, и залепил. Оторвало датчик, и посадочные места тоже были разбиты - выковырял внутренности и заделал ватой в эпоксидке с серебрянкой. Проломило цепью крышку, под которой находился генератор (дал прокатиться гопникам) - заклеил тем же. Один раз слетела цепь (привет звезде 17 зубов), и эпоксидку оторвало - намазал отвалившиеся куски эпоксидкой и запихнул обратно. Когда мне достался V-501M и на нем был выломан кусок картера, залил все эпоксидкой. Кик пришлось демонтировать. Заводился с толкача, всё ездило. Эпоксидка держит лучше пепсикола и прочих двухкомпонентных холодных сварок. Добавлено спустя 4 минутыдобряш:Там каленый металл я ранее пробовал на мотоцикле приваривать обломыш, http://www.banggood.com/ru/5681012mm-Coupling-Rigid-Shaft-Coupling-Coupler-with-Tighten-Screw-p-1038412.html
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
|
#15
- 15 февраля 2017, среда
|
Артем
2284 дня назад
|
Мослитр, вряд ли пригодится муфта если двигу менять.но принято к сведению.Добавлено спустя 1 минутуА кстати знает кто зачем тот обломаный датчик?
|
#16
- 15 февраля 2017, среда
|
Москва
2 дня назад
|
добряш:А кстати знает кто зачем тот обломаный датчик? На руле висит индикатор , который показывает какая скорость в настоящий момент включена. Провода идут с датчика. добряш:3 скорости.думаю что шумит цепь грм.ибо заводился хорошо.еще за 3 года интенствной эксплуатации устала поршневая упала тяга. Проверить натяжение цепи грм, открутить круглую крышку, под которой зубчатая шестерня и проверить пальцем натяжение, если его нет посмотри натяжитель цепи, снизу двигателя есть 2 болта, один для слива масла, под другим натяжитель. Устала поршневая? Сними голову, посмотри насколько поршневая кубиков. Если 49 кубов (поршень диаметром 39мм)лучше заменить на 72 куба. 72ю поршневую под 50ю голову придется подгонять. Пилить поршень не рекомендую , возможно разрушение и прогар. (У меня прогорел один пиленый, и у Зореслава прогорел) Поршневые в магазинах на 72 куба приемлимого качества, качество голов хуже. Если японская голова в порядке, лучше оставить её. "Усталость" поршневой можно проверить, сняв с поршня кольцо, вставить в цилиндр и провести сверху до низу смотря на зазор. Он должен быть небольшим и равномерным. На головке цилиндра стоит клапана притереть.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 15 февраля 2017 в 15:19, Мослитр: причина не указана)
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
|
#17
- 15 февраля 2017, среда
|
Артем
2284 дня назад
|
Мослитр: добряш:А кстати знает кто зачем тот обломаный датчик? На руле висит индикатор , который показывает какая скорость в настоящий момент включена. Провода идут с датчика. добряш:3 скорости.думаю что шумит цепь грм.ибо заводился хорошо.еще за 3 года интенствной эксплуатации устала поршневая упала тяга. Может стоить клапана притереть? Тогда придется искать прлкладку под головку.к тому же я ехал на нем без масла около 20 км.думаете прошло без последствий?заводился в ноябре хорошо толко шел шум из движка как будто цепь по железу шелестит. Добавлено спустя 7 минутМослитр, а вот щас стало интересно.то есть можно сделать 70 кубов толко купив поршневую?а с цилиндром что делать?подойдет ли тогда 49 кубовая стстема впрыска?по притирке клапанов вопросов не имею.
|
#18
- 15 февраля 2017, среда
|
Москва
2 дня назад
|
добряш:Тогда придется искать прлкладку под головку.к тому же я ехал на нем без масла около 20 км.думаете прошло без последствий?заводился в ноябре хорошо толко шел шум из движка как будто цепь по железу шелестит. Гадать не надо, смотреть и проверять. http://scootermag.ru/product/porshnevaja-72s-dlja-139fmb/ Лучше восстановить японский двигатель, который по качеству лучше китайского. Зореслав сравнивал запчасти из Японии и Китая, качество явно в пользу Японии. Где-то на форуме есть тема. https://www.youtube.com/watch?v=je12nJfoSbsДобавлено спустя 2 минутыПацаны говорили, что если поставить поршень 72й от 139QMB то головку цилиндра можно будет не менять.
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
|
#19
- 15 февраля 2017, среда
|
Артем
2284 дня назад
|
Мослитр: добряш:Тогда придется искать прлкладку под головку.к тому же я ехал на нем без масла около 20 км.думаете прошло без последствий?заводился в ноябре хорошо толко шел шум из движка как будто цепь по железу шелестит. Гадать не надо, смотреть и проверять. http://scootermag.ru/product/porshnevaja-72s-dlja-139fmb/ Лучше восстановить японский двигатель, который по качеству лучше китайского. Зореслав сравнивал запчасти из Японии и Китая, качество явно в пользу Японии. Где-то на форуме есть тема. https://www.youtube.com/watch?v=je12nJfoSbs Дык я нашел японский родной двигаьель полностью в сборе с киком воздуханом и эфишкой.за 13 тыщ.стоит ли перебирать мотор имея такой вариант? Добавлено спустя 4 минутыПоршеневая оригинал стоит 4 тыс колпачки маслосьемные по 700р цепь тысячу езе то се прлкладки натяжитель тот же самый....если есть мотор в сборе в отличном состоянии?
|
#20
- 15 февраля 2017, среда
|
Москва
2 дня назад
|
добряш:Мослитр, а вот щас стало интересно.то есть можно сделать 70 кубов толко купив поршневую?а с цилиндром что делать?подойдет ли тогда 49 кубовая стстема впрыска?по притирке клапанов вопросов не имею. Цилиндр ставишь на 72сс (или отдаешь родной в расточку если есть люди, которые могут это сделать) Поршень с кольцами ищешь от скутера с двигателя 139qmb http://nekitmotors.ru/catalog/porshni/porshen_72sm3_139qmb/ Потом надо обязательно проверить, чтобы клапана не стучали о поршень, возможно шкуркой чуть пройтись. Система впрыска останется прежней, только карбюратор потом настроишь. Если знаешь как притирать клапана, то вопрос закрыт. Добавлено спустя 3 минутыдобряш:Дык я нашел японский родной двигаьель полностью в сборе с киком воздуханом и эфишкой.за 13 тыщ.стоит ли перебирать мотор имея такой вариант? Половинить его конечно не стоит, а привести в рабочий вид - стоит, в крайнем случае продать можно.
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
|
#21
- 15 февраля 2017, среда
|
Артем
2284 дня назад
|
Мослитр: добряш:Мослитр, а вот щас стало интересно.то есть можно сделать 70 кубов толко купив поршневую?а с цилиндром что делать?подойдет ли тогда 49 кубовая стстема впрыска?по притирке клапанов вопросов не имею. Цилиндр ставишь на 72сс (или отдаешь родной в расточку если есть люди, которые могут это сделать) Поршень с кольцами ищешь от скутера с двигателя 139qmb http://nekitmotors.ru/catalog/porshni/porshen_72sm3_139qmb/ Потом надо обязательно проверить, чтобы клапана не стучали о поршень, возможно шкуркой чуть пройтись. Система впрыска останется прежней, только карбюратор потом настроишь. Если знаешь как притирать клапана, то вопрос закрыт. Там же нет карбюратора?у меня электронный впрыск жеш
|
#22
- 15 февраля 2017, среда
|
Москва
2 дня назад
|
добряш:Там же нет карбюратора?у меня электронный впрыск жеш Шо???? Фото в студию! Никогда такого не видел!
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
|
#23
- 15 февраля 2017, среда
|
Артем
2284 дня назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
вот двигатель который хочу купить Добавлено спустя 6 минут
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
другой ракурс Добавлено спустя 7 минут
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
сорян вот другой ракурс
|
#24
- 15 февраля 2017, среда
|
Москва
2 дня назад
|
Все масло из датчика навряд ли вытекло - возможно в движке часть масла осталось. Иначе были бы прихваты и клины. Движок судя по фото 49куб, карбюратор и воздухан сверху. Пробка в крышке генератора отсутствует. Двигатель похож на 139fma c центробежным сцеплением, у меня был такой. Какая фирма производитель?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 февраля 2017 в 15:45, Мослитр: причина не указана)
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
|
#25
- 15 февраля 2017, среда
|
Артем
2284 дня назад
|
Мослитр: Все масло из датчика навряд ли вытекло - возможно в движке часть масла осталось. Иначе были бы прихваты и клины. Движок судя по фото 49куб, карбюратор и воздухан сверху. Пробка в крышке генератора отсутствует.
Возможно и осьавалось чуть чуть.завтра займусь вилкой заодно солью остатки и проверю цепь и натяжитель.фотки выложу.жаль долбаная свинья кик обломала а то можно было б и завести залив свежее масло.хотя обломок вала торчит мож туда прикрутить кик и попробывать завести? Добавлено спустя 2 минутыМослитр: Все масло из датчика навряд ли вытекло - возможно в движке часть масла осталось. Иначе были бы прихваты и клины. Движок судя по фото 49куб, карбюратор и воздухан сверху. Пробка в крышке генератора отсутствует. Двигатель похож на 139fma c центробежным сцеплением, у меня был такой. Какая фирма производитель?
Хонда жеш.двигатель с разобранова в японии супер куба.если продаван не врет
|
#26
- 15 февраля 2017, среда
|
Москва
2 дня назад
|
добряш:хотя обломок вала торчит мож туда прикрутить кик и попробывать завести? Шайбу тока одень, чтоб сальник не испортить.
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
|
#27
- 15 февраля 2017, среда
|
Артем
2284 дня назад
|
Мослитр: добряш:хотя обломок вала торчит мож туда прикрутить кик и попробывать завести? Шайбу тока одень, чтоб сальник не испортить. Будет сделано.прямо щас бы побежал да ночь на дворе( живу в приморье)а утром первый день на работу на завод.мож и поездит еще месяцок.мне до работы 2 километра ехать а ьам поменяю двиг либо откапиталю
|
#28
- 15 февраля 2017, среда
|
Москва
2 дня назад
|
Если нафиг не нужна индикация включенной передачи, датчик можно выкинуть. Выковырять оттуда все внутренности датчика, протереть от масла, обезжирить, далее приготовить состав: - Клей ЭДП отлить столовую ложку в миску, туда посыпать алюминиевой пудры, размешать до консистенции сметаны, влить туда пол чайной ложки отвердителя, размешать, если жидко - сыпануть еще алюминиевой пудры, и мешать до консистенции сметаны, вымочить в этом растворе вату и аккуратно засунуть в отверстие для датчика, чуть утрамбовать, если мало - вымочить еще ваты и далее напихать, пока отверстие не заполнится. Потом выждать сутки и можно пользоваться.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 февраля 2017 в 16:26, Мослитр: причина не указана)
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
|
#29
- 16 февраля 2017, четверг
|
Артем
2284 дня назад
|
Привет всем.утром залил масло завел с толкача.все заработало нормально.пока поезжу на работу в таком виде как есть а с первой получки куплю контрактный движбан с целым киком и датчиком а этот расточу до 70 кубов под чутким руководством местных гуру.тему пока не закрываю ибо еще перебирать вилку.но это только после ремонта еще одного пациента)есть у меня еще скутер корейский попозже будем чинить)
|
#30
- 16 февраля 2017, четверг
|
Москва
2 дня назад
|
Масло не выльется при работе через разбитый датчик? И грязь с цепи может налететь внутрь.
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
|
#31
- 16 февраля 2017, четверг
|
Артем
2284 дня назад
|
Мослитр: Масло не выльется при работе через разбитый датчик? И грязь с цепи может налететь внутрь.
Датчиг наверху двигателя.не выльется.гораздо больше выливаеца чеоез рассоххуюся резинку клапанной крышки.сегодня снимал резинка в удручающем состоянии.посадил на герметик.да и в целом пох.все равно буду другой двиг ставить.хотя и этот удивил своей неубиваемостью.
|