Гайкаверт:
Так что действительно всё делалось на энтузиазме и табуретке.Там ещё на цилиндрах часто набивали индивидуальные номера.
Ну не совсем на табуретке. Хотя видел как половинят двигатель в номере гостиницы на полу.
Про индивидуальные номера не слыхал, да и кому это надо? Хотя подписанные цилиндры встречаются часто.
А на этом просто запрессовали самодельную гильзу в более широкую рубашку, тоже самодельную, от другого мотора.При запресовке пошла трещина по верхнему ребру. Такое часто бывает. Рубашку такого диаметра отлить не просто. Льют обычно в землю, на заводе. Объём большой. Часто потом никак не обрабатывают.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :-
https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo