Доброго времени суток, товарищи.
Стоит у меня давно Рига 16, еще отец лет 10 назад приволок, так и поставили. Вообще я занимаюсь автомобилями, преимущественно старыми (имею 2103, Москвичи 408 (восстанавливал), 407). А несколько дней назад вспомнил о меньшей сестренке Риге, захотелось ее оживить.
Ближе к делу: не было и нет искры, не могу разобраться с проводкой. Второй день по всему мопеду ищу .
Старая катушка приказала долго жить, купил новую (Т4 вроде), также купил новый конденсатор ВАЗовский (долго копал форум этот, по параметрам вроде подходит). Очень долго искал нормальные фото собранного движка без крышки, чтобы увидеть что куда подключается, но так и не нашел. Казалось бы, после автомобилей эти три-четыре провода - просто смех. Однако уже знаю по опыту, что чем проще и топорнее механизм, тем сложнее его бывает привести в рабочее состояние.
В генераторе обнаруживаются 3 провода: один от обмотки катушки верхней грязно-красно-коричневый (свет), второй от прерывателя красный, третий от катушки нижней (зажигания) зеленый. Конденсатор вынесен в картер блока, подключен туда же, куда и красный провод, на болт прерывателя.
Суть темы такова: не могу понять куда должны подходить зеленый и красные провода и куда правильнее подключить конденсатор. Схемы долго рассматривал, вроде бы понял, что с обмотки идет провод на трансформатор, но куда деть красный провод от прерывателя ума не приложу. Там вроде и плюс - на массу не прикрутишь, и в то же время плюс этот дохлый и прикручивать его особо некуда.
Методом тыка мультиметром установил, что зеленый провод с катушки выдает больше вольт, чем красный, причем показания переменные то с "+", то с "-". К блоку прислонял провода - и грязно-красно-коричневый световой, и зеленый с катушки зажигания искрят, красный не искрит.
Конкретные вопросы: куда подключать каждый из проводов (к какой клемме катушки, их там 2) и имеет ли большое значение свеча (нашел Москвичевскую отлично работающую А17 с короткой резьбой, тестером бьется, на мопеде тухлая). И будет ли работать свет, если подключать напрямую к проводу от катушки (в стоке вроде бы через тот же трансформатор проходит, только в новой катушке это не предусмотрено).
Спасибо всем заранее, прошу прощения за многобукв и отсутствие фото
Меню
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 0
|
[РЕШЕНО] Зажигание на Риге-16Проблема с подключением
Новое на форуме
|