#41
- 6 апреля 2017, четверг
|
Москва
23 минуты назад
|
Prof61: 1) На НАСТРОЕННОМ и ПРОГРЕТОМ мопеде выезжаем на ГОРИЗОНТАЛЬНУЮ ДОРОГУ ДЛИНОЙ НЕ МЕНЕЕ 5 КМ. 3) На 4й ГАЗ В ПОЛ И НЕ ОТПУСКАТЬ НИ НА СЕКУНДУ ВСЕ 5 км 8) Если изолятор белый, то ПОДНИМАЕМ иглу на одно деление, а если чёрный то ОПУСКАЕМ на одно деление.
Допустим я нашёл такую дорогу. Допустим на четвёртой передаче моя мопедка развивает 72 кмчас. (20 мсек). Это значит, что я должен открыть ручку газа и НЕ ЗАКРЫВАТЬ ЕЁ ЧЕТЫРЕ МИНУТЫ!!! Допустим я кандидат в мастера спорта не по шашкам, а по мотоспорту. Тогда я должен знать, что на максимальной скорости при правильно подобранном карбюраторе, положение иглы НЕ ВЛИЯЕТ НА СОСТАВ ТОПЛИВА. А влияет размер топливного жиклёра. Нахрен мне такие рекомендации. Тем более что может прогореть поршень и выпускной клапан? Добавлено спустя 5 минутПрохожий: Клапан впускной будет в обратку сопеть,
Сопеть будут толстые дядьки на тонком велосипеде. А если не правильно стоят фазы, - то будет стрелять то в карбюратор, то в глушитель.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
|
#42
- 6 апреля 2017, четверг
|
Москва
1793 дня назад
|
Сергей К.:Зачем лезть в дебри, стенки, фазы, клапана это при отсутствие тяги а у него тяга есть но на перекрытом воздухе. Значит и начинать надо с карба. А возможно не карб а сам впускной патрубок не тот, либо воздушный фильтр не достаточно плотный и не создает нужного разряжения. Откуда вам знать какая тяга есть, автор судя по всему не имеет опыта в вэксплуатаци такой техники, и как она должна ехать не знает. То что "бычка выдоили" и так понятно, по этому надо смотреть все . Быть готовым надо к любым сюрпризам . Мы к стате так и не услышали что энто такое , питак или альфа , и за скока сей "боливар" куплен . Разряжение создает поршень , а если клапан со щелью , то разряжения и будет слабым . Отвернуть две крышки не великий труд . Там делов на пять минут, отвернуть крышку цепи и пару заглушек на генераторе , крышки клапанов скинуть и пошатать коромысло , есть или не зазора , может там головку перед продаже из магаза впихнули не глядя , клапан седло набил и привет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 апреля 2017 в 16:37, Прохожий: причина не указана)
|
#43
- 6 апреля 2017, четверг
|
Москва
23 минуты назад
|
Для начала нужно НЕ МАСЛЯНЫЙ фильтр купить от машины, А воздушный от мотика.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#44
- 6 апреля 2017, четверг
|
Москва
1793 дня назад
|
Харитон:Для начала нужно НЕ МАСЛЯНЫЙ фильтр купить от машины, А воздушный от мотика. Он и без фильтра должен работать. Стрелять он будет если сильно сопит, а так нет, ничо не будет , даже на холостых будет тарабанить.
|
#45
- 6 апреля 2017, четверг
|
Москва
1770 дней назад
|
Харитон: Для начала нужно НЕ МАСЛЯНЫЙ фильтр купить от машины, А воздушный от мотика.
Так я и спрашиваю, какой взять. Мопед китайский. Называется duKati 125 rr. Нигде на его з/ч нет. Но мотор внешне похож на альфовский.
|
#46
- 6 апреля 2017, четверг
|
Рязань
1284 дня назад
|
Харитон:НЕ ВЛИЯЕТ НА СОСТАВ ТОПЛИВА. Не поверишь, влияет. И "тапок в пол" ПО 12 МИНУТ ездили - хоть бы хрен. Дорога Рязань - Поляны, посмотри по карте сколько. Газ заклинивался в максимальном положении.
|
#47
- 6 апреля 2017, четверг
|
Москва
1793 дня назад
|
vitlia:Называется duKati 125 rr. Начнем таки с фото мопэда.
|
#48
- 6 апреля 2017, четверг
|
Москва
23 минуты назад
|
vitlia: Нигде на его з/ч нет. Но мотор внешне похож на альфовский.
Что в МАСКВЕ все беС фильтров ездят? Прикинь какой стоял раньше, фирменный или нет. И его размеры. Примерно похожий покупай. Лучше бумажный. Добавлено спустя 2 минутыПрохожий: даже на холостых будет тарабанить.
Да в том то и дело, что на холостых будет работать, а на оборотах и под нагрузкой - нет. Добавлено спустя 11 минутProf61: Не поверишь, влияет. И "тапок в пол" ПО 12 МИНУТ ездили - хоть бы хрен.
Не, не поверю. НИКОГДА. Читай внимательней: - "При ПРАВИЛЬНО подобранном карбюраторе". А то, что в Рязани ВСЕ "МАСТЕРА СПОРТА международного класса" - нисколько не сомневаюсь Говорят на трёхсотке кто-то на чемпионат Мира по шоссейно-кольцевым выехал. Не ваш?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#49
- 6 апреля 2017, четверг
|
Москва
1770 дней назад
|
Харитон: vitlia: Нигде на его з/ч нет. Но мотор внешне похож на альфовский.
Что в МАСКВЕ все беС фильтров ездят? Прикинь какой стоял раньше, фирменный или нет. И его размеры. Примерно похожий покупай. Лучше бумажный. Да у меня прямо на карб хомутом был одет типа маленький такой китайский нулевичёк. Не охота такое же ставить
|
#50
- 6 апреля 2017, четверг
|
Рязань
1284 дня назад
|
Харитон, Какие уж тут мастера... 76 км/ч 10 километров пропилить это не мастерство. И я никак не пойму. Я слышал утверждение, что игла при полностью открытой дроссельной заслонке полностью покидает распылитель. Но я ФОТО МОГУ ПРЕДОСТАВИТЬ, что как минимум 15% длины иглы при полностью открытой заслонке ОСТАЁТСЯ В РАСПЫЛИТЕЛЕ.
|
#51
- 6 апреля 2017, четверг
|
Москва
1793 дня назад
|
Где фото сисек мотора? Крупным планов ф студию!Добавлено спустя 3 минутыКупите большой паралоновый, он стоит копейки, на первое время пойдет .А отом если есть место под пластиком , на разборке от чегонить фирменного с недорогим элементом картонным , и через перходник на патрубка резиновых.
|
#52
- 6 апреля 2017, четверг
|
Москва
23 минуты назад
|
Prof61: Я слышал утверждение, что игла при полностью открытой дроссельной заслонке полностью покидает распылитель.
Это байкеры рассказывали? На самом деле диаметр распылителя и диаметр (+ длина! +конусность!)иглы должны быть такими, чтобы при полностью поднятом дросселе, игла оставалась в распылителе, но уже не влияла на поток смеси. При опускании дросселя на 10 - 15 % игла начинает тормозить смесь. Дроссель должен полностью уходить в колодец.(на полном газу). vitlia: Не охота такое же ставить
Правильно. Должен быть бумажный фильтр, размером с пивную банку. Если есть место можно от Минска. Или несколько последовательно от советских мопедок.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 апреля 2017 в 20:03, Харитон: причина не указана)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#53
- 6 апреля 2017, четверг
|
Москва
1887 дней назад
|
Дузья не стоит разводить сыр бор, нужно помочь человеку дельным советом. Я не спорю что Б/У мотор нужно проверять по всем статьям, но здесь мотор работает, просто тупит при полностью открытой воздушной заслонке, он написал что когда доступ воздуха на половину закрыт то все работает нормально, отсюда вывод что воздуха слишком много. Нужно найти причину данной неприятности, лично я считаю что дело в карбе, возможно он расчитан на меньший объем чем есть мотор либо наоборот больший.
|
#54
- 6 апреля 2017, четверг
|
Москва
1793 дня назад
|
Игла остаеться , но может практически на влиять, если в распылителе есть щель или отверстия . А вот выходить она не должна полностью, по скольку иначе может не попасть обратно ,ибо посадка у неё "плавающая" Добавлено спустя 2 минутыИ ваще реальные посоны всегда суют микуни 22 и фсё прётсразу и альфывалят. Добавлено спустя 4 минутыСергей К.:тсюда вывод что воздуха слишком много. Нужно найти причину данной неприятности, лично я считаю что дело в карбе, возможно он расчитан на меньший объем чем есть мотор либо наоборот больший. Но не фоток карба со штангенциркулем , ни мотора мы не увидели . Пока что нам просто "сушат мозг".
|
#55
- 6 апреля 2017, четверг
|
Москва
1887 дней назад
|
Прохожий, Я себе менял родной карб с завода (щас не помню как он назывался) как раз на китайский кехин, настроил сразу, без проблем, при этом разобрав его и собрав обратно, выставив уровень, и посадив все соединения на бензостойкий герметик. Уже будет пятый сезон как я в него не лезу и ничего не трогаю, только меняю бензофильтр. Все работает как ебен пух.РС Ах да забыл сказать, пришлось подбирать поролонку воздушного фильтра, по плотности, здесь пришлось методом проб и ошибок, но теперь все Гут.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 апреля 2017 в 20:27, Сергей К.: причина не указана)
|
#56
- 6 апреля 2017, четверг
|
Москва
1793 дня назад
|
Я ничего против кейхина не имею, сам на нем езжу . Паролонку поставил большую, через переходник конусный и кусок патрубка радиатора ваз . Все шикарно едет, не смотря на малый объём и не малый вес меня и мопэда .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 апреля 2017 в 21:23, Прохожий: причина не указана)
|
#57
- 6 апреля 2017, четверг
|
Москва
1887 дней назад
|
Прохожий, То что отверстие в голове больше чем на патрубке не значит что мотор будет плохо работать. У меня голова и впускной вход под 86куб а патрубок стоит менеше, от полтоса, я не мерил размеры но отверстие патрубка меньше чем на голове. Единственное что у Дельты патрубок длиннее чем Дельто подобных и не литьё а трубка с фланцами. Так вот я расточил отверстия фланцев под размер трубки, чтобы небыло бортика и смесь без всяких припятствий пролетала в цилиндр. Он при этом отверстие в голове всё равно больше чем патрубок. Я все равно (исходя из его слов) считаю что дело именно в карбе и его настройке. РС. А вот у меня воздухо фильтр в штатной коробочке, я даже пробовал иксперемент с добавлением отверстий в коробе. Результат ноль, пришлось поставить коробочку как с завода, проролонку пробовал разной плотности ячейки, подошла только с крупной.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 6 апреля 2017 в 21:36, Сергей К.: причина не указана)
|
#58
- 6 апреля 2017, четверг
|
Москва
1793 дня назад
|
,Если канал уже , то хорошо поедет снизу и очень эластичный мотор будет на средних оборотах, но верх будет слабоват. Если на оборот , то провал будет снизу . Длинный коллектор дает хороший момент на низких оборотах , а короткий смещает момент на верх, на авто коллектор с изменяемой длинной не редкость.Добавлено спустя 2 минутыВагнер предлагал собрать с двумя карбами мотор, один на низких и средних работает оборота. другой на высоких.
|
#59
- 6 апреля 2017, четверг
|
Москва
1887 дней назад
|
Прохожий, Идея Вагнера извращение над маломощным китайским мопедом, мопед он и есть мопед, просто он должен исправно работать на той мощи которая есть, не надо пытаться делать из него самолет, для этого есть другая техника. А что касаемо патрубка, я в этом сезоне хочу поставить короткий от Альфы, развернув карб вперед , есть незначительные нюансы которые мне не нравятся, думаю кородкий патрубок это исправит.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 6 апреля 2017 в 22:10, Сергей К.: причина не указана)
|
#60
- 6 апреля 2017, четверг
|
Москва
1793 дня назад
|
Я вам скажу так, коллектор изменяемой длинны сделан для выравнивания крутящего момента на максимально возможный спектр оборотов , чтобы не было ям и резких подрывов . А не ради выжимания всего из мотора . Карб с патрубком пришлось повернуть на 90 градусов , иначе в раму упирался . Сделал проставку из пластины 10мм д16т .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 апреля 2017 в 22:20, Прохожий: причина не указана)
|
#61
- 6 апреля 2017, четверг
|
Москва
1887 дней назад
|
Прохожий, В данном случае мотор Дельты и Альфы одинаков а длинна патрубка обусловлена конструкцией рамы, исходя из этого воздушный фильтр разный.
|
#62
- 7 апреля 2017, пятница
|
Москва
23 минуты назад
|
Прохожий: Вагнер предлагал собрать с двумя карбами мотор, один на низких и средних работает оборота. другой на высоких.
Вагнер великий мопедист современности. Всё, что он делает, простым смертным недоступно Я полностью согласен с Сергей К. насчёт карбюратора. Скорее всего в моторе стоит сборная солянка и карбюратор велик по диаметру диффузора. У меня на Форсаже(110) стоит такой же фильтр, как у тебя. Он фирменный, требует промывки и смазки. Забыл написать. Размер(площадь отверстия) впускного патрубка не должен быть больше площади щели при полностью открытом впускном клапане. Но в любом случае, чем короче и прямее впускной патрубок, - тем лучше. Конкретно для этих моторов патрубок должен смотреть вперёд. И не должно быть никаких ступенек между карбюратором и патрубком, и патрубком и цилиндром. Чем короче патрубок - тем лучше работает зимой и летом, но нужна точная настройка карбюратора.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 апреля 2017 в 11:11, Харитон: причина не указана)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#63
- 7 апреля 2017, пятница
|
Москва
1770 дней назад
|
Нашёл подсос воздуха между впускным патрубком и головой. Как фото вставлять сюда?
|
#64
- 7 апреля 2017, пятница
|
Москва
23 минуты назад
|
vitlia: Нашёл подсос воздуха между впускным патрубком и головой. Как фото вставлять сюда?
Ну тебе сразу об этом писали. Со своего компа берёшь фотку и вставляешь (открываешь) путём нажатия самой правой картинки в строке действий. Сверху.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#65
- 7 апреля 2017, пятница
|
Москва
1793 дня назад
|
vitlia:Нашёл подсос воздуха между впускным патрубком и головой. Теперь берите кусок плотного картона , вырезайте прокладку по патрубку и наслаждайтесь жизнью.
|
#66
- 7 апреля 2017, пятница
|
Москва
1770 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#67
- 7 апреля 2017, пятница
|
Москва
23 минуты назад
|
vitlia, Это полный 3,14. Разбегайся, ребята
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#68
- 7 апреля 2017, пятница
|
Москва
1770 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 7 минутМеста для воздушного фильтра нет вообще.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#69
- 7 апреля 2017, пятница
|
Москва
3 часа назад
|
какое обозначение карбюратора http://blogmoto.com.ua/notebook/obzor-karbyuratorov-kitayskih-motociklov.html Карбюратор похоже полтосовый. Не удивительно, что оборотов не развивает. Для 125сс нужен PZ-26
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 апреля 2017 в 12:33, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#70
- 7 апреля 2017, пятница
|
Москва
1793 дня назад
|
Карб похож на 16 иили 19 , вот разборка , там есть и 22 и 28 https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/zapchasti_na_pitbayk_958997482 не реклама . По идее и 24 хватит .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 апреля 2017 в 12:42, Прохожий: причина не указана)
|
#71
- 8 апреля 2017, суббота
|
Москва
3 часа назад
|
Прикольный миник. У меня был похожий, но я сделал из него такой Сфоткай крепление звезды задней vitlia:Места для воздушного фильтра нет вообще. Ага, я ставил простой нулевик и обрезанную пластиковую бутылку, закрывающую нулевик от воды и грязи Вполне сносно фильтровал и дождем не заливало. Харитон:Допустим я нашёл такую дорогу. Допустим на четвёртой передаче моя мопедка развивает 72 кмчас. (20 мсек). Это значит, что я должен открыть ручку газа и НЕ ЗАКРЫВАТЬ ЕЁ ЧЕТЫРЕ МИНУТЫ!!! dash dash dash Допустим я кандидат в мастера спорта не по шашкам, а по мотоспорту. sarcastic Тогда я должен знать, что на максимальной скорости при правильно подобранном карбюраторе, положение иглы НЕ ВЛИЯЕТ НА СОСТАВ ТОПЛИВА. А влияет размер топливного жиклёра. Нахрен мне такие рекомендации. Тем более что может прогореть поршень и выпускной клапан? 72км в час слишком мало, чтобы перегреть 139 fmb. У меня 72сс ехал 80 и никогда не было перегревов и прихватов. Удавалось перегреть только груженую 110ку 30град жара + мопедист+пассажир +груз и скорость 90. При сбросе скорости до 80 ни намека на перегрев. Другое дело, если смесь бедная, но это будет заметно сразу при открытии газа. Добавлено спустя 20 минутvitlia:Имеется китайский мопед с двигателем 1P54FMH 125 кубиков. Мне такая маркировака совсем не нравится. Зато она нравится мотобату, они любят забирать на штрафстоянку такие агрегаты.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 8 апреля 2017 в 09:40, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#72
- 8 апреля 2017, суббота
|
Шуя
1915 дней назад
|
Мослитр:Другое дело, если смесь бедная, но это будет заметно сразу при открытии газа. В 4х-такниках ВТС на перегрев не влияет.
|
#73
- 10 апреля 2017, понедельник
|
Москва
1770 дней назад
|
Мослитр: Прикольный миник. У меня был похожий, но я сделал из него такой
А где у него находится номер рамы?
|
#74
- 10 апреля 2017, понедельник
|
Москва
3 часа назад
|
vitlia:А где у него находится номер рамы? хз
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#75
- 10 апреля 2017, понедельник
|
Москва
23 минуты назад
|
Мослитр: Другое дело, если смесь бедная, но это будет заметно сразу при открытии газа.
Подскажи пожалуйста, как ты сразу замечаешь? а то я думаю, на рентген его отправить, или на узи
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#76
- 10 апреля 2017, понедельник
|
Москва
2067 дней назад
|
Добрый день! Если у тебя действительно 125сс. Ставь от Ямаха ЮБР и будет тебе счастье. На фото карб как то маловато выглядит для стодвадцатипятки.
|
#77
- 10 апреля 2017, понедельник
|
Москва
3 часа назад
|
Харитон:Подскажи пожалуйста, как ты сразу замечаешь? Ну чуть чуть проехаться все равно придется. Тяга на бедной смеси слабее, особенно на верхней передаче
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 апреля 2017 в 19:50, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#78
- 10 апреля 2017, понедельник
|
Москва
1770 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Здесь диаметр 15
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Здесь 32
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Здесь 22
|
#79
- 10 апреля 2017, понедельник
|
Москва
1793 дня назад
|
От полтоса карб, 24 микуни , или 26 вам поможет. Если мотор 125, оребрения цилиндра не видно , высоту цилиндра, от корпуса до головки измерьте.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 апреля 2017 в 23:14, Прохожий: причина не указана)
|
#80
- 11 апреля 2017, вторник
|
Москва
1770 дней назад
|
Прохожий: От полтоса карб, 24 микуни , или 26 вам поможет. Если мотор 125, оребрения цилиндра не видно , высоту цилиндра, от корпуса до головки измерьте.
А 22 микуни -не вариант? https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/karbyurator_dlya_mototsiklov_mikuni_vm22_1173777224
|