Помогите завести Рига-11

Не заводится
Georgiy
Змеиногорск
6 часов назад
Да чё мне на неё пялиться, я и Дэшкину ещё в детстве и КДшкину лет 5 назад притирал на куске зеркала с наждачкой.
Сразу понятно, что дед где то наковырял "понятия" из инета опять rofl

Только дурачок может морочиться с копеечным бензом. Это ж не "рояль" sarcastic
Кстати, Дшкина башка стачивалась практически почти вся. Там от буртика оставался практически 1 мм
Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 мая 2020 в 09:28, Georgiy: причина не указана)
Georgiy
Змеиногорск
6 часов назад
Тут вот подсказали, что Дшкину башку сначало на токарном подрезают тупо вставив в свечное отверстие оправку для зажима в патроне станка, затем подшлифовка на стекле, что не обязательно т.к. можно и в станке шлифануть.
stuk вот так то sarcastic
Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 мая 2020 в 11:38, Georgiy: причина не указана)
Mahovik
Медаль
Щёлкино
4 часа назад
Юджин:
Нашел понятное видео и решился. 3.5 мм до вмт зазор между кулачками 0.2мм.
За 3.5 мм до ВМТ должен начинаться разрыв контактов прерывателя. Зазор в 0.2 мм в этом положении поршня означает, что !!!возможно!!! искра уже проскочила гораздо раньше, чем надо. А "возможно" потому, что максимальная мощность искры достигается при определенном положении магнита относительно подковы. И когда зазор в контактах прерывателя 0.2 мм в положении поршня за 3.5 мм до ВМТ, искры может вообще не быть.
Момент размыкания контактов легко определяется тестером включенном в режим измерения сопротивления. Или при помощи кусочка папиросной бумаги вставленной между контактами прерывателя - она должна вытаскиваться с некоторым усилием.Добавлено спустя 4 минуты
Georgiy:
Да чё мне на неё пялиться, я и Дэшкину ещё в детстве и КДшкину лет 5 назад притирал на куске зеркала с наждачкой.
Толку от такого "притирания" - "0"! Потому, что внешний буртик используется только для центровки и никакой роли в герметизации стыка не играет. Притирают(непонятно для чего) внутреннюю часть с двумя кольцевыми выступами.
Да пребудет с вами Сила!
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
Mahovik:
непонятно для чего
Для того, чтобы уменьшить камеру сгорания, не обращаясь к станочнику, хотя бы на 1,5 см3. Реально лучше едет после этого, при меньшем открытии дроссельной заслонки. И расход снижается - это уже доказанный факт.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Georgiy
Змеиногорск
6 часов назад
Mahovik:
Потому, что внешний буртик используется только для центровки и никакой роли в герметизации стыка не играет. Притирают(непонятно для чего) внутреннюю часть с двумя кольцевыми выступами

Конечно же, вы правы ! Но я же и не говорил об этом буртике. Как раз имел в виду ту часть которая жмёт прокладу этими кольцами.

Кстати тот буртик не для центровки, а для удержания прокладки люминиевой. В процессе сошлифовывается и буртик и те 2 кольца, что потом заставляет делать прокладку с центровкой как на КДшке на шпильках.

Но это если на коленке и на стекле, при сошлифовке же на токарном станке возможно сохранение небольшойго буртика, но на практике мало кто его оставлял.

Дед, опять мыльных пузырей напускал.
omich
Медаль Грамота
Железнодорожный (Московск.)
1 день назад
Более правильно снять со всех поверхностей ровно 1 мм, чтобы получить объем камеры сгорания 5 см3 под 92-й бензин. Я делал вот так и результат получился отличный.
Georgiy
Змеиногорск
6 часов назад
Не нашёл фото подрезанной дэшки, но вот пример подобный , на токарке.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


А вот здесь видно, что буртик "удерживает" прокладку , чего удачно избегают китайцы при изготовлении прокладки на шпильки. Это облегчает шлифовку башки на КД т.к. буртика нет.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Ну а на стекле как раз от безнадёги о станке (см.выше)Добавлено спустя 3 минутыomich, вот, вот !
Спасибо, это как раз то что я пытаюсь донести, но инет у меня не как у деда быстроходного, но не всегда достоверного laugh
Anatolij
Медаль
Белоомут
28 дней назад
Дед:
Хорошо бывает пролить КШК чистым бензином, опустив поршень в НМТ и плеснув через свечное отверстие четверть "стакана". Заодно КШК гарантированно наполнится парами бензина и мотор может уверенно "схватить".
А вот этого я бы не рекомендовал делать. Толку с этого будет мало, зато такая закрытая промывка КШК отмочит копившуюся годами гадость и занесет её в подшипники. Какого-то катастрофического износа подшипников при этом не будет, конечно, но лучше так не делать.

Дед:
А для проверки силы искры нужно в свечной колпачок вставить металлический штырек Ф4мм, расположить его на расстоянии 6-8 мм

Не советую так делать. 6-8 мм для изначально ненадежной дешечной катушки - это много. Можно получить внутренний пробой. Искра пойдет по кратчайшему пути внутри катушки, изоляция там неважная даже у новых катушек, а у старых - тем более.

Дед:
Еще очень рекомендую снять подкову и посмотреть состояние сальника под ней. Если он старый, потрескавшийся и пропускает воздух, то завести мотор будет о-очень проблематично, порой совсем невозможно.

Не факт. У меня дешка прекрасно заводится даже с выкрученным винтом слива. Мощности при этом правда нет никакой, и плюется бензиновой взвесью из отверстия, но заводится же.
Georgiy
Змеиногорск
6 часов назад
Ну так ведь

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Юджин:
я так понял, что дед здесь авторитет. в других ветках смотрел, так он и самоделки годные лепит, и в коментах его не редко упоминают))
rofl в инете тоже много чего поминают, нужно только отсеивать бред научиться
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 мая 2020 в 13:29, Georgiy: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
Anatolij:
такая закрытая промывка КШК отмочит копившуюся годами гадость
Я не предлагаю отмачивать. podlec Несколько секунд вполне достаточно, пока залил и подождал, чтобы весь залитый бензин слился через уже открытый дренаж.
Anatolij:
6-8 мм для изначально ненадежной дешечной катушки - это много. Можно получить внутренний пробой.
А ты предлагаешь ждать, когда пробьет эту "ненадежную" обмотку при езде? На свече, рано или поздно, нагар накопится и напряжение пробоя поднимется. Вот тогда и "шандарахнет" внутри, если в ней имеется дефект намотки. Уж лучше сразу протестировать и при "бесславной кончине" установить внешнюю бобину от "советского" автомобиля - маслонаполненную.
К слову - у меня только один раз пробило вторичную обмотку подковы, на моторе Д5. На двух Д6(Рига-7 и Рига-11) подковы работали прекрасно.
Anatolij:
У меня дешка прекрасно заводится даже с выкрученным винтом слива.
А у меня все моторы глохли, когда выкручивал это винт. Один раз это было на ходу и родной алюминиевый винтик потерялся. sad
Что же касается доработки головки на станке - я не против этого варианта, даже за. Если есть станок и хороший токарь - флаг в руки. А моя рекомендация была для тех, кто "дружит с руками и головой" и в состоянии сделать простую слесарную работу. Особо хочу отметить тот факт, что мой вариант позволяет, если вдруг захочется, легко вернуть мотор к начальному состоянию, не покупая другой головки.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
omich
Медаль Грамота
Железнодорожный (Московск.)
1 день назад
Anatolij:
Не советую так делать. 6-8 мм для изначально ненадежной дешечной катушки - это много. Можно получить внутренний пробой. Искра пойдет по кратчайшему пути внутри катушки, изоляция там неважная даже у новых катушек, а у старых - тем более.
Вот тут я бы согласился с Дед'ом. Если катушка более 1 см пробивного напряжения не выдерживает, то ее надо в утиль. Я сам в детстве очень здорово намучился с такими катушками. Понимание причины пришло гораздо позже, пока не заинтересовался этой темой конкретно уже во взрослом возрасте. Припоминаю, как детские годы была эта же проблема, когда подковы меняли пачками, чтобы получить искру. Тогда этого понимания не было. Просто тогда подкова то работала, то не работала. На воздухе искра есть, а мотор не заводится. меняешь подкову - какое-то время катаешься, а потом опять беда. Ставишь БУ'шную и опять ездишь какое-то время. Сейчас понятно, что подкову внутри где-то пробивало.
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
1 день назад
Дед:
Один раз это было на ходу и родной алюминиевый винтик потерялся.
Нужно было его магнитом поискать. smile
Разборка Дарнелла
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
omich:
ее надо в утиль.
Не-не-не, только не в утиль. Вторичную обмотку подковы Д5 я безжалостно срезал ножом и подключил к оставшейся первичной внешнюю бобину от ГАЗ-51 - она на 6 вольт, маслонаполненная и работает великолепно. Потом, по детской наивности, решил перемотать её более толстым проводом - думал, что искра будет сильней. laugh Перемотал, но провода, смотанного со старого трансформатора от лампового радиоприемника, немного не хватило - всего 163 витка получилось. Искра мощней не стала, зато опыт наматывания приобрел. joke
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Mahovik
Медаль
Щёлкино
4 часа назад
Дед:
Реально лучше едет после этого, при меньшем открытии дроссельной заслонки. И расход снижается - это уже доказанный факт.
"Брехня-а-а-а-а"(с)
Эффект плацебо еще никто не отменял. Я подрезал на станке цилиндр и головку(миллиметра на 2) - разницы не заметил. Может там и прибавилось 0.00001% л.с., но мой жопомер этого не почувствовал.
И гильзу делал из тормозного цилиндра от ГАЗ-66 - тоже не заметно разницы по сравнению с заводским цилиндром.
Ощутимую прибавку получил только изменением фазы впуска, заменой воздухана и установкой резонатора. Ну и настройкой зажигания по максимальным оборотам на полном газу.
З.Ы. Были тут "специалисты" которые, что ни взгляд на мотор то прибавка в скорости 3 км/ч, что ни наложение рук то 5 км/ч....
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 мая 2020 в 08:08, Mahovik: причина не указана)
Да пребудет с вами Сила!
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
19 минут назад
Georgiy:
но вот пример подобный , на токарке.
smoke Если что - фотки мои. Обе головки заводские! laugh

А вот, если про дешку разговор вести, то головка после токарной обработки выглядит так:

""
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 мая 2020 в 10:57, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
Georgiy
Змеиногорск
6 часов назад
Latgalec, нуда laugh это когда инет не как у деда и жаба на трафике уселась , да и телефон не комп sarcastic
В общем доходчиво и ладно.

omich:
ее надо в утиль

Я из такой катухи сделал ионизатор воздуха в погреб, (наверно помогало ибо плесени стало много меньше. Дома жене не понДравился запах озона .
MAGNETO
Медаль
Кашира
6 часов назад
Georgiy:
ионизатор воздуха в погреб
-из разбитой ДРЛ куда круче озонатор,и бюджетно весьма.Вот только жена,проблема....
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
Mahovik:
"Брехня-а-а-а-а"(с)
Эффект плацебо еще никто не отменял.
Изначально проблема была охарактеризована, как недостаточная скорость горения бензина А92 - в камере сгорания мотора, со степенью сжатия, рассчитанной для использования бензина А76. Так что, я говорил не об увеличении конструктивной мощности мотора, а лишь о приведении её к норме. joke
Если кому-то подумалось нечто иное, а не восстановление потерянной мощности, то я тут не при чем. look
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Georgiy
Змеиногорск
6 часов назад
MAGNETO, в занесённой сугробами избе руки просят блуда, а так то тот озонатор на хрен не нужен.
Про дрл не знал.


Дед:
моя рекомендация была для тех, кто "дружит с руками и головой" и в состоянии сделать простую слесарную работу.

Эта рекомендация как раз доказывает, что ты с головой НЕ дружишь, а тупо брякнул не подумавши.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

На чертеже можно заметить, что высота гильзы из горшка 0,6 мм , а глубина посадки в башке уже есть 0,4 мм. Т.е. если без прокладки то она садится на горшок с зазором между центровочным отливом и самим горшком в 0,2 мм rtfm
А если исходя из твоей рекомендачии швыркать башкой о горшок то уже через 0,2 мм она упрётся в горшок этим отливом, а надо то снять целый 1 мм ! stuk

Так шо ...

Дед:
пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей
Пузыри пускать тут не надо ! sarcastic
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 мая 2020 в 06:02, Georgiy: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
Georgiy:
а надо то снять целый 1 мм
А нахрена столько снимать, если достаточно лишь выровнять "без фанатизма" совсем небольшие неровности? shock Они всяко меньше 0,1 мм. Если даже, случайно по-невнимательности, получится снять больший размер - тогда уж можно и на шкурке немного лишней толщины стереть. joke Всё зависит от конкретной ситуации и от способности адекватно реагировать на неё, а не от чьих-то неуёмных фантазий - не хочу показывать пальцем. hoho
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Georgiy
Змеиногорск
6 часов назад
Дед:
нахрена столько снимать,

Потому что как то умных людей послушал бы, остальное мартышкин труд и мыльные пузыри.

omich:
ровно 1 мм, чтобы получить объем камеры сгорания 5 см3 под 92-й бензин.

А если бы было достаточно

Дед:
0,1 мм.
То кто бы стал заморачиваться токарными станками stuk
Только деды rofl
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 мая 2020 в 14:19, Georgiy: причина не указана)
omich
Медаль Грамота
Железнодорожный (Московск.)
1 день назад
Есть онлайн калькулятор вычисления объема. Забиваем в него высоту 1,2 мм и радиус 19,5 мм(38 мм диаметр поршня) и получаем 1 433.509 мм3. Почему 1,2 по высоте, да потому, что родная прокладка 0,3 мм, а от пивной банки 0,1 мм. У меня ровно так и вышло, что объем уменьшился с 6,4 см3 до 5 см3. 5 см3 или подтачивание головки на 1 мм выведено было уже давно. Во всяком случае, с такой камерой и на кулачках можно на 92-м бензине нормально ездить при УОЗ 30...40 градусов до ВМТ.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 мая 2020 в 18:55, omich: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
omich:
родная прокладка 0,1 мм,
У моих двух моторов Д6 прокладки под головкой и под цилиндром были толщиной ровно 1 мм. До меня эти моторы никто не разбирал. Убрал обе толстые прокладки, под цилиндр положил тонкую из ватманской бумаги, а головку притер к цилиндру и положил без прокладки.
У моего нынешнего Ф50 точно такой же толщины были прокладки под головкой и под цилиндром. И делал я все операции почти в точности, как когда-то с Д6. С одним только отличием - прокладка под цилиндром была не из ватманской бумаги, а из тонкого упаковочного картона, толщиной 0,4 мм. Результатом доработки Ф50 был настолько доволен, что аж страшно стало. И пришлось менять "базу" для мотора: велосипед ЗиЛ-110 "Прогресс" на легкий мопед ЗиФ-77.
Если у кого-то были другие прокладки, с отличающейся толщиной, значит и доработка была другая. А я написал в точности так, как делал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 23 мая 2020 в 18:46, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
omich
Медаль Грамота
Железнодорожный (Московск.)
1 день назад
Не 0,1, а 0,3 мм.
Georgiy
Змеиногорск
6 часов назад
Дед:
были толщиной ровно 1 мм.
Похоже на очередную брехню, видимо что бы прикрыть предыдущую. Т.к. такая толстая прокладка просто не может стоять ибо полностью исключает техзадание буртика головки. А именно :
Если снова вернуться к чертежу то там видим, что углубление под прокладку в головке всего 0,4 мм. Поэтому прокладка должна быть не толще 0,3 иначе роль буртика как центрирующего башку на горшке полностью исключается. Поэтому прокладки в 1 мм не может быть как таковой.

Дед очередной мыльный пузырь запускает. sarcastic
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 мая 2020 в 19:53, Georgiy: причина не указана)
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
11 часов назад
Так я не понял. .
Рига 11 уже завелась или нет??? dash rofl
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
Georgiy:
Если снова вернуться к чертежу то там видим, что углубление под прокладку в головке всего 0,4 мм.
Что это за чертеж, откуда он взят, кем проставлены размеры и почему они не совпадают с имеющимися на самом деле?
Georgiy:
прокладки в 1 мм не может быть как таковой.
"Видишь суслика? И я не вижу... А он есть!"
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 мая 2020 в 20:57, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
19 минут назад
smoke Вот чем мне нравится Дед - на ровном месте бузу разведет! Так ненавязчиво и демократично!
И все ведутся, ну прям как дети малые! laugh
Уж и позабыли с чего тема то начиналась! glasses
Здесь был Orik...
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
Latgalec:
ненавязчиво и демократично
А лучше было бы глотку драть и руками махать? laugh
Latgalec:
все ведутся, ну прям как дети малые
Это Непоседа меня хотел развести со своим чертежом. zlo Но я ему сразу же не поверил! podlec
Вы спросите почему? А я скажу - детская память, она такая цепкая на мелкие детали. Помню даже то, что прокладку из проточки головки пришлось выковыривать ножом, так она раздалась вширь и заклинилась в ней.
А ещё я этот чертеж нашел, в архиве журнала "Моделист Конструктор" №5 за 1977 год(в PDF формате). rtfm
А там же не один только чертеж, но еще и достаточно подробное описание по форсированию этого мотора прилагается. joke
Текстовую версию можно глянуть здесь.
Что интересно - из этого описания можно легко понять, что показан чертеж не оригинальных размеров сопрягаемых мест цилиндра и головки, а тех размеров, что должны получиться после обработки на токарном станке. v
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Что характерно, так это два факта.
1 - Непоседа плохо представляет процесс обработки резанием на токарном станке, иначе бы он не написал, что...
Georgiy:
Тут вот подсказали, что Дшкину башку сначало на токарном подрезают тупо вставив в свечное отверстие оправку для зажима в патроне станка, затем подшлифовка на стекле, что не обязательно т.к. можно и в станке шлифануть.
2 - Непоседа не дает себе труда вникнуть в то, на чем пытается построить свою "доказательную базу".
Уж очень он мне напоминает одного персонажа из телевизионного сериала "Пёс", по фамилии Гнездилов, который часто повторял одну и ту же фразу: "Так! Ну, тут всё и дебилу мне понятно!" sarcastic
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 мая 2020 в 02:43, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Georgiy
Змеиногорск
6 часов назад
Latgalec, согласен.

Дед, или как там тебя... чех, алконавт и прочие дурашки...перелогинься.

ПыСы. Я склонен больше доверять Омичу или Латгалесу как практикам чем тебе пиздаболу ...
И для этого не нужно иметь семь пядей во лбу по токарному делу. Достаточно обладать понятием ху из ху.

И это верно как дважды два ибо как сказано выше все бы просто убирали 1миллимитровую прокладку и всё, а не заморачивались станками, статьями научными, регламентом на эти работы. Один дед самый умный , а "мужики то не знают!", всё точат и точат.

Так что как ты не изворачивайся и не ковыряй инет (кстати фото чертежа из той статьи не показал podlec ) , а кроме как засрать тему твоими псевдознаниями ничего не выйдет.
(А свалить из берлоги моей так и не собрался, очко то не железное, больно наверное podlec ))
Редактировалось: 3 раза (Последний: 24 мая 2020 в 09:27, Georgiy: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
Georgiy:
все бы просто убирали 1миллимитровую прокладку и всё, а не заморачивались станками, статьями научными, регламентом на эти работы.
Разница в том, что мне было тогда всего 15 лет и в условиях дачного сарайчика не было возможностей воспользоваться токарным станком для осуществления моего замысла.
А замысел был очень простой - пользоваться тем же бензином, что и мой батя, заправлявший свой Москвич-412 бензином Аи-93. Ни о каком увеличении мощности мотора Д6, стоявшего на раме Рига-7, у меня даже и помыслов не было. Поэтому, кроме уже описанных мной ранее действий, ничего другого и не предполагалось делать. look
Georgiy:
фото чертежа из той статьи не показал
По ссылке моей провались, там чертежик и увидишь - в точности тот, что ты показал. joke
Georgiy:
свалить из берлоги моей
О чем это ты? shock

P.S.
Полагаю, что на этом все пояснения с моей стороны могут быть окончены. Убедить меня в том, что проделанная мной работа невозможна в принципе, у тебя не получилось. podlec По вышенаписанному мне больше нечего добавить, а публичной характеризацией твой личности мне заниматься в лом. glasses
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 мая 2020 в 12:54, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Georgiy
Змеиногорск
6 часов назад
Дед:
могут быть окончены.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А то всё лезет и лезет... НЕ охотник с сырыми патронами в берлогу sarcastic



Дед:
а публичной
Так сто раз я предлагал ещё в той теме все тёрки в личку, но тебе ж попиарится на главной надо ! (даже тебе говорят здесь клуб открыли с завалинкой) rofl


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Дед:
заниматься в лом.
В который раз зарекалася свинья ... (С) sarcastic
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 мая 2020 в 14:20, Georgiy: причина не указана)
Mahovik
Медаль
Щёлкино
4 часа назад
Дед:
Текстовую версию можно глянуть здесь.
В своё время меня сильно вдохновляла эта и подобные ей статьи... НО! когда у меня появился мой первый Д5, то взяв в руки штангель и цилиндр я начал проводить измерения и сравнивать со статьёй. И странная вещь - все размеры заводского цилиндра(ширина, высота и расположение окон) полностью совпали с размерами обозначенными на чертеже в статье.
В большинстве своём все эти статьи были написаны по принципу "Бумага всё стерпит!" Вот, например, вполне себе так похожий на правду чертеж из журнала "Моделист-Конструктор" №2 1979г... Кто увидит, что здесь не так?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 25 мая 2020 в 20:18, Mahovik: причина не указана)
Да пребудет с вами Сила!
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
Mahovik:
что здесь не так?
Выпускной патрубок на цилиндре ниже, чем должен быть.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Mahovik
Медаль
Щёлкино
4 часа назад
на скорость не влияет. Не то.
Да пребудет с вами Сила!
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
Если ты имеешь в виду, что на картере Д4 установлен цилиндр и головка от Д6, то это не "криминал" - была такая "переходная модель" Д5М.
Еще в этой раме очень неразумно сделана ось качания маятника. Без какого-либо варианта оперативного натяжения цепи.
С размерами других деталей на чертеже я не очень уверен - просто не вникал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Mahovik
Медаль
Щёлкино
4 часа назад
Дед:
Еще в этой раме очень неразумно сделана ось качания маятника. Без какого-либо варианта оперативного натяжения цепи.
А вот это в точку! Я делал подобный аппарат, только вилку переднюю не укорачивал и задолбался бороться со слетающей цепью. пока на него не сядешь - все нормально, но как только сел цепь провисает и соскакивает. В результате размышлений над косяками этой конструкции и родился мой дырчик с промежуточным валом. У него ход амортизатора мог быть любым - цепь не меняла натяжения в любых положениях маятника.
Да пребудет с вами Сила!
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
Mahovik:
с промежуточным валом. У него ход амортизатора мог быть любым - цепь не меняла натяжения в любых положениях маятника.
Полагаю, что не намного ошибусь, если скажу, что промежуточный вал был осью качания маятника.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Mahovik
Медаль
Щёлкино
4 часа назад
Скорее наоборот - ось качания маятника была осью вращения промежуточного вала)) Это я у комбайна "Нива" такую конструкцию подсмотрел))
Да пребудет с вами Сила!
Georgiy
Змеиногорск
6 часов назад
Mahovik, а вот эту идею нужно заховать в закрома, осенью она мне сгодится. Спасиб за наВодку v
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Старичок отвечает в теме «Карбюратор Альфы» сегодня в 21:25
MAGNETO отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 21:21
Дед отвечает в теме «Деформация изолятора свечи» сегодня в 18:49
Харитон отвечает в теме «Колхозный миник для города V. 2.0» сегодня в 18:09
Дед отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» сегодня в 15:20
krotik отвечает в теме «Рига-12» сегодня в 14:39
Харитон отвечает в теме «ЗАМАНИВАЮ всех продвинутых.Пора уже своять НОРМАЛЬНЫЙ коммутатор» сегодня в 10:26
andruxxa отвечает в теме «Аккумуляторы» вчера в 21:10
дед отвечает в теме «Вопрос о переделки заднего колеса Карпаты» вчера в 13:54
uncle Gena отвечает в теме «генератор 12 вольт на мопед» вчера в 12:22
Старичок отвечает в теме «Сроки службы приводных цепей» вчера в 11:38
uncle Gena отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» вчера в 11:00
ganstown отвечает в теме «Установка поршня от Дио» 11 июля 2020
alexeygsvg отвечает в теме «Мокик Simson» 11 июля 2020
Kapoer отвечает в теме «Куплю обод "Восход" на альфовской ступице» 11 июля 2020
Georgiy отвечает в теме «Случайные встречи или "кого я видел сегодня"?» 11 июля 2020
Дед отвечает в теме «Установка ведомой звезды f80» 10 июля 2020
vas7311 отвечает в теме «[РЕШЕНО] КПП двигателя v-50 в роли редуктора для мотоокучника» 9 июля 2020
Лёха отвечает в теме «Помогите завести Рига-11» 9 июля 2020
pseudemys отвечает в теме «Покупаем китайца» 8 июля 2020